Мотоцикл Honda VFR750 F 1990: объясняем основательно

Honda VFR 750 F — Это спортивно-туристический мотоцикл, который на момент выпуска был очень мощным. Модель прекрасно подходит для тех, кому нравится путешествовать по просторным дорогам.

Мотоцикл имеет массу достоинств, которые делают его конкурентоспособным даже сегодня.

Блок: 1/9 | Кол-во символов: 271
Источник: https://chtocar.ru/moto/honda-moto/honda-vfr-750-f.html

Краткая история модели

  • 1986 г. — начало производства и продаж. Первое поколение — RC24.

Модель: Honda VFR750F (Япония, Европа, Северная Америка, Австралия). Номер рамы/двигателя: RC24~. Заводское обозначение: VFR750FG.

  • 1987 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda VFR750F (Япония, Европа, Австралия). Номер рамы/двигателя: RC24~. Заводское обозначение: VFR750FH.

  • 1988 г. — небольшие изменения модели. Диаметр передней вилки увеличивается (37 → 41 мм), но функция анти-клевка (TRAC) все еще присутствует. Увеличивается диаметр передних тормозных дисков (276 → 296 мм). Меняется размерность колес 110/90-V16 → 110/80-V17, 130/80-V18 → 140/80-V17. Изменен размер впускных клапанов и длина впуска.

Модель: Honda VFR750F (Япония, Европа, Австралия). Номер рамы/двигателя: RC24~. Заводское обозначение: VFR750FJ.

  • 1989 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda VFR750F (Япония, Европа, Австралия). Номер рамы/двигателя: RC24~. Заводское обозначение: VFR750FK.

  • 1990 г. — рестайлинг модели. Второе поколение — RC36. Модель получает новый внешний вид, раму и двигатель (новые ГБЦ, новая форма впускных каналов, увеличена степень сжатия: 10.5 → 11.0, новые настройки двигателя). Появляется новый маятник консольного типа, меняется размерность колес: 110/80-V17 → 120/70-VR17/ZR17; 140/80-V17 → 170/60-VR17/ZR17. Вилка больше не имеет антиклевковую систему, задний имеет другое крепление. Емкость топливного бака снижается: 20 → 19 л.

Модель: Honda VFR750F (Япония, Европа, Северная Америка, Австралия). Номер рамы/двигателя: RC36~. Заводское обозначение: VFR750FL.

  • 1991 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda VFR750F (Япония, Европа, Северная Америка, Австралия). Номер рамы/двигателя: RC36~. Заводское обозначение: VFR750FM.

  • 1992 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda VFR750F (Япония, Европа, Северная Америка, Австралия). Номер рамы/двигателя: RC36~. Заводское обозначение: VFR750FN.

  • 1993 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda VFR750F (Япония, Европа, Северная Америка, Австралия). Номер рамы/двигателя: RC36~. Заводское обозначение: VFR750FP.

  • 1994 г. — небольшие изменения модели. Меняется дизайн пластика, емкость топливного бака увеличивается: 19 → 21 л. Модель получает новые плоскодроссельные карбюраторы, новый выхлоп и более легкие колеса. Передние тормозные диска становятся плавающими. Передняя вилка получает регулировку преднатяга, задний амортизатор — регулируемый отбой. Масса мотоцикла немного снижается.

Модель: Honda VFR750F (Европа, Северная Америка, Австралия). Номер рамы/двигателя: RC36~. Заводское обозначение: VFR750FR.

  • 1995 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda VFR750F (Европа, Северная Америка, Австралия). Номер рамы/двигателя: RC36~. Заводское обозначение: VFR750FS.

  • 1996 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda VFR750F (Европа, Северная Америка, Австралия). Номер рамы/двигателя: RC36~. Заводское обозначение: VFR750FT.

  • 1997 г. — последний год производства.

Модель: Honda VFR750F (Европа, Северная Америка, Австралия). Номер рамы/двигателя: RC36~. Заводское обозначение: VFR750FV.

Блок: 2/10 | Кол-во символов: 3066
Источник: https://bikeswiki.ru/Honda_VFR750F

Особенности байка

Вот основные особенности Хонда ВФР 750 Ф:

  • четырехцилиндровый двигатель;
  • стильный дизайн, типичный для класса;
  • удобство посадки.

Последний пункт стоит отметить особенно, ведь для обладателя спортивно-туристического мотоцикла очень важно то, насколько удобно проводить на нем часы поездки. У Honda VFR 750 F в этом плане все отлично, и ехать на нем, что в одиночестве, что с пассажиром, – одно удовольствие.

Блок: 2/9 | Кол-во символов: 422
Источник: https://chtocar.ru/moto/honda-moto/honda-vfr-750-f.html

Фотографии

Honda VFR750F (RC36, 1990-1993)

Honda VFR750F (RC36, 1994-1997)

Блок: 3/10 | Кол-во символов: 78
Источник: https://bikeswiki.ru/Honda_VFR750F

Технические характеристики Honda VFR750F RC36 (1990)

Тип двигателя 4-тактный, 4-цилиндровый, DOHC, жидкостное охлаждение
Объем двигателя 748 см3
Мощность двигателя 102 л.с.
Трансмиссия 6-скоростная, цепь
Максимальная скорость 239 км/час
Тип Спортивные мотоциклы

Honda VFR750F RC36 (1990)

В 1990 году появилась новая модификация модели VFR750 – RC36. Она была доступна в красной расцветке (Italian Red). Колёсные диски были окрашены в белый цвет, а седло было серым. Передняя фара состояла из двух ламп. Произошли изменения в шасси мотоцикла: была установлена новая рама, новая телескопическая вилка картриджного типа, а также односторонний маятник. Мотоцикл получил более широкие колёса, на которые были установлены современные шины размером 120/70 VR17 (передняя) и 170/60 VR17 (задняя). Это вызвало увеличение массы мотоцикла: с пустым баком он теперь весил 216 кг. Модель VFR750F RC36 была оснащена 748-кубовым 4-тактным 4-цилиндровым двигателем с жидкостным охлаждением. Двигатель был оборудован четырьмя 36-миллиметровыми карбюраторами Keihin постоянного разрежения. Двигатель функционировал со степенью сжатия 11:1. Максимальная мощность двигателя сократилась до 102 лошадиных сил, поэтому и максимальна скорость снизилась до 239 км/ч. Тормозная система представлена тремя тормозными дисками – два 296-миллиметровых диска на переднем колесе и один 256-миллиметровый на заднем. Общая длина мотоцикла составляла 2180 мм, ширина – 700 мм, а высота – 1185 мм. Длина колёсной базы была равна 1470 мм. В топливный бак модели вмещалось 19 литров.

Блок: 3/3 | Кол-во символов: 1538
Источник: http://motoking.ru/bikes/moto/1945/VFR750F_RC36_1990

Расход топлива

Расход топлива на Honda VFR750F, по результатам тестов, составляет от 4,8 л по трассе до 7,9 л на 100 км — по городу. Точное значение зависит от стиля езды.

Блок: 5/10 | Кол-во символов: 173
Источник: https://bikeswiki.ru/Honda_VFR750F

Трансмиссия

Байк оснащен шестиступенчатой коробкой передач, которая, по меркам своей эпохи, была достаточно современна. В роли привода у VFR 750 F цепь, что позволяет передавать всю сотню лошадиных сил на заднее колесо мотоцикла без каких-либо существенных потерь. Трансмиссия модели – прекрасный выбор для спортивно-туристического байка.

Блок: 5/9 | Кол-во символов: 337
Источник: https://chtocar.ru/moto/honda-moto/honda-vfr-750-f.html

Видео

1994 — 1997 Honda VFR750 Review

Блок: 7/10 | Кол-во символов: 38
Источник: https://bikeswiki.ru/Honda_VFR750F

Ходовая часть и тормоза

Поскольку это спортивно-туристический байк, то нет ничего удивительного, что рама у него диагональная и алюминиевая. Это обеспечивает ему легкость, столь необходимую при быстрой езде по просторной трассе. Колесные диски, разумеется, литые, руль имеет характерную для класса форму.

В роли задней подвески выступает моноамортизатор с прогрессией. Спереди это вилка телескопическая в 41 мм. Задним тормозом служит диск в 296 мм с двухпоршневым суппортом, а спереди это пара дисков такого же диаметра, что и задний, которым помогают двухпоршневые суппорты.

Блок: 7/9 | Кол-во символов: 574
Источник: https://chtocar.ru/moto/honda-moto/honda-vfr-750-f.html

Отзывы

Отзывы о Honda VFR 750 F:

Развернуть Свернуть

Конечно первые впечатления очень крутые, после предыдущей простой четырехсотки. Двигатель на 750 кубов просто зверь, да и расположение особенное, V-образное добавляет тяги нехило. О таком я примерно и мечтал, тихонько на нижних передачах крутить, без надрывного воя, звук почти чопперный получается.

Потом мне подвезли шлемак, я расположился и аккуратно выехал. С непривычки шестую всю дорогу врубал и ехал 60-80, да еще выше пытался переключить, ощущения были, будто третья. Можно легко накрутить любых оборотов без напряга, двигатель мощен.

По поводу подвести претензий особых не скажу, так себе, ни то, ни се. Центр тяжести пожалуй высоковат. Из-за этого на небольшой скорости тяжеловато управлять байком, чего кстати не скажешь в целом то. Не представляю как тощие япошки у себя из пробок выруливают с таким центром тяжести. И еще, хоть и гидропровод поставлен, а сцепление все равно довольно жесткое. Про honda vfr 750 отзывы этот момент тоже отмечают. Походу к осени я кисть себе левую нехило поднакачаю.

По посадке на хонда vfr 750 претензий никаких, мне вообще показалось удобно и места хватает, чувствуешь себя вольготно, положения еще меняются, все, что душе угодно в общем. С приборной панелью разобрался практически сразу, только не по уму сделаны два зеленых указателя рядом совсем — правого поворота и нейтрали, можно запутаться с непривычки. Подольше накатаю, так об этом вообще и не вспомню наверное.

Но в общем, если не брать в расчет всякие мелкие мои личные придирки и пожелания, хонда вфр 750 — вполне нормальный байк. И мне понравился, даже очень. Все есть, что я и хотел в мотоцикле. Правда мечта моя все таки кардан, хочу чувствовать реальную силу двигателя на разгоне и бесконечный запас мощи в любое время на любой передаче. Теперь хочу проехаться по трассе, устроить себе и Выферу выкат посерьезнее, а там уже заценить его в полной мере. 2 дня конечно неплохо, но сезон весь еще впереди, будет дофига времени, чтобы разчувствовать его во всей красе.


Был обладателем данного мотоцикла два сезона. Рассказать могу многое, но давай начнем с твоих вопросов:

1. Как мот ведет себя на дальняках? Плюсы и минусы… В дальней поездке ведет себя отлично. Во-первых на удивление стойкий к боковому ветру, если ехать одному, даже с низким стеклом довольно не плохо сопротивляется дождю (но приходится ложиться на бак). Не большой расход при крейсерской езде (примерно 5-6 литров, не больше, а с учетом бака в 21 литр получаем довольно большой радиус). От езды не устаешь. Лично ездил два раза на побережье (600 км в одну сторону) со втором пассажиром. Очень удобно обоим. Очень во многом зависит от резины. Мишлен пилот роад и едет как приклеенный при любом условии. Из минусов могу отметить работу вилки, как не крути но она сильно устарела. В дороге может в любой момент подвести реле заряда, за два сезона три раза горело убивая акум. Подвел также бензонасос, вылечил установкой с японской иномарки (давление 0.3) нужно чуть передать магистраль. Также смотри на саму модель. Если внутрияпонка — процедура раздушки. Очень хорошо берет с низов, диапазона для обгона фур с головой (но это с учетом раздушки). Запчасти в целом доступны. Обрати внимание при осмотре на шум из корзины сцепления на холодную.

2. Какой расход по городу если не крутить? Если не крутить в районе 6-7 будет кушать. Зависит от состояния карбов, свечей, фильтра и самого топлива. Ну и конечно самой ручки газа. Еще раз повторю, что с места на короткой дистанции даст прикурить многим спортам, но за это придется платить расходом не меньше 11 — 12 литров.

3. Как главного конкурента рассматривал CBR 600 F в чем их сильные и слабые стороны? Как не крути CBR хоть и пишут спорт — турист, но в дальняке вспомнишь и заправки и посадку. ВФР более туристичен. СБР ИМХО смысла брать не вижу, динамики в городе ты не выиграешь на нем, но вот посадка и управляемость на мой взгляд хуже. Единственный плюс в том, что F более свежей.


Honda VFR750F 1987. Купив его я медленно и очково на нем доехал до гаража, потому как на моте последний раз ездил 4 года назад, и то был русский якобы эндуро Зид-курьер.Поставил в гараж и потом начал его потихоньку обкатывать)

Освоился за пару дней, начал уже до сотни разгонять, через неделю уже до 180 разгонял, дальше страшно! Проехал на нем уже 2 тыщи км где то. По комфорту мотоцикл хорош, я с ростом почти 2 метра и весом 100кг чувствую себя на нем как в своей тарелке, ноги хороши облегают бак, сиденье широкое не сильно жесткое но и не мягкое, что то среднее, проезжал на нем за раз около 300 км, усталости не чувствовал, подвеска довольно жесткая но может так и должно быть т.к. незнаю как на других японских мото) Хотя есть регулировки заднего амортизатора и передней вилки, но еще не пользовался, пока устраивает как есть)

Насчет тормозов также точно не скажу, тормозят вроде хорошо, но смущает только дребежжание в суппорте переднего левого, он почему-то как бы слегка болтается, в нете искал инфу говорят что ничего серьезного, можно смазки густой на направляющие намазать и перестанет дребежать) пока еще не пробовал. Тормоза спереди двух дисковые, сзади один диск. (задние колодки скоро менять буду, ибо уже пора)

По двигателю и динамике, разгон у него довольно резвый, но почему то на низах до 4 тыщ он какой то вялый, а где то с 4 тыщ выстреливает как пуля до 12 тыщ включительно. Двигатель раздушенный, щас у него 105 л.с. с максималкой 240кмч (это в теории). Хорошо тянет даже на 3 передаче, по городу удобно ехать меньше переключать передачи. Дури в нем конешно хватает, я это заметил когда ехал по трассе где то 120 км в правом еду, решив обогнать несколько машин по левой полосе, дал немного газа, и спустя 3 секунды глянув на спидометр увидел стрелку на 180, от удивления и небольшого страха)) начал сбрасывать до 140))

Коробка переключает четко, пару раз за все время только не попал)) недовключил)

Жрет бензина как авто, это конешно минус) примерно 8 литров в спокойном режиме, еще минус что нету датчика топлива) Точнее есть, но не стрелка а лампочка, которая загорается когда в баке осталось бензина на 40 км примерно) впринцепе спасает от внезапной остановки где нить на трассе)

Свет фары посредственный, ночью светло, ехать можно, но учитывая что это мотоцикл а не машина всетаки, хотелось бы по лучше)

На мотоцикле упал только 1 раз, на автовокзале главном, когда на красный свет пешехода выбежала бабуля, я от растерряности врезатся в нее перетормозил, и получилось небольшая скользячка) без травм для меня и почти для мотоцикла, хоть он весь и в пластике но слайдеры реально спасают его)

В общем мотоциклом доволен, хоть он и старичок, но работает получше молодых)) Поездив на нем я понял что всетаки класс спорт-турист мне не подходит, впринцепе как и спорт)) Изначально хотел Классик, но поездив на хонде понимаю что все больше хочу чоппер, хотя раньше на них не заглядывался)) Но не чистый чопер с длинной вытянутой вилкой, а что то более приближенное к классику:)

На хонде очень быстро едешь, а я вообще не любитель быстро ехать, но мотоцикл сам провоцирует дать газу в любой удобной ситуации:) Как ни крути, медленно на нем не поездить)

Блок: 8/10 | Кол-во символов: 7207
Источник: https://bikeswiki.ru/Honda_VFR750F

Производство

Байк выпускали с 1986 года по 1997. Мотоцикл, разумеется, обрел популярность в кругах любителей пыли и ветра. Он произвел самый настоящий фурор, ведь был мощным не по эпохе, а по красоте не уступал и многим современным представителям спортивно-туристического класса.

Среди конкурентов модели можно выделить четыре байка. Два из них от Судзуки – это GSX 750 F Katana и RF 600. Кавасаки представила миру свое детище под названием ZZ-R600, а Ямаха продемонстрировала YZF 600 R Thundercat. Все четыре машины от трех японских мотогигантов представляют немалый интерес в плане характеристик, к тому же отличаются дизайном.

Блок: 8/9 | Кол-во символов: 627
Источник: https://chtocar.ru/moto/honda-moto/honda-vfr-750-f.html

Кол-во блоков: 15 | Общее кол-во символов: 14785
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. https://bikeswiki.ru/Honda_VFR750F: использовано 5 блоков из 10, кол-во символов 10562 (71%)
  2. http://motoking.ru/bikes/moto/1945/VFR750F_RC36_1990: использовано 2 блоков из 3, кол-во символов 1992 (13%)
  3. https://chtocar.ru/moto/honda-moto/honda-vfr-750-f.html: использовано 5 блоков из 9, кол-во символов 2231 (15%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий