Мотоцикл Kawasaki Ninja ZX-9R 2000: познаем главное

По своей внешности, мотоцикл можно назвать сугубо гоночным, однако это не так.

Кawasaki ZX-9r ninja считается универсальным, поскольку на нём можно комфортно передвигаться и по городу.

Блок: 1/7 | Кол-во символов: 447
Источник: https://motohiro.ru/obzor-kawasaki-zx-9r-ninja-xarakteristiki/

Краткая история модели

  • 1994 г. — начало производства и продаж. Первое поколение.

Модель: Kawasaki Ninja ZX-9R (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX900-B1.

  • 1995 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki Ninja ZX-9R (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX900-B2.

  • 1996 г. — модель получает 6-поршневые передние суппорта.

Модель: Kawasaki Ninja ZX-9R (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX900-B3.

  • 1997 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki Ninja ZX-9R (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX900-B4.

  • 1998 г. — рестайлинг модели. Второе поколение. Модель получает обновленный внешний вид (единая фара), новый двигатель, раму и переднюю подвеску (43 мм перевернутая вилка была заменена на 46 мм обычную вилку). Задний амортизатор был заменен на более легкий, колесная база уменьшилась на 3 см, а снаряженная масса снизилась почти на 30 кг, диаметр передних тормозных дисков уменьшился с 320 до 296 мм. Максимальная мощность двигателя увеличивается до 143 л.с.

Модель: Kawasaki Ninja ZX-9R (Европа, Азия, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX900-C1.

  • 1999 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki Ninja ZX-9R (Европа, Азия, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX900-C2.

  • 2000 г. — рестайлинг модели. Третье поколение. Модель получает новый внешний вид с двойной фарой, новые карбюраторы Keihin CVRD (вместо CVKD) и улучшения по раме (увеличение жесткости). Повышается степень сжатия двигателя, максимальная мощность увеличивается до 144 л.с.

Модель: Kawasaki Ninja ZX-9R (Европа, Азия, Океания, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX900-E1.

  • 2001 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki Ninja ZX-9R (Европа, Азия, Океания, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX900-E2.

  • 2002 г. — рестайлинг модели. Четвертое поколение. Модель получает новую заднюю часть и лишается рукояток для пассажира. Маятник становится более жестким (на 20%), рама вновь пересмотрена в плане крепления двигателя (для повышения жесткости). Модель также получает новый задний амортизатор, более тяжелый (на 10%) коленвал, 4-поршневые суппорта (вместо 6-поршневых) на дисках 320 мм (вместо 296 мм) и возврат к карбюраторам прошлых поколения (Keihin CVKD).

Модель: Kawasaki Ninja ZX-9R (Европа, Азия, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX900-F1.

  • 2003 г. — последний год производства.

Модель: Kawasaki Ninja ZX-9R (Европа, Азия, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX900-F2.

Блок: 2/10 | Кол-во символов: 2477
Источник: https://bikeswiki.ru/Kawasaki_ZX-9R

Особенности ZX-9R «Нинзи»

Это Kawasaki Ninja ZX-9R, довольно известный японский мотоцикл, получивший в своё время прозвище «девятка».

Конструкторы создали этот мотоцикл по такому принципу, чтобы на нём можно было передвигаться на довольно длинные расстояния, при этом не чувствовать усталость и дискомфорт.

Что касается пассажира, то здесь всё не так хорошо, поскольку хвост спортивного мотоцикла стандартно высокий и комфортно сидеть может только человек невысокого роста.

Сотрудник нашей редакции ездит именно на этом байке. Он в восторге. И по городу, и по трассе, с его слов — ему нет равных!

Кawasaki ZX-9r — это довольно популярный скоростной мотоцикл с мощным двигателем, который можно использовать и в городских условиях.

Что, когда и зачем?

Первый мотоцикл этой серии вышел в свет в 1994 году и выпускался до 2004 года, пока ему на смену не пришёл ZX-10R.

Kawasaki Ninja ZX-9R 1994 года.

Kawasaki Ninja ZX-9R 1995 года.

Kawasaki Ninja ZX-9R 1996 года.

Kawasaki Ninja ZX-9R 1997 года.

Kawasaki Ninja ZX-9R 1998 года.

Kawasaki Ninja ZX-9R 1999 года.

Kawasaki Ninja ZX-9R 2000 года.

Kawasaki Ninja ZX-9R 2001 года.

Kawasaki Ninja ZX-9R 2002 года.

Kawasaki Ninja ZX-9R 2003 года.

9 серия «ниндзи» была выпущена как прямой конкурент Honda CBR900RR Fireblade. Кawasaki ZX-9r ninja внешне выглядит как чистокровный гоночный мотоцикл, однако, относится к классу спорт-турист.

Несмотря на весь его грозный и агрессивный вид, у мотоцикла плохая манёвренность и управление для гонок. Это недостаток в быстрой езде на гоночном треке, но хороший показатель при поездках по городу.

В зависимости от года выпуска, модели отличаются крутящим моментом и мощностью двигателя.

Блок: 2/7 | Кол-во символов: 1867
Источник: https://motohiro.ru/obzor-kawasaki-zx-9r-ninja-xarakteristiki/

Фотографии

Блок: 3/10 | Кол-во символов: 16
Источник: https://bikeswiki.ru/Kawasaki_ZX-9R

Технические характеристики

Тормозной механизм переднего колеса.

Характеристика Парамертр
Тип мотоцикла

спортивный

Год выпуска

1994-2003

Рама

алюминиевая трубчатая – ZX900B

алюминиевая литая – ZX900C, ZX900E, ZX900F
Тип двигателя

4-цилиндровый, 4-тактный, рядный

Рабочий объем

899 см³

Диаметр цилиндра/ход поршня

73,0 x 53,7 мм – ZX900B

75,0 x 50,9 мм – ZX900C, ZX900E, ZX900F
Степень сжатия

11.5:1 – ZX900B, ZX900C

12.2:1 — ZX900E, ZX900F
Охлаждение

жидкостное

Количество клапанов на цилиндр

DOHC, 4 клапана на цилиндр

Система подачи топлива

Карбюратор, 4x Keihin CVKD40 – ZX900B, ZX900C, ZX900F

Карбюратор, 4x Keihin CVRD40 – ZX900E
Тип зажигания

транзисторное

Максимальная мощность

139,0 л.с. (102,0 кВт) при 10500 об/мин – ZX900B (полносильные версии)

143,0 л.с. (105,0 кВт) при 11000 об/мин – ZX900C (полносильные версии)

144,0 л.с. (106,0 кВт) при 11000 об/мин – ZX900E, ZX900F (полносильные версии)
Максимальный крутящий момент

96,0 Нм (9,8 кг*м) при 9000 об/мин – ZX900B (полносильные версии)

101,0 Нм (10,3 кг*м) при 9000 об/мин – ZX900C (полносильные версии)

101,0 Нм (10,3 кг*м) при 9200 об/мин – ZX900E, ZX900F (полносильные версии)
Коробка передач

6-ступенчатая

Тип привода

цепь

Размер передней шины

120/70 ZR17 (58W)

Размер задней шины

180/55 ZR17 (73W) – ZX900B, ZX900C

190/50 ZR17 (73W) – ZX900E, ZX900F
Передние тормоза

2 диска, 320 мм, 4-поршневые суппорта – ZX900B1-B2

2 диска, 320 мм, 6-поршневые суппорта – ZX900B3-B4

2 диска, 296 мм, 6-поршневые суппорта – ZX900C, ZX900E

2 диска, 320 мм, 4-поршневые суппорта – ZX900F
Задние тормоза

1 диск, 220 мм, 1-поршневой суппорт

Передняя подвеска

Перевернутая вилка 43 мм (полностью регулируемая), ход — 110 мм – ZX900B

Телескопическая вилка 46 мм (полностью регулируемая), ход — 120 мм – ZX900C, ZX900E, ZX900F
Задняя подвеска

Маятниковая Uni-Trak с моноамортизатором (регулируемая), ход — 145 мм – ZX900B

Маятниковая Uni-Trak с моноамортизатором (регулируемая), ход — 130 мм – ZX900C

Маятниковая Uni-Trak с моноамортизатором (регулируемая), ход — 135 мм – ZX900E, ZX900F
Длина мотоцикла

2085 мм – ZX900B

2050 мм – ZX900C, ZX900E

2065 мм – ZX900F
Ширина мотоцикла

725 мм – ZX900B

720 мм – ZX900C

730 мм – ZX900E, ZX900F
Высота мотоцикла

1165 мм – ZX900B

1155 мм – ZX900C, ZX900E, ZX900F
Колесная база

1440 мм – ZX900B

1415 мм – ZX900C, ZX900E, ZX900F
Высота по седлу

800 мм – ZX900B

810 мм – ZX900C

815 мм – ZX900E, ZX900F
Минимальный дорожный просвет (клиренс)

125 мм – ZX900B

160 мм – ZX900C, ZX900E, ZX900F
Разгон до 100 км/ч

3,02 сек.

Максимальная скорость

273 км/ч

Емкость бензобака

20,0 л – ZX900B

19,0 л – ZX900C, ZX900E, ZX900F
Масса мотоцикла (сухая)

215 кг – ZX900B

183 кг – ZX900C, ZX900E

186 кг — ZX900F
Масса мотоцикла (снаряженная)

243 кг – ZX900B

207 кг – ZX900C, ZX900E

212 кг — ZX900F

Двигатель

Где-то под облицовкой спрятан 143-х сильный четырехцилиндровый двигатель.

Один из самых сбалансированных элементов этой техники.

Двигатель способен набирать 11000 об./мин., что с лихвой хватает для езды по городу.

Характеристика Значение
Количество тактов 4
Мощность двигателя 143 л. с. /11000 об./мин.
количество цилиндров 4
Количество клапанов 4
Крутящий момент 101,0 Нм (10,3 кг*м) при 9000 об/мин

Владельцы этого аппарата, крайне не рекомендуют модернизировать его двигатель, поскольку при увеличении мощности начинаются проблемы в карбюраторной части из-за ускоренного износа эмульсионных трубок. Однако двигатель можно усовершенствовать, перенастроив карбюратор и установив новую выхлопную систему. Что касается воздушного фильтра, то его тоже нет смысла усовершенствовать.

Желающие улучшить характеристики своего байка могут поменять штатный глушитель.

Двигатель здесь довольно сбалансированный и мощный. Возможно, он не подойдёт для трековых гонок, но и сам мотоцикл не предназначен для них, поэтому, для езды по городской трассе, он имеет практически одни достоинства.

Хотя некоторым почти 900 кубов кажется недостаточно, как владельцу мотоцикла на фото ниже.

Кawasaki ZX-9r с двигателем zx-12-турбо.

Самодельный kit для циркуляции масла.

Подвеска

По качеству подвеска хорошая, но в стандартной комплектации, они настроены не лучшим образом.

Основным недостатком можно считать наличие мягких пружин на передней вилке, которые рекомендуется заменить на более жёсткие. Задний амортизатор, напротив, слишком жёсткий, который лучше заменить на мягкий.

В общем, у мотоцикла хорошая подвеска, однако, чтобы добиться совершенства, рекомендуется приложить руку.

Легкий, проворный и быстрый в управлении мотоцикл обладает практически гоночными ходовыми характеристиками.

Трансмиссия

Это одна из самых слабых сторон Кавасаки Ниндзя, поскольку именно в коробке передач часто возникают проблемы.

Также касается повышенных скоростей, когда при их переключении, ошибочно включается нейтральная скорость. Существует довольно серьёзная проблема, поскольку изменение и усовершенствование трансмиссии стоит немалых денег.

Тормозная система

Здесь мотоцикл можно похвалить, поскольку тормоза у него работают отлично.

Торможение быстрое, но резкое, что позволяет тормозить даже на высокой скорости. Диаметр переднего тормоза 296 мм, диаметр заднего тормоза 220 мм.

Рама и обвесы

По отзывам владельцев, задняя часть рамы имеет недостатки, и может деформироваться даже при езде на обычных кочках.

Следует чаще смотреть на номерной знак и вилку, чтобы заранее определить искажения и скосы. Рама в задней части, впрочем, как и в передней, должна быть идеально ровной.

Блок: 3/7 | Кол-во символов: 5725
Источник: https://motohiro.ru/obzor-kawasaki-zx-9r-ninja-xarakteristiki/

Технические характеристики мотоцикла Kawasaki Ninja ZX-9R (Кавасаки Ниндзя ZX-9R) 2000 года

 Модель

 Kawasaki Ninja ZX-9R
 Год выпуска  2000
 Тип мотоцикла  Спорт
 Мощность  144 л.с.
 Крутящий момент  101 Нм
 Максимальная скорость  274 км/ч
 Объем бака  19 л                                             

Блок: 4/9 | Кол-во символов: 323
Источник: http://kawasaki-spec.ru/kawasaki-ninja-zx-9r/kawasaki-ninja-zx-9r-2000

Блок: 2/9 | Кол-во символов: 2
Источник: http://kawasaki-spec.ru/kawasaki-ninja-zx-9r/kawasaki-ninja-zx-9r-2000

Расход топлива

Средний официальный расход топлива на Kawasaki ZX-9R составляет 5,88 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды и технической исправности мотоцикла.

Блок: 5/10 | Кол-во символов: 178
Источник: https://bikeswiki.ru/Kawasaki_ZX-9R

Цена

Цена на Kawasaki ZX-9R в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ лежит в диапазоне $3200-3500. Стоимость моделей с пробегом по РФ начинается от 140 000 руб.

Блок: 6/10 | Кол-во символов: 172
Источник: https://bikeswiki.ru/Kawasaki_ZX-9R

Трансмиссия

 Коробка передач  6-ступенчатая
 Сцепление  Многодисковое масляное
 Привод                                          Цепь                                                                  

Блок: 6/9 | Кол-во символов: 208
Источник: http://kawasaki-spec.ru/kawasaki-ninja-zx-9r/kawasaki-ninja-zx-9r-2000

Отзывы владельцев

Приборная панель с механическим спидометром и тахометром.

Владельцы отмечают хорошую тормозную систему, которая позволяет комфортно передвигаться по городу и быстро реагировать в критических ситуациях.

Мотоцикл очень быстрый, поэтому привыкнуть к его агрессивному двигателю удастся не сразу. Положение водителя при дальней езде, довольно комфортное, однако жёсткий задний амортизатор, вызывает дискомфорт уже после 2 часов езды.

Всем любителям 2-х колёсной техники нравится внешний вид. Мотоцикл создан по гоночным стандартам, имеет обтекаемую форму, благодаря стильным обвесам, закрывающим все внутренние части мотоцикла.

А также владельцы отмечают его длительный срок службы и хорошую надёжность. Практически все запчасти имеют малый износ, и их замена потребуется после длительного использования. Но если дело коснётся замены запчастей, ремонта или модернизации, то это вызовет некоторые сложности, поскольку мотоцикл очень дорогой в обслуживании.

Двигатель работает без нареканий. Расход топлива на 100 км более 6 литров. Поскольку в топливном баке вмещается 19 литров бензина, то при езде на длинные расстояния, нужно быть готовым заправляться через каждые 300 км.

Блок: 5/7 | Кол-во символов: 1226
Источник: https://motohiro.ru/obzor-kawasaki-zx-9r-ninja-xarakteristiki/

Выводы

В основном, отзывы владельцев положительные. У мотоцикла есть индивидуальные изъяны, но они все исправимы.

Кawasaki ZX-9r ninja серебристой расцветки.

Этот байк не выпускается уже более 14 лет и относится к японской классике, но увидев этот агрегат на улице, его можно вполне сравнивать и с новым поколением 2-х колёсных монстров. Единственным отличием будут, конечно же, технические характеристики, поскольку новые модели оснащены обновлёнными двигателями, усовершенствованными подвесами, а также исправлены все недостатки, которые были в предшественниках.

Подводя итоги, можно сказать, что у ZX-9R существует много недостатков. Практически все они могут быть усовершенствованы. Но с учётом того, что апгрейд достаточно дорого стоит, не все могут себе позволить сбалансировать этот агрегат. В те годы, которые он выпускался, мотоцикл практически не имел недостатков. Недочёты начали проявляться после появления новых моделей, в которых уже были исправлены все ошибки.

Однако мотоцикл и в настоящее время имеет массу поклонников, поскольку его мощность и быстрый разгон заставляют каждого байкера испытать на себе всю силу настоящего гоночного мотоцикла.

The following two tabs change content below.

С детства на мотоциклах. Советские бабины, которые до сих пор греют душу, питы и кроссачи. 250 кубовая Хонда для ЛАЙТ-Эндуро и дорожная КАВА, ну и разобранный Восход (откололась юбка) — вот мои нынешние кони!

Тэги: Kawasaki

Блок: 7/7 | Кол-во символов: 1929
Источник: https://motohiro.ru/obzor-kawasaki-zx-9r-ninja-xarakteristiki/

Рама и подвеска

 Рама  Диагональная, алюминиевая
 Угол наклона вилки  24°
 Подвеска передняя  46 мм вилка картриджного типа
 Подвеска задняя  Маятниковая с газонаполненным амортизатором
 Тормоза передние  Дисковые, 310 мм х 2
 Тормоза задние  Дисковые, 220 мм
 Покрышка, переднее колесо  120/70-17
 Покрышка, заднее колесо              190/50-17                                                         

Блок: 7/9 | Кол-во символов: 422
Источник: http://kawasaki-spec.ru/kawasaki-ninja-zx-9r/kawasaki-ninja-zx-9r-2000

Размеры

 Колесная база  1415 мм
 Высота по седлу  810 мм
 Масса                       183 кг (сухой вес)                 

Блок: 8/9 | Кол-во символов: 133
Источник: http://kawasaki-spec.ru/kawasaki-ninja-zx-9r/kawasaki-ninja-zx-9r-2000

Фото мотоцикла Kawasaki Ninja ZX-9R (Кавасаки Ниндзя ZX-9R) 2000 года

Блок: 9/9 | Кол-во символов: 77
Источник: http://kawasaki-spec.ru/kawasaki-ninja-zx-9r/kawasaki-ninja-zx-9r-2000

Кол-во блоков: 19 | Общее кол-во символов: 16783
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. https://bikeswiki.ru/Kawasaki_ZX-9R: использовано 4 блоков из 10, кол-во символов 2843 (17%)
  2. https://motohiro.ru/obzor-kawasaki-zx-9r-ninja-xarakteristiki/: использовано 7 блоков из 7, кол-во символов 12775 (76%)
  3. http://kawasaki-spec.ru/kawasaki-ninja-zx-9r/kawasaki-ninja-zx-9r-2000: использовано 6 блоков из 9, кол-во символов 1165 (7%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий