Мотоцикл Suzuki VZ 800 Marauder — рассмотрим со всех сторон

Мотоцикл suzuki marauder 800 создан в стиле, характерном для американских чопперов. В то же время внешний вид не характерен для классических круизеров. Низкий удлиненный силуэт, перевернутая передняя вилка, литые диски, формируют завершенный образ. Не стоит ожидать от мотоцикла сверхъестественных технических характеристик, однако байк в базовой комплектации до 100 км/час разгоняется всего за 6,1 секунды.

Достаточно высокая посадка выгодно отличает мотоцикл от конкурентов. Сидение, как и посадка в целом, считается вполне комфортным. Удобный руль позволяет эффективно маневрировать в потоке машин. Приборная панель отличается простотой и содержит основные индикаторы. Спидомент расположен прямо по центру, но, в связи с мелким шривтом, показатели читаются достаточно сложно на большой скорости.

Блок: 1/6 | Кол-во символов: 797
Источник: https://MotoHolder.ru/katalog/motocikl-suzuki/marauder-vz-800

Качественные показатели

Объем двигателя, см3 805
Мощность, лс 59
Количество цилиндров 2
Число тактов 4
Максимальная скорость, км/ч 165
Расход бензина, л 6,8
Объем бака, л 13
Коробка передач 5-ступенчатая
Высота по седлу, мм 700
Вес, кг 207

Двухцилиндровый V-образный двигатель отличается надежностью и неплохими характеристиками. На каждом цилиндре размещается по четыре клапана. Хорошая динамика разгона провоцирует на быструю езду, однако мотоцикл не совсем предназначен для этого. Коробка передач работает достаточно четко, однако ей свойственна некоторая вялость.

Ходовая способствует комфортной езде. Все неровности отлично сглаживаются. Передняя вилка — телескопическая перевернутого типа. Задняя подвеска – маятник с двумя амортизаторами. Комбинированная тормозная система несколько не соответствует большому весу. Спереди используются диски, сзади расположен барабанный тормоз. За задним тормозом следует внимательно следить, поскольку при малейшем перетормаживании заднее колесо suzuki marauder идет в занос.

Блок: 2/6 | Кол-во символов: 995
Источник: https://MotoHolder.ru/katalog/motocikl-suzuki/marauder-vz-800

Краткая история модели

  • 1996 г. — начало производства и продаж Suzuki VZ 800 Desperado.
  • 1997 г. — появление экспортной версии Suzuki VZ 800 Marauder.

Модель: Suzuki Desperado 800 (Япония), Suzuki Marauder 800 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: VZ800V.

  • 1998 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki Desperado 800 (Япония), Suzuki Marauder 800 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: VZ800W.

  • 1999 г. — японская версия Suzuki VZ 800 Desperado официально снимается с производства, версия Suzuki VZ 800 Marauder получает выхлопную систему новой формы (сигарообразные).

Модель: Suzuki Desperado 800 (Япония), Suzuki Marauder 800 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: VZ800X.

  • 2000 г. — экспортная версия Suzuki VZ 800 Marauder выдает 53 л.с. мощности (вместо старых 50 л.с.).

Модель: Suzuki Marauder 800 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: VZ800Y.

  • 2001 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki Marauder 800 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: VZ800K1.

  • 2002 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki Marauder 800 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: VZ800K2.

  • 2003 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki Marauder 800 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: VZ800K3.

Модель: Suzuki Marauder 800 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: VZ800K4.

Блок: 2/10 | Кол-во символов: 1378
Источник: https://bikeswiki.ru/Suzuki_VZ800_Desperado_(Marauder)

Преимущества модели

  1. Большие круглые зеркала обеспечивают хорошую обзорность.
  2. Уменьшена вибрация двигателя на высоких оборотах.
  3. Удобный в эксплуатации.
  4. Поиски запасных частей не вызывают проблем.
  5. Гармоничность образа.
  6. Хорошая управляемость.
  7. Комфортная посадка, удобное сидение и руль.

Блок: 3/6 | Кол-во символов: 276
Источник: https://MotoHolder.ru/katalog/motocikl-suzuki/marauder-vz-800

Краткий обзор Suzuki VZ 800 Desperado (Marauder)

Круизер Suzuki VZ 800 Desperado изначально был разработан для внутреннего рынка Японии, и все модели с этим названием, продающиеся на вторичном рынки России, являются внутрияпонскими. С 1997 года производилась экспортная версия модели, продававшаяся в США и Европе и получившая название Suzuki VZ 800 Marauder, полностью идентичная внутрияпонской (версия для США отличалась разметкой спидометра и использованием дюймовых крепежей вместо метрических). В США мотоцикл пользовался популярностью, и производился ещё пять лет после того, как внутрияпонская версия была снята с конвейера.

Выпускался мотоцикл в двух версиях — обычной, и Desperado VZ 800X, отличавшейся предустановленными обтекателем и плугом (нижний обтекатель). В качестве двигателя для этой модели был использован проверенный V-твин от круизера Suzuki Intruder 800, обладающий хорошей тягой на низких и средних оборотах. Также на той же базе была сконструирована модель Suzuki Desperado 400, отличающаяся от 800-кубовой версии блоком цилиндров, бензобаком и несколькими мелочами.

Похожие мотоциклы:

  • Suzuki VS 800 Intruder
  • Kawasaki VN 800 Vulcan
  • Honda VT 750 Shadow
  • Yamaha XV 750 Virago

Технические характеристики Suzuki Desperado (Marauder) 800

  • Годы выпуска: 1996-2004

  • Класс: круизер
  • Рама: трубчатая стальная

  • Двигатель: 4-тактный, 2-цилиндровый, V-образный

  • Объём двигателя, куб. см.: 805
  • Охлаждение: жидкостное
  • Клапанов на цилиндр:
  • Подача топлива: два карбюратора

  • Мощность:  л.с. (с 2000 года — 53 л.с.) при 6500 обмин

  • Крутящий момент:  Нм при 5000 об/мин
  • Максимальная скорость, км/ч: 170

  • Разгон с 0 до 100 км/ч: ~6 секунд
  • Трансмиссия: -ступенчатая
  • Привод колеса: цепной
  • Передняя шина: 0/90-16

  • Задняя шина: 0/90-15
  • Передние тормоза:  диск 300 мм, 2-поршневой суппорт

  • Задние тормоза: барабан

  • Передняя подвеска: вилка перевёрнутого типа

  • Задняя подвеска: двойные амортизаторы с регулировкой преднатяжения

  • Объём бензобака, литров:

  • Расход топлива на 110 км/ч, литров: ~5,6
  • Сухая масса, кг: 207

Плюсы и достоинства Suzuki Desperado (Marauder) 800

  • Большой ресурс двигателя
  • Общая надёжность конструкции
  • Уверенная тяга на низких и средних оборотах
  • Удобная посадка

Минусы и недостатки Suzuki Desperado (Marauder) 800

  • Недостаточно эффективные тормоза
  • Маленький дорожный просвет
  • Недостаточно жёсткую подвеску пробивает на дорожных неровностях

Блок: 3/3 | Кол-во символов: 2412
Источник: https://MotoAdept.ru/suzuki-vz-800-desperado-marauder/

Недостатки модели

  1. Завышенный центр тяжести приводит к тому, что управляемость мотоцикла на небольшой скорости ухудшается.
  2. Особенно это касается езды с пассажиром.

  3. Спидометр имеет мелкие числа, что ухудшает читабельность показателей.
  4. Отсутствие защиты от ветра дает о себе знать при езде на высокой скорости.
  5. Тормозная система слабоватая для веса в 200 кг.

Кастом suzuki marauder vz 800 вызывает интерес у многих специалистов. Американский стиль отлично совмещен с японской точностью, надежностью и комфортом. Выявленные недостатки с легкостью перекрываются преимуществами байка. Мотоцикл имеет не свойственную для чоппера динамику разгона, что провоцирует на агрессивную езду. Однако с этим следует быть осторожным, поскольку тормозная система и большой вес немного не соотносятся, поэтому остановить разъяренный байк будет достаточно сложно.

Блок: 4/6 | Кол-во символов: 837
Источник: https://MotoHolder.ru/katalog/motocikl-suzuki/marauder-vz-800

Обои рабочего стола Suzuki VZ 800 Marauder

Обои Suzuki VZ 800 Marauder 1024×768

Открыть

1024×768

Обои Suzuki VZ 800 Marauder 1280×1024

Открыть

1280×1024

Обои Suzuki VZ 800 Marauder

Блок: 6/8 | Кол-во символов: 395
Источник: https://avto-russia.ru/moto/suzuki/suzuki_vz_800_marauder.html?part=review

Видео

  • Краткий осмотр, запуск и звук мотоцикла Suzuki VZ800 Desperado.
  • Тест-драйв мотоцикла Suzuki VZ800 Marauder.

Suzuki VZ 800 Desperado выпускался всего четыре года, с 1996 по 1999. На американском рынке эта модель носила название VZ800 Marauder и ничем, кроме разметки спидометра и некоторых крепежей, не отличалась от «Десперадо». Кроме того, Marauder (англ. «Мародёр») производился вплоть до 2004 года, когда и был окончательно снят с производства в связи с объединением нескольких линеек круизеров Suzuki в одну. Ну что ж, мотоцикл получился действительно интересный.

Построенный на одной базе с младшим братом, Suzuki Desperado 400, VZ 800 отличается от него в основном ЦПГ и бензобаком. Размеры «восьмисотки» идентичны размерам «четырехсотки», но тут стоит учесть, что среди 400-кубовых круизеров Desperado является одним из самых крупных, наряду с Yamaha XVS 400. Двигатель тот же — V-образная двойка жидкостного охлаждения, КПП-5, цепной привод заднего колеса. Мотор выдаёт 50 л.с. и 65 нМ крутящего момента, что является для его кубатуры отличным показателем. Максимальная скорость VZ 800 составляет около 170 км/ч, а с 0 до 100 км/ч он разгоняется примерно за 5,5 секунд. Тяга на низах у него по меркам класса впечатляющая, хотя пик мощности у него приходится на отметку примерно в 5500 об/мин.

Внешне представляющий собой нечто среднее между дрэгстером и круизером, Suzuki Desperado 800 выглядит очень неплохо. Пластиковых деталей на мотоцикле не так уж и много, а хром пребывает в отличном состоянии даже на старых мотоциклах, если, конечно, владельцы не хранили их зимой в сугробе. Посадка тоже довольно удобная, хотя штатный руль кажется низковатым, да и ходы рычагов сцепления и переднего тормоза велики. В остальном же VZ 800 представляет собой типичную классику мотостроения — хром, железо и ничего лишнего. Разве что чуть-чуть пластмассы.

Подвески мотоциклу достались хорошие. Изюминка модели — вилка перевёрнутого типа, такая же, как устанавливается и на VZ400. Сзади установлены два классических амортизатора с регулировкой преднатяга. Сиденья — ничего особенного, звёзд с неба не хватают, но и не вызывают желания их немедленно заменить. А вот выхлоп расположен как-то низковато — при крутом повороте направо он, бывает, цепляет за асфальт. Зато порадовало то, что бак на Desperado/Marauder 800 больше, чем на его «младшей» версии — 19 литров против 13. Учитывая расход в примерно 5,5л на трассе, запас хода у него солидный.

Из ряда других круизеров сравнимой кубатуры, вроде Honda Shadow 750 или собственных последователей в лице Suzuki M50 и C50, Desperado 800 выделяется впечатляющей динамикой. Нет, это, конечно, не ракета и не пауэр-круизер, но для своей кубатуры мотоцикл рвёт с места так, как его не ожидаешь. И именно поэтому никак нельзя похвалить тормозную систему этой модели — одного тормозного диска с 2-поршневым суппортом на переднем колесе для агрессивной езды явно маловато, учитывая динамику байка, а про барабанный задний тормоз на заднем колесе мы тактично умолчим.

Среди других круизеров сравнимой цены и похожих характеристик VZ 800 занимает достойное место. Уступая более кубатурным и мощным моделям, он по своим динамическим характеристикам заметно превосходит большинство «одноклассников», выгодно отличаясь к тому же небольшим весом (сухая масса Desperado 800 — около 205кг) и отличной управляемостью, и в то же время нрав у этого мотоцикла достаточно спокойный для того, чтобы его можно было приобретать в качестве первого байка.

Блок: 6/7 | Кол-во символов: 3491
Источник: https://motoli.ru/420-suzuki-vz-800-desperado-marauder.html

Suzuki VZ 800 Marauder — краткий обзор


Suzuki VZ 800 Marauder / Сузуки ВЗ 800 Мараудер

Появившийся в 1997-м Suzuki VZ 800 Marauder отклоняется от традиционных классических решений. Этому байку более характерен «дрегстерный» стиль с низким растянутым силуэтом, литыми колесами и передней вилкой-перевёртышем. В глаза бросаются эффектная задняя часть байка со стремительными контурами и хромированные глушители. Рама типа soft-tail подчеркивает плавные линии «Мараудера».

8-клапанный V-образный «твин» с 45-угловым развалом цилиндров не только красив внешне. Он рассчитан на отменную тяговую производительность в нижних диапазонах оборотов. 50-сильный табун, который полностью раскрывается на 6500 тыс. об., провоцирует больше на агрессивную езду, чем на ленивые городские поездки. Низкие вибрации и чувствительность к ручке газа — его отличительные качества.

Ходовая часть Suzuki VZ 800 Marauder, как и положено классу, очень энергоемкая и мягкая. Информативные тормозные системы комбинированного типа отличаются предсказуемостью и хорошей обратной связью, что сделает вождение мотоцикла более прогнозируемым и безопасным. Цепной привод главной передачи в 2005-м году сменил традиционный кардан.


Все модели Suzuki

Сообщить об ошибке


Блок: 8/8 | Кол-во символов: 1272
Источник: https://avto-russia.ru/moto/suzuki/suzuki_vz_800_marauder.html?part=review

Кол-во блоков: 16 | Общее кол-во символов: 11853
Количество использованных доноров: 5
Информация по каждому донору:

  1. https://bikeswiki.ru/Suzuki_VZ800_Desperado_(Marauder): использовано 1 блоков из 10, кол-во символов 1378 (12%)
  2. https://avto-russia.ru/moto/suzuki/suzuki_vz_800_marauder.html?part=review: использовано 2 блоков из 8, кол-во символов 1667 (14%)
  3. https://MotoAdept.ru/suzuki-vz-800-desperado-marauder/: использовано 1 блоков из 3, кол-во символов 2412 (20%)
  4. https://motoli.ru/420-suzuki-vz-800-desperado-marauder.html: использовано 1 блоков из 7, кол-во символов 3491 (29%)
  5. https://MotoHolder.ru/katalog/motocikl-suzuki/marauder-vz-800: использовано 4 блоков из 6, кол-во символов 2905 (25%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий