В России цена Yamaha WR450F (Ямаха Вр450Ф) начинается от 715 000 рублей. Эта модель относится к классу кросс мотоциклы. Новые цены на 07.11.2019 были взяты с общедоступных сайтов дилеров, занимающихся продажей Yamaha. Также обратите внимание на технические характеристики.
Источник: https://carsdb.ru/moto/yamaha/wr450f/
Yamaha WR450F фото
Мы собрали топ 4 фотографий WR450F и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.
Двигатель
Число тактов | 4 |
Количество цилиндров | 1 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Рабочий объем | 449 см³ |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 97×60,8 мм |
Рекомендуемое топливо | АИ-95 |
Система охлаждения | Жидкостная |
Система запуска | Электростартер, кик-стартер |
Трансмиссия
Тип коробки передач | Механическая |
Количество передач | 5 |
Сцепление | Многодисковое, в масляной ванне |
Главная передача | Цепь |
Размеры и масса
Длина | 2165 мм |
Ширина | 825 мм |
Высота | 1280 мм |
Высота по седлу | 965 мм |
Колесная база | 1465 мм |
Дорожный просвет | 325 мм |
Снаряженная масса | 123 кг |
Емкость топливного бака | 7.5 л |
Ходовая часть и тормоза
Рама | Алюминиевая диагональная |
Подвеска | |
Передняя | Перевернутая телескопическая вилка |
Ход передней подвески | 310 мм |
Задняя | Маятниковая с моноамортизатором |
Ход задней подвески | 318 мм |
Тормоза | |
Впереди | Дисковый гидравлический |
Диаметр | 270 мм |
Сзади | Дисковый гидравлический |
Диаметр | 245 мм |
Шины | |
Впереди | 90 / 90-21 54M |
Сзади | 130 / 90-18 69S + М |
Производство
Страна производства | Япония |
Источник: https://carsdb.ru/moto/yamaha/wr450f/
Двигатель с обратным наклоном цилиндра
Двигатель Yamaha WR450F, разработанный на основе мотора кроссового YZ450F, имеет наклонённый назад цилиндр и инвертированную головку цилиндра – впускная система расположена спереди, а выпускная, соответственно, сзади. За счёт такой архитектуры, а также в силу точного позиционирования двигателя WR450F внутри рамы японским инженерам удалось добиться выдающейся централизации масс, что обеспечивает точную и лёгкую управляемость мотоцикла. Настройки систем впрыска и зажигания учитывают специфику соревнований эндуро: более линейная характеристика нарастания мощности, расширенный рабочий диапазон и плавная реакция на поворот ручки газа.
Yamaha WR450F (2019) — Новый двигатель
Для повышения производительности мотора были изменены фазы газораспределения (стало больше перекрытие), а также увеличен подъём клапанов. Поршень стал легче прошлогоднего на 6 г, но его прочность не пострадала – благодаря установке дополнительных внутренних рёбер жёсткости. Для снижения потерь на трение в нижней головке шатуна использован игольчатый подшипник, а на поршневой палец нанесено покрытие DLC (Diamond Like Carbon – «алмазоподобный углерод»). Компактный электростартер позволяет мгновенно оживить заглохший двигатель, поэтому конструкторы отказались от кикстартера. Новый корпус воздушного фильтра состоит всего из двух деталей, конструкция уплотнений улучшена, а фильтрующий элемент можно заменить без применения инструмента.
Yamaha WR450F (2019) — настраивай его с телефона!
Источник: https://www.motogonki.ru/testdrive/15-04-2019_yamaha_wr450f_2019_-_specifikacii_i_detali.html
Это интересно: Мотоцикл BMW S1000R – цена, фото и характеристики нового мотоцикла БМВ 2019 модельного года — рассматриваем досконально
Видео тест-драйв Yamaha WR450F
Источник: https://carsdb.ru/moto/yamaha/wr450f/
Тонкая настройка по Wi-Fi
Слева на руле расположена кнопка изменения режимов работы двигателя. Райдеру доступны две предустановленные заводские программы (Map1 и Map2), отличающиеся скоростью отклика мотора на движение ручки газа и в целом характером отдачи мощности и момента. При этом каждую из программ можно перепрограммировать, для чего не надо подсоединять через провод специальный прибор, как ранее. Управлять настройками теперь можно через беспроводную связь с помощью обычного смартфона или планшета, скачав бесплатное приложение Power Tuner. Кроме настройки режимов работы (15 возможных позиций для системы впрыска топлива и 14 позиций для системы зажигания) приложение открывает доступ к мониторингу показателей двигателя (обороты, угол открытия дроссельной заслонки, температура на впуске, напряжение в бортовой системе и пр.), позволяет контролировать график технического обслуживания, читать коды неисправностей, обмениваться информацией с другими владельцами WR450F, а также – при желании – с центральным информационным сервером концерна.
Yamaha WR450F (2019) — новая КПП с оптимизированными передаточными отношениями для кросс-кантри
Источник: https://www.motogonki.ru/testdrive/15-04-2019_yamaha_wr450f_2019_-_specifikacii_i_detali.html
Трансмиссия и подвеска ЯМАХА WR450F
YAMAHA WR450F 2019 отличается от своих аналогов новой 5-ступенчатой коробкой передач, которая обладает более длинными значениями передаточных отношений. Собственно, на это намекает и само название мотоцикла: WR — это Wide Ratio. В отличие от того же YZ450F, эта модель оснащена иными дисками сцепления. Они обеспечивают более легкое переключение передач, делая процесс плавным. В целом модуляция сцепления стала значительно лучше.
Флагман японцев YZ450F выгодно отличался от конкурентов своей продвинутой подвеской. Но теперь WR450F 2019 тоже обзавелся аналогичными опциями. В передней части задействована полностью регулируемая вилка KYB SSS, а в задней — моноамортизаторKYB с пружиной уменьшенной массы и более объемной компенсационной камерой.
К слову, в дополнение к одной из лучших подвесок в классе идут не менее надежные и прочные алюминиевые колеса. Мотоцикл комплектуется шинами Dunlop 130/90-18, предназначенными именно для класса спортивных внедорожников.
Кстати, в отличие от того же YZ450F, на WR450F можно установить более широкопрофильную резину
Источник: https://yamaha.motorrika.ru/news/company_news/obzor-%E2%80%94-yamaha-wr450f-2019-%E2%80%94-bystree-legche-moshnee
Коробка передач с расширенным диапазоном
Yamaha WR450F оснащён пятиступенчатой коробкой передач с расширенным диапазоном передаточных чисел, обеспечивающей как отличные внедорожные способности на сложных участках, так и скоростную езду по укатанным дорогам. Новая конструкция сцепления, без дополнительной фрикционной пружины, снижает усилие выжима и улучшает обратную связь. Фрикционный материал накладок обладает высокой устойчивостью к нагреву.
Yamaha WR450F (2019) — Новый дизайн и легкие облицовки на новой раме
Источник: https://www.motogonki.ru/testdrive/15-04-2019_yamaha_wr450f_2019_-_specifikacii_i_detali.html
Шасси и тормозная система ЯМАХА WR450F
Если вы еще не устали от количества нововведений в новой модели YAMAHA WR450F 2019, то вот вам еще одна новинка: шасси мотоцикла было существенно переработано, из-за чего оно стало на 25% жестче по вертикальной оси. В свою очередь, жесткость горизонтальной оси стала больше на 9%, а ось кручения — на 15%. Вы спросите, а не слишком ли инженеры увлеклись? Можете быть спокойны, так как общая жесткость мотоцикла осталась в комфортных пределах за счет грамотной балансировки.
В тормозной системе все так же впечатляет: в задней части работает 245-миллиметровый диск вместе с 1-поршневой скобой, а в передней — увеличенный в размере, но облегченный 270-миллиметровый «лепесток» с 2-поршневым суппортом. В свою очередь, тормозные колодки оснащены более цепкими фрикционными накладками.
Источник: https://yamaha.motorrika.ru/news/company_news/obzor-%E2%80%94-yamaha-wr450f-2019-%E2%80%94-bystree-legche-moshnee
Рама нового поколения
Мотоцикл 2019 модельного года получил новую раму, подобную применённой на кроссовом YZ450F 2018 года. По сравнению с прежней структурой, использованной на WR450F предыдущего поколения, она стала ýже и при этом прочнее. Верхние элементы, имевшие изогнутую форму на старой раме, заметно выпрямились. Увеличено поперечное сечение каркаса в месте крепления маятника задней подвески. Значительно выросла величина «силового треугольника» в верхней части рамы, воспринимающего ударные нагрузки от передней подвески. Использование новой конструкции рамы повлекло за собой и изменение точек крепления двигателя: теперь они расположены не в передней, а в задней части цилиндра.
Yamaha WR450F (2019) — полностью регулируемая подвеска KYB серии SSS
Источник: https://www.motogonki.ru/testdrive/15-04-2019_yamaha_wr450f_2019_-_specifikacii_i_detali.html
Подведем итог
Компания YAMAHA решила сама себе составить конкуренцию, выпустив WR450F 2019 как альтернативу другой популярной модели — YZ450F. Это довольно смелый шаг, но его уже оценили множество мотолюбителей. Не вдаваясь в напрашивающееся сравнение двух мотоциклов, хочется акцентировать внимание на универсальности WR450F 2019.
Хотите — используйте его как типичный эндуро или же переключайтесь в режим ралли и просто покоряйте бездорожье без особых финтов. Именно это качество выгодно отличает байк от других представителей класса спортивных внедорожников. Да и общий скачок оптимизации по всем фронтам явно говорит о том, что на эту модель японцы сделали серьезную ставку.
Источник: https://yamaha.motorrika.ru/news/company_news/obzor-%E2%80%94-yamaha-wr450f-2019-%E2%80%94-bystree-legche-moshnee
Лучшая подвеска в классе
Установленная на Yamaha WR450F полностью регулируемая подвеска KYB SSS (Speed Sensitive Suspension) конструктивно аналогична используемой на кроссовом YZ450F, но имеет специфические для эндуро настройки. Это одни из лучших компонентов в классе, которые прославились среди гонщиков и любителей выверенным балансом между энергоёмкостью, точностью управления и ездовым комфортом. Особенной похвалы заслуживает поведение подвески при переходе от сжатия к отбою и обратно – в этом режиме KYB SSS отличается особой плавностью, обеспечивая отменную стабильность мотоцикла даже на самых разбитых поверхностях. Модернизированный клапанный механизм даёт улучшенную обратную связь при движении с невысокой скоростью. В передней вилке перевёрнутого типа применена удлинённая на 27 мм пружина, при этом её жёсткость возросла с 4,5 до 4,6 Н на мм. Пружина моноамортизатора стала чуть легче (без потери прочности), а объём масла в компенсационной камере – больше.
Источник: https://www.motogonki.ru/testdrive/15-04-2019_yamaha_wr450f_2019_-_specifikacii_i_detali.html
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ДВИГАТЕЛЬ
Конструкция: жидкостное охлаждение, одноцилиндровый, четырехтактный, тактовый DOHC, распределительные валы с цепным приводом, четыре клапана на цилиндр, стеклянные толкатели, смазка с сухим картером, впрыск топлива, диаметр горловины 44 мм, регулируемый катализатор.
Электричество: генератор 120 Вт, акум. 12 В / 6 Ач
Привод: механическое управление, многодисковое мокрое сцепление, 5-ступенчатая коробка передач, уплотнительное кольцо.
Средний ход цилиндра х поршня: 97 х 60,8 мм
Объем: 449 см3
Степень сжатия: 12,5: 1
Максимальная мощность: 11 л.с. (8,1 кВт) при 6500 об / мин – данные мотоцикла с омологацией для дорог общего пользования
Максимальный крутящий момент: 17,5 Нм при 3450 об / мин – данные мотоцикла с омологацией для дорог общего пользования
ШАССИ
Рама: двойная, качающаяся, алюминиевая
Подвески: спереди – вилка перевернутая upside-down, ширина 48 мм, рег. предварительное натяжение пружин и демпфирование, задний-2-спицевый алюминиевый рычаг, центральный амортизатор с рычажной системой, Рег. предварительное натяжение пружины и демпфирование..
Тормоза: спереди – один диск, диам. 270 мм, 2-поршневой плавающий суппорт, задняя – один диск, диаметр 245 мм, 1-поршневой плавающий суппорт.
Спицевые колеса, литые алюминиевые диски
Размеры колесных дисков : p / t1,60 x 21 / 2,15 x 18
Размеры шин : п / т90 / 90 21 / 130/90 18
РАЗМЕРЫ И ВЕС
Колесная база: 1465 мм
Угол головки рамы: 63,6 °
Передний зазор: 114 мм
Подвеска: п / т310 / 318 мм
Высота седла: 965 мм
Вес с полным баком : 123 кг
Емкость бака / запас : 7,5 л
Yamaha WR 450
Источник: https://motonoob.ru/yamaha-wr-450-f-otchet-o-vozhdenii/
Официальное видео ЯМАХА WR450F
Источник: https://yamaha.motorrika.ru/news/company_news/obzor-%E2%80%94-yamaha-wr450f-2019-%E2%80%94-bystree-legche-moshnee
Бензобак увеличенной ёмкости
Ёмкость пластикового бензобака Yamaha WR450F увеличена с 7,5 до 7,9 л. Прирост объёма обеспечен тем, что нижняя секция бака вытянута по направлению к центру мотоцикла – чтобы уменьшить перераспределение масс при выработке топлива.
Yamaha WR450F (2019) — удобный доступ к воздушному фильтру
Источник: https://www.motogonki.ru/testdrive/15-04-2019_yamaha_wr450f_2019_-_specifikacii_i_detali.html
Оптимизированная эргономика
Рама мотоцикла уменьшенной ширины позволила установить на WR450F новые пластиковые облицовки, которые ýже прежних. Теперь модель выглядит и ощущается, как 250-кубовый мотоцикл: новинка Yamaha – один из самых компактных спортивных аппаратов в своём классе! Радиаторы оптимизированной формы позволили сузить защиту, что упростило управление мотоциклом в позиции стоя. Новое сиденье ýже в передней части почти на 2 см, а задняя его часть стала ниже – чтобы райдеру было проще смещаться вперёд и назад при активном пилотировании WR450F.
Источник: https://www.motogonki.ru/testdrive/15-04-2019_yamaha_wr450f_2019_-_specifikacii_i_detali.html
Улучшенная защита
На Yamaha WR450F 2019 модельного года установлена пластиковая защита, которая больше по площади и одовременно легче прежней. Она эффективно защищает раму, двигатель и помпу системы жидкостного охлаждения мотора от ударов камней и веток. Защита плотно прилегает к агрегатам, так что за ней не скапливается грязь. Новый датчик скорости установлен так, чтобы не создавать помех при снятии переднего колеса. Кроме того, мотоцикл 2019 года получил новую усиленную боковую подножку, прочнее и надёжнее.
Yamaha WR450F (2019) — новый дизайн фары
Источник: https://www.motogonki.ru/testdrive/15-04-2019_yamaha_wr450f_2019_-_specifikacii_i_detali.html
Фара и приборная панель
Новая фара с галогенным источником света установлена в более компактный передний щиток. На компактную цифровую приборную панель выводится вся необходимая спортсмену информация. Рядом с приборами расположены две контрольные лампы – низкого уровня топлива в баке и неисправности двигателя.
Источник: https://www.motogonki.ru/testdrive/15-04-2019_yamaha_wr450f_2019_-_specifikacii_i_detali.html
Количество использованных доноров: 4
Информация по каждому донору:
- https://carsdb.ru/moto/yamaha/wr450f/: использовано 3 блоков из 4, кол-во символов 1587 (9%)
- https://yamaha.motorrika.ru/news/company_news/obzor-%E2%80%94-yamaha-wr450f-2019-%E2%80%94-bystree-legche-moshnee: использовано 6 блоков из 7, кол-во символов 6864 (41%)
- https://www.motogonki.ru/testdrive/15-04-2019_yamaha_wr450f_2019_-_specifikacii_i_detali.html: использовано 9 блоков из 11, кол-во символов 6703 (40%)
- https://motonoob.ru/yamaha-wr-450-f-otchet-o-vozhdenii/: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 1585 (9%)