Мотоцикл Honda ST1300 Pan-European ABS 2003: изучаем обстоятельно

Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.

БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.

открытое письмо как отключить

  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1563 | Постов: 720

Хозяевам и хозяйкам мотоциклов марки Хонда посвящается

Блок: 1/2 | Кол-во символов: 467
Источник: https://bikepost.ru/blog/honda/5732/%D0%BE%D0%B1%D0%B7%D0%BE%D1%80-honda-st1300-pan-european-2002-2010.html

Фотографии

Honda ST1300 Pan-European

Honda ST1300 Pan-European

Honda ST1300 Pan-European

Honda ST1300 Pan-European Police

Honda ST1300 Pan-European Police

Honda ST1300 Pan-European Police

Блок: 3/10 | Кол-во символов: 192
Источник: https://bikeswiki.ru/Honda_ST1300_Pan_European

Honda → Обзор Honda ST1300 Pan European (2002-2010)

Honda ST1300 Pan European — хорошо известный и не новый мотоцикл. Он быстрый, удобный и хорошо сделанный. Впервые он был выпущен в 2002 году. Pan European попадает под прицел мотоциклистов, которые нуждаются в байке для пригородной езды и поездок на дальние расстояния.

Honda ST1300 Pan European — последний мотоцикл, что оснащался большим двигателем Honda V4 (DOHC). 125-сильный мотор готов к действиям независимо от ситуации, хотя конечно до совершенства он не дотягивает, тем не менее, Honda ST1300 Pan European компетентный мотоцикл.

С низкой высотой по седлу и непринужденной посадкой управление мотоциклом Honda ST1300 Pan European одно удовольствие. Изначально седло может показаться твердоватым, но после 8000-10000 км пробега оно становится немного мягче. Тормоза работают отлично, баланс мотоцикла на грани совершенства.

Система CBS (комбинированная тормозная система) является стандартной опцией Honda ST1300 Pan European. Как аксессуары можно было устанавливать за отдельную плату ручки с подогревом, мягкие сумки и ABS. Ранние модели Honda ST1300 Pan European имели проблемы с коррозией, которые были устранены, начиная с 2004 года.

Следует отметить, что была модель Honda ST1300 Pan European ABS, где антиблокировочная система ставилась в пакетном варианте.

Технические характеристики Honda ST1300 Pan European (2002-2010):

• Предельная скорость: 226 км/ч

• 400 метров: 12.5 секунд

• Мощность: 125 л.с.

• Крутящий момент: 125 Нм

• Вес: 287 кг

• Высота по седлу: 805 мм

• Расход топлива: 5.2 литра на 100 км

• Топливный бак: 29 литров

• Объем: 1261 см3

• Двигатель: 16 клапанов, V4

• Коробка: 6 передач

• Рама: алюминиевая

• Регулируемая подвеска

• Передний тормоз: 2х310-миллиметровые диски

• Задний тормоз: 316-миллиметровый диск

• Передняя шина: 120/70 x 18

• Задняя шина: 170/60 x 17

Из своих соображений могу сказать, что редко встречается такой мотоцикл долгожитель в наши дни. Думаю, это о чем-то говорит. Для начала о том, что на мировом рынке Honda ST1300 Pan European до сих пор ценится.

  • kim
  • Ким
  • 20 апреля 2010 в 22:15
  • 1
  • +9

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять . Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.

мотоблоги, Honda, Обзор Honda ST1300 Pan European (2002-2010)

Блок: 2/2 | Кол-во символов: 2526
Источник: https://bikepost.ru/blog/honda/5732/%D0%BE%D0%B1%D0%B7%D0%BE%D1%80-honda-st1300-pan-european-2002-2010.html

Мотоциклы похожие по характеристикам на ST 1300 Pan European:

730 000р.*

660 000р.*

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на ST 1300 Pan European

Блок: 6/8 | Кол-во символов: 290
Источник: http://xn--80aabz0ama5a.xn--p1ai/honda/st-1300-pan-european_2003

Краткая история модели

  • 2002 г. — начало производства и продаж. Модели с ABS имеют электрорегулируемое ветровое стекло

Модель: Honda Pan-European 1300 + ABS (Европа). Заводское обозначение: ST13002, ST1300A2.

  • 2003 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda Pan-European 1300 + ABS (Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: ST13003, ST1300A3.

  • 2004 г. — электрорегулируемое стекло входит в стандартное оснащение. ABS является стандартной для большинства стран.

Модель: Honda Pan-European 1300 + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: ST130043, ST1300A4.

  • 2005 г. — появление полицейской модификации ST1300.

Модель: Honda Pan-European 1300; Honda Pan-European 1300 Police (Северная Америка). Заводское обозначение: ST1300A, ST1300A A; ST1300P5, ST1300PA5.

  • 2006 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda Pan-European 1300; Honda Pan-European 1300 Police (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ST13006, ST1300A6; ST1300PA6.

  • 2007 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda Pan-European 1300; Honda Pan-European 1300 Police (Северная Америка). Заводское обозначение: ST1300A, ST1300A A; ST1300PA7.

  • 2008 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda Pan-European 1300 (Европа, Австралия, Азия). Заводское обозначение: ST13008, ST1300A8.

  • 2009 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda Pan-European 1300, Honda Pan-European 1300 Police (Европа, Австралия, Азия, Северная Америка). Заводское обозначение: ST13009, ST1300A9; ST1300PA9.

  • 2010 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda Pan-European 1300 (Северная Америка). Заводское обозначение: ST1300A, ST1300A A.

  • 2011 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda Pan-European 1300 Police (Северная Америка). Заводское обозначение: ST1300PAB.

  • 2012 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda Pan-European 1300; Honda Pan-European 1300 Police (Северная Америка и другие). Заводское обозначение: ST1300AC; ST1300PAC.

  • 2013 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda Pan-European 1300; Honda Pan-European 1300 Police (Северная Америка и другие). Заводское обозначение: ST1300AD; ST1300PAD.

  • 2014 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda Pan-European 1300; Honda Pan-European 1300 Police (Северная Америка, Европа и другие). Заводское обозначение: ST1300AE; ST1300PAE.

  • 2015 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda Pan-European 1300; Honda Pan-European 1300 Police (Северная Америка, Европа и другие). Заводское обозначение: ST1300AF; ST1300PAF.

  • 2016 г. — последний год производства.

Модель: Honda Pan-European 1300; Honda Pan-European 1300 Police (Северная Америка, Европа и другие). Заводское обозначение: ST1300AG; ST1300PAG.

Блок: 2/10 | Кол-во символов: 2670
Источник: https://bikeswiki.ru/Honda_ST1300_Pan_European

Расход топлива

Средний расход топлива на Honda ST1300 Pan European, по результатам тестов, составляет 6,21 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды и загруженности мотоцикла.

Блок: 5/10 | Кол-во символов: 191
Источник: https://bikeswiki.ru/Honda_ST1300_Pan_European

Блок: 2/3 | Кол-во символов: 2
Источник: https://MotoAdept.ru/honda-st-1300-pan-european/

Цена

Цена на Honda ST1300 Pan European с пробегом по РФ начинается от 350 000 руб. Стоимость модели в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ лежит в диапазоне $5500-6500.

Блок: 6/10 | Кол-во символов: 182
Источник: https://bikeswiki.ru/Honda_ST1300_Pan_European

Отзывы

Отзывы о Honda ST1300 Pan European:

Развернуть Свернуть

Плюсы:

1. Вытяжной двигатель-держит устойчивую скорость на минимально возможных оборотах двигателя для данной передачи.

2. Хорошая защита от ветра. При езде с пассажиром стекло приходится поднимать максимально вверх, иначе пассажиру, сидящему за вами, встречный поток воздуха будет бить прямо под шлем. Защитные передние обтекатели спасают байкера от резкого встречного ветра, также в непогоду защищают от дождя, при езде в непогоду на таком мотоцикле вы максимум промочите голени, поэтому советую вам надевать штаны из плотной ткани.

3. Сделан для путешествий. Помимо вытяжного двигателя, на комфорт в дороге работают все системы мотоцикла. Комбинированная тормозная система оснащена ABS, что облегчает остановку мотоцикла в тёмное время суток и при мокром дорожном покрытии. Два боковых кофра по 35 литров каждый входят в комплектацию, дополнительно можно заказать 45-литровый центральный. Удобная прямая посадка, не нужно ни откидываться назад, ни наклоняться вперед. Удобно и пассажиру, за одним недочетом – слишком маленькое расстояние между его подножками и кофрами, при длительной поездке ступни затекают.

Минусы:

1. Зеркала находятся на одном уровне с зеркалами машин, что резко усложняет движение по пробкам.

2. От своего 1100-кубового предшественника, новый Pan-European наследовал вибрацию в передней вилке. Это легко можно устранить, увеличив давление в передней шине на 0,5 кг/см

3. Также вибрация возможна при «сжёванной» резине(это когда резина стирается на одну сторону больше чем с другой стороны. Это также легко устраняется заменой передней покрышки.

4. Приборы создают блики на солнце. Кому-то проблема покажется вздорной, но исследовательская честность заставляет упомянуть и ее.


Катаюсь давно весьма и далеко, проглатывать по 1000 км в день на таком байке милое дело, в городе тусить, да с не привычки сложновато было привыкать. А вот как привык все стало на свои места. Огромные по емкости багажные отделения в 99% не забиты до конца, хотя часто беру собой много лишних предметов. Исключительная ветра защита, может спасовать ТОЛЬКО перед голдой, но имхо голда это уж совсем по старперски. Мотор при стандартном обращении исключительно бесконечный. Комфортную скорость на трассе нахожу где-то 130-150. (UP. 9.05.2015 Сейчас уже 160-180 …вкатался.) Данную скорость можно держать часами, а бак то 29 литров, так что ….точно…часами. Очень порадовали дополнительные железки от полицейской версии этого байка, а уж дорожная полицая знает что брать лучшее для патрулирования.

В общем очень дружественный к райдеру байк, в нем все в меру, все выверено и понятно.


В прошлом сезоне была Па Европа 1300 2007г, по дурости продал, захотел что то «повеселее»-приобрел бмв к 1200джити-практически одноклассник. Ну что..и пожалел, особенно после дальнобоя на Грузию. Не катит, как по мне, бмв. Конечно исключительно ИМХО. Вот, совсем недавно вернулся снова к Пану и очень доволен-король среди туристов именно тем, что универсален и заточен под туризм. Ездил и на Ямаха ФЖР1300, и на Каве ДжиТиЭр и на соотв-но бмв-к 1200ДжиТи-т.с. поиск в пределах класса, но сейчас мой возврат к Пану вполне осознан и можно сказать зрелый. Вышеперечисленные моты обладает разными замечательными особенностями, однако общая туристическая направленность мне больше нравиться в Пан Европе (конечно все это, по большому счету, в незначительных особенностях, но именно они, эти мелочи, определяют зачастую наш выбор). Вот езжу, кайфую и начинаю тюнинговать потихоньку.

Блок: 8/10 | Кол-во символов: 3593
Источник: https://bikeswiki.ru/Honda_ST1300_Pan_European

Кол-во блоков: 12 | Общее кол-во символов: 10113
Количество использованных доноров: 4
Информация по каждому донору:

  1. https://bikeswiki.ru/Honda_ST1300_Pan_European: использовано 5 блоков из 10, кол-во символов 6828 (68%)
  2. https://bikepost.ru/blog/honda/5732/%D0%BE%D0%B1%D0%B7%D0%BE%D1%80-honda-st1300-pan-european-2002-2010.html: использовано 2 блоков из 2, кол-во символов 2993 (30%)
  3. https://MotoAdept.ru/honda-st-1300-pan-european/: использовано 1 блоков из 3, кол-во символов 2 (0%)
  4. http://xn--80aabz0ama5a.xn--p1ai/honda/st-1300-pan-european_2003: использовано 1 блоков из 8, кол-во символов 290 (3%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий