Мотоцикл Урал Classic

На Ирбитском мотоциклетном заводе производиться единственный советский и российский мотоцикл, различные модели которого служат счастливым обладателям и по сей день. Цена, по состоянию на 2016 год, за 1 единицу техники в среднем составляет 575 тыс. рублей. Ниже рассказано, чем же может похвастаться мотоцикл за такую цену.

Блок: 1/4 | Кол-во символов: 323
Источник: https://bestmoto.pro/novichkam/ural.html

Содержание

Надежность и мощность

Мотоциклы Урал Соло отличаются высокой мощностью и надежность. Они превосходно чувствуют себя на улицах города и просторных трассах.

Техника оснащена 4-ступенчатой КПП, в которой предусмотрен задний ход, задней маятниковой и передней телескопической подвеской.

Также здесь есть электростартер, передние дисковые гидравлические и задние тормоза барабанного типа.

Хромированный бак для топлива вмещает 19 литров топлива. В целях безопасности предусмотрены специальные дуги.

Модель развивает скорость до 130 км/час. Он достаточно тяжеловесный, однако масса в 235 кг почти не влияет на удобство управляемости.

Техника остается маневренной среди автомобилей в большом городе.

Классическая посадка, прямой низко посаженый руль, хромированы спицированные 18-дюймовые колеса, а также уникальная оптика, которая предоставляет возможность контролировать ситуацию на дороге – все это уникальные особенности этого мотоцикла.

Он также может комплектоваться ветровым стеклом для водителя, а одиночные седла могут быть заменены одним общим сидением с чехлами из ткани или кожи. Все это придает комфорта во время езды.

Нужно сказать, что Урал Соло внешне разработан под мотоциклы 50-х годов, однако острота его не утрачивается.

Здесь в гармоничном сочетании присутствуют классический стиль и современные технологии.

Одним из представителей модельной линейки мотоциклов Соло является патрульный Урал «Соло-ДПС».

Он оснащается добавочным ветровым щитком, фарами для подачи сигнала, сиреной, а также специальной конструкцией для установки приборов ДПС.

Благодаря своим уникальным характеристикам, Ямаха Раптор 700 приобрёл высокую популярность у любителей активного отдыха.

Отличным вариантом для тюнинга квадроцикла является это оборудование, которое обеспечивает прекрасный баланс между проходимостью и грузоподъемностью.

Блок: 2/8 | Кол-во символов: 1880
Источник: http://themoto.net/moto/rossiyskie/ural/solo.html

Мотоцикл ИМЗ Урал Соло Классик 1999 Фото

ИМЗ Урал Соло Классик 1999

ИМЗ Урал Соло Классик 1999

ИМЗ Урал Соло Классик 1999

ИМЗ Урал Соло Классик 1999

ИМЗ Урал Соло Классик 1999

ИМЗ Урал Соло Классик 1999

ИМЗ Урал Соло Классик 1999

ИМЗ Урал Соло Классик 1999

Блок: 2/6 | Кол-во символов: 332
Источник: http://bazamoto.ru/imz/ural-solo-klassik_1999

Урал Solo sT – мотоциклетная классика

Современный мотоцикл Урал Solo sT продолжает классические традиции Урала, который производился со времен Советского Союза.

Модель, которая заложена в его основе, поставляется с нержавеющими выхлопными трубами, стандартным баком для топлива, седлом тракторного типа, черным крылом сзади.

Здесь классическая черная отделка.

Но, заказывая этот мотоцикл, покупателю предлагается возможность заказать дополнительное оборудование к модели для модернизации стандартной комплектации.

Блок: 3/8 | Кол-во символов: 528
Источник: http://themoto.net/moto/rossiyskie/ural/solo.html

Список моделей

Мотоцикл «Урал» Патруль-ДПС

Дорожные мотоциклы

  • ИМЗ М-72 (1940—1961 годы) — первый мотоцикл ирбитского завода, копия BMW R71, на протяжении всего выпуска модернизировался, последняя модель получила даже короткорычажную вилку и алюминиевые ступицы колёс;
  • ИМЗ М-52 (одиночка) (1950—1957 годы) — модель с ходовой от М-72 и двигателем 500 см³. Выпущена только ограниченная партия в 678 мотоциклов;
  • ИМЗ М-61 (1957—1963 годы) — переходная модель с ходовой от М-72 и новым двигателем (650 см³), увеличен ход передней вилки и задней подвески. Передняя вилка изменена. Облегчена экипажная часть;
  • «Урал» М-62 (1961—1965 годы) — новая коробка передач, увеличенные ходы подвески, введено автоматическое опережение зажигания, изменён профиль кулачка распределительного вала для снижения износа. Изменено рулевое управление (цепная ручка газа и дюралюминиевые рычаги сцепления и тормоза);
  • «Урал-2» М-63 (1963—1971 годы) — рама с маятниковой подвеской заднего колеса на пружинно-гидравлических амортизаторах (позднее аналогичная подвеска введена на колесе коляски), значительно увеличен дорожный просвет за счёт внедрения новой выхлопной системы.
  • «Урал-3» М-66 (1971—1975 годы) — значительно модернизирован двигатель, мощность повысилась до 32 л. с. Увеличена долговечность двигателя за счёт полнопоточной очистки масла и применения новой конструкции коленчатого вала. На мотоцикле установлены указатели поворотов, новые фонари;
  • «Урал» М-67 (1973—1976 годы) — применено двенадцативольтовое электрооборудование. Изменена конструкция рамы мотоцикла;
  • «Урал» М-67-36 (1976—1984 годы) — за счёт изменения конструкции головок цилиндров, применения карбюраторов К-301Г с увеличенным диаметром диффузора и увеличения диаметра выхлопной системы мощность двигателя увеличена с 23,5 до 26,5 кВт. (36 л. с.). Убран правый указатель поворота на самом мотоцикле.
  • «Урал» ИМЗ-8.103-30 (1985—1986 годы) — модернизирована рама и задняя подвеска, оптика, электрооборудование, устанавливался тормоз на колесо коляски, вместо двух глушителей устанавливался один с правой стороны;
  • «Урал» ИМЗ-8.103-10 (1987—1994 годы) — отличался от предыдущей модели наличием задней передачи, несколько меньшим весом, шумностью и расходом топлива;
  • «Урал» ИМЗ-8.103-40 Турист — оснащён рычажной передней вилкой;
  • «Урал» ИМЗ-8.123 Соло — одиночка на базе ИМЗ-8.103-10, мощность двигателя 40 л. с., 18-дюймовые колеса;
  • «Урал» ИМЗ-8.1037 GEAR-UP;
  • «Урал» ИМЗ-8.1243 Вояж;
  • «Урал» ИМЗ-8.1024 Кобра;
  • «Урал» ИМЗ-8.1238 Волк (1999—2011 годы) — мотоцикл в стиле чоппер;
  • «Урал» ИМЗ-8.1036 Ретро

Спортивные мотоциклы

  • М-35;
  • М-52С для шоссейно-кольцевых гонок;
  • М-52К для кроссовых соревнований;
  • М-61К для кроссовых соревнований;
  • М-62К для кроссовых соревнований;
  • М-75М;
  • М-76;
  • М-77 для шоссейно-кольцевых гонок.
  • М-80;
  • К-1000 для кроссовых соревнований;
  • «Кросс» ИМЗ-8-201 для кроссовых соревнований.

Спецтехника

  • «Урал» ИМЗ-8.1233 Соло-ДПС — патрульный мотоцикл;
  • «Урал» ИМЗ-8.1037 Gear-UP — военный мотоцикл, оснащённый пулемётом ПКМБ калибра 7,62 мм на штатной турели;
  • «Урал» ИМЗ-8.1037 Gear-UP-ATGM — военный мотоцикл, носитель ПТРК «Конкурс-М». Пусковая установка с тепловизионным прицелом устанавливается на коляске мотоцикла на специальной турели. Боекомплект из двух ПТУР перевозится в боеукладке коляски. В походном положении пусковая установка и тепловизионный прицел размещаются в багажнике коляски. Масса контейнера с управляемой ракетой (без пусковой установки и тепловизионного прицела) составляет 26,5 кг; дальность стрельбы комплекса — 4000 м днем и 3500 м ночью; бронепробиваемость — 200—250 мм (сплошной стали).

Ограниченные серии

Для завода «ИМЗ» стало традицией делать ограниченные серии Уралов. Среди них:

Блок: 2/7 | Кол-во символов: 3668
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D1%80%D0%B0%D0%BB_(%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%BA%D0%BB)

Лучшие модели ‒ их особенности и технические характеристики

Урал СТ

Урал СиТи (СТ) – современная модель, однако такая же практичная, как и любой классический мотоцикл с коляской, который можно использовать ежедневно. Лучше всего подходит для людей, которые впервые сталкиваются с подобной техникой и только обучаются водить мотоцикл с коляской. Быстрое преодоление поворотов и упрощенное управление байком было достигнуто благодаря облегченному весу, низкому расположению коляски и уменьшенному дорожному просвету из-за 18-дюймовых колес.

Двигатель на всех современных моделях остался четырехкратным с объемом 749 куб. см. Среди отличий можно отметить:

  • 4 клапана;
  • система питания – электронный впрыск топлива EFI;
  • мощность – 41 л. с., что на 1 единицу превышает остальные модели на сегодняшний день;
  • крутящий момент – 57 нм при 4 300 об./мин.

Трансмиссия:

  • сцепление – сухое двухдисковое;
  • коробка передач – механическая с реверсом;
  • количество передач – 4;
  • привод – кардан.

Ходовая часть:

  • рама – стальная трубчатая;
  • передняя подвеска – рычажная, с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами, возможна регулировка предварительной нагрузки пружины;
  • задняя подвеска – маятник с двумя амортизаторами Sachs, 5-ступенчатая регулировка предварительной нагрузки пружины (коляска – моноамортизатор с 5-ступенчатой регулировкой предварительной нагрузки пружины);
  • передние тормоза – один плавающий диск с 4-поршневым суппортом Brembo;
  • диаметр диска ‒ 295 мм;
  • задние тормоза: для собственно заднего колеса – один плавающий диск диаметром 256 мм с 2-поршневым суппортом Brembo, для колеса коляски – один плавающий диск диаметром 245 мм с 2-поршневым суппортом Brembo;
  • диаметр спицованных дисков – 18 дюймов;
  • шины – 4 x 18;
  • максимальная скорость – 113 км/ч.;
  • расход топлива – 7,6 л/100 км.

Габариты:

  • длина – 2 327 мм;
  • ширина – 1 615 мм;
  • высота – 1 367 мм;
  • высота по седлу – 787;
  • дорожный просвет – 165 мм;
  • сухая масса – 318 кг.

Урал Tourist

Надежная и проверенная временем модель Турист сочетает в себе все лучшие качества своих предшественников. Кроме отечественных деталей, в ее основу положено множество импортных комплектующих таких фирм, как «Ducati», «DENSO», «Sachs», что дает байку отличные эксплуатационные качества.

Был впервые в серии оснащен рычажной передней вилкой.

Двигатель:

  • цилиндры – два, расположены оппозитно;
  • клапанов нет;
  • система питания – два карбюратора Keihin L 22 AA, 32 мм (осталась неизменной для всех последующих моделей мотоциклов Урал);
  • мощность – 40 л. с.;
  • крутящий момент – 52 нм при 4 600 об./мин.;
  • система зажигания – электронная CDI;
  • система пуска – электрическая и кик-стартер.

Трансмиссия:

  • сцепление – двухдисковое с задней передачей;
  • коробка передач – механическая, всего передач 4;
  • привод – кардан.

Ходовая часть:

  • передняя и задняя подвеска – гидравлические амортизаторы Sachs;
  • передние тормоза – один диск с плавающим суппортом Brembo;
  • задние тормоза – барабанные;
  • диаметр дисков – 19 дюймов;
  • колеса – спицованные, крашенные;
  • максимальная скорость – 95 км/ч.;
  • расход топлива – 8 л/100 км.

Габариты:

  • длина – 2 580 мм;
  • ширина – 1 700 мм;
  • высота – 1 100 мм;
  • высота по седлу – 785 мм;
  • дорожный просвет – 150 мм;
  • сухая масса – 335 кг;
  • объем топливного бака – 19 л.

Урал Patrol

Модель Патруль можно смело называть универсалом, на котором можно с легкостью преодолевать расстояния как по шоссе, так и по бездорожью вне зависимости от сезона. Основой для него стал Урал Турист.

Эффективная полноприводная система – главная особенность данной модели. Всего одно движение – и вы активировали дополнительный привод коляски мотоцикла. К отличительным чертам мотоцикла относиться и его повышенная проходимость.

По техническим характеристикам, кроме выделенных выше особенностей, полностью повторяет Урал Турист.

Урал Gear-Up

Еще один мотоцикл, произведенный на основе Туриста. Представляет собой военизированную модель современного дорожного мотоцикла. Отличительные особенности Gear-Up:

  • измененная раскраска, выполненная в стиле military style;
  • увеличенный вес, большая максимальная нагрузка, достигающая 612 кг;
  • полный привод, позволяющий при необходимости включать и отключать привод коляски мотоцикла с помощью специального рычага.

Технические характеристики модели Gear Up, не учитывая полного привода и увеличенного веса, соответствуют Туристу, который стал для нее прототипом.

Урал Retro

Модель Ретро стилизована под мотоциклы прошлых лет, особенно нравиться любителям старины. Особое внимание уделяют стилизованной ручке переключения передач на бензобаке.

Двигатель:

  • четырехтактный;
  • объем – 749 куб. см;
  • цилиндры – два, расположены оппозитно;
  • клапанов нет;
  • система питания – 2 карбюратора Keihin L 22 AA, 32 мм;
  • мощность – 40 л. с.;
  • крутящий момент – 52 нм при 4 600 об./мин.;
  • система зажигания – электронная CDI;
  • система запуска – электрическая и кик-стартер.

Трансмиссия:

  • сцепление – двухдисковое с задней передачей;
  • коробка передач – механическая, всего передач – 4;
  • привод – кардан.

Ходовая часть:

  • передняя подвеска – телескопическая вилка Marzhocchi;
  • задняя подвеска – гидравлические амортизаторы Sachs;
  • передние тормоза – один диск с четырехпоршневым суппортом Brembo;
  • задние тормоза – барабанные;
  • максимальная скорость – 105 км/ч.;
  • расход топлива – 8 л/100 км.

Габариты:

  • длина – 2 224 мм;
  • ширина – 1 630 мм;
  • высота – 1 020 мм;
  • высота по седлу – 750 мм;
  • дорожный просвет – 125 мм;
  • сухая масса – 325 кг;
  • объем топливного бака – 22 л.

Урал Wolf

Волк выполнен в стиле американского чоппера, а в его разработке принимали участие члены байкерского клуба «Ночные волки». Отличается модель от других мотоциклов Урал:

  • Удлиненной базой.
  • Великолепной динамикой разгона.
  • Высокой максимальной скоростью – до 150 км/ч.
  • Современным видом, обеспечивающим хороший спрос.

Двигатель:

  • четырехтактный с объемом 749 куб. см;
  • цилиндры – 2, расположены оппозитно;
  • количество клапанов – 4;
  • система питания – два карбюратора Keihin L 22 AA, 32 мм;
  • мощность – 40 л. с.;
  • крутящий момент – 52 нм при 4 000 об./мин.;
  • система зажигания – электронная CDI;
  • система запуска – электрическая и кик-стартер.

Трансмиссия:

  • сцепление – двухдисковое с задней передачей;
  • коробка передач – механическая, всего передач 4;
  • привод – кардан.

Ходовая часть:

  • рама стальная;
  • передняя подвеска – телескопическая вилка;
  • задняя подвеска – маятник с двумя гидравлическими амортизаторами, регулируемая;
  • передние и задние тормоза – один диск;
  • максимальная скорость – 150 км/ч.;
  • расход топлива – 6,5 л/100 км.

Габариты:

  • длина – 2 530 мм;
  • ширина – 850 мм;
  • высота – 1 300 мм;
  • высота по седлу – 650 мм;
  • дорожный просвет – 115 мм;
  • сухая масса – 249 кг;
  • полная масса – 430 кг;
  • объем топливного бака – 19 л.

Урал Соло

Соло – одиночный дорожный байк, созданный на основе ИМЗ-8.103-10. В отличие от большинства рассматриваемых в статье моделей, рассчитан мотоцикл на езду по шоссе. Соло выделяется запоминающимся внешним видом – стилизован он под технику середины XX века. Сложно оставить без внимания бензобак и дуги безопасности, которые не оставят равнодушными любителей подобных байков и езды в целом.

Двигатель:

  • четырехтактный с объемом 745 куб. см;
  • цилиндры – два, расположены оппозитно, общее количество – 2;
  • количество клапанов – 4;
  • система питания – два карбюратора Keihin L 22 AA, 32 мм;
  • мощность – 40 л. с.;
  • крутящий момент – 38 нм при 4 500 об./мин.;
  • система зажигания – электронная CDI;
  • система пуска – электрическая и кик-стартер.

Трансмиссия:

  • сцепление – двухдисковое;
  • коробка передач – механическая, количество передач ‒ 4;
  • привод – кардан.

Ходовая часть:

  • передняя подвеска – телескопическая вилка Marzhocchi;
  • задняя подвеска – гидравлические амортизаторы Sachs;
  • передние тормоза – один диск с четырехпоршневым суппортом Brembo;
  • задние тормоза – один диск с суппортом Brembo;
  • диаметр дисков – 18 дюймов;
  • максимальная скорость – 150 км/ч.;
  • расход топлива – 5 л/100 км.

Габариты:

  • длина – 2 159 мм;
  • ширина – 780 мм;
  • высота – 1 079 мм;
  • высота по седлу – 770 мм;
  • дорожный просвет – 125 мм;
  • сухая масса – 200 кг;
  • объем топливного бака – 19 л.

Урал Sportsman

Спортсмен – спортивный вариант полноприводного байка, ориентированный на более молодую целевую аудиторию. Данная модель оборудована отключаемым приводом колеса на боковой коляске, дугой безопасности, большим багажником сзади и ветровым стеклом, защищающим от ветра и встречных брызг.

Двигатель:

  • четырехтактный, объем – 749 куб. см;
  • цилиндры – два, расположение ‒ оппозитное;
  • клапанов нет;
  • система питания – два карбюратора Keihin L 22 AA, 32 мм;
  • мощность – 40 л. с.;
  • крутящий момент – 52 нм при 4 000 об./мин.

Трансмиссия:

  • сцепление – двухдисковое с задней передачей;
  • коробка передач – механическая, количество передач – 4;
  • привод – кардан, привод на коляску.

Ходовая часть:

  • передняя и задняя подвеска – гидравлические амортизаторы, регулируемая в 5 положениях;
  • передние тормоза – один диск с плавающим суппортом Brembo;
  • задние тормоза – барабанные;
  • диаметр дисков – 19 дюймов;
  • максимальная скорость – 100 км/ч.;
  • расход топлива – 7,5 л/100 км.

Габариты:

  • длина – 2 580 мм;
  • ширина – 1 700 мм;
  • высота – 1 100 мм;
  • высота по седлу – 790 мм;
  • сухая масса – 350 кг;
  • полная масса – 610 кг;
  • объем топливного бака – 19 л.

Урал Ranger

Урал в 2015 году представил новую разработку – Ural Ranger, в которой прекрасно сочетаются скремблер и коляска. Характерными чертами новой модели стали:

  • Великолепный дизайн – покрашенный в серо-желтые цвета, сделанный в современном стиле мотоцикл явно выделяется среди других байков компании.
  • Внедорожные покрышки Heidenau K37.
  • Светодиодные противотуманки.
  • Высокая выхлопная система 2 в 2.
  • Мощные бампера.
  • Руль с поперечной трубой, на которую можно установить крепление смартфона, навигатора или камеры.

На данный момент Рейнджер есть только в странах Европы. О его судьбе на просторах стран СНГ неизвестно.

В остальном по техническим характеристикам, включая габариты, данная модель соответствует Уралу Sportsman.

Другие модели

Было выпущено 2 военных мотоцикла Урал ИМЗ-8.1037 Gear-Up и Gear-Up-ATMG на основе рассмотренной ранее модели. Первая модель оснащена 7,62-мм пулеметом Калашникова, устанавливаемым на штатной турели, вторая же – целым противотанковым ракетным комплексом «Конкурс-М», а боезапас состоит из 2-х ракет.

Также завод «ИМЗ» традиционно выпускает ограниченные серии Уралов, среди которых:

  • Гжель сахара – единственный экземпляр, разрисованный под гжель.
  • Ямал – модель, выпущенная и выполненная в цветовой гамме одноименного ледокола. Общее количество – 50 экземпляров.
  • Мир – тема шаттла, работает на солнечной батарее. Было выпущено 20 мотоциклов.
  • Dark Force – посвящен «Звездным войнам». Выпущено 25 экземпляров.
  • Ambassador – выпущен в 2017 году к 75-летию завода. На байке изображена штатная бутылка водки с сардинами. Всего выпущено 20 мотоциклов.

На сегодняшний день продолжают использоваться и производиться новые модели Уралов, широко популярные как и в России, так и за рубежом. А все благодаря хорошим комплектующим и любви к делу, обеспечивающим высокую надежность, отличную эксплуатируемость и соответствие любым требованиям обладателя мототехники.

Блок: 4/4 | Кол-во символов: 10944
Источник: https://bestmoto.pro/novichkam/ural.html

Удобство

Ural Solo sT укомплектован двумя трансформирующимися местами для сидения: одноместные стандартные решения имеют сидения с резиновой обшивкой или же 2-местные мотоциклы.

Также можно выбрать два одноместные сидения.

В первую очередь этот современный мотоцикл предназначается для комфортного движения по асфальтовому покрытию.

Однако он легко справляется с передвижением по дорогам поселков или при отсутствии дороги.

Трассу он держит вполне уверенно, а на поворотах отличается высокой устойчивостью.

Мотоцикл обладает прекрасными аэродинамическими характеристиками.

Производители обеспечили мотоциклу отличную амортизацию, поэтому небольшие неровности на дороге практически не ощущаются.

Совершенная тормозная система прибавляет этому транспортному средству высокой степени безопасности. Особенно при маневрировании по улицам города.

Отличный мотоцикл Кавасаки Версус 650, предназначен для длительных поездок, причем как по трассам, так и по пересеченной и горной местности.

Дизайн этого байка от Kawasaki, даже учитывая прошедшее со дня создания мотоцикла время, считается весьма свежим и ультрасовременным.

Блок: 4/8 | Кол-во символов: 1154
Источник: http://themoto.net/moto/rossiyskie/ural/solo.html

«Урал» как мировой бренд

Мотоцикл с коляской «Урал» в Швейцарии. 2011 год

В настоящее время всего лишь 3 % выпускаемых мотоциклов «Урал» продаются в России и СНГ. Основным рынком сбыта для ИМЗ являются США, страны ЕС, Канада, Австралия, куда предприятие экспортирует до 97 % производимых мотоциклов. Перспективными рынками являются Япония и Корея, так как в этих странах есть спрос и нет конкурентов для моделей с коляской (боковым прицепом).

Несмотря на то, что внешний облик и многие технические решения мотоцикла восходят к разработкам довоенной Германии, ИМЗ позиционирует «Урал» как простой и надёжный мотоцикл с русским (мужским) характером. Большинство мотоциклов продаются в версии с коляской.

Вследствие обвала спроса на мотоциклы в начале 1990-х годов предприятие перешло с полного цикла производства на OEM-производство. В последние годы был внесён ряд изменений в конструкцию и комплектацию мотоциклов, призванных существенно улучшить надёжность и потребительские качества мотоцикла. По состоянию на 2011 год серийные мотоциклы «Урал» оснащаются следующими комплектующими иностранного производства:

  • телескопическая передняя вилка Marzocchi (Италия);
  • гидравлические амортизаторы Sachs (Германия);
  • дисковые тормоза Brembo (Италия);
  • карбюраторы Keihin (Япония);
  • бензокран TAIYO GIKEN (Япония);
  • электронное зажигание Ducati Energia (Италия);
  • генератор Denso (Япония);
  • аккумулятор YUASA;
  • свечи и высоковольтные провода NGK-Ducati (Италия);
  • шестерни (маслонасоса, ГРМ, КПП) и валы КПП Herzog (Германия);
  • подшипники КПП, двигателя, рулевой колонки и колёс SKF (Швеция);
  • манжеты NAK (Тайвань);
  • провода для мотоциклов с коляской ELECTREX (США);
  • топливные шланги SEMPERIT (Австрия);
  • звуковой сигнал LEB (Италия).

Несмотря на модернизацию, мотоциклы «Урал» практически не пользуются спросом в России вследствие высокой цены (500 000—650 000 рублей по состоянию на 2016 год) и морально устаревшего дизайна и конструкции. Высокая цена мотоциклов объясняется широким использованием иностранных комплектующих и малым объёмом производства (сократившееся с 130 000 в 1990 году до 800 мотоциклов в 2010 году), что негативно сказывается на себестоимости продукции. По состоянию на 2011 год на предприятии работало 155 человек, из которых 145 — на ИМЗ.

В настоящее время самым крупным рынком для мотоциклов «Урал» является США, где ИМЗ имеет развитую дилерскую сеть (58 дилеров) и до начала мирового кризиса продавал около 650 мотоциклов с коляской в год (около 60 % выпуска). В 2010 году ИМЗ продал на 39 % больше мотоциклов в США, чем в предыдущем году, в то время как спрос на родине продолжает сокращаться. В России было продано всего 20 из 800 выпущенных мотоциклов в 2010 году. ИМЗ запланировал построить и продать 1100 мотоциклов по цене $9 999-13 999 в 2011 году.

В ноябре 2011 года Ирбитский мотоциклетный завод отметил своё 70-летие. В честь памятной даты были выпущены две юбилейные модификации мотоцикла: M70 Sidecar (30 мотоциклов) и M70 Solo (10 мотоциклов) по цене $14 200 и $9 150 соответственно.

Блок: 4/7 | Кол-во символов: 3006
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D1%80%D0%B0%D0%BB_(%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%BA%D0%BB)

Цена ИМЗ Урал Соло Классик по объявлениям о продаже

Максимальная цена ИМЗ Урал Соло Классик

среди найденых объявлений

110 000 руб.*

Средняя цена ИМЗ Урал Соло Классик

среди найденых объявлений

110 000руб.*

Минимальная цена ИМЗ Урал Соло Классик

среди найденых объявлений

110 000руб.*

Урал Соло ретро классик в Новороссийске

23.11.2016

110 000 руб.

Урал-соло-классик в Москве

18.08.2014

110 000 руб.

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла ИМЗ Урал Соло Классик на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Блок: 5/6 | Кол-во символов: 728
Источник: http://bazamoto.ru/imz/ural-solo-klassik_1999

Модернизации и средняя стоимость

Создатели мотоцикла Ural Solo sT постоянно модернизируют свое детище, поэтому мотолюбители всегда могут увидеть нововведения комплектации, а также различные инновационные разработки.

На современном рынке модель Урал Соло 2015 модельного года стоит примерно 349 000 рублей. За модель Ретро Соло придется заплатить 576 840 рублей.

Мотоцикл Ural Solo sT 2011 года выпуска будет стоить примерно 350 000 рублей, а 2015 года выпуска – 455 000 рублей.

Что касается подержанных моделей, то Урал Соло 1996 года выпуска можно купить за 50 000 рублей.

А модель постарше, 1994 года выпуска, обойдется в 35 000 рублей. Урал Соло 2002 года будет стоить 75 000 рублей.

Блок: 6/8 | Кол-во символов: 706
Источник: http://themoto.net/moto/rossiyskie/ural/solo.html

Пять случайных статей о мотоциклах:

Проблемы Явы — 638 (характерные «болячки»)

Что болит у Явы 638 — наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл…

Переделка кроссового мотоцикла ЧЗ-250 в многодневный

Переделка кроссового CZ-250 в многодневный   Многодневные мотоциклетные соревнования — самый универсальный вид мотоспорта. Они требуют от гонщика отличной физической подготовки, мастерства кроссовика и шоссейника, а от машины — надежности, хороших ходовых качеств и выносливости. Недаром международные шестидневные соревнования называют мотоолимпиадой, подчеркивая тем самым их значимость. В 1972 году советская команда заняла на «шестидневке», проходившей в ЧССР, четвертое место. Это, конечно, успех: наши спортсмены, как и победители, не получили штрафных очков в основных соревнованиях (призеров выявили лишь специальные испытания). Но чтобы подняться на пьедестал почета, многое предстоит еще сделать.В нашей стране проводятся городские, республиканские и всесоюзные многодневки. Число участвующих в них спортсменов сравнительно невелико. Росту массовости, помимо организационных трудностей, препятствует отсутствие технически совершенных мотоциклов. К сож…

Электроника на ИЖевских машинах. Основные неисправности, методы обнаружения и устранения

Основные неисправности электроники, методы обнаружения и устранения.  Все ижевские мотоциклы последних лет выпуска оборудованы электронными прерывателями указателей поворота, а те из них, у которых 12-вольтовое оборудование, — еще и выпрямительными блоками.Характеристики и надежность этих приборов выше, чем механических, но и с ними случаются неполадки. Как правило, отказавший прибор заменяют новым, что влечет дополнительные затраты и расход запасных частей. Между тем, если знать схему прибора и методику ремонта, в большинстве случаев его можно восстановить. Это доступно многим мотоциклистам, знакомым с электро- или радиотехникой. Предлагаем им рекомендации, подготовленные инженерами-конструкторами из Ижевска В. АРДАШЕВЫМ и В. МЕЗРИНЫМ. Тема этой первой статьи — описание конструкции, проверка и ремонт прерывателя.На мотоциклах ИЖ П3-02, ИЖ Ю3-02, ИЖ ПС, ИЖ Ю4 с 1980 года ставят универсальный электронный прерыватель указателей поворота ИЖ РП 2СМ-10. Он полностью заменяе…

Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н…

Двигатель МТ10-32

Модернизированный двигатель Днепра Практика эксплуатации «Днепра» МТ10-36, выпускавшегося киевским мотоциклетным заводом в последние годы, показала, что основные параметры его двигателя не вполне удовлетворяют мотоциклистов, живущих в сельской местности. Так, при движении по грунтовым, булыжным, щебеночным дорогам они почти никогда не используют максимальную мощность (36 л, c.), достигаемую при очень высоких оборотах (6900 об/мин), а крутящий момент, определяющий тяговые свойства двигателя, недостаточен при малых и средних, типичных для таких условий. Из-за этого часто приходится переключать передачи, поддерживая высокие обороты, что требует и определенного мастерства, и затраты физических сил и (немаловажно) влечет дополнительный расход топлива.Поскольку тяжелые мотоциклы эксплуатируются главным образом в сельской местности, завод провел модернизацию двигателя, чтобы он полнее соответствовал этим условиям. Новое обозначение двигателя — МТ10-32, и с середины 1985…

Блок: 6/6 | Кол-во символов: 5395
Источник: http://bazamoto.ru/imz/ural-solo-klassik_1999

Фотогалерея

Урал Solo — мотоцикл с классической компоновкой, объединяющий в себе все достоинства привычного «Урала». Внешний вид изменен в лучшую сторону, благодаря удачному соединению хромированных и крашеных деталей. В представленной подборке вы сможетет увидеть мотоцикл различных модификаций.

Блок: 7/8 | Кол-во символов: 320
Источник: http://themoto.net/moto/rossiyskie/ural/solo.html

Ссылки

  • На Викискладе есть медиафайлы по теме Урал (мотоцикл)

Статьи и фотографииВидео

Блок: 7/7 | Кол-во символов: 85
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D1%80%D0%B0%D0%BB_(%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%BA%D0%BB)

Видео

Герой нашей статьи – это настоящий, железный конь, проверенный десятилетиями эксплуатации. Он пришелся по вкусу не только русским, но и зарубежным байкерам.

Блок: 8/8 | Кол-во символов: 167
Источник: http://themoto.net/moto/rossiyskie/ural/solo.html

Кол-во блоков: 17 | Общее кол-во символов: 30073
Количество использованных доноров: 4
Информация по каждому донору:

  1. http://themoto.net/moto/rossiyskie/ural/solo.html: использовано 6 блоков из 8, кол-во символов 4755 (16%)
  2. https://bestmoto.pro/novichkam/ural.html: использовано 3 блоков из 4, кол-во символов 12104 (40%)
  3. http://bazamoto.ru/imz/ural-solo-klassik_1999: использовано 3 блоков из 6, кол-во символов 6455 (21%)
  4. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D1%80%D0%B0%D0%BB_(%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%BA%D0%BB): использовано 3 блоков из 7, кол-во символов 6759 (22%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий