Мотоцикл Stels 600 Benelli – цена, фото и характеристики нового мотоцикла Стелс 2019 модельного года — изучаем суть

В России цена Stels 600 GT Benelli (Стелс 600 Гт Бенелли) начинается от 358 000 рублей. Эта модель относится к классу дорожные мотоциклы. Новые цены на 07.11.2019 были взяты с общедоступных сайтов дилеров, занимающихся продажей Stels. Также обратите внимание на технические характеристики.

Блок: 1/4 | Кол-во символов: 292
Источник: https://carsdb.ru/moto/stels/600gt_benelli/

Stels 600 GT Benelli фото

Мы собрали топ 3 фотографий 600 GT Benelli и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Двигатель

Число тактов 4
Количество цилиндров 4
Рабочий объем 600 см³
Диаметр цилиндра и ход поршня 65×45,2 мм
Максимальная мощность 84.3 л.с. при 11500 об/мин
Максимальный крутящий момент 56.7 Н•м при 11000 об/мин
Тип впуска Инжектор
Рекомендуемое топливо АИ-95
Система охлаждения Жидкостная
Система запуска Электростартер

Трансмиссия

Тип коробки передач Механическая
Количество передач 6
Сцепление Многодисковое, в масляной ванне
Главная передача Цепь

Размеры и масса

Длина 2150 мм
Ширина 800 мм
Высота 1280 мм
Высота по седлу 800 мм
Колесная база 1480 мм
Снаряженная масса 243 кг
Емкость топливного бака 15 л

Ходовая часть и тормоза

Рама Стальная трубчатая
Подвеска
Передняя Перевернутая телескопическая вилка
Задняя Маятниковая с моноамортизатором
Тормоза
Впереди Двухдисковый гидравлический с 2-поршневыми суппортами
Сзади Дисковый гидравлический с 1-поршневым суппортом
Шины
Впереди 120/70-17
Сзади 180/55-17

Производство

Страна производства Россия
Блок: 2/4 | Кол-во символов: 1273
Источник: https://carsdb.ru/moto/stels/600gt_benelli/

Цена Stels Benelli 600 – оправдан каждый рубль!

Это на самом деле так, в чем легко убедиться, познакомившись с характеристиками и возможностями мотоцикла. Уверенная езда в любых условиях, великолепная устойчивость, послушность и четкость управления, мгновенная реакция на любые действия пилота, высочайшая для мототехники безопасность – разве этого недостаточно?!

  • Мощнейший движок объемом полных 600 см3 на мотоцикле Stels 600 Benelli выдает максимальную мощность в 82 лошадиных сил и отлично «тянет» на любых оборотах.

  • Тормоза дискового типа – и сзади, и спереди – дают право на любые маневры без ненужного риска.
  • Тщательно продуманная геометрия мотоциклетной рамы рассчитана на то, что уверенно управлять техникой и комфортно чувствовать себя за рулем будет пилот любого роста и веса.

Габаритные размеры/высота по седлу, мм

2160х800х1180

Шины передние/задние

120/70 — 17

Тормоз передний/задний

парный дисковый с гидравлическим приводом/однодисковый с гидравлическим приводом

Трансмиссия

механическая КПП, 6 передач (1-N-2-3-4-5-6)

Максимальный крутящий момент, Нм (об.м.)

52,0 (10500)

Максимальная мощность, л.с. (об.м.)

81,6 (11500)

Диски передние/задние

легкосплавные

Система запуска

электростартер

Главная передача

цепь роликовая с приводом на заднее колесо

Сцепление

многодисковое, в масляной ванне

Рама

стальная, сварная, трубчатая

Подвеска задняя

маятниковая вилка с одним пружинно-гидравлическим амортизатором

Подвеска передняя

телескопическая вилка с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами

Двигатель

4х-тактный, 4х-цилиндровый(рядное), жидкостного охлаждения; 600 куб.см

Топливная система

инжектор

Система питания

инжекторная EFI, бензин с октановым числом не ниже 92

Вообще, Stels 600 Benelli к самой компании «Веломоторс» имеет весьма опосредованное отношение. В том смысле, что разрабатывался мотоцикл, конечно же, не в России и собирается отнюдь не из отечественных частей и деталей. Эта модель — детище итальянского концерна Benelli, который с 2005 года входит в состав китайского холдинга Qian Jiang, одного из крупнейших мотопроизводителей КНР, в год выпускающего больше 1,2 млн единиц техники. Тем не менее в России модель 600 Benelli будет продаваться именно под маркой Stels, а потому пластик мотоцикла точечно «инкрустирован» наклейками с логотипами российской компании. У Stels 600 Benelli весьма характерные дизайн и конструкция, сочетающие черты как истинно итальянской, так и китайской техники.

Блок: 2/2 | Кол-во символов: 3116
Источник: http://stels16.ru/mototsikly/%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%BA%D0%BB-stels-600-benelli-detail

Видео тест-драйв Stels 600 GT Benelli

Блок: 3/4 | Кол-во символов: 38
Источник: https://carsdb.ru/moto/stels/600gt_benelli/

Параметры и характеристики

Разумеется, всех в первую очередь волнует, на что способен новый мотоцикл, и насколько он надёжен. С точки зрения конструкции всё грамотно — в пространственную раму заключён 4-цилиндровый 600-кубовый 81-сильный двигатель жидкостного охлаждения, оснащённый системой впрыска и способный разогнать мотоцикл Stels 600 GT Benelli до 200 км/ч (а naked-модификацию — так и вовсе до 220 км/ч). Коробка передач — 6-ступенчатая, вполне современная и работающая чётко, без ложных «нейтралей» и прочих неприятных моментов. В бензобак помещается 15 литров, причём производитель рекомендует заливать АИ-95, хотя отзывы владельцев утверждают, что на чистом АИ-92 с нормальной АЗС двигатель работает ничуть не хуже. Расход топлива на этом китайском мотоцикле составляет порядка 5,7-5-8 литров на сотню километров при езде со скоростью ~120 км/ч, но, если открутить правую ручку «на все деньги», он моментально вырастет чуть ли не вдвое.

Сухая масса байка составляет порядка 210 кг (и около 230 кг у Stels 600 GT Benelli), но из-за достаточно высокого центра тяжести он не кажется слишком лёгким. К тому же мотоцикл отличается достаточно компактными размерами, поэтому рослому байкеру на нём может быть попросту тесно. Перед покупкой стоит присесть на байк и прислушаться к своим ощущениям.

Блок: 3/6 | Кол-во символов: 1313
Источник: http://www.real-biker.ru/catalog-models/stels/benelli-600/

Официальные дилеры Stels в Москве

Показать всех дилеров Stels в Москве на карте



Блок: 4/4 | Кол-во символов: 99
Источник: http://bikegid.ru/moto/models/stels.html

Каков он на дороге?

Новый мотоцикл от Stels был принят с интересом, но и с опаской. С одной стороны, он привлекателен — технических характеристик Stels 600 Benelli хватит, чтобы поспорить на дорогах с конкурентами-японцами, да и выглядит байк неплохо. С другой, многих мотоциклистов смущает китайское происхождение новинки, так как стереотип «китайское — значит плохое» прочно утвердился в головах. Да и врождённые болячки у байка тоже присутствуют — в случае с моделью Стелс Бенелли 600 отзывы владельцев гласят, что на отметке примерно в 5 тысяч оборотов штатный глушитель начинает очень противно дребезжать. Ничего критичного, конечно, но это раздражает, поэтому тюнинг нового Стелс Бенелли 600 обычно начинается с замены родного выхлопа на «банку» от сторонних производителей.

Динамики Stels Benelli 600 не занимать — он очень уверенно набирает скорость, а мощные дисковые тормоза обеспечивают предсказуемое и хорошо прогнозируемое торможение. Ветрозащита у обычной модификации, конечно, отсутствует, поэтому уже после 120-130 км/ч ветер начинает очень ощутимо сдувать наездника, но Stels 600 GT Benelli этого недостатка лишён — его развитый передний обтекатель отлично отсекает поток ветра, и желания прилечь грудью на бензобак не возникает даже на более высокой скорости.

Блок: 4/6 | Кол-во символов: 1295
Источник: http://www.real-biker.ru/catalog-models/stels/benelli-600/

Мнение двухколёсной публики

Этот китайско-итальянский гибрид — весьма неоднозначный байк, и не в последнюю очередь благодаря своему происхождению. Но в случае со Стелс Бенелли 600 отзывы реальных, настоящих владельцев имеют решающее значение, потому что те, кто видел этот мотоцикл лишь на фотографиях, но не владел им, обычно судят с о нём с предубеждением, которое многие байкеры испытывают по отношению к китайской мототехнике.

Выбирал себе дорожный мот, чтобы и по городу на работу ездить, и летом на море смотаться, выбор пал на шоссейного туриста Бенелли 600 GT. Мот интересный, разгон не то чтобы ураганный, но приличный, тормоза хваткие. Пластик кажется довольно тонким, но проверить его на прочность пока, к счастью, не довелось. Ветрозащита на уровне, на бак залечь хочется только на 160-170 км/ч, а я с такой скоростью всё равно не езжу, т.к. расход подскакивает сразу литров до 7-8. Тюнингом заниматься не планирую, штатный обвес пойдёт на все случаи жизни. Кофры снимаются с мотоцикла за 10 минут штатным набором инструментов, при необходимости ставятся обратно так же быстро. В городе они не нужны, так как увеличивают габариты, но в дальняке в них отлично влезает всё барахло. Каких-то косяков сборки не заметил, хотя после покупки на всякий случай снял пластик, проверил, как уложена проводка, и заодно протянул все доступные болты с гайками. Виталий, Нижний Новгород, Stels 600 GT Benelli ‘2016

Купил Стелс Бенелли 600-ку с рук с пробегом в 22 тысячи, полный сток, ничего не делалось. Краска на пластике легко царапается даже молнией на куртке. Штатная фара не светит вообще, воткнул ксенон и забыл об этой проблеме. Разгон бешеный, если слишком резко открутить газ, мотоцикл из-под тебя буквально уезжает, так что откручивать надо осторожно. Тормоза хорошие, но АБС нет, так что всегда есть риск перетормозить. За свои деньги — хороший мот, японец в эту сумму был бы совсем старым. Арсений, Москва, Stels 600 Benelli ‘2015.

Блок: 5/6 | Кол-во символов: 1971
Источник: http://www.real-biker.ru/catalog-models/stels/benelli-600/

Основные конкуренты

  • CFMoto CF650NK (naked-байк) и CF650TK (дорожный турист) — прямые конкуренты Стелс Бенелли, родом также из Китая. Схожая цена, симпатичный дизайн, неплохое качество и практически не уступающие Стелс Бенелли 600 характеристики делают его возможной альтернативой. Да, это тоже китайский мотоцикл, но техника CFMoto пользуется неплохой репутацией.
  • Yamaha FZ-6 — всемирно известный «Фазер», также имеющий две версии, как «голую», так и облечённую в пластик. Этот мотоцикл всем хорош, кроме достаточно «дёрганого» поведения на низких оборотах и того факта, что за цену новенького Стелса Бенелли он будет уже далеко не молод.
  • Kawasaki ER-6 — ещё одна чрезвычайно популярная модель, проверенная годами и тысячами владельцев. Лёгкий и неприхотливый мотоцикл, он славится дружелюбным характером, но стоит он также дороже, чем Стелс Бенелли.
  • Honda CB 650F — отличный мотоцикл, сбалансированный по всем параметрам, эдакий крепкий середнячок. По цене будет также дороже Стелса, но Хонда всегда стоит своих денег — это уже вопрос бюджета. С другой стороны, если не видно разницы, то зачем платить больше?
  • Hyosung GT650 — корейский конкурент с L-образным двигателем. В России эта модель не очень распространена, а отзывы о ней весьма противоречивые, так что рассматривать ли этот мотоцикл, как серьёзную альтернативу Стелсу, или же нет — остаётся на усмотрение покупателя.

Блок: 6/6 | Кол-во символов: 1411
Источник: http://www.real-biker.ru/catalog-models/stels/benelli-600/
Кол-во блоков: 13 | Общее кол-во символов: 13760
Количество использованных доноров: 4
Информация по каждому донору:

  1. https://carsdb.ru/moto/stels/600gt_benelli/: использовано 3 блоков из 4, кол-во символов 1603 (12%)
  2. http://bikegid.ru/moto/models/stels.html: использовано 3 блоков из 4, кол-во символов 1671 (12%)
  3. http://www.real-biker.ru/catalog-models/stels/benelli-600/: использовано 5 блоков из 6, кол-во символов 7370 (54%)
  4. http://stels16.ru/mototsikly/%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%BA%D0%BB-stels-600-benelli-detail: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 3116 (23%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий