Мотоцикл Kawasaki EL 250 1996: разбираем тщательно

EL 250 Eliminator — модель мотоцикла, марки Kawasaki,

Модель круизера Kawasaki EL250 Eliminator впервые была представлена в 1987 году и просуществовала на рынке до 2003 года. Первоначально модель была ориентирована на внутренний японский рынок, однако с 1988 года была доступна в США, а с 1990 — на европейском рынке. В 1996 году для европейских стран выпускалась версия Kawasaki EL252 Eliminator, имевшая двигатель 252 куб. см. вместо стандартных 248 куб. см.

За основу модели был взят рядный 2-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, выдающий 40 л.с. мощности и почти 24 Нм крутящего момента. Модификации данного двигателя устанавливались также на модели — Kawasaki GPZ250, Kawasaki ZZ-R250 и Kawasaki KLE 250. Стандартные европейские версии выдавали до 33 л.с. мощности.

Из других особенностей Kawasaki EL250 Eliminator можно выделить стальную раму, простые подвески в виде обычной телескопической вилки и двойного амортизатора, передний дисковый и задний барабанный тормоз, 6-ступенчатую КПП, топливный бак на 11 л и 134 кг сухой массы.

Блок: 1/6 | Кол-во символов: 1052
Источник: http://www.bikerwiki.ru/EL_250_Eliminator

Содержание

Мотоцикл Kawasaki EL 250 Eliminator 1989 Фото

Kawasaki EL 250 Eliminator 1989

Kawasaki EL 250 Eliminator 1989

Блок: 2/8 | Кол-во символов: 179
Источник: http://bazamoto.ru/kawasaki/el-250-nbsp-eliminator_1989

Краткая история модели

  • 1987 г. — начало производства и продаж модели Kawasaki EL250 Eliminator.

Модель: Kawasaki EL250 Eliminator (Япония). Заводское обозначение: EL250-B1.

  • 1988 г. — появление модификации SE. Модель официально продается в США.

Модель: Kawasaki EL250 Eliminator / SE (Япония, США). Заводское обозначение: EL250-B2, EL250-A2 (SE).

  • 1989 г. — появление модификации LX.

Модель: Kawasaki EL250 Eliminator / SE / LX (Япония, США). Заводское обозначение: EL250-B3, EL250-A3 (SE), EL250-C1 (LX).

  • 1990 г. — модель продается в Европе. Обычная версия в Японии больше не предлагается.

Модель: Kawasaki EL250 Eliminator SE / LX (Япония, Европа). Заводское обозначение: EL250-A4 (SE), EL250-C2 (LX).

  • 1991 г. — японские версии не производятся.

Модель: Kawasaki EL250 Eliminator SH (США, Европа). Заводское обозначение: EL250-E1.

  • 1992 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki EL250 Eliminator SH (США, Европа). Заводское обозначение: EL250-E2.

  • 1993 г. — возобновление производства в Японии. Модель продается также в Канаде.

Модель: Kawasaki EL250 Eliminator SH / LX (Северная Америка, Европа, Япония). Заводское обозначение: EL250-C3 (LX), EL250-E3 (SH).

  • 1994 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki EL250 Eliminator SE / SH / LX (Северная Америка, Европа, Япония). Заводское обозначение: EL250-A5 (SE), EL250-C4 (LX), EL250-E4 (SH).

  • 1995 г. — модель не производится.
  • 1996 г. — появление новой европейской версии EL252 Eliminator.

Модель: Kawasaki EL250 Eliminator SE / LX / 252 (Северная Америка, Европа, Япония). Заводское обозначение: EL250-A6 (SE), EL250-C6 (LX), EL250-F2 (252), EL250-D7.

  • 1997 г. — производится только новая европейская версия EL252 Eliminator.

Модель: Kawasaki EL252 Eliminator (Европа). Заводское обозначение: EL250-F3.

Модель: Kawasaki EL250 Eliminator LX (Япония). Заводское обозначение: EL250-C8.

  • 1999 г. — производится только европейская версия EL252 Eliminator.

Модель: Kawasaki EL252 Eliminator (Европа). Заводское обозначение: EL250-F4.

  • 2000 г. — модель не производится.
  • 2001 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki EL252 Eliminator (Европа). Заводское обозначение: EL250-F5.

  • 2002 г. — модель не производится.
  • 2003 г. — последний год выпуска Kawasaki EL252 Eliminator.

Модель: Kawasaki EL252 Eliminator (Европа). Заводское обозначение: EL250-F6.

Блок: 2/9 | Кол-во символов: 2319
Источник: https://bikeswiki.ru/Kawasaki_EL250_Eliminator

Фотографии

Kawasaki EL250LX Eliminator

Kawasaki EL252 Eliminator

Kawasaki EL250 Eliminator

Kawasaki EL250LX Eliminator

Блок: 3/9 | Кол-во символов: 122
Источник: https://bikeswiki.ru/Kawasaki_EL250_Eliminator

ПОДБОР ЗАПЧАСТЕЙ И МОТОРЕЗИНЫ ПО МОДЕЛИ

Двигатель

Свеча зажигания NGK – CR8HSA

240.00 р

срок поставки: 3…5 раб. дней

Свеча зажигания NGK – CR8HIX

830.00 р

срок поставки: 3…5 раб. дней

Фильтры

Воздушный фильтр HIFLO FILTRO – HFA2202

540.00 р

срок поставки: 3…5 раб. дней

Масляный фильтр HIFLO FILTRO – HF401

350.00 р

срок поставки: 3…5 раб. дней

Тормоза

Тормозные колодки Lucas TRW – MCB532

1’490.00 р

срок поставки: 3…5 раб. дней

Тормозные колодки Lucas TRW – MCS853

1’740.00 р

срок поставки: 3…5 раб. дней

FSB718 Ferodo тормозные колодки

2’040.00 р

срок поставки: 3…5 раб. дней

Ремкомплект тормозного суппорта All Balls 18-3153

1’420.00 р

срок поставки: 3…5 раб. дней

Привод

Цепь DID 520DZ2-112

4’440.00 р

срок поставки: 3…5 раб. дней

Звезда передняя JTF516.13

940.00 р

срок поставки: 3…5 раб. дней

Цепь DID 520 ZVM-X — 112 звеньев Black

9’650.00 р

срок поставки: 3…5 раб. дней

Звезда задняя JTR1486.40

1’700.00 р

срок поставки: 3…5 раб. дней

Звезда задняя JTR1486.41

1’760.00 р

срок поставки: 3…5 раб. дней

Цепь DID 520 ZVM-X — 112 звеньев Gold

10’690.00 р

срок поставки: 3…5 раб. дней

Звезда задняя JTR1486.42

1’800.00 р

срок поставки: 3…5 раб. дней

Звезда передняя JTF516.14

1’000.00 р

срок поставки: 3…5 раб. дней

Звезда задняя JTR1486.44

1’930.00 р

срок поставки: 3…5 раб. дней

Цепь DID 520 VX2 — 112 звеньев Gold & Black

6’970.00 р

срок поставки: 3…5 раб. дней

Звезда передняя JTF516.15

840.00 р

срок поставки: 3…5 раб. дней

Звезда задняя JTA486.50

3’400.00 р

срок поставки: 3…5 раб. дней

Цепь DID 520 VX2 — 112 звеньев Black

6’440.00 р

срок поставки: 3…5 раб. дней

Звезда передняя Afam 22505-16

340.00 р

срок поставки: 3…5 раб. дней

Цепь Choho 520SX — 112 звеньев

4’730.00 р

срок поставки: 3…5 раб. дней

Звезда передняя Afam 24502-16

340.00 р

срок поставки: 3…5 раб. дней

Цепь DID 520NZ-112

4’150.00 р

срок поставки: 3…5 раб. дней

Звезда передняя JTF516.16

890.00 р

срок поставки: 3…5 раб. дней

Сцепление

Venhill Универсальный тросик сцепления

1’690.00 р

срок поставки: 3…5 раб. дней

Venhill Универсальный тросик сцепления (235 см.)

2’600.00 р

срок поставки: 3…5 раб. дней

Рулевое управление

Venhill Универсальный тросик газа двойной

3’780.00 р

срок поставки: 3…5 раб. дней

Venhill Универсальный тросик газа (135 см, оплетка 5мм.)

1’430.00 р

срок поставки: 3…5 раб. дней

Venhill Универсальный тросик газа (235 см, оплетка 5мм.)

2’230.00 р

срок поставки: 3…5 раб. дней

Venhill Универсальный тросик газа (235 см, оплетка 6мм.)

2’290.00 р

срок поставки: 3…5 раб. дней

Venhill Универсальный тросик газа

1’420.00 р

срок поставки: 3…5 раб. дней

Аксессуары

Emgo Расклепыватель цепи

2’640.00 р

срок поставки: 3…5 раб. дней

JT JTCTOOL2 Инструмент для расклепки и заклепки цепей

7’220.00 р

срок поставки: 3…5 раб. дней

JT JTCTOOL1 Инструмент для расклепки и заклепки мотоцепей

8’080.00 р

срок поставки: 3…5 раб. дней

Мотопарковщик (подкат для мотоцикла) MP0177

11’120.00 р

срок поставки: 3…5 раб. дней

Масла, химия

AGIP GREASE LC 2 смазка пластичная

720.00 р

срок поставки: 3…5 раб. дней

Eni Grease MU EP 2 смазка универсальная

340.00 р

срок поставки: 3…5 раб. дней

Блок: 2/3 | Кол-во символов: 3818
Источник: https://www.partsfor.ru/zapchasti-i-rashodniki/?motoModel=6163

Характеристики:

Модель Kawasaki EL250 Eliminator
Тип мотоцикла круизер
Год выпуска/продаж 1987-1998 (2003)
Тип двигателя 2-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем 248 куб. см.

252 куб. см. — EL252 Eliminator (Европа)

Охлаждение жидкостное
Диаметр цилиндра / ход поршня 62,0 x 41,2 мм

62,5 x 41,2 мм — — EL252 Eliminator (Европа)

Степень сжатия 12,0:1-12.4:1 (зависит от версии)
Количество клапанов на цилиндр 4 клапана на цилиндр (DOHC)
Система подачи топлива карбюратор, х2 Keihin CVK30
Тип зажигания полностью транзисторное
Максимальная мощность 40 л.с. (29,4 кВт) при 12500 об/мин

33 л.с. (24,1 кВт) при 12500 об/мин — европейские версии

Максимальный крутящий момент 23,5 Нм при 10 000 об/мин

20,0 Нм при 10 000 об/мин — европейские версии

Коробка передач 6-ти ступенчатая
Тип привода цепь
Рама стальная трубчатая
Передняя подвеска телескопическая вилка 36 мм, ход — 140 мм
Задняя подвеска маятниковая с двумя амортизаторами, ход — 100 мм
Размер передней шины 100/90-17 55S
Размер задней шины 140/90-15 70S
Передние тормоза 1 диск 260 мм, 1-поршневой суппорт
Задние тормоза барабанные, 160 мм
Габаритные размеры (Д х Ш х В) 2140 х 745 х 1110 мм — SE

2140 х 665 х 1045 мм — LX

Высота по седлу 700 мм — SE

725 мм — LX

Колесная база 1490 мм
Емкость бензобака 11,0 л
Максимальная скорость 155 км/ч — японские версии

139 км/ч — европейские версии

Разгон до 100 км/ч 7,0 сек — японские версии

8,2 сек — европейские версии

Масса мотоцикла (сухая) 134 кг — обычная версия

142 кг — LX

143 кг — SE

Масса мотоцикла (снаряженная) 152 кг — обычная версия

158 кг — LX

159 кг — SE

Блок: 5/6 | Кол-во символов: 1614
Источник: http://www.bikerwiki.ru/EL_250_Eliminator

Описание Kawasaki EL 250 Eliminator 1989

Описание мотоцикла Kawasaki EL 250 Eliminator 1989 находится в очереди на публикацию статьи.

Анонс:

Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki EL 250 Eliminator технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Kawasaki EL 250 Eliminator 1989-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 27 лет назад. При этом Kawasaki EL 250 Eliminator технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 249 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Kawasaki EL 250 Eliminator относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.

Блок: 4/8 | Кол-во символов: 2938
Источник: http://bazamoto.ru/kawasaki/el-250-nbsp-eliminator_1989

Мотоциклы похожие по характеристикам на EL 250 Eliminator:

93 000р.*

93 000р.*

93 000р.*

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на EL 250 Eliminator

Блок: 5/8 | Кол-во символов: 578
Источник: http://bazamoto.ru/kawasaki/el-250-nbsp-eliminator_1989

Видео

Краткий обзор и тест-драйв мотоцикла Kawasaki EL250SE Eliminator

Блок: 6/9 | Кол-во символов: 71
Источник: https://bikeswiki.ru/Kawasaki_EL250_Eliminator

Цена Kawasaki EL 250 Eliminator по объявлениям о продаже

Максимальная цена Kawasaki EL 250 Eliminator

среди найденых объявлений

190 000 руб.*

Средняя цена Kawasaki EL 250 Eliminator

среди найденых объявлений

93 000руб.*

Минимальная цена Kawasaki EL 250 Eliminator

среди найденых объявлений

34 000руб.*

Kawasaki Eliminator EL250 SE в Саратове

30.10.2019

100 000 руб.

Kawasaki eliminator 250 в Новороссийске

16.10.2019

75 000 руб.

Kawasaki eliminator 250 в Москве

26.08.2019

80 000 руб.

Продам мотоцикл Kawasaki Eliminator 250 в Новосибирске

16.08.2019

181 000 руб.

Kawasaki Eliminator 250 в Новосибирске

14.08.2019

190 000 руб.

Продам мотоцикл KawasakiEliminator 250 в Красноярске

29.07.2019

55 000 руб.

Kawasaki Eliminator 250v в Ижевске

27.07.2019

120 000 руб.

Kawasaki VN 250 Eliminator в Воскресенске

24.07.2019

140 000 руб.

Kawasaki eliminator 250 в Москве

21.07.2019

85 000 руб.

Kawasaki Eliminator El250 в Балашихе

04.07.2019

95 000 руб.

Kawasaki Eliminator 250, двигатель, без пробега по в Кабардинке

29.06.2019

34 000 руб.

Kawasaki eliminator el250se в Химках

22.06.2019

90 000 руб.

Kawasaki Eliminator EL250 SE в Красноярске

16.06.2019

79 000 руб.

Kawasaki Eliminator 250 Luxury Sports в Майкопе

09.06.2019

125 000 руб.

Продам Kawasaki Eliminator 250LX в Иркутске

05.06.2019

90 000 руб.

31.05.2019

Не указано

Кавасаки Kawasaki Eliminator 250 1996 года в Калининграде

22.05.2019

60 000 руб.

Kawasaki Eliminator 250SE в Михайловске

22.05.2019

125 000 руб.

Kawasaki eliminator 250 в Москве

22.05.2019

85 000 руб.

Kawasaki EL250 Eliminator 1999 года в Усолье-Сибирском

17.05.2019

80 000 руб.

Kawasaki Eliminator 250 2001 в Владивостоке

24.01.2018

89 000 руб.

Kawasaki Eliminator 250 в Раменском

30.10.2017

140 000 руб.

Kawasaki Eliminator 250 в Москве

26.03.2017

70 000 руб.

Kawasaki eliminator 250se в Колпашево

19.03.2017

40 000 руб.

Kawasaki Eliminator 250 в Тюмени

26.02.2017

76 543 руб.

Kawasaki eliminator 250LX в Североморске

12.02.2017

70 000 руб.

Kawasaki EL250V Eliminator в Калининграде

05.02.2017

60 000 руб.

Kawasaki Eliminator 250 в Твери

31.01.2017

85 000 руб.

Kawasaki — Eliminator 250 см 40 л. с без пробега в Москве

30.01.2017

115 000 руб.

Kawasaki Eliminator 250 в Ставрополе

26.01.2017

118 000 руб.

Kawasaki eliminator 250 el в Покрове

25.01.2017

58 000 руб.

Kawasaki Eliminator 250 в Камышлове

22.01.2017

99 000 руб.

Kawasaki eliminator 250LX в Североморске

12.01.2017

65 000 руб.

Kawasaki Eliminator 250 в Североморске

11.11.2016

70 000 руб.

Kawasaki Eliminator 250LX 1998г в Саянске

22.10.2016

75 000 руб.

Kawasaki Eliminator 250 в Волгограде

21.08.2014

80 000 руб.

Kawasaki Eliminator 250V / No. B5103 в Анапе

21.08.2014

125 000 руб.

Kawasaki Eliminator EL250SE, 1990г. в, 39л. с в Чебоксарах

17.08.2014

65 000 руб.

Kawasaki Eliminator 250V (VN250A-000202) в Павлове

11.08.2014

Не указано

Kawasaki Eliminator 250V в Краснодаре

07.08.2014

183 000 руб.

Мотоцикл Kawasaki Eliminator 250 (nmb8807) в Краснодаре

04.08.2014

56 000 руб.

Kawasaki eliminator 250V NO. B5103 в Екатеринбурге

26.07.2014

135 000 руб.

Kawasaki Eliminator EL250SE, 1990г. в, 39л. с в Чебоксарах

15.07.2014

67 000 руб.

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Kawasaki EL 250 Eliminator на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Блок: 6/8 | Кол-во символов: 3980
Источник: http://bazamoto.ru/kawasaki/el-250-nbsp-eliminator_1989

Цена

Цена на Kawasaki EL250 Eliminator в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ составляет $2200-2500. Стоимость моделей с пробегом по РФ начинается от 90 000 руб.

Блок: 7/9 | Кол-во символов: 175
Источник: https://bikeswiki.ru/Kawasaki_EL250_Eliminator

Статистика продаж Kawasaki EL 250 Eliminator по регионам РФ (в виде долей)

Description

Блок: 7/8 | Кол-во символов: 722
Источник: http://bazamoto.ru/kawasaki/el-250-nbsp-eliminator_1989

Отзывы

Отзывы о Kawasaki EL 250 Eliminator:

Развернуть Свернуть

Мотоцикл довольно старенький(1988 год), но спустя 2 сезона нем, могу сказать, что жить он еще будет очень долго, ибо за все время владения им проблем я не знал, купил я его с рук и очень спонтанно, бюджет был в районе 70 000, конечно, как и все начинающие смотрел на бандитов и сибих, но они стояли очень дорого и вот подвернулся мне элиминатор, поехали с другом смотреть, приезжаем, видно, что мотоцикл ухоженный, были косяки на баке в виде царапин и вмятин, но они меня не очень волновали, завелся сразу, меня это обрадовало, работал тихо и плавно, походил посмотрел, ну думаю, проедусь, сажусь, посадка очень удобная, так как мотоцикл низкий и руль с выносом очень удобно расположен перед тобой, начинаю трогаться, чуть отпустил сцепление и… поехал, я был очень удивлен тем, что трогаться на этом мотоцикле элементарнее, чем на велосипеде, проехал немного, порадовала мягкая подвеска и плавность хода мотоцикла, ушел домой, так сказать думать, на следующий я его приобрел)Первая поездка, трогаюсь также элементарно, выезжаю на дорогу и начинаю ускоряться, ускорение для 250 кубового рядного 2-х цилиндровго двигателя очень хорошее, явных провалов нет, начиная с 2 тысяч мотор прилично крутит до отметки в 13 тысяч, тормоза хорошие, особенно передний диск, разгон с места лучше чем у одноклассников таких как бандит, но на трассе после 120 км по динамике проигрывает, звук тихий, посадка удобная, в общем я был на седьмом небе от счастья, позже поехали с друзьями в мини дальняк))из Краснодара в Горячий ключ, на трассе ехал уверенно, никаких изъянов мотоцикл не показывал, удачно съездили и туда и обратно, по городу, наверное, один из самых удобных мотоциклов, маленький, юркий, с великолепной управляемостью и малым расходом топлива.Подводя итог, могу сказать, что мотоцикл, несмотря на свой возраст, ни разу меня не подводил, очень удобен и с хорошим неприхотливым двигателем, позволяющим стартовать со светофоров на равне с некоторыми 400.Порекомендовал бы как первый мотоцикл всем начинающим.Спасибо за внимание, удачи на дорогах, покупайте элимы))


очень лёгкий по весу мот в связи с чем сильно подвержен переставлениям ветром.

задние амморты надо подстраивать под конкретного пилота по причине того что при перетяжке пружин начинает очень сильно колбасить на продольных трещинах.

в поворотах малого радиуса подламывается во внутрь поворота.

недостаточная тормозная динамика при использовании только переднего тормоза. на малых скоростях (до 60км/ч) вполне хватает но вот потом приходится использовать задний очень резкий барабан для сокращения тормозного пути.

при активной езде очень нескромный аппетит на 95ый бензин (до 8литров на 100км).

очень неудобно обслуживать цепь по причине отсутствия центральной подставки.

в солнечную погоду индикаторные лампочки плохо читаются (на моём экземпляре отсутствует обтекатель бикини).

возможны недовключения передач на понижения. коробка громкая и чёткая.

для замены свечей приходится снимать бак и катушки зажигания.. свечник нужен средней длинны (мой 12см) с тонкими стенками.

карбы подвержены частой рассинхронизации (хз почему).

при замене сальников вилки долго ругался матом по причине того что пробки перьев установленны на запорных пружинках которые даже при помощи товарища вынуть неудалось, как следствие промыть потроха передних аммортов неудалось… при откручивании болтов удерживающих потроха надо быть акуратным и использовать незамученные шестигранники так как болты подвержены срыву шлицов. заправку маслом производил через отверстия для слива масла. при заливке моторного масла вязкостью SAE 20 клевок при торможении заметно уменьшился.

при замене моторного масла хорошо бы использовать промывочную жидкость а не 5минутную добавку так как из-за конструкции поддона картера остаётся довольно приличное количество старого масла 100-150гр из 1.9 литра положенного при заливке со сменой маслянного фильтра. желательно незабыть что мот стоит на боку и нелить сразу до максимума уровня иначе получится перелив (я вот забыл потом сливать пришлось).

но все недостатки компенсируются нешуточным ускорением на всех 6ти передачах. крейсерская скорость 120 км/ч свой я умудрился разосрать до 160 максималки((: драйв в управлении в динамичных выстрелах от светофора к светофору и нерезком маневрировании в потоке..


Езжу на EL 250 третий год, хочу поделиться впечатлениями. Задний тормоз — полная ж. Он или не тормозит, или сразу блокируется, пользуюсь им очень редко. Передний конечно получше, но всё равно слабоват, но ему можно помогать двигателем — когда отпускаю ручку газа байк сам замедляется достаточно интенсивно. При резком торможении возникает клевок, но я уже к нему привык. О сальниках вилки: когда покупал байк у прошлого хозяина, он мне рассказал, что покупать родные он не стал, а подобрал в магазине автозапчастей близкие по диаметру сальники от тойоты. Они оказались чуть больше, поэтому он каким то образом расширил посадочное место и воткнул их туда. Тойотовские намного дешевле, да и достатаь их проще, по крайней мере в новосибирске. За три года эксплуатации ни разу их не менял, небыло необходимости. К задним аммортизаторам претензий нет. Коробка работает чётко, и вверх, и вниз, единственный недостаток — это проиходит ооочень громко. Замена воздушного фильтра и свечей вызвала проблемы только первый раз, потом легко запомнил алгоритм снятия седла и бака. Силенок у двигателя, несмотря на скромный объём, вполне хватает чтобы первым уходить со светофора. Комфортная скорость 100 — 120. Максималку выжимал 140 кмч, при 11500. Красная зона по тахометру начинается с 14000, так что запас ещё есть. Только быстрее ехать совсем не хочется. Сдувает нафиг!!! Да и всетаки лёгкий он, так и норовит взлететь, блин! Вот тут то некоторые братья наши меньшие (автомобилисты ) и обгоняют! Обидно! Расход никогда не замерял, если бы жрал много я бы заметил. Хотя уровень топлива не помешал бы, иногда забываешься и уезжаешь далеко, а на обратном пути думаешь — хватит или нет? Уровень масла за сезон не упал ни на миллиметр. На счет приборов: к спидометру, тахометру претензий нет, а вот контрольные лампочки в солнечную погоду не видно. Зато ночью всё смотрится очень красиво, т.к. подсветка как на BMW, красного цвета. У меня стоит прямой руль, никаких проблем с разворотом на месте и при маневрах в движении не возникает, всё очень удобно, руки и спина не устают даже если ехать надо очень далеко. Склонность к завалам конечно есть, но если держать ситуацию под контролем, то всё будет ок. Еще один положительный момент — это прямоток, доставшийся от старого хозяина. Твин звучит особенно красиво на низах. Только соседям почему-то не нравится . В этом сезоне купил пластиковые багажные кофры. Долго сомневался ставить их или нет, но когда поставил все сомнения сразу рассеялись. Это добавило мотоциклу солидности, он теперь совсем как взрослый. Да, ещё мне очень не нравится такой момент: переднее крыло коротковато и поэтому половина радиатора всегда забито грязью. Перегревов ни разу не было, но постоянно чистить радиатор напрягает. В общем же, мотоцикл зажигательный!!!


Ездил два года, был мой первый «Японобайк», очень доволен, легко рулица и скорости «внятно» переключаются, по городу — хорошая динамика, правда 6 скоростей — постоянно щелкаеш, но 6я довольно тяговитая и с 50 вытягивает, расход — 3-4литра. По городу удобный, легкий и узкий, выше 110 действительно некомфортно..

Про тормоза — поменял колодки и ремкомплект(резинки и отшлифовал тормозные целиндры) на переднем, задний только перебрал — тормозит очень хорошо, мягко и цепко.

Про приборку.. невидно ламп в солнечную погоду, поменял на светодиоды гораздо лучше стало.


отзыв могу оставить только положительный. пепелац был куплен с японской помойки, судя по всему стоял внизу кучи так как амортизаторы были сложены и в этом положении заржавели, сжав пружины. задние амморты были с расширительными камерами, разрезал, выбил, штоки переточили с газовых подъёмников лаурелевского капота. передняя вилка просаживалась, после вворачивания ниппелей и 1-1,5 кг, просто песня. был перебран весь по болтам и покрашен под лак. поставил авто сигналку, дудки., компрессор, ресирвер. пробежал все лко. максимально разгонял до 180, правда ветер был попутный и лежал за козырьком. отличный мотик для любителей резкой езды. резвый на разгон до сотни, но за 140 уже тяжеловато, а с пассажиром и намного раньше. расход 6-8, но при желании можно и на 10 выйти. масло не ест. сейчас уже второй сезон пылиться в гараже, возможно буду продавать, только не знаю за сколько….


Обзавелся я незадолго до конца сезона этим мотом. Выбирал дооолго ( из-за отсутствия монет) , уже на что только не бросал взор(изначально был критерий : не ниже 400) , смотрел кактуса за 50 к, ну в ооочень уж он был уставшем состоянии(бак ржавый, пластик в зоне бикини на соплях и проволоке, карбы ниже 4000 обмин. не сбрасывали . Ну совсем опустил руки. После технаря на следующий день заехал на Индустриальную от делать нехер , поглядеть на моты , побродив по рядам у олега я подумал : А хер с ней чесоткой, чекушка тоже покатит, залез в дром , смотрю стоит Элим 250 се. Ну с товарищем Palladin’ом — знатным Элимоводом посоветовавшись, звоню продавану, договорившись о смотринах на вечер. Встретились на Комсе, осмотрел элима ( после ощущений о кактусе я был ооочень доволен , мот был нализан, без косяков по внешке, резина в отличном состоянии. Ну взял прокатиться. Мот себя показал с лучших сторон: хорошая динамика, удобная посадка ( мой рост :187 см) , приятный твиновый звук ( особенно на низах) и в общем я был доволен. Вернувшись к продавцу, я дал согласие на покупку. На следующий день : переоформление, постановка на учет и дорога домой , обмывать)) . В общем успел я проехать на нем до диких морозов и снега : 1700 км. Да, это не достаточный пробег, но даже после того , как мот привыкся по ускорению и 155 кмч уже стало не хватать, я не сколько не жалею о покупке. ( не в скорости-ж счастье) . В общем : Классная зажигалка) но чекушка это скромно, но если мот нужен для утоления мототоксикоза или неспешных покатух по окрестностям или городу то, вариант действительно хорош)


Мой первый мотоцикл. Когда планировал начинать, предпочтений особо не было — искал что понравится, за те деньги, которые у меня были(70 т.р.). Когда наткнулся на него, влюбился с первой фотки. Выглядит просто офигенно :). Мотоцикл очень лёгкий — всего 140 кг. Разметка на спидометре до 160 км/ч. Сам лично разгонялся до 140 с пасажиркой. Для начинающих отличный вариант, так как у него малый вес и он лёгок в управлении. Двоих тянет, но пасажир уже чуствуется, особенно если везти не девушку. Так же при езде в двоём пробивает заднюю подвеску. Тормоза отличные: очень цепкие и прогнозируемые. Пару раз правда с перепугу срывал в юз заднее колесо, но всё обошлось:) Так же у мотоцикла довольно приличная динамика на скорости до 100 км/ч, разгон правда пока не замерял, но от товарища на yamaha virago 1100 не отстаю. Так же из за этого временами тяжко ездить спокойно :).

Разход на сотню от 3.5 литров. По трассе, при спокойной езде при 100 км/ч. так и получается. В городе, особенно если жиганить расход запросто может дойти и до 10 литров, что при малом баке(13 литров) служит частой причиной визитов на АЗС:)

Из за своеобразной конструкции выхлопа доставляет в обслуживании. Если лезть в карбюраторы или движку, его необходимо снимать.

Мотоцикл мне очень нравится, планирую докатать этот сезон. В перспективе не против остаться на старших люмах. 🙂

Блок: 8/9 | Кол-во символов: 11584
Источник: https://bikeswiki.ru/Kawasaki_EL250_Eliminator

Пять случайных статей о мотоциклах:

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст…

Ремонт передней вилки и коробки передач мотоциклов ИЖ

Случается, что при наезде на препятствие вилка не выдерживает удара и перья ее гнутся. Если деформация невелика, она работает еще какое-то время, но при этом интенсивно изнашиваются втулки и сальники и время ремонта приближается не по дням, а по часам. Если же удар был достаточно силен, вилка перестает работать сразу, поскольку искривленные трубы не перемещаются одна относительно другой. Выправить их обычно не удается, и помочь тут может только замена. Но это, как говорится, аварийная ситуация. При обычной же эксплуатации вилка служит долго. А такие неисправности, как пробои (стук при сжатии до упора) или стук при обратном ходе, объясняются обычно недостатком жидкости или ее малой вязкостью и легко устраняются. Однако со временем втулки изнашиваются, резина сальников стареет, теряет упругость — и’ тогда от ремонта не отвертишься. Сложность и объем его зависят от того, вовремя ли вы заметили первые неприятные симптомы: утечку жидкости, люфт и стук скользящей трубы. Два последни…

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Пятый старт Юпитера  С конвейера объединения «Ижмаш» начали сходить новые мотоциклы «ИЖ-Юпитер—5» и «ИЖ-Юпитер—5К» (их индексы по отраслевой нормали — ИЖ—6.113 и ИЖ—6.114). При разработке этих мотоциклов конструкторы стремились максимально учесть замечания и пожелания, высказанные владельцами «юпитеров» четвертого поколения. Они касались главным образом электрооборудования, экономичности, приспособляемости двигателя к изменению условий движения. «ИЖ-Юпитер—5» получил двигатель с более «тяговитой» характеристикой и улучшенное электрооборудование. У «Юпитера—5» — основательно модернизированный двигатель. Подбором наивыгоднейших фаз газораспределения, улучшением продувки цилиндра повышены тягово-динамические качества машины. Отраднее всего, что возрос так называемый коэффициент приспособляемости, который характеризует способность двигателя сохр…

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Как на испытаниях

Как на испытаниях   Осенью прошлого года мы перегоняли новый мотоцикл «ИЖ-Юпитер—4» с коляской из Ташкента в Пермь. Расстояние около 3 500 километров прошли за шесть дней. Практически больше половины пути пришлось на обкатку, поэтому допускаемые заводом скорости старались не превышать, и ограничитель сняли только после 3000 километров. Но вот обеспечить рекомендуемые инструкцией легкие дорожные условия оказалось не в наших силах. Правда, загрузка мотоцикла была невелика — только водитель (второй ехал в автомобиле), зато среднеазиатская жара, затяжные подъемы, каменистая дорога, а в конце пути размытый дождями Сибирский тракт потребовали от машины высокой надежности. В общем, суровое испытание, которым по сути оказалась поездка, «Юпитер—4», к нашей радости и, признаться, некоторому удивлению, выдержал с честью. Судите сами. Предсказание ташкентских мотоциклистов о неизбежности перегрева двигателя окончательно рассеялось на перевале между Х…

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Первая тысяча километров

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней…

Блок: 8/8 | Кол-во символов: 5073
Источник: http://bazamoto.ru/kawasaki/el-250-nbsp-eliminator_1989
Кол-во блоков: 18 | Общее кол-во символов: 34359
Количество использованных доноров: 4
Информация по каждому донору:

  1. https://bikeswiki.ru/Kawasaki_EL250_Eliminator: использовано 5 блоков из 9, кол-во символов 14271 (42%)
  2. http://www.bikerwiki.ru/EL_250_Eliminator: использовано 3 блоков из 6, кол-во символов 2800 (8%)
  3. http://bazamoto.ru/kawasaki/el-250-nbsp-eliminator_1989: использовано 6 блоков из 8, кол-во символов 13470 (39%)
  4. https://www.partsfor.ru/zapchasti-i-rashodniki/?motoModel=6163: использовано 1 блоков из 3, кол-во символов 3818 (11%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий