Мотоцикл Yamaha XT1200ZE Super Ténéré 2013 — рассказываем суть

В России цена Yamaha XT1200ZE Super Ténéré (Ямаха Кст1200З Супер ТéНéРé) начинается от 1 049 000 рублей. Эта модель относится к классу эндуро мотоциклы. Новые цены на 10.10.2019 были взяты с общедоступных сайтов дилеров, занимающихся продажей Yamaha. Также обратите внимание на технические характеристики.

Блок: 1/5 | Кол-во символов: 308
Источник: https://carsdb.ru/moto/yamaha/xt1200ze/

В городе и на грунте

Новый Super Tenere подкупает универсальностью. Он в равной степени хорош и комфортен как в городе, так и на загородных трассах с разбитыми до гравия и песка участками. За рулем ты понимаешь, что на этом мотоцикле можно поехать куда угодно. Да, он тяжелый и по неопытности его можно уронить на бок. Но в отличие от обычных дорожных мотоциклов, последствия будут минимальны. Понятно, если краш произойдет не на скорости под 100 км/ч

Блок: 2/5 | Кол-во символов: 484
Источник: https://automobili.ru/moto/motorcycle/silicon-electronics/

Мотоцикл Yamaha XT 1200 Z SUPER TENERE 2013 Фото

Yamaha XT 1200 Z SUPER TENERE 2013

Yamaha XT 1200 Z SUPER TENERE 2013

Yamaha XT 1200 Z SUPER TENERE 2013

Yamaha XT 1200 Z SUPER TENERE 2013

Yamaha XT 1200 Z SUPER TENERE 2013

Yamaha XT 1200 Z SUPER TENERE 2013

Yamaha XT 1200 Z SUPER TENERE 2013

Yamaha XT 1200 Z SUPER TENERE 2013

Yamaha XT 1200 Z SUPER TENERE 2013

Yamaha XT 1200 Z SUPER TENERE 2013

Yamaha XT 1200 Z SUPER TENERE 2013

Yamaha XT 1200 Z SUPER TENERE 2013

Yamaha XT 1200 Z SUPER TENERE 2013

Yamaha XT 1200 Z SUPER TENERE 2013

Yamaha XT 1200 Z SUPER TENERE 2013

Yamaha XT 1200 Z SUPER TENERE 2013

Yamaha XT 1200 Z SUPER TENERE 2013

Yamaha XT 1200 Z SUPER TENERE 2013

Yamaha XT 1200 Z SUPER TENERE 2013

Yamaha XT 1200 Z SUPER TENERE 2013

Yamaha XT 1200 Z SUPER TENERE 2013

Yamaha XT 1200 Z SUPER TENERE 2013

Yamaha XT 1200 Z SUPER TENERE 2013

Yamaha XT 1200 Z SUPER TENERE 2013

Yamaha XT 1200 Z SUPER TENERE 2013

Yamaha XT 1200 Z SUPER TENERE 2013

Yamaha XT 1200 Z SUPER TENERE 2013

Yamaha XT 1200 Z SUPER TENERE 2013

Yamaha XT 1200 Z SUPER TENERE 2013

Yamaha XT 1200 Z SUPER TENERE 2013

Yamaha XT 1200 Z SUPER TENERE 2013

Yamaha XT 1200 Z SUPER TENERE 2013

Yamaha XT 1200 Z SUPER TENERE 2013

Yamaha XT 1200 Z SUPER TENERE 2013

Блок: 2/7 | Кол-во символов: 1340
Источник: http://bazamoto.ru/yamaha/xt-1200-z-super-tenere_2013

Фотографии

Yamaha XT1200Z Super Tenere

Yamaha XT1200Z Super Tenere

Yamaha XT1200Z Super Tenere

Блок: 3/10 | Кол-во символов: 97
Источник: https://bikeswiki.ru/Yamaha_XT1200Z_Super_Tenere

Yamaha XT1200ZE Super Ténéré фото

Мы собрали топ 4 фотографий XT1200ZE Super Ténéré и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Двигатель

Число тактов 4
Количество цилиндров 2
Количество клапанов на цилиндр 4
Конфигурация Рядный
Рабочий объем 1199 см³
Диаметр цилиндра и ход поршня 98×79,5 мм
Максимальная мощность 112 л.с. при 7250 об/мин
Максимальный крутящий момент 117 Н•м при 6000 об/мин
Тип впуска Инжектор
Рекомендуемое топливо АИ-95
Система охлаждения Жидкостная
Система запуска Электростартер

Трансмиссия

Тип коробки передач Механическая
Количество передач 6
Сцепление Многодисковое, в масляной ванне
Главная передача Кардан

Размеры и масса

Длина 2255 мм
Ширина 980 мм
Высота 1410 мм
Высота по седлу 845 мм
Колесная база 1540 мм
Дорожный просвет 190 мм
Снаряженная масса 265 кг
Емкость топливного бака 23 л

Ходовая часть и тормоза

Рама Стальная хребтовая
Подвеска
Передняя Телескопическая вилка
Ход передней подвески 190 мм
Задняя Маятниковая с моноамортизатором
Ход задней подвески 190 мм
Тормоза
Впереди Двухдисковый гидравлический
Диаметр 310 мм
Сзади Дисковый гидравлический
Диаметр 282 мм
Шины
Впереди 110/80 R19 59V
Сзади 150/70 R17 69V

Производство

Страна производства Япония

Блок: 2/5 | Кол-во символов: 1412
Источник: https://carsdb.ru/moto/yamaha/xt1200ze/

АБC в базе

Когда он нажимает на рычаг переднего тормоза, в работу вступает комбинированная тормозная система, а при нажатии на педаль заднего тормоза срабатывает раздельная система торможения переднего и заднего колес. Для большей уверенности XT1200ZE оснащен АБС, которую при необходимости можно отключить

А еще сразу почувствовал, что на средних оборотах появилось больше «мяса». Мысленно поблагодарил инженеров «Ямахи» за такой «подгон»: на мотоцикле стало гораздо удобнее передвигаться в городском трафике. Оказа­лось, мотор получил новые распредвалы, увеличенные клапаны, новые поршневые кольца и выпуск. В результате мощность увеличилась до 112 л.с., а момент – до 117 Нм.

Так уж сложилось, что я не читаю SMS-cообщений, только если на меня не наорут, обозвав «пещерным человеком». Срабатывает! Правда, не надолго. Зачем нажимать лишние кнопки и ломать глаза, читая какие-то сообщения, если и так все хорошо работает? Естественно, за свое разгильдяйство мне бывает стыдно. Стыдно было и тогда, когда через пару активных ездовых дней на Super Tenere вдруг открыл для себя, что у него, оказывается, есть функция электронной настройки подвесок аж на 84 позиции.

Yamaha XT1200ZE Super Tenere

Тип двигателя

4-тактный,

2-цилиндровый

Объем, см3

1199

Мощность, л.с

112

Крутящий момент, Hм

117

Система смазки

 с сухим картером

Колесная база, мм

1540

Высота по сиденью, мм

845/870

Cнаряженная масса, кг 265

Бак, л

23

Цена, руб. 1 552 000

В арсенале три режима по гидравлике: Standard, Soft и Hard. Каждый из них, в свою очередь, разбивается на семь подуровней. С этими настройками позволяется играть прямо на ходу. Есть несколько десятков вариантов настройки преднатяга: с пассажиром, без пассажира, с грузом, без груза и т.д. и т.п. Баловаться с преднатягом можно только в статическом положении и надо проявить терпение, дождавшись вступления изменений в силу. Манипуляции с настройками подвесок осуществляются при помощи двух клавиш-качелей. Такое решение мне не очень понравилось, однако над этими регулировками «залип» всерьез и надолго.

Блок: 3/5 | Кол-во символов: 2304
Источник: https://automobili.ru/moto/motorcycle/silicon-electronics/

Электронный газ

Программа D-MODE с двумя режимами управления двигателем. «T» (туринг) сглаживает характер работы мотора, в режиме «S» – реагирует на открытие дроссельной заслонки резче, мотоцикл ускоряется быстрее

Блок: 4/5 | Кол-во символов: 246
Источник: https://automobili.ru/moto/motorcycle/silicon-electronics/

Описание Yamaha XT 1200 Z SUPER TENERE 2013

Описание мотоцикла Yamaha XT 1200 Z SUPER TENERE 2013 находится в очереди на публикацию статьи.

Анонс:

Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha XT 1200 Z SUPER TENERE технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Блок: 4/7 | Кол-во символов: 1655
Источник: http://bazamoto.ru/yamaha/xt-1200-z-super-tenere_2013

Расход топлива

Официально заявленный расход топлива на Yamaha XT1200Z Super Tenere составляет от 5,47 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды.

Блок: 5/10 | Кол-во символов: 160
Источник: https://bikeswiki.ru/Yamaha_XT1200Z_Super_Tenere

Цена Yamaha XT 1200 Z SUPER TENERE по объявлениям о продаже

Максимальная цена Yamaha XT 1200 Z SUPER TENERE

среди найденых объявлений

950 000 руб.*

Средняя цена Yamaha XT 1200 Z SUPER TENERE

среди найденых объявлений

636 000руб.*

Минимальная цена Yamaha XT 1200 Z SUPER TENERE

среди найденых объявлений

1 000руб.*

Yamaha xt1200ze super tenere 1200 2013г в Нижнем Ломове

17.09.2019

720 000 руб.

Yamaha XT 1200Z Super Tenere в Краснодаре

16.09.2019

540 000 руб.

Yamaha super tenere 1200 ze в Омске

07.09.2019

900 000 руб.

Yamaha super tenere XT1200Z в Воронеже

06.09.2019

950 000 руб.

Yamaha XT1200Z Super Tenere Adventure 2014 в Ростове-на-Дону

29.08.2019

720 000 руб.

Yamaha XT1200ZE Super Tenere в Рыбинске

27.08.2019

820 000 руб.

Yamaha XT1200 Super Tenere 2010 года в Анапе

26.08.2019

270 000 руб.

Yamaha XT1200Z super tenere 2013г в Нижнем Ломове

19.08.2019

720 000 руб.

Yamaha XT1200Z Super Tenere в Балашове

03.08.2019

599 999 руб.

Yamaha XT 1200Z Super Tenere в Уфе

10.07.2019

570 000 руб.

Продам своего XT1200Z Super Tenere в Владивостоке

03.07.2019

600 000 руб.

Мотоцикл турэндуро Yamaha Super Tenere XT1200ZE в Ижевске

28.06.2019

1 160 руб.

Yamaha XT 1200Z Super Tenere в Ярославле

18.06.2019

1 020 руб.

Yamaha xt 1200z super tenere в Сургуте

17.06.2019

450 000 руб.

Yamaha XT1200Z Super Tenere 2013г в Озерске

16.06.2019

649 250 руб.

Yamaha XT1200Z Super Tenere 2011 в Москве

16.06.2019

540 000 руб.

Yamaha XT1200Z Super Tenere 13 год в Пензе

14.06.2019

750 000 руб.

Yamaha XT1200Z Super Tenere в Благовещенске

13.06.2019

Не указано

Yamaha Super Tenere 1200 (XT1200Z) в Саратове

10.06.2019

599 900 руб.

Yamaha super tenere XT1200Z в Владивостоке

09.06.2019

699 000 руб.

Ямаха Yamaha Super Tenere XT 1200Z 2013 год в Казани

26.05.2019

727 000 руб.

Мотоцикл Yamaha XT1200ZE Super Tenere в Москве

24.05.2019

1 160 руб.

Yamaha XT1200Z Super tenere в Москве

24.05.2019

549 000 руб.

Yamaha XT 1200Z Super Tenere Ямаха Супер Тенере в Октябрьском

24.05.2019

790 000 руб.

Yamaha Super Tenere XT1200ZE (новый) в Вологде

19.05.2019

1 160 руб.

Yamaha XT 1200Z Super Tenere в Москве

21.03.2018

635 000 руб.

Yamaha XT1200Z Super Tenere 2012 г.в в Краснознаменске

21.03.2018

620 000 руб.

Мотоцикл yamaha XT1200Z Super Tenere в Тюмени

21.03.2018

720 000 руб.

Yamaha XT 1200Z Super Tenere 2012 в Москве

08.02.2018

799 000 руб.

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Yamaha XT 1200 Z SUPER TENERE на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Блок: 5/7 | Кол-во символов: 3029
Источник: http://bazamoto.ru/yamaha/xt-1200-z-super-tenere_2013

Статистика продаж Yamaha XT 1200 Z SUPER TENERE по регионам РФ (в виде долей)

Description

Блок: 6/7 | Кол-во символов: 495
Источник: http://bazamoto.ru/yamaha/xt-1200-z-super-tenere_2013

Видео

Yamaha Super Ténéré Motorcycle Experience Road Test

Блок: 7/10 | Кол-во символов: 58
Источник: https://bikeswiki.ru/Yamaha_XT1200Z_Super_Tenere

Пять случайных статей о мотоциклах:

Цветная схема электрооборудования CZ 350 472

Электрооборудование CZ 472 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35 + 35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4 — контрольная лампа указателя поворота (б В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В» 2 Вт); 6 — контрольная лампа включения нейтральной передачи (6 В, 2 Вт); 7 — лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 8 — лампа освещения спидометра (в В, 2 Вт); 9 — центральный переключатель; 10 — реле-прерыватель указателя поворота; 11 — включатель указателя поворота; 12 — переключатель ближнего — дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 13 — звуковой сигнал; 14 и 16 — свечи зажигания; 15 — катушки зажигания; 17 — включатель стоп-сигнала; 18 — включатель контрольной лампы нейтральной передачи; 19 — контакт прерывателя правого цилиндра; 20 — конденсаторы…

Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н…

Недостатки ИМЗ-8.201 Кросс

С прискорбием об ИМЗ 8.201 Кросс и не только о нем   Поговорите с мотоспортсменами, выступающими на наших кроссовых, на других спортивных мотоциклах. Двух мнений не услышите. Машины ижевского, ковровского, ирбитского и минского заводов и по конструкции и по исполнению совершенно непригодны для спорта. Требуются коренная переделка, большие затраты труда, средств, материалов, чтобы как-то приспособить их к условиям соревнований, да и то на короткий срок. Многие годы спортивная общественность бьет тревогу по этому поводу. Но, наверно, пора уже разобраться во всем, детально дать оценку той продукции, которую получают молодые спортсмены, и ответить на вопрос, может ли такое продолжаться дальше. Попытаемся сделать это на примере ирбитской кроссовой машины, предназначенной для очень любимых у нас соревнований на мотоциклах с колясками. Итак, ИМЗ-8.201 «Кросс». Готовя эту публикацию, мы беседовали со многими спортсменами, механиками, тренерами и отметили совпадение критически…

Как продлить срок службы двигателя, стоящего на мотоцикле Днепр

Как продлить срок службы двигателя, стоящего на «Днепре» Все мотоциклисты хотят, чтобы главная часть машины — двигатель всегда работала исправно и как можно дольше не требовала ремонта. Многие, однако, забывают, что долговечность его зависит не только от конструкции и технологии изготовления, но и от умения грамотно обслуживать мотор в связи с условиями эксплуатации, а это уже дело самого владельца мотоцикла. В особенности, когда речь идет о тяжелых машинах с колясками, поступающих главным образом труженикам села.Срок службы двигателя, стоящего на «Днепре», в основном определяется износостойкостью стенок цилиндров, поршневых колец и канавок для них в поршне. Эти детали наиболее подвержены действию абразива, который попадает в двигатель в виде пыли, содержащейся в воздухе, топливе и масле. Некоторые исследования показывают, что 1 г пыли в цилиндре снимает с поверхности трущихся деталей приблизительно 1 г металла! Поэтому надо принять все возможные меры…

Мотоцикл К-750М

КМЗ К-750М выходит на трассу   Киевский мотозавод перешел на производство модернизированного тяжелого мотоцикла модели К-750М. Об испытаниях опытного образца этой машины журнал «За рулем» писал в № 11 за 1963 год в статье «Путь на конвейер». По конструкции и эксплуатационным качествам мотоцикл К-750М отличается от выпускавшегося ранее К-750 и унифицирован по посадочным местам и ряду узлов с мотоциклом М-62 Ирбитского завода. Рулевое управление мотоцикла К-750М, колеса, коробка передач, передняя телескопическая вилка, электрооборудование полностью взаимозаменяемы с аналогичными узлами и деталями М-62. Благодаря этому будет значительно улучшено снабжение запасными частями. Такие разные по конструкции узлы, как рама мотоцикла, шасси и кузов коляски, имеют теперь одинаковые присоединительные размеры и в сборе могут быть заменены аналогичными узлами другой модели. По техническим данным и износостойкости узлов мотоцикл К-750М превосходит своего предшественника. …

Блок: 7/7 | Кол-во символов: 5241
Источник: http://bazamoto.ru/yamaha/xt-1200-z-super-tenere_2013

Отзывы

Отзывы о Yamaha XT1200Z Super Tenere:

Развернуть Свернуть

Скажем так, ждал я его очень давно где то с 2009 года когда появились еще только фотки концепта. В то время я ездил на Suzuki Bandit 1200S, мотоцикл мне очень нравился, но для российских дорог хотелось что то с длинноходными подвесками.

И вот наконец то весной 2011 года я увидел его в салоне. Мне повезло первый год в России мотоцикл продовался в комплектации First Edition, а это означало на халяву боковые кофры, защиту двигателя, защита фар, розетка 12В.

Небольщая заметка о кофрах от владельца Тенере.., а у XTZ1200 кофры такие же, скажу что кофры 4+

+ (которые заметили)

1. полностью разборные

2. довольно крепкие

3. легкие

4. дизайн класс.

— (опять же имхо)

1. замок, очень сильное усилие на ключ, я уже сломал один, и уже заказал с ебея личинки с ключами.

2. от падений страдают крепления кофров, у меня например одно треснуло…

3. Резинка которая одевается снизу кофра, и крепится этим местом к мотоциклу, сидит не надежно снимая кофры, не забывайте ее убирать куда-нибудь.

То что большое усилие на ключ меня тоже смутило сильно. Из минусов для меня показалось что они очень узкие, хотя с другой стороны это и плюс. Еще из-за того что они квадратные очень удобно крепить багаж. Плюс еще можно трансформировать пассажирское сиденье.

Пока ждал весны крепко задумался как обезопасить мотоцикл от падений. Кстати в стоке у мотоцикла идут уже неплохие слайдеры. Но душа требовала дуг! После проработки множества буржуйских сайтов нашел следующее: Оригинал + SW motech цена 300 евро + 160 евро.

Покатал первые километры на Супер Тенере. Мой рост 190 см, вес около 100 кг. Все мелкие неровности асфальта проглатываются не заметно, не большие колебания чувствуются на неровностях типа лежачих полицейских. Устойчивость на разбитой дороге хорошая. Ощущение что этой весной везде отремонтировали дороги, причем хорошо (конечно это не так к сожалению). Вес пропадает после 15 км/ч, рулиться хорошо и легко, за счет широкого руля наверно. Порадовала система комбинируемого торможения, моц не клюет носом, а осаживается весь. Из за перевернутой вилки замок на передний диск лучше не ставить, можно разломать переднее крыло, если забудешь снять.

Приборка хорошо читается, жаль что все кнопки приборки не вывели на пульты руля, хотя бы кнопку инфо. Датчик температуры окружающей среды когда стоишь на месте врет, сильно завышает если не обдувается. Удобно что показывает расход, мгновенный и средний, при включении резерва, начинает отсчитывать километры которые ты едешь на резерве.

В режиме туринг не чувствуется объема в 1200 кубиков, но когда переключаешь в режим спорт мотор сразу проявляет себя. Двигатель тяговитый, на малых оборотах чувствуются пинки 2 цилиндрового мотора. Особенно в режиме спорт на малой скорости.

Ветрозащита хорошая, с стандартным стеклышком на скоростях до 60-80 можно не опускать забрало особо не дует. Пассажир на ветер так же не жалуется. За счет защиты на руле, руки особо не мерзнут, подогрев ставить надо, но без него жить можно. На классике уже бы замерз давно.

Пока езжу с заниженным сидением. Посадка свободная прямая, сидишь как на троне, высоко на уровне больших джипов. В междурядье удобнее с низким седлом чтобы достать до земли, так как с кофрами зазоры в несколько сантиметров между машин, особо не наклонишь. С боковыми кофрами в пробках тяжеловато.

Звук басовитый и насыщенный достаточно громкий. Менять выхлоп не вижу смысла. Мотор шумноватый. Вибрации есть по сравнению с рядной четверкой, но особо не беспокоят.

Напрягает боковая подножка, не удобно вытаскивать, рычажок на ходиться между подножкой и лапкой скоростей, но приноровиться можно. Но ступня у подножки достаточно широкая. Так же с кофрами нужна хорошая растяжка закидывать ноги через седло, и не пнув кофр.

Оценил вчера свет ночью. Ближний свет равномерный и яркий, дальний так же освещает все вокруг. Света достаточно, ксенон ставить не буду. Возможно поставлю еще противотуманки потом.

Без боковых кофров в пробках пробираться можно, руль высокий, много чего снизу проходит.

Зеркала легковушек могут пройти ниже твоих зеркал и руля, но выше кофров.

По поводу динамики и коробки на супер тенере:

Передачи переключаются четко, нейтраль находиться легко. Передачи после дорожника (Suzuki GSF 1200) коротковаты, при старте со светофора надо по быстрее работать ногой, но в целом хватает. При переключении вниз и броске сцепления заднее колесо будет юзить и тут никакие ABS и TCS уже не помогут.

Я вроде понял систему открывания и снимания кофров. На крышку перед открытием надо немного поднажать, повернуть ключ, поднять крышку. Кстати поездил уже с открытым кофром, ничего вроде не растерял, даже на разбитом асфальте. Кстати я привык что на дорожных мотах кофры боковые видно в углу зеркала, здесь так настроить не удается 🙂

Расход средний за поездку 5,6 литров 95 бензина. Бака хватает где то 400 км, ехал в режиме спорт. Туринговый режим выключил почти сразу, слишком плавный получается отклик на газ. Его удобно использовать в дождь наверно. В туринговом режиме расход я думаю будет меньше немного. По городу кстати средний расход у меня был в районе 7,5 литров.

Ветрозащита отличная, с поднятым седлом и стеклышком поток ветра мало задувает в нижнюю часть воздухозаборника шлема, наверно стекло буду опускать, люблю когда дует. К седлу и посадке ни единой претензии, лучше не придумать, за всю поездку не было желания поменять позу. Все на своих местах. Седло широкое и большое. Жопа не устала, реально было иногда лень останавливаться лишний раз. Останавливался только заправиться и отлить.

На разбитом асфальте ехать даже интереснее чем по ровному, при въезде в саратовскую область стряхнуло крепление телефона на руле. Надо ставить грамотные алюминиевые крепления, а не китайские пластиковые. Телефон HTC Desire как GPS использовать на солнце не удобно яркости не хватает и бликует. Пользовался Navitel, было удобно. Во время предупреждал о поворотах (дорогу правда я и так хорошо знал) и что удобно пищал где ограничения 40 или 60, когда сильно превышал. И не мешал в то же время слушать музыку с телефона, говорил поверх музыки (через Scalarider ).

Как я понял стандартная бага 1200 моторов, постоянный поиск седьмой передачи Было бы не плохо поставить лампочку последней передачи. В итоге получилось 1050 км за 12 часов, в спокойном темпе. На бандите по такой разбитой дороге ехал бы в полтора раза дольше и устал бы в 2 раза больше. Мотом очень доволен, то что нужно для наших дорог.

Заметил не приятный глухой стук, при отбое на некоторых кочках. Сначала думал пластик где то открутился, пересмотрел все, не нашел. За 150 км звук очень сильно прогрессировал и начал отдавать на всех кочках в руль. При внимательном качании вилки думал что уже придется долго возиться с вилкой или подшипниками.

Оказалось все проще раскрутилась гайка над траверсой, она прикручивает верхнюю траверсу с рулем и перьями к рулевой колонке. Затянул и посадил на фиксатор резьбы. Снова можно с удовольствием проезжать по лежачим полицейским. Наверное надо передать пламенный привет механикам из Тринити спорт собиравшим мотоцикл. По мануалу эта гайка затягивается с усилием 130 Нм.

Проехался по размокшей глинистой дороге на штатной дорожной резине. Ехать тяжело. Пытается соскользнуть и грохнуться в грязь постоянно, сказывается большой вес и высокий центр тяжести. Контролировать газ и снос заднего колеса легче чем на рядной четверке.

На сутенёре я прокатился месяц назад на тест-драйве Yamaha. Который, кстати, был ужасно организован. Ну да речь не об этом.

Первое, что очень сильно удивило меня — то, насколько легко он рулится. Мот управляется практически силой мысли — усилия на руле минимальные. Как потом выяснилось, это относится ко всему классу (У БМВ и Хонды то же самое). Ни один другой класс мото не доставляет такого удовольствия и комфорта от рулёжки, как турэндуро — настолько легко и приятно это делать.

Ещё запомнилось вот что: площадка на том тест-драйве была грязная — на асфальте была щебёнка и песок. До сутенёра я пару кругов проехался по ней на дорожнике XJ6, и это было очень неприятно: постоянно думать о том, как бы не завалить мот на всём этом мусоре, и чувствовать все неровности. А когда я пересел на сутенёра — это всё исчезло: никаких неровностей и волнения. Мот держит дорогу как вкопанный, и идёт по ней очень плавно, стабильно, и приятно. Как будто на ней нет всего этого мусора. На этом приятные моменты сутенёра заканчиваются, и начинаются недостатки.

Во-первых, это двигатель. Он очень унылый — инертный, задумчивый, слабый. И ещё издаёт множество всяких левых шумов — каких-то скрежетов, клацаний. И для него это норма. А райдеру неприятно. В общем двигатель у сутенёра самый отстойный в классе, причём с огромным отставанием от конкурентов.

Во-вторых, это кардан — он у сутенёр тоже плохой и неприятный, как и движок. У него очень большие люфты — он весь какой-то расхлябанный. В совокупности с задумчивым движком это приходим к тому, что при каждом открытии и закрытии газа мот неприятно дёргается из-за этих люфтов. В общем, незачот.

Далее: седло. Оно, конечно, гораздо удобнее, чем на дорожниках и мотардах, но хуже, чем на БМВ и Хонде. Точно сказать не могу (т.к. катался на сутенёре мало, и особо внимание на седло не обращал), но, по-моему, у него какой-то косяк с формой. С сёдлами у Ямахи, я смотрю, вообще беда.

А ещё у сутенёра очень странная конструкция с радиаторами, находящимися по бокам от бака. Т.е. любое серьёзное падение на бездорожье может оставить вас с пробитым радиатором. Нормально вообще??? Вот каким местом думали инженеры Yamaha?

В заключении по сутенёру хочу сказать, что это явный аутсайдер класса по всем параметрам. Он изначально то вышел не слишком удачным, а с появлением конкурентов (которые все моложе его на 2-3 года) сутенёр сразу морально устарел. Так что Ямахе необходимо как можно скорее его кардинально обновлять, если она хочет на равных конкурировать с другими игроками класса. Потому что сейчас сутенёр им совсем не конкурент.

Блок: 8/10 | Кол-во символов: 10039
Источник: https://bikeswiki.ru/Yamaha_XT1200Z_Super_Tenere

8. Стекло

Его механическая регулировка на практике не совсем удобна

Тут во всей красе проявляется “эффект смарт­фона”. Узлы подвески теперь обладают расширенным функционалом, а значит, начинаешь постоянно в нем ковыряться. Сначала это забавляет, но в итоге понимаешь, что отвлекаешься от вождения. Посадил пассажира – нащелкал кнопочками второй шлем на панели приборов, поехал по трассе – распустил подвески, в городе – зажал. Все работает четко, однако интерфейсы настроек не самые простые. При помощи двух кнопок-качелей необходимо найти определенный режим на ЖК-панели, затем накликать искомое количество положений регулировки и дождаться, пока они “вступят в силу”. Причем преднатяг во всех возможных комбинациях устанавливается только в статике, и применение выбранного положения занимает около минуты. Это как на смартфоне: идите, я вас догоню, как только фотку закачаю, в этом месте 3G хорошо пашет!

Блок: 9/12 | Кол-во символов: 906
Источник: https://topgearrussia.ru/news/21643_moto_yamaha_xt1200ze_super_tenere

3. Багажник

Отличный и мощный уже в стоке. Здесь полный порядок

А вот настройки гидравлики меняются прямо на ходу. На выбор три режима: Standard, Soft и Hard с разбивкой на семь уровней каждый. Итого – двадцать одно положение жесткости гидравлики и четыре положения преднатяга. Вместе 84 варианта! В первый день я просто извел себя поисками оптимальных значений. Останавливался для этого, наверное, раз пятьдесят. Все-таки большой выбор – это хорошо, но небольшой – еще лучше! И если в смарте есть возможность сделать сброс до заводских наст­роек, то есть вернуться к состоянию “с конвейера”, то с мотоциклом так уже не получится. В общем, на второй день я с грустью и тоской вспоминал старый добрый “механический” Super Tenere, на котором я получал кайф от езды, а не терзал мозг вариантами настроек.

ТЕКСТ: ЛЮ ВАСЕДА

Блок: 12/12 | Кол-во символов: 816
Источник: https://topgearrussia.ru/news/21643_moto_yamaha_xt1200ze_super_tenere

Кол-во блоков: 29 | Общее кол-во символов: 30164
Количество использованных доноров: 5
Информация по каждому донору:

  1. https://bikeswiki.ru/Yamaha_XT1200Z_Super_Tenere: использовано 4 блоков из 10, кол-во символов 10354 (34%)
  2. https://automobili.ru/moto/motorcycle/silicon-electronics/: использовано 4 блоков из 5, кол-во символов 4471 (15%)
  3. https://carsdb.ru/moto/yamaha/xt1200ze/: использовано 3 блоков из 5, кол-во символов 1857 (6%)
  4. http://bazamoto.ru/yamaha/xt-1200-z-super-tenere_2013: использовано 5 блоков из 7, кол-во символов 11760 (39%)
  5. https://topgearrussia.ru/news/21643_moto_yamaha_xt1200ze_super_tenere: использовано 2 блоков из 12, кол-во символов 1722 (6%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий