Мотоцикл Yamaha XJR 400 R 1996

XJR 400 R — модель мотоцикла, марки Yamaha,

Модель классического дорожного мотоцикла Yamaha XJR400 впервые была представлена в 1993 году для внутреннего японского рынка и просуществовала вплоть до 2009 года. Первоначально модель имела достаточно простое оснащение и ничем не выделялась на фоне конкурентов, однако со временем претерпела ряд рестайлингов и получила целый ряд технических преимуществ.

В 1994 году модель меняет свое название, добавляя букву S — Yamaha XJR400S. Обновленная версия получает более совершенные настройки двигателя и карбюраторов, что повышает показатель крутящего момента с 34 до 38 Нм. Кроме того, в стандартном оснащении идет задняя подвеска Ohlins.

В 1995 году на смену простым 2-поршневым тормозам приходят новые 4-поршневые суппорта Brembo золотого цвета. Модель меняет свое название на — Yamaha XJR400R.

В 1996 году появляется ограниченная серия Yamaha XJR400R2, которая отличается наличием переднего обтекателя с прямоугольной фарой, цифровой приборной панелью и черным глушителем. Эта версия не имела особого спроса, а потому была снята с производства в тот же год.

В 1998 году меняется дизайн приборной панели, двигатель идет серебристого цвета, а емкость топливного бака вырастает с 18 до 20 л.

2001 год также принес очередное обновление модели Yamaha XJR400, сменив суппорта Brembo на новые — Nissin Sumitomo от спортивной Yamaha YZF-R1 (1998-2001).

В 2004 году модель получает изменения в зажигании и настройках выхлопной системы, что в целом повысило ускорение с низких и средних оборотов. Также мотоцикл оснащается системой иммобилайзера.

В 2008 году было объявлено завершение производства модели Yamaha XJR400R из-за выхода обновленных экологических норм, которым мотоцикл не соответствовал. Тем не менее, официальные продажи новых мотоциклов осуществлялись и 2009 году.

В настоящее время модель Yamaha XJR 400 широко представлена на японских аукционах и является одним из самых доступных вариантов мотоцикла для новичков в России. Богатое оснащение, вкупе с простым воздушным двигателем и невысокой ценой ярко выделяют XJR400 на фоне остальных, более популярных конкурентов.

Блок: 1/7 | Кол-во символов: 2142
Источник: http://www.bikerwiki.ru/XJR_400_R

Краткая история модели

  • 1993 г. — начало производства и продаж модели.

Модель: Yamaha XJR400 (Япония). Заводское обозначение: 4HM1.

  • 1994 г. — модель получает заднюю подвеску Ohlins в стандартном оснащении и другие настройки двигателя, что повышает показатель крутящего момента с 34,3 Нм до 38,2 Нм. В названии модели добавляется буква S.

Модель: Yamaha XJR 400S (Япония). Заводское обозначение: 4HM2.

  • 1995 г. — модель получает новые 4-поршневые передние суппорта Brembo (золотого цвета) и добавляет букву R в название, вместо S.

Модель: Yamaha XJR 400R (Япония). Заводское обозначение: 4HM3, 4HM4.

  • 1996 г. — появление модификации R2. Без существенных изменений.

Модель: Yamaha XJR 400R, Yamaha XJR 400R2 (Япония). Заводское обозначение: 4HM5, 4HM6, 4HM7.

  • 1997 г. — модель не производится.
  • 1998 г. — начиная с этого года, модель получает топливный бак на 20 л (вместо 18 л) и новую приборную панель. Модели этого года отличаются двигателем серебристого цвета.

Модель: Yamaha XJR 400R (Япония). Заводское обозначение: 4HM9.

  • 1999 г. — без существенных изменений. Появляется новый черный цвет. Черные модели, помимо двигателя и основной раскраски, отличаются глушителем черного цвета.

Модель: Yamaha XJR 400R (Япония). Заводское обозначение: 4HMA, 4HMB.

  • 2000 г. — без существенных изменений. Появляется новый белый цвета. Белые модели отличаются двигателем и выхлопом черного цвета.

Модель: Yamaha XJR 400R (Япония). Заводское обозначение: 4HMC, 4HMD.

Модель: Yamaha XJR 400R (Япония). Заводское обозначение: 4HME.

  • 2002 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha XJR 400R (Япония). Заводское обозначение: 4HMF.

  • 2003 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha XJR 400R (Япония). Заводское обозначение: 4HMG.

  • 2004 г. — модель изменяет настройки выхлопной системы и зажигания для повышения крутящего момента в зоне низких и средних оборотов. Начиная с этого года, мотоцикл оснащается иммобилайзером.

Модель: Yamaha XJR 400R (Япония). Заводское обозначение: 4HMH.

  • 2005 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha XJR 400R (Япония). Заводское обозначение: 4HMJ.

  • 2006 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha XJR 400R (Япония). Заводское обозначение: 4HMK.

  • 2007 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha XJR 400R (Япония). Заводское обозначение: 4HML.

  • 2008 г. — последний год производства.

Модель: Yamaha XJR 400R (Япония). Заводское обозначение: 4HMM.

Блок: 2/10 | Кол-во символов: 2386
Источник: https://bikeswiki.ru/Yamaha_XJR400

Основные конкуренты Yamaha XJR400 в классе:

Honda CB400

Suzuki GSF400 Bandit

Suzuki Inazuma 400 / Suzuki GSX 400 Impulse

Kawasaki ZRX 400

Блок: 3/7 | Кол-во символов: 139
Источник: http://www.bikerwiki.ru/XJR_400_R

XJR 1200 SP 1997

общая информация
модель Yamaha XJR 1200 SP
год выпуска 1997
категория классик
двигатель
тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный
рабочий объем двигателя 1188 cc
диаметр цилиндра / ход поршня 77 мм х 63,8 мм
максимальная мощность 98 л.с. (73,1 kW) при 8000 об/мин
охлаждение воздушное
количество клапанов на цилиндр 4 клапана на цилиндр
крутящий момент 91,2 Nm (67,3 ft. lbs) при 6000 об/мин
трансмиссия
тип привода на заднее колесо цепь
число передач 5
колеса
размер передней шины 130/70-17
передние тормоза дисковые, диаметр диска 320 мм
размер задней шины 170/60-17
задние тормоза дисковые, диаметр диска 267 мм
размеры
колесная база 1500 мм
высота по седлу 790 мм
емкость бензобака 21 л
сухой вес мотоцикла 232 кг

General information
Model: Yamaha XJR 1200
Year: 1996
Category: Naked bike
Rating: 76.9 out of 100. Show full rating and compare with other bikes
Engine and transmission
Displacement: 1188.00 ccm (72.49 cubic inches)
Engine type: In-line four
Stroke: 4
Power: 98.00 HP (71.5 kW)) @ 8000 RPM
Torque: 81.00 Nm (8.3 kgf-m or 59.7 ft.lbs) @ 6000 RPM
Valves per cylinder: 4
Starter: Electric
Gearbox: 5-speed
More details Consult a Yamaha repair manual.
Physical measures
Dry weight: 232.0 kg (511.5 pounds)
Seat height: 790 mm (31.1 inches) If adjustable, lowest setting.
Chassis and dimensions
Front brakes: Dual disc
Rear brakes: Single disc
Speed and acceleration
Power/weight ratio: 0.4224 HP/kg
Other specifications
Further information
Parts and accessories Check out parts and accessories from our partners.
Ask questions Join the 96 Yamaha XJR 1200 discussion group,

the new Yamaha forum at Bikez.name or

the new Naked bike forum at Bikez.name.
Insurance, loans, tests Search the web for dealers, loan and insurance costs, tests, customizing, etc.
Related bikes List related bikes for comparison of specs
Блок: 5/5 | Кол-во символов: 2870
Источник: http://rapids.ru/yamaha/yamaha_xjr_400/spec.php

Цена

Цена на Yamaha XJR 400 в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ начинается от $3000. Цена на модели с пробегом по РФ — от 90 000 руб.

Блок: 7/10 | Кол-во символов: 150
Источник: https://bikeswiki.ru/Yamaha_XJR400

Отзывы

Отзывы о Yamaha XJR 400:

Развернуть Свернуть

С 8 мая по 15 октября 2009 накатал 6000 км. Ни разу ни где он меня не подвел ! впечатление что аппарат не убиваемый. В жару в пробках стоял (воздушка не перегрелся), в ливень в лужи влетал, автомойки с пеной пролезал … да что угодно и как угодно, без ограничений! Проще говоря следующий моц будет обязательно XJR , но уже 1300. При сильных неровностях (лежачих полицейских к примеру) легко прибиваются задние амортизаторы до упора, особенно при езде вдвоем. (я 85кг, девушка 58), по этому проезжать на ОООчеНь тихонечко. Моторное масло не ест ! за 6 тыс км долил только 100грамм , и то скорее для своего успокоения. КПП — не четкая , но как у всех ямах. (нейтралку сложно поймать) но после регулировок лапки «под себя» и день катания можно полностью адаптироваться. Блок сцепления грохочет по жизни как ведро с болтами (таковы особенности конструкции), особенно на холодном двигателе, после прогрева становится легче , с полным прогревом «не посвященные» — не замечают посторонний шум, но если поставить рядом cb400 ,то XJR — будет явно выделяться. ( видимо взасчет отсутствия водяной рубашки).


Зимой я получил права и уже в апреле купил мтик 2000г (купил в салоне) Ямаха работала чётко 3 дня,а дальше был ПИЗДЕЦ ВСЕМУ!………………. Моей главной ошибкой было то что я хотел ускорить процес покупки (деньги жгли ляшку)и повёлся на то как мотик блестел. За 1год я поменял всё что только можно (начал с двигателя, а закончил резиной) и вложил около 120000 тыс.руб притом что мотик стоил 115000. Вот мой вам совет перед покупкой 400-ки: проверти компрессию в цилиндрах (10 атмосфер во всех котлах), если хоть на 2 атмосферы меньше — жди беды. Шумы в двигателе бывают часто, это скорей свело подшипник в районе сцепления (болезнь всех xjr-ов), но в принципе это не серьёзно, т.к ресурс трещащего подшипника больше чем ресурс двигла. Очень важно чтобы бак и топливная система были чистыми!!! Все остальные недостатки встречаются реже, ну и внешний вид на ваше усмотрение. Главное не терять головы при покупке мотика и тогда байкерское счастье вам обеспечено!!!


У меня был хыж и супер фура!)На фуре отьездил год-не понравилась!

После этого решился взять хыжир по советом дядьки и не прогодал!Моц афигенный,во всём!Ну лично моё мнение!Отличный,добротный и надёжный моц!Одни позитивные воспоминания!

А главное двигло резвый,после 6.5 тыщ пинок получает,не хуже бандита!)Вот так!


Если судить чисто по характеристикам, то что XJR 400, что CB400 — близнецы прям, практически одно и то же, но так как на Хонде мне тоже довелось покататься, могу сказать, что разница в поведении на дороге у них есть, и заметная. Ямаха больше, тяжелее и как-то вальяжнее, что ли. Эдакий диван на мягких подвесках. В плане разгона динамики и прочего один байк другого стоит. Максималка — 180 кмч по спидометру, со старта до сотни — примерно пять секунд, коробка работает чётко, хотя нейтралку после остановки на светофоре с первого раза удаётся нащупать не всегда.

Точности управления немного не хватает, резкие маневры не для XJR 400, такое чувство, что мотоцикл поддаётся командам с эдакой ленью, хотя серьёзных претензий нет. Та же CB400 рулится всё равно лучше, зато Ямаха удобнее в плане комфорта. Даже штатное сиденье радует, мягкое, по нему не сползаешь, хотя у меня оно было старое, рассохшееся и потому в дождь через швы набирало воду, после чего долго просыхало. Но неровности асфальта XJR400 проглатывает хорошо. Тормоза — вот что действительно на этом мотоцикле радует, три диска — это солидно. Тормозит байк очень хорошо.

Сильно далеко ездить не доводилось, максимум на 500-600 км от дома, но такая поездка выдерживается без напрягов. Ветер, правда, сдувает, быстрее 120 кмч ехать неудобно — шея устаёт, но можно поставить стекло. Я не ставил, так как быстрее тех же 120-130 кмч особо не ездил. Мотоцикл эксплуатировался 95% времени по городу, а там ветрозащита не нужна. Но за пять-шесть часов за рулём ничего не уставало — ни ноги, ни спина, ни руки. Бака хватает на 200 с лишним километров, если не топить. Бензин 92й. Пару раз после стрёмных заправок мотоцикл стрелял в глушитель и субъективно пропадала тяга немного, но ехать не отказывался.

Из минусов можно сказать про высокий расход на высокой скорости — если кто любит погонять, это актуально, на скорости в 150-160 Yamaha XJR 400 бак съедает досуха за 150 километров. Подвески мягкие — и плюс, и минус, так как комфортно, но остроты управления немного не хватает. Тяги на низах тоже маловато — мотор надо раскручивать, чтобы поддерживать динамику. По надёжности претензий нет, все болячки, которые у мотоцикла были, вполне естественны для старой техники, так что в подробности вдаваться не буду.

Из плюсов отмечу комфорт, невысокую стоимость всей обслуги и наличие всей расходки без проблем. Мотоцикл как мотоцикл, не больше и не меньше, просто удобная и достаточно надёжная четырёхсотка. В самый раз новичку вроде меня, ну или если просто кому-то нужен недорогой мот на каждый день. Не хуже и не лучше той же сибихи, просто это другой мотоцикл, вот и всё.


6 лет отъездил на XJR400 93 г.в. — не знал проблем, менял только расходники. по динамике разгона явно превосходит CB400. (три раза гонялся с ним и не разу он меня не обставил). также верно утверждение насчет тормозов — они явно эффективнее у XJR. у СВ водянка, более мягкая работа двигателя, шумит меньше.

Блок: 8/10 | Кол-во символов: 5438
Источник: https://bikeswiki.ru/Yamaha_XJR400
Кол-во блоков: 13 | Общее кол-во символов: 13141
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. https://bikeswiki.ru/Yamaha_XJR400: использовано 4 блоков из 10, кол-во символов 7990 (61%)
  2. http://rapids.ru/yamaha/yamaha_xjr_400/spec.php: использовано 1 блоков из 5, кол-во символов 2870 (22%)
  3. http://www.bikerwiki.ru/XJR_400_R: использовано 2 блоков из 7, кол-во символов 2281 (17%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий