Мотоцикл Yamaha Serow 225 WE

Этот внедорожный мотоцикл может кому-то показаться неказистым, однако он прекрасно справляется со своей задачей – взбираться туда, куда представителям иных классов взобраться не под силу.

Yamaha XT 225 Serow – прекрасный выбор для тех, кто не так давно ездит на мотоциклах, но уже точно понял, что его интересует именно бездорожье.

Блок: 1/10 | Кол-во символов: 330
Источник: https://chtocar.ru/moto/yamaha/yamaha-xt-225-serow.html

Особенности байка

Вот основные плюсы модели:

  • отличная приспособленность к езде по горным склонам;
  • значительная тяга;
  • удобная, но низкая посадка;
  • минимализм во всем.

Последний пункт, кстати, некоторых поначалу может смутить, поскольку именно поэтому мотоцикл и смотрится несколько безвкусно. Просто конструкторы ставили во главу угла практичность, а не эстетику. Если помнить об этом, никаких вопросов к байку возникать не будет.

Блок: 2/10 | Кол-во символов: 427
Источник: https://chtocar.ru/moto/yamaha/yamaha-xt-225-serow.html

Фотографии

Блок: 3/10 | Кол-во символов: 16
Источник: https://bikeswiki.ru/Yamaha_Serow_225_(XT225)

Ходовые характеристики

Кто-нибудь пробовал положить стрелку больше 120 км/час зимой?

Разметка спидометра отвечает паспортным характеристикам — чуть больше 120. Пользователям удавалось разогнаться так, чтоб стрелка лежала — примерно это составляло 135 км/час.

Небольшой запас по мощности ещё оставался — мешало отсутствие ветрозащиты и несбалансированная аэродинамика. Позднее разработчики отметили, что нарушение аэродинамики — не ошибка, а отличительная черта. Зачем на enduro такие скорости?

Расход топлива

Расход топлива при нормальном катании по городу составлял 3—3, 5 л. При езде по загородным дорогам редко когда поднимался больше 2.

Конечные результаты зависели от качества полотна.

Разгон до сотни

За 9 секунд до сотни для такого класса мотоцикла это хороший показатель.

Разгон до 100 составлял 9 сек — стандартная для линейки скорость. Эти же результаты показывали байки собранные на основе этого.

Блок: 3/8 | Кол-во символов: 908
Источник: https://motohiro.ru/obzor-yamaha-serow-225-harakteristiki/

Краткая история модели

  • 1985 г. — начало производства и продаж. Первое поколение.

Модель: Yamaha XT225W Serow (Япония). Заводское обозначение: 1KH.

  • 1986 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha XT225W Serow (Япония). Заводское обозначение: 1RF0.

  • 1987 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha XT225W Serow (Япония). Заводское обозначение: 2LN0.

  • 1989 г. — рестайлинг модели. Второе поколение.

Модель: Yamaha XT225W Serow (Япония). Заводское обозначение: 3RW1.

  • 1991 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha XT225W Serow (Япония). Заводское обозначение: 3RW2.

  • 1992 г. — без существенных изменений. Модель становится доступной на внешних рынках.

Модель: Yamaha XT225W Serow; Yamaha XT225D (Япония; Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 3RW3, 3RW4; 4BE3.

  • 1993 г. — рестайлинг внутрияпонской модели. Третье поколение.

Модель: Yamaha XT225W Serow; Yamaha XT225E (Япония; Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 3RW5, 4JG1; 4BE6.

  • 1994 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha XT225F (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 4BE9.

  • 1995 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha XT225W Serow; Yamaha XT225G (Япония; Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 4JG2, 4JG3; 4BEC.

  • 1996 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha XT225W Serow; Yamaha XT225H (Япония; Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 4JG4; 4BEF.

  • 1997 г. — рестайлинг внутрияпонской версии. Четвертое поколение.

Модель: Yamaha XT225WE Serow; Yamaha XT225J (Япония; Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 4JG5; 4BEJ.

  • 1998 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha XT225WE Serow; Yamaha XT225K (Япония; Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 4JG6; 4BEM.

  • 1999 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha XT225L (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 4BER.

  • 2000 г. — рестайлинг внутрияпонской версии. Пятое поколение.

Модель: Yamaha XT225WE Serow; Yamaha XT225M (Япония; Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 5MP1; 4BEU.

  • 2001 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha XT225N (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 4BEW (Калифорния), 4BEV (США), 4BEX (Европа).

  • 2002 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha XT225WE Serow; Yamaha XT225P (Япония; Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 5MP2; 4BEY (США), 5RK1 (Калифорния), 5RK2 (Европа).

  • 2003 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha XT225WE Serow; Yamaha XT225R (Япония; Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 5MP3; 5RK3 (США), 5RK4 (Калифорния), 5RK5 (Европа).

  • 2004 г. — последний год производства внутрияпонской версии.

Модель: Yamaha XT225WE Serow; Yamaha XT225S (Япония; Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 5MP4; 5RK6 (США), 5RK7 (Калифорния), 5RK8 (Европа).

  • 2005 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha XT225T (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 5RK9 (США), 5RKA (Калифорния), 5RKB (Европа).

  • 2006 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha XT225V (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 5RKC (США), 5RKD (Калифорния), 5RKE (Европа).

  • 2007 г. — последний год производства экспортных версий.

Модель: Yamaha XT225W (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 5RKF (США), 5RKG (Калифорния), 5RKH (Европа).

Блок: 2/10 | Кол-во символов: 3284
Источник: https://bikeswiki.ru/Yamaha_Serow_225_(XT225)

Конструкция Yamaha SEROW 225

Разработчики хорошо потрудились, чтоб создать внедорожник и при этом сделать его не слишком дорогим. О его популярности говорит множество лотов на аукциона в Японии, которые выкуплены российскими поставщиками.

Литая стальная рама с минимальным количеством сварных швов, хорошая жёсткость, точный инженерный расчёт и у получившегося «ребёнка» практически не возникало проблем ни на бездорожье, ни на асфальте, ни при преодолении высоких перевалов. Одинаково хороший ход при любых условиях.

Использовать какие-то инновационные решение при проектировании бюджетного мотоцикла — не рентабельно, поэтому многие детали можно назвать классикой.

  • Подвеска передней части основана на телескопической вилке, задней — маятник с моно-амортизатором. Интересно что бюджетный байк получил возможности регулировок преднатяга.
  • Рабочий ход вилки — 225 мм, задней части — 145.

Ямаха «на прохвате».

Модель использует стандартную схему рамы, но высота седла однозначно ориентирует байк только на рослых потребителей, что неудивительно, так как разрабатывался мотоцикл только для экспорта. В отличие от многих других разработок TW 225 — логическое продолжение линейки и предназначенное только для внутренних рынков стало выпускаться не параллельно, а после того как экспортная модель была снята с производства. Дебют версии для внутренних продаж датируется 2002 годом.

Экстерьер

Рассматривая Yamaha Serow, первое что бросается в глаза — внедорожное использование.

Гоняют их и в хвост, и в гриву! Мотоцикл получился очень удачным.

Зашита двигателя выполнена отлично, сталь прикрывает не только нижнюю часть, небольшие крылышки выступают даже на боковые стороны. Дополняют ощущение трубы с покрытием и узкий радиатор.

Передняя часть

Больших обвесов в передней части нет, кому-то даже может показаться что их мало.

Минимум обвеса, отсутствие лобового стекла — а зачем это на бездорожье? Как говорил мой тренер: «Всё-равно ронять».

  • Большое крыло, поднятое на максимальную высоту, маленький проём и блок головной оптики с небольшим обвесом по сторонам фары. Она тут одна, квадратного вида. Слегка утоплена, что подчёркивает возможность движения по пересечённой местности.
  • Указатели поворота по бокам от неё, закреплены на перьях вилки.
  • Ветровое стекло отсутствует, минимальное количество пластика также не даёт возможности установить тюнингованное, но по мнениям пользователей — оно тут не нужно. Руль невысокий, регулировок нет, но установлен на такой высоте, что рост мотоциклиста на управление влиять не будет.
  • Задние зеркала круглые, разнесены широко (центра находятся над концами грипс), возможно именно поэтому регулировка предусмотрена только одна — поворот их стороны в сторону. При езде по бездорожью мешать не должны. Установлены довольно высоко, что даёт определённый плюс для езды ар междурядью — автомобильные находятся ниже.

Унылое фото, но байт отличный. Это как раз тот случай, где за свои деньги — много мотоцикла.

Приборная панель

Набор индикаторов невелик. Перед мотоциклистом аналоговый спидометр, здесь он нестандартный — прямоугольный и несколько индикаторов.

Приборная панель включает в себя минимум необходимых инструментов.

Одометр вмонтирован в спидометр, пробег указывается в виде небольшого, знакомого автомобилистам окошка. Ключ зажигания здесь же, но разработчики учли что ветрозащиты нет, поэтому сдвинули его вниз в сторону.

Бензобак

Бензобак, ёмкостью почти 10 л лежит перед водителем на раме, но благодаря удачной цветовой гамме моделей его почти не заметно.

Бензобак почти 10 литров позволит проехать до заправки около 250 км. Зависит от режима езды.

Единственной выделяющейся частью является крышка, но и она максимально придвинута к приборной панели. Вне зависимости от внешнего оформления мотоцикла, для лучшей маскировки она красится в чёрный цвет.

Задняя часть

Интересным решением дизайнеров стала появление катафотов (светоотражателей) как продолжение заднего обвеса. Так как брызговик отсутствует, один крепился к самой нижней точке обвеса.

Катафоты как продолжение кузова — интересное и практичное решение.

После смены поколений катафот исчез, на его место переместился габарит.

  • Стоп-сигнал, выполненный в отдельном корпусе, расположился чуть выше. Хоть указатели поворота и разнесены, но отдельного крепления для них предусматривать не пришлось — они хорошо сели на довольно широкий, нестандартный для бренда задний обвес.
  • Крыло не предусмотрено, его роль исполняет рама, но защита для заднего пассажира всё-таки есть. Конец обвеса загибается вниз. Единого стандарта для седла нет. Исполнение зависит от конкретного байка, бывают как одноместные, так и двухместные модификации.
  • Подседельной сумки не предусмотрено, поэтому некоторые пользователи ставили кофр. Однако площадка под него минимальна. Необычной деталью для enduro стало поднятие задней части глушителя почти под седло. Но разработчики пошли даже дальше. В последних моделях на поднятой части глушителя делалась небольшая рама — крепление для боковых кофров.

Ни кофра, ни крыла. Но это всё мелочи. на которые можно закрыть глаза.

Силовая установка

По мнению пользователей несмотря на то, что движок одноцилиндровый, его мощности хватает для преодоления даже больших препятствий и штурмования гор умеренной высоты. Двигатель, разработанный под эту модель стал довольно удачным, что привело к его использованию не только на данной модели.

Силовая установка честно отрабатывает мощь своих 21 лошадиных сил. Кто-то хочет больше, тот берёт Honda CRM 250, там их 39.

Он относился к 4-тактному типу, имел 1 поршень:

  • рабочий объём — 223 см3;
  • мощность — 21 л.с;
  • максимальный крутящий момент — 19 Нм;
  • количество клапанов — ;
  • охлаждение — воздушное;
  • подача топлива — карбюратор, 34 mm ;
  • зажигание — электронное;
  • пуск — электростартёр (ножка кик-стартера также предусмотрена).

Мотор не имел никаких инновационных решений, за исключением увеличенных рёбер карбюратора, поэтому был надёжным и неприхотливым в обслуживании.

Трансмиссия и сцепление

При относительно небольшой мощности мотора мотоцикл получил 6-ступенчатую КПП.

Многие трогаются со второй передачи, так как первая скорость очень короткая.

По мнениям пользователей коробка идеально подходит для внедорожного катания, Первая передача имеет минимальный ход, а учитывая традиционное расположение нейтрали перед второй — трогаться с места лучше на более высокой передаче. Для города не всегда удобно, но для езды в стиле enduro — это оправдано.

  • Привод цепью.
  • Сцепление — классическое для байков от Yamaha многодисковое, масляная ванна.

Тормоза

Первые версии оснащались задними барабанными тормозами.

Никаких отличий не было и в тормозах. До 1996 года (смены поколения) сзади ставились барабанные версии. Поздние модели имели дисковые.

Для уменьшения стоимости диаметр дисков сделали одинаковым, и на обе оси установили по одному диску.

Передние:

  • диаметр диска 220 мм;
  • 2 поршневой суппорт.

Задние:

  • диаметр диска 220 мм;
  • 1 поршневой суппорт.

Естественно для бюджетной версии никаких опций не предусматривалось.

Блок: 2/8 | Кол-во символов: 6968
Источник: https://motohiro.ru/obzor-yamaha-serow-225-harakteristiki/

Модификации

Так как на момент производства особых конкурентов по цене/качеству у модели не было, заниматься какими-то модификациями для неё не стали.

Yamaha TW 225 выпускалась для внутреннего рынка, выглядела стильно, и имела успех даже за пределами Японии.

Но, концепция модели послужила прототипом для нескольких других разработок бренда:

  • TW 225. В 2002 году заняла место serow. Предназначалась для внутренних продаж. Благодаря интересу потребителя появилась на рынках и за пределами Японии.
  • ST 225 Bronco — скремблер. Enduro приближённое к реалиям городских покатушек. Выпускался 2 года, начиная с 1997. Имел переработанную КПП, для более удобных поездок по городу.
  • XT 225. Под этим названием базовая модель предлагалась для рынков США. Кроме названия и внешнего окраса (более кремированного) отличий не имела.

В 2005 году Serow получил вторую жизнь. С небольшими модификациями на конвейер ставится модель с мотором в 250 кубов — Serow 250.

Блок: 5/8 | Кол-во символов: 944
Источник: https://motohiro.ru/obzor-yamaha-serow-225-harakteristiki/

Трансмиссия

Привод у мотоцикла цепной, а коробка передач включает шесть ступеней. Этого вполне достаточно, чтобы машина получала всю мощность мотора на свое заднее колесо и полностью реализовывала потенциал своего не особо мощного двигателя.

Блок: 5/10 | Кол-во символов: 240
Источник: https://chtocar.ru/moto/yamaha/yamaha-xt-225-serow.html

Недостатки

Кроме фишки в виде сознательного нарушения аэродинамики, каких-то крупных недочётов у модели не было.

  • Отдельные пользователи отмечали несоответствие пусковых токов АКБ и стартёра. Для поездок зимой нужна была полностью заряженная батарея, но отнести это к недоставкам было сложно — этим страдают все аккумуляторы.
  • Мотоциклисты высокого роста отмечали, что несмотря на высокую, подножки нужно было делать пониже. «Колени задираются, ногам неудобно и они быстро устают, о дне в седле как на других enduro даже не мечтаю».

Блок: 6/8 | Кол-во символов: 531
Источник: https://motohiro.ru/obzor-yamaha-serow-225-harakteristiki/

Достоинства

Очень надёжный мотоцикл для любых условий эксплуатации.

Во многом благодаря отсутствию новых решений пользователи отметили:

  • надёжность;
  • неубиваемость;
  • возможность перемещаться по любой дороге с одинаковым успехом;
  • экономичность двигателя.

Блок: 7/8 | Кол-во символов: 251
Источник: https://motohiro.ru/obzor-yamaha-serow-225-harakteristiki/

Ходовая часть и тормоза

Рама этой модели выполнена из стали. Она кому-то может показаться унылой, но в ней просто нет ничего лишнего. Колесные диски имеют средний размер, и по типу они спицованные. Руль типичен для внедорожного байка и позволяет с комфортом управлять им даже на ухабистой пересеченной местности.

Подвеской сзади служит маятниковый вариант наряду с моноамортизатором. Спереди в этом качестве выступает телескопическая вилка. Задний тормоз представлен диском в 220 мм, которому помогает однопоршневой суппорт. Спереди XT 225 Serow тормозит при помощи диска такого же диаметра, но суппорт здесь двухпоршневой.

Блок: 7/10 | Кол-во символов: 621
Источник: https://chtocar.ru/moto/yamaha/yamaha-xt-225-serow.html

Видео

  • Краткий осмотр и тест-драйв мотоцикла Yamaha Serow 225.

Далеко не все мотоциклисты знают о Yamaha XT 225 Serow, ведь этот байк появился в далеком 1985 году. Однако модель оказалась настолько удачной, что её перестали выпускать спустя 17 лет. В то время японцы делали её исключительно для собственного рынка, но сейчас по России катается немало экземпляров этого мотоцикла.

Когда впервые смотришь на эту Ямаху, то сомневаешься в адекватности японских инженеров. Большинство мотоциклистов считает байк выглядящим несимпатично и неказисто. Но это на первый взгляд — при дальнейшем использовании приходит понимание, что в Yamaha XT 225 Serow нет абсолютно ничего лишнего. К тому же в свое время имено знаменитая итальянская фирма Pininfarina приложила руку к дизайну мотоцикла.

Почему Serow? В переводе с английского на русский это дословно означает «горный козел» или «горал». В энциклопедия по поводу второго определения написано, что «горалом называют животное, похожее на козла. Оно не приспособлено к длительным пробежкам, однако взбирается на труднодоступные скалы». В принципе, это и не удивительно, так как байк принадлежит к классу внедорожных, и по горам на нем кататься одно удовольствие.

По отзывам немногочисленных владельцев, бензобак инженеры спроектировали неудобно. Седло маленькое и низенькое. Из-за этого высокие люди ощущают себя на байке как минимум некомфортно. Но такие мотоциклисты и не смотрят на эту Ямаху, так как она на их фоне никуда не вписывается. До 130 км/ч мотоцикл способен разгоняться достаточно бодро. Мощности в двигателе Yamaha XT 225 Serow немного, зато он отличается выносливостью и огромным ресурсом. Такой подход понятен – в горах на другой двухколесной технике попросту не проехать, и ту на первый план выходит именно надёжность.

С подвесками у Yamaha XT 225 полный порядок. Спереди — телескопического вида вилка, простая, но внушительной толщины и длинноходная, и благодаря ей мотоцик выдерживает чудовищные нагрузки. Сзади инженеры сделали моноамортизатор. За время выпуска мотоцикла его модификация проводилась только два раза – это мотард и эндуро. Однако различий между ними почти что нет. На сотню километров тратится в среднем 3 литра бензина. Это зависит от того, с какой скоростью и по каким поверхностям передвигаться.

Главное полноценное достоинство мотоцикла состоит в том, что горные склоны он преодолевает без проблем. Иногда возникает ощущение, что в такие места человек без этой Ямахи попросту бы не забрался. Подводя итог, можно сказать, что для любителей экстремального отдыха и аналогичных поездок Yamaha XT 225 Serow подойдет, но впечатляющих результатов от него ожидать не стоит. Другие же владельцы считают, что мотоцикл попросту недооценён.

В продаже такой мотоцикл встречается нечасто, но стоимость его на вторичном рынке невысока, возможно, потому что Serow 225 — мотоцикл весьма редкий, а потому неликвидный.

Блок: 6/7 | Кол-во символов: 2884
Источник: https://motoli.ru/106-yamaha-serow-225.html

Отзывы

Отзывы о Yamaha Serow 225:

Развернуть Свернуть

Итак, Yamaha Serow 225, внутрияпонская модель, выпущенная в конце 80-х и простоявшая на конвейере 20 лет. Эта модель дешевле TTRа и его одноклассников, поэтому я обратил на нее внимание при поиске мотоцикла. К тому же меня прельщала высота по седлу, т.к. местность у нас холмистая, а иногда и горная. О своем выборе я не пожалел ни разу.

Считаю, что это идеальный мотоцикл для обучения азам вождения, даже лучше, чем хваленый YBR 125. При схожих показателях массы и высоты по седлу он обладает каким-никаким двигателем (мне хватало с головой), отлично рулится (на YBR я ездил, правда немного и на чужом — мне не понравилось), плюс позволяет спокойно кататься вдалеке от асфальта, что не может не сказываться на безопасности этого занятия (знаю, что и на YBRах еще как эндурят:) ).

Очень мне понравились отзывы Моторевю(аж 2 статьи!), в которых говорится, что мот сильно в России недооценен, а на самом деле не сильно уступает трио TTR-XR-DR. Могу сказать, что у нас на КМВ достаточно много людей встречал, которые ездили на данной модели, и отзывались исключительно положительно.

Претензии у меня к мотоциклу только 2:

1) Плохо заводится на холодную. Читал про это на форумах, общался с опытным сероводом, говорят, что проблема не излечима. Конкретно со своим мотоциклом я выяснил, что успех пуска зависит от заряда аккумулятора. Если он заряжен идеально, то заведется с первой попытки. Если нет, то может и не завестись вообще. «Не идеально» я имею ввиду не то, что стартер еле крутится, а то, что зарядка моя показывает, что аккум заряжен на 3/4. Пару раз меня выручал аккум от БМ 200: он больше по размеру, может у него и ток пусковой больше, не знаю, но стартер оочень быстро крутился.

2) Маленькое расстояние от седла до подножек. По сравнению с тем же БМ эндуро меньше на 10см. Из-за этого посадка не очень удобная, колени задраны и ноги быстро устают. Мой рост 178см. Езда стоя проблем не вызывала, поэтому, без надобности не садился. Собственно, поэтому мотоцикл и был продан, к посадке я так и не приноровился. С другой стороны, видел людей, которые выше меня и спокойно катают, не заморачиваясь с тюнингом сидения или чем-нибудь подобным.

Говорят еще, что задний амортизатор слабоват для тяжелых райдеров, у меня с весом 75 без экипа(не знаю, сколько он весит, килограмм 5-6 наверно) проблем не возникало.

Надеюсь, мой пост будет кому-нибудь полезен при выборе первого мотоцикла в жизни. Напоследок хочу сказать, что продавал я его довольно долго, подозреваю, что опять же из-за недооцененности или неизвестности данной модели.


Был серов у меня 1991года,хорошего мот ничего не видел,по горам на полной ручке на перекрутах,КТМщики курили на каменных ступенях,в таких условиях поршневая прожила примерно 60тысяч км .Более того Серов попадал под ,,товарняк,,-его по рельсам протащило метров 50,несмогли проскочить,в грязи сожгли сцепление,в диски засунули проволоки чтоб до дома доехать,ток на рельсы из за кустов ,,серун,, выехал а тут и товарный,хорошо вагонов мало было … Вобщем по итогу поменяли сцепление и руль и аджааааа…Потом я женился,нужны были деньги,продал от ,,серуна,, документы и бездок с женой вдвоём по горам катали и только примерно на 80тыс.км пропала тяга и моторчик начал масло потреблять..По итогу оказалось мембрана на карбе прорвалась. Каких мотиков у меня только небыло-но более надёжного чем Ямаха Серов невстречал.


Пару строк о моем серове. Купил за 75, отъездил 2 года, и продал за те же деньги. Это мой первый мот, долго колебался между новым ебром и старым эндуро. Аппарат служил верой и правдой, катался почти все лето и по городу и на даче по лесу, в сырую погоду, когда размокшая глина прилипает к колесам, при падениях мот можно поднять самому без посторонней помощи(не могу сказать что я слабый, но джебель250 поднимать гораздо сложнее).

Передняя звезда подходит от ебра, если хотите другие звезды, заказывайте на зарубежных сайтах, выходит более чем в 2 раза дешевле. По городу ездить можно, но не очень удобно, руль широковат, 2 раза цеплял зеркала машин, динамики хватает слихвой. на трассе серов откровенно сливает остальным чекушкам, 100-110 это максимум, на высоких оборотах начинает сопливить движок. Но есть одно НО, при обгоне фур в отличие от ебра можно не бояться что потоки воздуха тебя затормозят. Обгонять можно уверенно.

Зимой ездил на медведь-шатун, откровенное издевательство над собой и над техникой. Серов прошел большую часть маршрута, и довез меня обратно до лагеря. Уважаю надежность ямахи. Для новичков советую почитать правила завода двига после падения на левую/правую сторону, пригодиться. (привыкайте беречь аккум, кика нет!!!) При выборе советую купить компресометр(250р) и мерять компрессию, на 3х из 7 просмотренных мной мотов она была менее 6, но движок уверенно заводился.

По прошествии 2х лет решил что больше езжу в городе и мне больше подойдет скутер. Иксеры, бахи и джебели стоят своих денег, но подумайте, сможете ли вы использовать их потенциал на 100%. Напоследок скажу что рост у меня 1.89, одному ездить нормально, вдвоем неудобно, но доехать можно.

Блок: 8/10 | Кол-во символов: 5158
Источник: https://bikeswiki.ru/Yamaha_Serow_225_(XT225)

Производство

Мотоцикл выпускался с 1985 по 2002 годы. Байк сумел продержаться на конвейере такой долгий срок по той причине, что он по достоинству был оценен даже теми, кто поначалу воротил нос от странной техники, с виду ничем не примечательной и даже в какой-то степени неэстетичной. Удобство и минималистичность в сочетании с эффективностью – вот что сделало XT 225 Serow одним из достойных представителей своего класса.

Среди основных соперников этой модели от Ямаха можно отметить разве что Djebel 200 от Судзуки. Мотоцикл этот отлично справляется с поставленными задачами и выглядит, пожалуй, более изящно, чем XT 225 Serow, однако он явно не настолько минималистичен. Вот почему ценители практичного транспорта без излишеств в первую очередь заинтересуются моделью от Ямаха.

Блок: 8/10 | Кол-во символов: 779
Источник: https://chtocar.ru/moto/yamaha/yamaha-xt-225-serow.html

Кол-во блоков: 20 | Общее кол-во символов: 24590
Количество использованных доноров: 4
Информация по каждому донору:

  1. https://bikeswiki.ru/Yamaha_Serow_225_(XT225): использовано 3 блоков из 10, кол-во символов 8458 (34%)
  2. https://motohiro.ru/obzor-yamaha-serow-225-harakteristiki/: использовано 6 блоков из 8, кол-во символов 10851 (44%)
  3. https://motoli.ru/106-yamaha-serow-225.html: использовано 1 блоков из 7, кол-во символов 2884 (12%)
  4. https://chtocar.ru/moto/yamaha/yamaha-xt-225-serow.html: использовано 5 блоков из 10, кол-во символов 2397 (10%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий