Мотоцикл Kawasaki KLX 250 — рассматриваем главное

В России цена Kawasaki KLX250 (Кавасаки Клкс250) начинается от 349 000 рублей. Эта модель относится к классу эндуро мотоциклы. Новые цены на 11.10.2019 были взяты с общедоступных сайтов дилеров, занимающихся продажей Kawasaki. Также обратите внимание на технические характеристики.

Блок: 1/4 | Кол-во символов: 284
Источник: https://carsdb.ru/moto/kawasaki/klx250/

Kawasaki KLX250 фото

Мы собрали топ 3 фотографий KLX250 и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Двигатель

Число тактов 4
Количество цилиндров 1
Количество клапанов на цилиндр 4
Рабочий объем 249 см³
Диаметр цилиндра и ход поршня 72×61,2 мм
Максимальная мощность 22 л.с. при 7500 об/мин
Максимальный крутящий момент 20.5 Н•м при 7000 об/мин
Тип впуска Инжектор
Рекомендуемое топливо АИ-95
Система охлаждения Жидкостная
Система запуска Электростартер

Трансмиссия

Тип коробки передач Механическая
Количество передач 6
Сцепление Многодисковое, в масляной ванне
Главная передача Цепь

Размеры и масса

Длина 2200 мм
Ширина 820 мм
Высота 1205 мм
Высота по седлу 890 мм
Колесная база 1430 мм
Дорожный просвет 285 мм
Снаряженная масса 138 кг
Емкость топливного бака 7.7 л

Ходовая часть и тормоза

Рама Стальная полудуплексная
Подвеска
Передняя Перевернутая телескопическая вилка
Ход передней подвески 255 мм
Задняя Маятниковая с моноамортизатором
Ход задней подвески 230 мм
Тормоза
Впереди Дисковый гидравлический с 2-поршневым суппортом
Диаметр 250 мм
Сзади Дисковый гидравлический с 1-поршневым суппортом
Диаметр 240 мм
Шины
Впереди 3,00-21 51P
Сзади 4,60-18 63P

Производство

Страна производства Япония

Блок: 2/4 | Кол-во символов: 1391
Источник: https://carsdb.ru/moto/kawasaki/klx250/

Другие поколения Kawasaki KLX250

От

Мотоцикл эндуро

Мотоцикл эндуро

Япония

Год: 2003


Блок: 2/9 | Кол-во символов: 92
Источник: https://avto-russia.ru/moto/kawasaki/kawasaki_klx250.html?part=review

Фотографии

Блок: 3/9 | Кол-во символов: 18
Источник: https://bikeswiki.ru/Kawasaki_KLX250

Технические характеристики

В основе лежит 2Т (двухтактник), который применялся на эндуро KX125 собственного производства. Движок переделали на , удвоили объём, настроили под соответствие нормам ЕВРО-4 (5).

Kawasaki KLX 250 дорожный мотоцикл
Объём двигателя 249 см 3
Расположение цилиндров рядное
Число цилиндров 1
Число тактов четырёхтактный
Система распределения два распределительных вала в головке цилиндра
Число клапанов на цилиндр 4
Система охлаждения жидкостное
Тип Карбюраторное
Максимальная мощность двигателя 25 л.с.
Степень сжатия 11
Моторная (первичная) передача шестернями
Число передач 6
Главная (вторичная) передача цепь
Рама полудуплексная, стальная
Передняя вилка телескопическая вилка обычного типа
Ход передней подвески, мм 290
Задняя подвеска маятниковая, с центральных моноамортизатором и прогрессивной характеристикой
Ход задней подвески, мм 280
Тип тормоза переднего колеса дисковый, диаметр: 250 мм
Тип тормоза заднего колеса дисковый, диаметр: 230 мм
Передняя шина 3.00-21
Задняя шина 4.60-18
Сухая масса, кг 115
Ширина, мм
База, мм 1440
Высота по седлу, мм 880
Дорожный просвет, мм 300
Максимальная скорость 125 км/ч
Время разгона до 100 км/ч 10,1 секунд
Расход топлива на 100 км 3.9-6.1 л
Объем бензобака 8 л

Двигатель с жидкостным охлаждением.

Трансмиссия и сцепление

На мотоцикл ставится 6-ступенчатая КПП.

В отзывах пользователей мелькает мнение, что она не очень чёткая, но особых нареканий (при опыте езды) на неё нет. При хорошей резине можно делать стопи или вставать на козла.

Основной привод по стандарту — цепь.

Тормоза

Здесь тоже всё стандартно. По диску на каждую ось, гидравлика.

250/240 мм, соответственно перед/зад. Спереди поддержка 2 поршнями, сзади одним. Никаких опций.

Блок: 3/8 | Кол-во символов: 1790
Источник: https://motohiro.ru/obzor-kawasaki-klx-250-ego-xarakteristiki/

Одноклассники Kawasaki KLX250 по цене

От 382 000

До 420 000

Мотоцикл эндуро

Германия

Год: 2019

Блок: 5/9 | Кол-во символов: 103
Источник: https://avto-russia.ru/moto/kawasaki/kawasaki_klx250.html?part=review

Конкуренты

На фото слева Kawasaki KLX 250, справа – Yamaha WR250R.

В конкуренты к мотоциклу записывают:

  • Honda CRF250L.
  • Yamaha WR250.

Но также отмечают Suzuki 250 SB, но его чаще сравнивают с мотардом Kawasaki D-Tracker 250, который создан на основе KLX 250.

Блок: 5/8 | Кол-во символов: 258
Источник: https://motohiro.ru/obzor-kawasaki-klx-250-ego-xarakteristiki/

Видео тест-драйв Kawasaki KLX250

Блок: 3/4 | Кол-во символов: 33
Источник: https://carsdb.ru/moto/kawasaki/klx250/

Краткая история модели

  • 1979 г. — начало производства и продаж. Первое поколение.

Модель: Kawasaki KLX250 (Северная Америка). Заводское обозначение: KLX250-A1.

  • 1980 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki KLX250 (Северная Америка). Заводское обозначение: KLX250-A2.

  • 1993 г. — рестайлинг модели. Второе поколение. Модель разделяется на 2 модификации — R и SR.

Модель: Kawasaki KLX250R; Kawasaki KLX250SR (Европа, Япония). Заводское обозначение: KLX250-D1; KLX250-E1.

  • 1994 г. — появление обычной модификации KLX250 для европейских стран и модификации ES.

Модель: Kawasaki KLX250; Kawasaki KLX250R; Kawasaki KLX250SR; Kawasaki KLX250ES (Европа, Япония). Заводское обозначение: KLX250-G1; KLX250-D2; KLX250-E2; KLX250-F1.

  • 1995 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki KLX250; Kawasaki KLX250R; Kawasaki KLX250SR; Kawasaki KLX250ES (Европа, Япония). Заводское обозначение: KLX250-G2; KLX250-D3; KLX250-E3; KLX250-F2.

  • 1996 г. — обычная версия KLX250 для Европы больше не предлагается.

Модель: Kawasaki KLX250R; Kawasaki KLX250SR; Kawasaki KLX250ES (Европа, Япония). Заводское обозначение: KLX250-D4; KLX250-E4; KLX250-F3.

  • 1997 г. — версия KLX250R больше не предлагается.

Модель: Kawasaki KLX250SR; Kawasaki KLX250ES (Япония). Заводское обозначение: KLX250-E5; KLX250-F4.

  • 1998 г. — рестайлинг модели. Третье поколение.

Модель: Kawasaki KLX250 (Япония). Заводское обозначение: KLX250-H1.

  • 1999 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki KLX250 (Япония). Заводское обозначение: KLX250-H2.

  • 2000 г. — модель не производится.
  • 2001 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki KLX250 (Япония). Заводское обозначение: KLX250-H3.

  • 2002 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki KLX250 (Япония). Заводское обозначение: KLX250-H4.

  • 2003 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki KLX250 (Япония). Заводское обозначение: KLX250-H5.

  • 2004 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki KLX250 (Япония). Заводское обозначение: KLX250-H6.

  • 2005 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki KLX250 (Япония). Заводское обозначение: KLX250-H7.

  • 2006 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki KLX250 (Япония, Северная Америка). Заводское обозначение: KLX250-H6F.

  • 2007 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki KLX250 (Япония, Северная Америка). Заводское обозначение: KLX250-H7F.

  • 2008 г. — рестайлинг модели. Четвертое поколение.

Модель: Kawasaki KLX250 (Япония). Заводское обозначение: KLX250-S8F.

  • 2009 г. — появление карбюраторной модификации KLX250S для Северной Америки и Австралии.

Модель: Kawasaki KLX250; Kawasaki KLX250S (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: KLX250-S9F; KLX250-T9F.

  • 2010 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki KLX250; Kawasaki KLX250S (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: KLX250-SAF; KLX250-TAF.

  • 2011 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki KLX250; Kawasaki KLX250S (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: KLX250-SBF; KLX250-TBF.

  • 2012 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki KLX250; Kawasaki KLX250S (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: KLX250-SCF; KLX250-TCF.

  • 2013 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki KLX250; Kawasaki KLX250S (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: KLX250-SDF; KLX250-TDF.

  • 2014 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki KLX250; Kawasaki KLX250S (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: KLX250-SEF; KLX250-TEF.

  • 2015 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki KLX250 (Япония, Европа). Заводское обозначение: KLX250-SFF.

  • 2016 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki KLX250 (Япония, Европа). Заводское обозначение: KLX250-SGF.

  • 2017 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki KLX250 (Япония, Европа). Заводское обозначение: KLX250-SHF.

  • 2018 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki KLX250; Kawasaki KLX250S (Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: KLX250-SJF; KLX250-TJF.

  • 2019 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki KLX250; Kawasaki KLX250S (Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: KLX250-SKF; KLX250-TKF.

Блок: 2/9 | Кол-во символов: 4153
Источник: https://bikeswiki.ru/Kawasaki_KLX250

Особенности

Задняя подвеска – маятниковая регулируемая Uni-Trak с моноамортизатором.

К особенностям модели отнесли:

  • Полное отсутствие вибраций. Несмотря на то, что тут всего 1 цилиндр — на обычных для ендуро скоростях проблем нет. Если раскручивать мотор до красной зоны — могут проявиться, но незначительно.
  • Электронная панель приборов. Устанавливается только на версиях для Европы начиная с пятого поколения. Тахометр, спидометр, два счётчика пробега, индикатор передачи. Дополнительно часы и индикатор топлива Кроме этого стандартный набор лампочек: дальний свет, нейтраль, поворотники.

    Панель приборов – 1999 год выпуска.

    Панель приборов – 2014 год выпуска.

  • Штатные зеркала. Небольшой размер, абсолютно плоское. Хоть и круглое, «картинку без слепых зон» не даёт. Рекомендуется менять сразу.
  • КПП. Имея болячку свойственную бренду (нечёткость) настроена так, что для большинства случаев довольно одной передачи. Хоть для трогания с места, хоть для вилли.

С 2004 года сборка мотоцикла в Японии закрывается. Все модели последующих лет поступают на рынок из Таиланда.

А также отмечается хорошие возможности прострелов по междурядью, возможность огорчить представителей дорожной инспекции наличием регистрации и прав, а также многое другое.

Блок: 6/8 | Кол-во символов: 1283
Источник: https://motohiro.ru/obzor-kawasaki-klx-250-ego-xarakteristiki/

Обои рабочего стола Kawasaki KLX250

Обои Kawasaki KLX250 1024×768

Открыть

1024×768

Обои Kawasaki KLX250 1280×1024

Открыть

1280×1024

Обои Kawasaki KLX250

Блок: 7/9 | Кол-во символов: 367
Источник: https://avto-russia.ru/moto/kawasaki/kawasaki_klx250.html?part=review

Кол-во блоков: 14 | Общее кол-во символов: 9772
Количество использованных доноров: 4
Информация по каждому донору:

  1. https://bikeswiki.ru/Kawasaki_KLX250: использовано 2 блоков из 9, кол-во символов 4171 (43%)
  2. https://motohiro.ru/obzor-kawasaki-klx-250-ego-xarakteristiki/: использовано 3 блоков из 8, кол-во символов 3331 (34%)
  3. https://carsdb.ru/moto/kawasaki/klx250/: использовано 3 блоков из 4, кол-во символов 1708 (17%)
  4. https://avto-russia.ru/moto/kawasaki/kawasaki_klx250.html?part=review: использовано 3 блоков из 9, кол-во символов 562 (6%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий