ZX-10R — модель мотоцикла марки Kawasaki
Модель спортивного мотоцикла Kawasaki ZX-10R впервые появилась в 2004 году, придя на смену модели Kawasaki ZX-9R в качестве флагманского спортивного мотоцикла. Kawasaki ZX-10R выпускается и в настоящее время, постоянно изменяясь и получая всё новые технологические решения, переходящие от гоночных мотоциклов Kawasaki, участвующих в классе WSBK.
За основу модели был взят рядный 4-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, оснащенный системой инерционного наддува и выдающий до 210 л.с. мощности и 113,5 Нм крутящего момента. Из особенностей современной версии Kawasaki ZX-10R можно выделить алюминиевую дуплексную раму, систему впрыска топлива с двойными инжекторами, полностью регулируемые спортивные подвески (перевернутая вилка с внешней камерой сжатия и моноамортизатор BFRC с выносным резервуаром), мощные передние 4-поршневые радиальные тормоза на дисках 330 мм, 17-литровый топливный бак и 206 кг снаряженной массы.
Спортивные технологии, применяемые на Kawasaki ZX-10R: проскальзывающее сцепление, 32-битный блок управления с шестиосевым акселерометром IMU и пятью картами зажигания, ABS, квикшифтер для переключения КПП вниз без использования рычага сцепления, трёхрежимный лаунч-контроль и система контроля тяги двигателя S-KTRC (Sport-Kawasaki TRaction Control technology).
Источник: http://www.bikerwiki.ru/ZX-10R
Источник: http://kawasaki-spec.ru/kawasaki-ninja-zx-10r/kawasaki-ninja-zx-10r-2004
Содержание
- 1 Визуальные черты Kawasaki ZX-10R
- 2 Краткая история модели
- 3 Основные конкуренты Kawasaki ZX-10R в классе:
- 4 Панель приборов
- 5 Технические характеристики
- 6 Дилеры — где купить Kawasaki Ninja ZX-10R 2004
- 7 Технические характеристики мотоцикла Kawasaki Ninja ZX-10R (Кавасаки Ниндзя ZX-10R) 2004 года
- 8 Описание Kawasaki ZX-10R Ninja 2004
- 9 Видео
- 10 Цена Kawasaki ZX-10R Ninja по объявлениям о продаже
- 11 Трансмиссия
- 12 Плюсы
- 13 Габаритные размеры
- 14 Рама и подвеска
- 15 Цена
- 16 Пять случайных статей о мотоциклах:
Это интересно: Мотоцикл Honda VFR750 F 1990: объясняем основательно
Визуальные черты Kawasaki ZX-10R
Передняя часть мотоцикла имеет достаточно заострённую форму, что явно говорит о его спортивном нраве.
Формы переднего обтекателя рассчитаны именно на высокие скорости.
Примерно те же черты считываются и на элементах облицовки байка, представленных в виде:
- Двух передних фар, состоящих из светодиодов, и имеющих продолговатую форму с острыми углами.
Оригинальная и нестандартная «морда» мотоцикла выглядит хищно и напоминает голову кобры, готовой к бою.
- Трапециеобразного дефлектора, расположенного между головной оптикой, сразу под ветровым стеклом.
Над дефлектором расположены светодиодные огни дневного света.
- Современных зеркал заднего вида, оснащённых указателями поворотов.
Указатели поворотов – также на светодиодах.
- Небольшого лобового стекла, имеющего нестандартную форму.
В целом передняя часть спортбайка выглядит весьма привлекательно – респект дизайнерам Kawasaki.
Сбоку
Сбоку на модели ZX-10R также наблюдается агрессивный стиль: обшивка практически не закрывает внутренности мотоцикла, а из задняя часть, на которой расположено пассажирское сиденье, заметно задрана вверх.
Кроме этого в глаза бросаются и опоры из стали, окрашенные в матовый цвет, протягивающиеся от бензобака и заднего крыла, к нижней части мотоцикла. Ну а под мощным двигателем, покрытым блестящими стальными крышками, скрывается неординарная выхлопная труба, имеющая очень нестандартную форму.
«Глушак» один, и это совсем не чужеродный обрубок, заведенный под «хвост», как сейчас модно делать.
Сзади
Сзади ZX-10R тоже отличается от своих предшественников и конкурентов вполне современной оптикой.
Кронштейн номерного знака с поворотниками легко отстегивается, трансформируя дорожный байк в гоночный.
- Диодными габаритами и отражателями, расположенными в два ряда, под задним крылом.
- Продолговатыми поворотниками, занявшими место по обе стороны от головной оптики.
Задний фонарь оригинальной формы.
- Небольшим прямоугольным отражателем, размещённым на брызговике, под подсветкой номерного знака.
Следует отметить и внушительные габариты заднего колеса, которые сразу притягивают взгляд мотолюбителей. Ведь такая ширина покрышек свойственна для истинных спорт-байков. А это только подогревает интерес публики к японской модели.
Покрышки мотоцикла «заточены» под гоночные трассы.
Источник: https://motohiro.ru/kawasaki-ninja-zx-10r-tehnnicheskie-xarakteristiki/
Краткая история модели
- 2004 г. — начало производства и продаж. Первое поколение.
Модель: Kawasaki Ninja ZX-10R (Европа, Северная Америка, Азия). Заводское обозначение: ZX1000-C1.
- 2005 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Ninja ZX-10R (Европа, Северная Америка, Азия). Заводское обозначение: ZX1000-C2.
- 2006 г. — рестайлинг модели. Второе поколение.
Модель: Kawasaki Ninja ZX-10R (Европа, Северная Америка, Азия). Заводское обозначение: ZX1000-D6F.
- 2007 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Ninja ZX-10R (Европа, Северная Америка, Азия). Заводское обозначение: ZX1000-D7F.
- 2008 г. — рестайлинг модели. Третье поколение.
Модель: Kawasaki Ninja ZX-10R (Европа, Северная Америка, Азия). Заводское обозначение: ZX1000-E8F.
- 2009 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Ninja ZX-10R (Европа, Северная Америка, Азия). Заводское обозначение: ZX1000-E9F.
- 2010 г. — незначительные изменения. Четвертое поколение.
Модель: Kawasaki Ninja ZX-10R (Европа, Северная Америка, Азия). Заводское обозначение: ZX1000-FAF.
- 2011 г. — рестайлинг модели. Пятое поколение.
Модель: Kawasaki Ninja ZX-10R + ABS (Европа, Северная Америка, Азия). Заводское обозначение: ZX1000-JBF + ZX1000-KBF.
- 2012 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Ninja ZX-10R + ABS (Европа, Северная Америка, Азия). Заводское обозначение: ZX1000-JCF + ZX1000-KCF.
- 2013 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Ninja ZX-10R + ABS (Европа, Северная Америка, Азия). Заводское обозначение: ZX1000-JDF + ZX1000-KDF.
- 2014 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Ninja ZX-10R + ABS (Европа, Северная Америка, Азия). Заводское обозначение: ZX1000-JEF + ZX1000-KEF.
- 2015 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Ninja ZX-10R + ABS (Европа, Северная Америка, Азия). Заводское обозначение: ZX1000-JFF + ZX1000-KFF.
- 2016 г. — рестайлинг модели. Шестое поколение.
Модель: Kawasaki Ninja ZX-10R + ABS (Европа, Северная Америка, Азия). Заводское обозначение: ZX1000RGF + ZX1000SGF.
- 2017 г. — появление RR-модификации.
Модель: Kawasaki Ninja ZX-10R + ABS; Kawasaki Ninja ZX-10RR (Европа, Северная Америка, Азия). Заводское обозначение: ZX1000RHF + ZX1000SHF; ZX1000ZHF.
- 2018 г. — появление SE-модификации.
Модель: Kawasaki Ninja ZX-10R + ABS; Kawasaki Ninja ZX-10RR; Kawasaki Ninja ZX-10R SE (Европа, Северная Америка, Азия). Заводское обозначение: ZX1000RJF + ZX1000SJF; ZX1000ZJF; ZX1002CJF.
Источник: https://bikeswiki.ru/Kawasaki_ZX-10R
Основные конкуренты Kawasaki ZX-10R в классе:
Honda CBR1000RR
Suzuki GSX-R1000
Yamaha YZF-R1
(2004-2005) (2006-2007) (2008-2010)
(2011-2015) (2016-)
Источник: http://www.bikerwiki.ru/ZX-10R
Панель приборов
Изначально были аналоговые панели приборов.
Приборная панель на Kawasaki ZX-10R выполнена в классическом стиле: круглый тахометр (на 18 тыс./об), в паре с небольшим ЖК монитором. Но в отличие от большинства аналогичных образцов, на японском байке дисплей поделён на две части, каждая из которых показывает свои показатели.
- Правая часть ЖК монитора отображает текущую скорость мотоцикла, его фактический пробег, температуру мотора, и нагрузку на коленчатый вал;
- Левая часть дисплея показывает включённую передачу, и текущее время.
На последних моделях – полностью цифровая панель.
Центральный дисплей – как в звездолете!
Кроме этого, приборная панель агрессивного спорт-байка также включает в себя целый набор дополнительных световых индикаторов.
- Включённом правом или левом повороте.
- Превышении максимально допустимой скорости.
- Неполадках в моторе.
- Включённом дальнем свете.
- Активированном ручном тормозе.
- Текущем давлении масла.
Опираясь на все вышеперечисленные указатели управлять мотоциклом намного проще. А их расположение настолько удобно, что запутаться в них не сможет даже новичок.
Источник: https://motohiro.ru/kawasaki-ninja-zx-10r-tehnnicheskie-xarakteristiki/
Это интересно: Мотоцикл KTM 690 Enduro 2009: объясняем тщательно
Технические характеристики
Kawasaki Ninja ZX-10R 2004
Двигатель и привод | |
---|---|
Тип двигателя | Рядный |
Число тактов | 4 |
Объем | 998.00см³ |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр*Ход поршня | 76.0ммx55.0мм |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Степень сжатия | 12.7:1 |
Мощность | 175.00л. с.@11700об/мин |
Крутящий момент | 115.00Нм@9500об/мин |
Топливная система | Впрыск топлива |
Система охлаждения | Жидкостное охлаждение |
Зажигание | Электронное зажигание |
Контроль топлива | DOHC |
Сцепление | Многодисковое, в масляной ванне |
Коробка передач | 6-ступенчатая |
Привод | Цепь |
Ходовая часть | |
Рама | Алюминий |
Передняя подвеска | 43 мм Перевернутого типа. Картридж. Настраиваемая |
Ход передней подвески | 120мм |
Задняя подвеска | Маятниковая. Настраиваемая. Uni-Trak ® |
Ход задней подвески | 125мм |
Угол наклона вилки | 24.0° |
Трейл | 102мм |
Диски | Легкосплавные |
Размерность переднего колеса | 120/70ZR17 M/C |
Размерность заднего колеса | 190/50ZR17 M/C |
Передний тормоз | Дисковый, 2 диска. 4 поршня |
Диаметр переднего тормоза | 300мм |
Задний тормоз | Дисковый, 1 диск. 1 поршень |
Диаметр заднего тормоза | 220мм |
Массо-габаритные характеристики | |
Длина | 2045мм |
Ширина | 705мм |
Высота | 1115мм |
Высота по седлу | 825мм |
Колесная база | 1385мм |
Сухой вес | 170.0кг |
Вместимость бензобака | 17.0л |
Прочее | |
Цвета | Lime Green, Metallic Flat Stoic Black, Candy Thuder Blue/Metallic Flat Stoic Black, Metallic Spark Black/Metallic Flat Stoic Black |
Стартер | Электростартер |
Kawasaki Ninja ZX-10R 2007
Двигатель и привод | |
---|---|
Тип двигателя | Рядный |
Число тактов | 4 |
Объем | 998.00см³ |
Количество цилиндров | 1 |
Диаметр*Ход поршня | 76.0ммx55.0мм |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Степень сжатия | 12.7:1 |
Мощность | 175.00л. с.@11700об/мин |
Крутящий момент | 114.71Нм@9500об/мин |
Топливная система | Впрыск топлива |
Система охлаждения | Жидкостное охлаждение |
Зажигание | Электронное зажигание |
Контроль топлива | DOHC |
Коробка передач | 6-ступенчатая |
Привод | Цепь |
Ходовая часть | |
Рама | Хребтовая. Алюминий |
Передняя подвеска | 43 мм Перевернутого типа. Картридж. Настраиваемая |
Ход передней подвески | 120мм |
Задняя подвеска | Настраиваемая. Uni-Track® |
Ход задней подвески | 125мм |
Угол наклона вилки | 24.5 |
Трейл | 102мм |
Размерность переднего колеса | 120/70-ZR17 |
Размерность заднего колеса | 190/55-ZR17 |
Передний тормоз | Дисковый, 2 диска, четырехпоршневый суппорт |
Диаметр переднего тормоза | 300мм |
Задний тормоз | Дисковый, 1 диск, однопоршневый суппорт |
Диаметр заднего тормоза | 220мм |
Массо-габаритные характеристики | |
Длина | 2065мм |
Ширина | 705мм |
Высота | 1130мм |
Высота по седлу | 825мм |
Колесная база | 1390мм |
Сухой вес | 175.10кг |
Вместимость бензобака | 17л |
Прочее | |
Цвета | Lime Green |
Стартер | Электростартер |
Kawasaki Ninja ZX-10R 2010
Двигатель и привод | |
---|---|
Тип двигателя | Рядный |
Число тактов | 4 |
Объем | 998.00см³ |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр*Ход поршня | 76.0ммx55.0мм |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Степень сжатия | 12.9:1 |
Мощность | 200.00л. с.@12500об/мин |
Крутящий момент | 113Нм@8700об/мин |
Топливная система | Впрыск топлива |
Система смазки | Смазка под давление, картер в масляной ванне |
Система охлаждения | Жидкостное охлаждение |
Зажигание | Электронное зажигание |
Контроль топлива | DOHC |
Коробка передач | 6-ступенчатая |
Привод | Цепь |
Ходовая часть | |
Рама | Двухтрубная, алюминиевая |
Передняя подвеска | 43 мм Перевернутого типа. Настраиваемая |
Ход передней подвески | 120мм |
Задняя подвеска | Настраиваемая. Uni-Track® |
Ход задней подвески | 125мм |
Угол наклона вилки | 25.5° |
Трейл | 110мм |
Размерность переднего колеса | 120/70-ZR17M/C (58W) |
Размерность заднего колеса | 190/55-ZR17M/C (75W) |
Передний тормоз | Дисковый, 2 диска |
Диаметр переднего тормоза | 310мм |
Задний тормоз | Дисковый, 1 диск |
Диаметр заднего тормоза | 220мм |
Массо-габаритные характеристики | |
Длина | 2110мм |
Ширина | 710мм |
Высота | 1135мм |
Высота по седлу | 830мм |
Минимальный дорожный просвет | 125мм |
Колесная база | 1415мм |
Снаряженная масса | 208.00кг |
Отношение мощность/вес | 0.9615 |
Вместимость бензобака | 17л |
Прочее | |
Цвета | Metallic Spark Black/ Flat Super Black, Lime Green/Pearl Stardust White |
Стартер | Электростартер |
Источник: http://BelMoto.net/2014/03/04/osobennosti-sportivnyx-kawasaki-zx-10r-2004-2010gg.html
Дилеры — где купить Kawasaki Ninja ZX-10R 2004
Мини форум Ninja ZX-10R 2004
Источник: https://popmotor.ru/mototsikly/catalog-moto/catalog-moto-kawasaki/catalog-moto-kawasaki-2004/kawasaki-ninja-zx-10r-2004/
Технические характеристики мотоцикла Kawasaki Ninja ZX-10R (Кавасаки Ниндзя ZX-10R) 2004 года
Модель |
Kawasaki Ninja ZX-10R |
Год выпуска | 2004 |
Тип мотоцикла | Спорт |
Мощность | 175 л.с. |
Крутящий момент | 115 Нм |
Максимальная скорость | 290 км/ч |
Объем бака | 17 л |
Источник: http://kawasaki-spec.ru/kawasaki-ninja-zx-10r/kawasaki-ninja-zx-10r-2004
Описание Kawasaki ZX-10R Ninja 2004
Описание мотоцикла Kawasaki ZX-10R Ninja 2004 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …
Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.
Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.
Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki ZX-10R Ninja технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.
В настоящее время приобрести новый мотоцикл Kawasaki ZX-10R Ninja 2004-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 12 лет назад. При этом Kawasaki ZX-10R Ninja технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.
Мотоциклы, имеющие объем двигателя 998 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.
Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Kawasaki ZX-10R Ninja — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.
Источник: http://bazamoto.ru/kawasaki/zx-10r-ninja_2004
Видео
Kawasaki ZX-10R SE 2018 Test ride Exhaust sound
Источник: https://bikeswiki.ru/Kawasaki_ZX-10R
Цена Kawasaki ZX-10R Ninja по объявлениям о продаже
Максимальная цена Kawasaki ZX-10R Ninja
среди найденых объявлений
929 000 руб.*
Средняя цена Kawasaki ZX-10R Ninja
среди найденых объявлений
360 000руб.*
Минимальная цена Kawasaki ZX-10R Ninja
среди найденых объявлений
1 000руб.*
Kawasaki Ninja ZX-10R SE в Красногорске
23.09.2019
1 686 руб.
Kawasaki ZX-10R Ninja в Москве
14.09.2019
1 299 руб.
Kawasaki ZX-10RR Ninja в Москве
14.09.2019
1 600 руб.
Kawasaki ninja ZX-10R в Ростове-на-Дону
02.09.2019
465 000 руб.
Kawasaki Ninja ZX-10R в Красноярске
16.08.2019
430 000 руб.
Kawasaki ZX-10R Ninja в Дзержинске
15.08.2019
350 000 руб.
Kawasaki Ninja ZX-10R SE 2009 в Саянске
15.08.2019
570 000 руб.
Kawasaki ninja zx-10r в Верхней Салде
29.07.2019
420 000 руб.
Kawasaki Ninja ZX-10R в Терновке
26.07.2019
Не указано
ZX-10R Ninja в Ельце
26.07.2019
620 000 руб.
Kawasaki Ninja ZX-10R в Калининграде
22.07.2019
369 000 руб.
Kawasaki ZX-10R Ninja в Уфе
09.07.2019
400 000 руб.
Kawasaki Ninja ZX-10R в Абакане
01.07.2019
320 000 руб.
Kawasaki ZX-10R Ninja в Тюмени
28.06.2019
350 000 руб.
Мотоцикл Kawasaki ZX-10R. Ninja.200лс 2012 в Москве
14.06.2019
540 000 руб.
Kawasaki Ninja ZX-10RR в Ростове-на-Дону
07.06.2019
1 300 руб.
Kawasaki ninja zx-10r в Краснодаре
06.06.2019
270 000 руб.
Kawasaki ninja ZX-10R в Перми
03.06.2019
300 000 руб.
Kacwasaki Ninja ZX-10R в Кургане
31.05.2019
290 000 руб.
Kawasaki ZX-10R Ninja в Москве
30.05.2019
750 000 руб.
Kawasaki ninja zx-10r в Верхней Хаве
30.05.2019
260 000 руб.
Kawasaki Ninja ZX-10R в Новом Осколе
29.05.2019
200 000 руб.
Kawasaki Ninja ZX-10R в Новомосковске
16.05.2019
330 000 руб.
Kawasaki ninja zx-10r в Орске
23.01.2018
300 000 руб.
Kawasaki ZX-10R ninja в Вязьме
13.11.2017
350 000 руб.
23.10.2017
220 000 руб.
Продаю мотоцикл: Kawasaki Ninja ZX-10R в Ростове-на-Дону
25.09.2017
200 000 руб.
Kawasaki ninja ZX-10r в Люберцах
04.09.2017
300 000 руб.
Kawasaki ZX-10R Ninja 2007 г.в 998 см/куб в Смоленске
02.08.2017
350 000 руб.
* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Kawasaki ZX-10R Ninja на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.
Источник: http://bazamoto.ru/kawasaki/zx-10r-ninja_2004
#1
Отправлено 19 Март 2008 — 22:41
Вся правда о Кавасаки: для потенциальных покупателей ZX-10R 2004 г.в.
Пишу я данную заметку в основном для того, чтобы потенциальные покупатели 10ток первого поколения ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО просматривали каждый сантиметр сварного шва рамы. Я не только на своем мотоцикле видел такие трещины, но и на других, бегающих по Москве.
Хочу заметить, что сложившаяся ситуация никак не повлияла на мое отношение к марке Кавасаки. Я давно определился и убедился, чо именно Кава — это то, что мне подходит. Не зря ж я меняю в который раз каву на каву..
Купил я значит себе в прошлом году свою мечту – ZX-10R’ 04 г.в. Именно этот мотоцикл приводил мой разум в состояние полного счастья. И именно выпуск десятки 2004 либо 2005 года (другими словами первое поколение десяток).
Нарадоваться я долго не мог, меня устраивало всё, даже больше. Я был в восторге от внешнего вида, от управления, от маневренности, от ускорения.. Хотя почему я говорю в прошедшем времени, я до сих пор не могу нарадоваться всеми положительными качествами и свойствами данного мотоцикла.
В поисках различного тюнинга мотоцикла, я набрел на ооочень полезный сайт www.zx-10r.net где случайно наткнулся на несколько неприятных топиков (вот вам один к примеру .
Суть всего заключается в следующем:
Кавасаки ZX10R 2004 г.в. имели бракованную раму, которая трескалась по сварным швам. Нет, не от козлений и стопи, а даже от простой езды по городу. Есть случаи, когда на байке пробег 1500 миль, а у него уже трещинки виднеются…
В Кавасаки знают хорошо эту тему, но трубить об официальном отзыве не стали. В штатах, к примеру, человек с такой проблемой обращается к дилеру, тот в свою очередь фоткает раму и отправляет в запрос в Кавасаку, откуда приходит новая рама (заметьте – видоизмененная). Человеку меняю раму, кава платит и за раму и за работу по её замене. Все делается молча, но при этом все довольны.
А рама трескается в результате заводского брака – это факт! Температурный режим сварки рамы не был выдержан как подобается. В результате чего рама сразу же трексается, а не демпфирует при нагрузках. В 2005 году раму изменили. Даже сейчас, при желании купить себе раму 2004 года у Вас ничего не получится. Номер запчасти автоматически будет подставляться 2005 года. (проверено)
И тут меня охватила паника, ведь мой моц тоже 2004 года выпуска… Осенью я обнаружил на своей раме треснутый шов (причем достаточно хорошо треснутый).
Я не буду описывать где и как я доставал себе новую раму (заметьте, что почти ни одна из контор не хочет вести под заказ такую запчасть, ссылаясь на то, что не возят мол номерные агрегаты).
В результате зима у меня прошла под лозунгом «Своими руками» 🙂 Я полностью раскидал мотоцикл свой, и вот только сегодня я полностью завершил сборку. А знаете как прикольно выглядит отдельно рама, отдельно маятник, подрамник, вилька, калеса…. Отдельно упомяну про проводку на килограмма так 3-4 точно (с ней самый большой геморррррой). Теперь я знаю очень подробно как там все устроено и где и как закреплено. Работа не из простых, но мне было интересно попробовать. Нашёл пару недостающих винтиков, скобочек, креплений…. Все это было заказано – дозаказано и установлено. Теперь я полностью уверен в своём мотоцикле, а ВЫ?
В 2005 году проблема была решена.
Надеюсь это заметка будет полезна и хотя бы один человек не попадет на килобаксы, потраченные на замену рамы мотоцикла.
Всем привет!
КАВАСАКИ – лучший мотоцикл на свете! Адназначна! (без сарказма!)
Источник: http://www.ninjaclub.ru/forum/topic/74-zx-10r-2004-goda/
Трансмиссия
Коробка передач | 6-ступенчатая |
Сцепление | Многодисковое масляное |
Привод | Цепь |
Источник: http://kawasaki-spec.ru/kawasaki-ninja-zx-10r/kawasaki-ninja-zx-10r-2004
Плюсы
Из всего модельного ряда Kawasaki ZX-10R выделяется большим количеством положительных качеств, которые были отмечены её владельцами.
На фоне похожих друг на друга конкурентов Kawasaki с литерой ZX-10R мгновенно идентифицируется – редкий случай в современном мире спортивных мотоциклов.
Сюда можно отнести:
- Отличное распределение передаточных чисел (на 1–2 передаче байк просто срывается с места, что экономит время на светофорах, а на 3–4 передаче на нём можно спокойно маневрировать по городу. Ну а что касается 5–6 передач, то они больше подходят для скоростных трасс, где мотоцикл может показать всю свою мощь).
- Хорошая манёвренность (несмотря на то, что вес и габариты ZX10R достаточно внушительны, управлять ним в плотном транспортном потоке очень легко. Единственное, что для этого нужно – чувствовать центр тяжести).
- Современный дизайн (спустя семь лет с момента выхода на рынок байк не перестал выглядеть старовато и скучно на фоне других японских и американских новинок);
- Скромный расход (5,5 литров на 100 км для спортивного – это очень хороший показатель).
Ящик под задним сидением.
Рычаг переключения скоростей.
и минусы
Но, как и любая другая техника, японский красавец имеет и несколько недостатков, таких как: заоблачная цена (цена на новый экземпляр начинается от 1,3 млн рублей), и жестковатая подвеска, которую частенько приходится регулировать вручную.
В остальном же такой мотоцикл не уступит конкурентам, даже вышедшим на несколько лет позже.
Источник: https://motohiro.ru/kawasaki-ninja-zx-10r-tehnnicheskie-xarakteristiki/
Габаритные размеры
По сравнению со стандартными городскими мотоциклами японский спорт-байк имеет внушительные габариты.
- В ширину, если измерить от края одного зеркала, до края другого, он составит порядка 740 мм.
- Длина, от переднего колеса, до заднего брызговика достигает аж 2085 мм.
При этом, комфортную посадку водителю и пассажиру может гарантировать небольшая высота – 1145 мм от пола, до верхушки заднего сидения. А если и при таких габаритах у пассажира возникнут трудности, то он может воспользоваться заводскими подставками, предназначенными для подобных моментов.
Источник: https://motohiro.ru/kawasaki-ninja-zx-10r-tehnnicheskie-xarakteristiki/
Рама и подвеска
Рама | Диагональная, алюминиевая |
Ход передней подвески | 120 мм |
Ход задней подвески | 125 мм |
Угол наклона вилки | 24° |
Угол поворота левый/правый | |
Подвеска передняя | 43 мм перевернутая вилка картриджного типа |
Подвеска задняя | Маятниковая Uni-Trak с газонаполненным амортизатором |
Тормоза передние | Дисковые, 300 мм х 2 |
Тормоза задние | Дисковые, 220 мм |
Покрышка, переднее колесо | 120/70-17 |
Покрышка, заднее колесо | 190/50-17 |
Источник: http://kawasaki-spec.ru/kawasaki-ninja-zx-10r/kawasaki-ninja-zx-10r-2004
Цена
Цена на б/у Kawasaki ZX-10R 2004-2006 г. в. в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ составляет примерно $8000-8500. Аналогичные модели 2011-2012 г.в. обойдутся примерно в $10000-11000.
Источник: https://bikeswiki.ru/Kawasaki_ZX-10R
Пять случайных статей о мотоциклах:
Информация о магазине
Наш интернет-магазин предоставляет следующие услуги: Запчасти для мотоцикла на заказ Тюнинг для мотоцикла Аксессуары для мотоцикла Мото — экипировку для мотоциклистов Инструменты для обслуживания мотоциклов В данный момент в нашем интерент-магазине представлено около миллиона товаров. У нас реально самый большой выбор мото-товаров во всем Рунете.В разделе запчастей мы ориентируемся преимущественно на ассортимент более дешевых аналогов оринигальных японский и европейских мотоциклов.Для мотцоиклов китайского производства мы предлагаем весь ассортимент оригинальных запасных частей.Если вы не нашли интересующую вас штатную запчасть напишите нам на bazamoto@yandex.ru — если она существует в продаже мы найдем её для вас по самой низкой цене.Для экономии ваших и наших средств в настоящий момент мы работаем только по предзаказу!Срок доставки до нашего склада в г.Тольятти составляет 3 недели. Далее товар может быть отпрален в любой населенный пунк где есть отделение …
Ява 634-01. Подробное описание новинки
Знакомьтесь: новая Ява В этом году на смену популярным в СССР мотоциклам ЯВА-250 и ЯВА-350 моделей «559-07» и «360-00» приходит Ява 350 модели 634-01. Мотолюбители уже знают об этом новом мотоцикле из статей, публиковавшихся в журналах «За рулем» (1973, № 12) и «Чехословацкое мотор-ревю».Чем же этот мотоцикл отличается от своих предшественников) Об этом мы попросили рассказать представителя внешнеторгового объединения «Мотоков» Яна БУЗЕКА.Новая машина разрабатывалась с учетом огромного опыта, накопленного при эксплуатации мотоциклов ЯВА, которых в СССР к настоящему времени поставлено почти миллион. Следует отметить, что эти мотоциклы предназначались, главным образом, для работы на дорогах достаточно высокого качества. Тем не менее, как известно, благодаря прежде всего исключительной надежности двигателей мотоциклы ЯВА забрались и в такие районы вашей необъятной страны, на которые они, по существу, не были рассчитаны: это …
Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса
У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5 1979N06P33
ИЖ Планета Спорт. Схема реле указалетей поворота ИЖ РП-2С
Схема ИЖ РП-2С «Просим опубликовать схему реле указателей поворота, применяемую на мотоцикле ИЖ Планета-спорт, поскольку ее нет в инструкции». С таким пожеланием обратились в редакцию мотолюбители В. Верещако из Донецкой области, К. Николаев из Перми и другие. Представляем схему реле ИЖ РП-2С (рис. 1) и для справок — цоколевку транзисторов (рис. 2). Рис. 1. Электрическая схема реле ИЖ РП-2С: резисторы R1 — R7 типа ВС; R8, R9 — типа МЛТ; конденсаторы С1 и С2 типа К50-3; величины напряжений могут отличаться от указанных на схеме на ±20%; R4 — подбирают при регулировании; приборы, обведенные пунктиром, установлены на мотоцикле. Рис. 2. Цоколевка транзисторов: 1 — ГТ403В, 2 — КТ315Б, 3 — П216Б; Б — база; К — коллектор; Э — эмиттер. 1979N03P31
Какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах ИЖ-Планета и ИЖ-Юпитер
Читатель А. Устинов из Кемерова спрашивает, какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах «ИЖ — Планета» и «ИЖ — Юпитер», и просит сообщить их номера.Коленчатый вал мотоцикла «Планета» (всех моделей) опирается на два роликовых подшипника 2505К и на один шариковый подшипник 304 (слева). Его цапфы уплотняются сальником, имеющим обозначение ИЖ-49 сб. 1-30-1 с крышкой (справа) и сальником ИЖ-49 сб. 1-40-3 (слева).Коленчатый вал «Юпитера» (тоже всех моделей) устанавливается на трех шарикоподшипниках 205 и на шарикоподшипниках 304 (слева). Сальники такие: правый — ИЖ-49 сб 1-30-3 с крышкой, левый — ИЖ-Ю сб. 1-50 и по одному сальнику ИЖ-Ю сб. 1-14-1 в каждой из двух крышек кривошипных камер.Вторичный вал коробки передач и у о Планеты» и у «Юпитера» опирается на роликоподшипник 192906 К1М и уплотняется сальником ИЖ-49 сб. 1-28-1.Первичный вал у всех мотоциклов слева опирается на шарикоподшип…
Источник: http://bazamoto.ru/kawasaki/zx-10r-ninja_2004
Количество использованных доноров: 8
Информация по каждому донору:
- http://bazamoto.ru/kawasaki/zx-10r-ninja_2004: использовано 5 блоков из 8, кол-во символов 11176 (37%)
- https://bikeswiki.ru/Kawasaki_ZX-10R: использовано 3 блоков из 10, кол-во символов 2670 (9%)
- https://popmotor.ru/mototsikly/catalog-moto/catalog-moto-kawasaki/catalog-moto-kawasaki-2004/kawasaki-ninja-zx-10r-2004/: использовано 1 блоков из 4, кол-во символов 135 (0%)
- http://kawasaki-spec.ru/kawasaki-ninja-zx-10r/kawasaki-ninja-zx-10r-2004: использовано 4 блоков из 9, кол-во символов 998 (3%)
- https://motohiro.ru/kawasaki-ninja-zx-10r-tehnnicheskie-xarakteristiki/: использовано 4 блоков из 7, кол-во символов 5617 (19%)
- http://BelMoto.net/2014/03/04/osobennosti-sportivnyx-kawasaki-zx-10r-2004-2010gg.html: использовано 2 блоков из 3, кол-во символов 4154 (14%)
- http://www.ninjaclub.ru/forum/topic/74-zx-10r-2004-goda/: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 3547 (12%)
- http://www.bikerwiki.ru/ZX-10R: использовано 2 блоков из 5, кол-во символов 1730 (6%)
Мне всегда нравилась именно эта модель спортивного мотоцикла. Очень хорошие технические характеристики и отличный дизайн
отличный мотоцикл.сосед такой разбил)