Мотоцикл Yamaha YZF-R6 – цена, фото и характеристики нового мотоцикла Ямаха 2019 модельного года — рассматриваем развернуто

В России цена Yamaha YZF-R6 (Ямаха Йзф-Р6) начинается от 1 024 000 рублей. Эта модель относится к классу суперспорт мотоциклы. Новые цены на 07.11.2019 были взяты с общедоступных сайтов дилеров, занимающихся продажей Yamaha. Также обратите внимание на технические характеристики.

Блок: 1/4 | Кол-во символов: 282
Источник: https://carsdb.ru/moto/yamaha/yzf-r6/

Yamaha YZF-R6 фото

Мы собрали топ 5 фотографий YZF-R6 и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Двигатель

Число тактов 4
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Конфигурация Рядный
Рабочий объем 599 см³
Диаметр цилиндра и ход поршня 67×42,5 мм
Максимальная мощность 118 л.с. при 14500 об/мин
Максимальный крутящий момент 61.7 Н•м при 10500 об/мин
Тип впуска Инжектор
Рекомендуемое топливо АИ-95
Система охлаждения Жидкостная
Система запуска Электростартер

Трансмиссия

Тип коробки передач Механическая
Количество передач 6
Сцепление Многодисковое, в масляной ванне
Главная передача Цепь

Размеры и масса

Длина 2040 мм
Ширина 695 мм
Высота 1150 мм
Высота по седлу 850 мм
Колесная база 1375 мм
Дорожный просвет 130 мм
Снаряженная масса 190 кг
Емкость топливного бака 17 л

Ходовая часть и тормоза

Рама Алюминиевая диагональная
Подвеска
Передняя Перевернутая телескопическая вилка
Ход передней подвески 120 мм
Задняя Маятниковая с моноамортизатором
Ход задней подвески 120 мм
Тормоза
Впереди Двухдисковый гидравлический
Диаметр 320 мм
Сзади Дисковый гидравлический
Диаметр 220 мм
Шины
Впереди 120/70 ZR17 58W
Сзади 180/55 ZR17 78W

Эксплуатационные характеристики

Расход топлива
Смешанный цикл 6.6 л/100 км

Производство

Страна производства Япония
Блок: 2/4 | Кол-во символов: 1503
Источник: https://carsdb.ru/moto/yamaha/yzf-r6/

Двигатель

Байк оснащен компактным и легким четырехцилиндровым двигателем DOHC с жидкостным охлаждением, объемом 599 кубов, созданным с соблюдением новейших технологий производства. 16 титановых клапанов, высокая степень сжатия 13,1:1 и облегченные кованые поршни создают ровный и понятный для райдера набор мощности. Негильзованные стенки цилиндров с нанесенным на них специальным композитным составом обеспечивают превосходное теплоотведение и сниженное трение. Магниевые крышки уменьшают общий вес силового агрегата. Важным составляющим элементом двигателя является впускной тракт, ведь именно с него начинается весь цикл работы.

В силовом агрегате YAMAHA YZF-R6 задействована технология электронного управления впуском — YAMAHA’s Chip Controlled Intake (YCC-I®), которая позволяет изменять длину впускного канала в большую или меньшую сторону для более предсказуемого набора мощности. Система двойных форсунок, находящихся непосредственно над впуском, обеспечивает максимальное насыщение топливом в режимах высоких оборотов двигателя. Легкий титановый глушитель оснащен кислородным датчиком для своевременной корректировки топливно-воздушной смеси, а также YAMAHA’s Exhaust Ultimate Power Valve (специальный клапан, при открытии которого уменьшается сопротивление выпускных газов), что способствует «свободному дыханию» байка в режиме высоких скоростей.

Могучий двигатель распирает тесную «клетку» рамы

Блок: 2/5 | Кол-во символов: 1436
Источник: https://yamaha.motorrika.ru/news/company_news/obzor-yamaha-yzf-600-2019-%E2%80%94-novye-cherty-znamenitogo-bajka

Цены на все Yamaha

Макси Стоимость
TMAX DX от 936 000 руб.
Спорт-туризм Стоимость
FJR1300A от 1 199 000 руб.
Трайки Стоимость
Niken появится позже
Блок: 4/4 | Кол-во символов: 137
Источник: https://carsdb.ru/moto/yamaha/yzf-r6/

Коробка передач

Шестиступенчатая коробка передач сконструирована таким образом, чтобы максимально эффективно передавать крутящий момент двигателя на ведущее колесо байка, при этом занимая минимальное количество полезного пространства. Коленчатый вал двигателя, а также впускной и выпускной валы сконцентрированы в своеобразном треугольнике. Такое расположение сохраняет правильную развесовку мотоцикла и оптимизирует положение двигателя в раме, способствуя централизации массы и улучшая управление байком. Проскальзывающее сцепление эффективно сглаживает резкое переключение на пониженную передачу, позволяя гонщику не отвлекаться в процессе выбора оптимальной скорости движения.

Блок: 3/5 | Кол-во символов: 692
Источник: https://yamaha.motorrika.ru/news/company_news/obzor-yamaha-yzf-600-2019-%E2%80%94-novye-cherty-znamenitogo-bajka

Шасси и подвеска

Алюминиевая рама Deltabox мотоцикла YAMAHA YZF-R6 прошла через годы совершенствования и доработок в гонках MotoGP. Комбинируя геометрические решения, расположение двигателя и жесткость конструкции, инженеры пришли к оптимальному решению, и теперь данная конструкция задает золотой стандарт в классе 600-кубовых байков. Мотоцикл, созданный на разработанной раме, совмещает молниеносную управляемость с завидной подвижностью, поражая гонщика потрясающей стабильностью в самом глубоком, проходимом «на коленке» вираже. Задний подрамник байка изготовлен из магниевого сплава, снижая общую массу, а специально разработанное узкое и плоское сиденье позволяет райдеру с легкостью дотянуться ногами до земли и облегчает маневры во время агрессивной езды на треке. Алюминиевый топливный бак выигрывает 1,13 кг веса у аналогичного по форме и объему стального, тем самым помогая сконцентрировать основную массу мотоцикла в районе двигателя. Изящные изгибы вручную сваренного алюминия выглядят действительно красиво, между делом внося свой вклад в эргономику.

Отточенные линии YAMAHA YZF-R6 завораживают

Для достижения наилучшей обратной связи и информативности на байк установлена высокотехнологичная 43-миллиметровая передняя вилка KYB, аналогичная той, которой оснащена старшая модель R1. Произведены необходимые доработки, и в результате превосходная амортизация вкупе с массой регулировок и настроек позволяет райдеру достичь небывалой гармонии со своим байком. Облегченный маятник закреплен достаточно высоко в раме мотоцикла, вместе с четырехступенчатой регулировкой сжатия и отбоя заднего амортизатора KYB, позволяя уверенно управлять мотоциклом на любых скоростях.

Блок: 4/5 | Кол-во символов: 1707
Источник: https://yamaha.motorrika.ru/news/company_news/obzor-yamaha-yzf-600-2019-%E2%80%94-novye-cherty-znamenitogo-bajka

Мощные тормоза с ABS

В модели YAMAHA YZF-R6 используются тормозные компоненты, аналогичные старшей модели R1, включая передние тормозные диски с диаметром 320 миллиметров с радиальными 4-поршневыми суппортами и радиальным насосом Nissin. Результат: превосходная сила с точным управлением. Облегченный задний суппорт работает в единой связке с передней тормозной системой под бдительным контролем современной системы ABS.

В другом цвете мотоцикл не менее привлекателен

В 2019 году байк получил новый головной обтекатель, существенно улучшивший аэродинамические свойства мотоцикла, легкий алюминиевый топливный бак, новое сиденье и облегченный подрамник, зеркала с встроенными светодиодными повторителями поворотов, АКБ с уменьшенными размерами и новую приборную панель от старшей модели R1. Будущему владельцу однозначно придутся по вкусу внесенные новшества, сделавшие эксплуатацию байка еще более захватывающей и безопасной!

Блок: 5/5 | Кол-во символов: 946
Источник: https://yamaha.motorrika.ru/news/company_news/obzor-yamaha-yzf-600-2019-%E2%80%94-novye-cherty-znamenitogo-bajka

Главная передача

цепь

Блок: 15/39 | Кол-во символов: 59
Источник: http://yamahasever.ru/catalog/Supersport/mototsikl-yamaha-yzf-r6-2019-m-g/

Задняя шина

180/55 ZR17M/C (78W)

Блок: 26/39 | Кол-во символов: 70
Источник: http://yamahasever.ru/catalog/Supersport/mototsikl-yamaha-yzf-r6-2019-m-g/

Снаряженная масса (включая полную заправку маслом и топливом)

190 кг

Блок: 33/39 | Кол-во символов: 106
Источник: http://yamahasever.ru/catalog/Supersport/mototsikl-yamaha-yzf-r6-2019-m-g/

Объем масла в двигателе (для 4-тактных двигателей) / Емкость масляного бака (для 2-тактных двигателей)

3,9 л

— дизайн впуска, похожий на Yamaha YZR-M1 MotoGP

— новый дизайн обтекателя, который имеет более эффективную аэродинамику (коэффициент сопротивления на 8% меньше, чем на предыдущей работе)

— дизайн хвоста, как на Yamaha R1 

— регулируемая 43-мм вилка KYB (у текущей модели 41-мм) 

— задний амортизатор KYB (полный спектр регулировок)

— новый алюминиевый топливный бак, который 1.8 кг легче, чем бак на текущем поколении

— магниевый подрамник 

— новый трэкшн-контроль (фишка в том, что теперь система понимает диаметр колес, то есть подстраивается по ходу износа резины; 6 уровней регулировки; можно выключить) 

— электронное управление дроссельной заслонкой (работает в трех режимах) 

— АБС, радиальные суппорты Nissin, радиальный главный цилиндр Nissin 

— квикшифтер (только повышение передач, опция)

Блок: 35/39 | Кол-во символов: 1012
Источник: http://yamahasever.ru/catalog/Supersport/mototsikl-yamaha-yzf-r6-2019-m-g/

Двигатель

Тип двигателя 4-тактный, с жидкостным охлаждением, наклоненный вперед рядный 4-цилиндровый, с двумя верхними распредвалами (DOHC), 4 клапана на цилиндр
Рабочий объем 599 куб. см
Диаметр цилиндра x ход поршня 67,0 x 42,5 мм
Степень сжатия 13,0 : 1
Макс. мощность (118,0 л.с.) при 14 500 об. / мин
Макс. крутящий момент 112,4 Нм (11,5 кг-м) @ 11 500 об/мин
Система смазки мокрый картер
Тип сцепления в масляной ванне, многодисковое
Топливная система впрыск топлива
Система зажигания транзисторная система зажигания TCI
Система запуска Электростартер
Трансмиссия постоянного зацепления, 6-ступенчатая
Главная передача цепь
Блок: 36/39 | Кол-во символов: 2141
Источник: http://yamahasever.ru/catalog/Supersport/mototsikl-yamaha-yzf-r6-2019-m-g/

Шасси

Рама алюминиевая, диагональная
Система передней подвески телескопическая вилка, Ø 43 мм
Ход передней подвески 120 мм
Угол продольного наклона 24º
Вынос 102 мм
Система задней подвески маятниковая, рычажная подвеска
Ход задней подвески 120 мм
Передний тормоз гидравлический двухдисковый, Ø 320 мм
Задний тормоз гидравлический однодисковый, Ø 220 мм
Передняя шина 120/70 ZR17M/C (58W)
Задняя шина 180/55 ZR17M/C (78W)
Блок: 37/39 | Кол-во символов: 1708
Источник: http://yamahasever.ru/catalog/Supersport/mototsikl-yamaha-yzf-r6-2019-m-g/

Основные габариты

Общая длина 2 0540 мм
Общая ширина 695 мм
Общая высота 1 150 мм
Высота сиденья 850 мм
Колесная база 1 375 мм
Минимальный дорожный просвет 130 мм
Снаряженная масса (включая полную заправку маслом и топливом) 190 кг
Блок: 38/39 | Кол-во символов: 1071
Источник: http://yamahasever.ru/catalog/Supersport/mototsikl-yamaha-yzf-r6-2019-m-g/

Размеры, заправочные емкости

Емкость топливного бака 17 л
Объем масла в двигателе (для 4-тактных двигателей) / Емкость масляного бака (для 2-тактных двигателей) 3,9 л
Блок: 39/39 | Кол-во символов: 407
Источник: http://yamahasever.ru/catalog/Supersport/mototsikl-yamaha-yzf-r6-2019-m-g/
Кол-во блоков: 45 | Общее кол-во символов: 13484
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. https://carsdb.ru/moto/yamaha/yzf-r6/: использовано 4 блоков из 4, кол-во символов 1953 (14%)
  2. http://yamahasever.ru/catalog/Supersport/mototsikl-yamaha-yzf-r6-2019-m-g/: использовано 9 блоков из 39, кол-во символов 6750 (50%)
  3. https://yamaha.motorrika.ru/news/company_news/obzor-yamaha-yzf-600-2019-%E2%80%94-novye-cherty-znamenitogo-bajka: использовано 4 блоков из 5, кол-во символов 4781 (35%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий