Мотоцикл Suzuki V-Strom 650 XT ABS – цена, фото и характеристики нового мотоцикла Сузуки 2019 модельного года: поясняем по порядку

В России цена Suzuki V-Strom 650 XT ABS (Сузуки В-Стром 650 Кст Абс) начинается от 649 900 рублей. Эта модель относится к классу эндуро мотоциклы. Новые цены на 07.11.2019 были взяты с общедоступных сайтов дилеров, занимающихся продажей Suzuki. Также обратите внимание на технические характеристики.

Блок: 1/5 | Кол-во символов: 302
Источник: https://carsdb.ru/moto/suzuki/dl650xa/

Suzuki V-Strom 650 XT ABS фото

Мы собрали топ 5 фотографий V-Strom 650 XT ABS и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Двигатель

Число тактов 4
Количество цилиндров 2
Количество клапанов на цилиндр 4
Конфигурация V-образный
Рабочий объем 645 см³
Диаметр цилиндра и ход поршня 81×62,6 мм
Максимальная мощность 71 л.с. при 8800 об/мин
Максимальный крутящий момент 62 Н•м при 6500 об/мин
Тип впуска Инжектор
Рекомендуемое топливо АИ-92
Система охлаждения Жидкостная
Система запуска Электростартер

Трансмиссия

Тип коробки передач Механическая
Количество передач 6
Сцепление Многодисковое, в масляной ванне
Главная передача Цепь

Размеры и масса

Длина 2275 мм
Ширина 910 мм
Высота 1405 мм
Высота по седлу 830 мм
Колесная база 1560 мм
Дорожный просвет 170 мм
Снаряженная масса 216 кг
Полная масса 415 кг
Емкость топливного бака 20 л

Ходовая часть и тормоза

Рама Алюминиевая диагональная
Подвеска
Передняя Телескопическая вилка
Ход передней подвески 150 мм
Задняя Маятниковая с моноамортизатором
Ход задней подвески 159 мм
Тормоза
Впереди Двухдисковый гидравлический с 2-поршневыми суппортами
Диаметр 310 мм
Сзади Дисковый гидравлический с 1-поршневым суппортом
Диаметр 260 мм
ABS
Шины
Впереди 110/80 R19 59H
Сзади 150/70 R17 69H
Диски
Впереди 2,5×19
Сзади 4×17

Эксплуатационные характеристики

Максимальная скорость 185 км/ч
Расход топлива
Смешанный цикл 4.1 л/100 км

Производство

Страна производства Япония
Блок: 2/5 | Кол-во символов: 1639
Источник: https://carsdb.ru/moto/suzuki/dl650xa/

Краткая история модели

  • 2004 г. — начало производства и продаж модели Suzuki V-Strom 650. Первое поколение.

Модель: Suzuki V-Strom 650 (все рынки). Заводское обозначение: DL650K4; DL650U3K4.

  • 2005 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki V-Strom 650 (все рынки). Заводское обозначение: DL650K5; DL650U3K5.

  • 2006 г. — — без существенных изменений.

Модель: Suzuki V-Strom 650 (все рынки). Заводское обозначение: DL650K6; DL650U3K6.

  • 2007 г. — появление модификаций с ABS, двигатель оснащается 2-мя свечами на цилиндр. Винт регулировки холостого хода удален.

Модель: Suzuki V-Strom 650; Suzuki V-Strom 650 ABS (все рынки). Заводское обозначение: DL650K7; DL650U3K7; DL650AK7, DL650AU3K7.

  • 2008 г. — мощность генератора увеличивается с 375 до 400 Вт.

Модель: Suzuki V-Strom 650; Suzuki V-Strom 650 ABS (все рынки). Заводское обозначение: DL650K8; DL650U3K8; DL650AK8, DL650AU3K8.

  • 2009 г. — модели, начиная с этого года, отличаются прозрачным стеклом поворотников.

Модель: Suzuki V-Strom 650; Suzuki V-Strom 650 ABS (все рынки). Заводское обозначение: DL650K9; DL650UEK9; DL650AK9, DL650AUEK9.

  • 2010 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki V-Strom 650; Suzuki V-Strom 650 ABS (все рынки). Заводское обозначение: DL650L0; DL650UEL0; DL650AL0, DL650AUEL0.

  • 2011 г. — модели для США оснащаются ABS в стандартной комплектации.

Модель: Suzuki V-Strom 650; Suzuki V-Strom 650 ABS (все рынки). Заводское обозначение: DL650L1; DL650UEL1; DL650AL1, DL650AUEL1.

  • 2012 г. — рестайлинг модели. Второе поколение. Модель получает обновленный внешний вид и дизайн приборной панели. Максимальная мощность двигателя увеличивается до 66 л.с., емкость топливного бака снижается с 22 до 20 л, ход задней подвески увеличивается со 150 до 159 мм. Меняются габаритные размеры и высота по седлу. Система впуска получает двойные дроссельные заслонки (SDTV). Степень сжатия двигателя уменьшается с 11.5 до 11.2:1.

Модель: Suzuki V-Strom 650; Suzuki V-Strom 650 ABS (все рынки). Заводское обозначение: DL650L2; DL650UEL2; DL650AL2, DL650AUEL2.

  • 2013 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki V-Strom 650; Suzuki V-Strom 650 ABS (все рынки). Заводское обозначение: DL650L3; DL650UEL3; DL650AL3, DL650AUEL3.

  • 2014 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki V-Strom 650; Suzuki V-Strom 650 ABS (все рынки). Заводское обозначение: DL650L4; DL650AL4.

  • 2015 г. — появление модификации XT. Отличается наличием «клюва» и спицованными колесами.

Модель: Suzuki V-Strom 650; Suzuki V-Strom 650 ABS; Suzuki V-Strom 650 XT (все рынки). Заводское обозначение: DL650L5; DL650AL5; DL650XAL5.

  • 2016 г. — версии без ABS больше не предлагаются.

Модель: Suzuki V-Strom 650 ABS; Suzuki V-Strom 650 XT (все рынки). Заводское обозначение: DL650AL6; DL650XAL6.

Модель: Suzuki V-Strom 650 ABS; Suzuki V-Strom 650 XT (все рынки). Заводское обозначение: DL650AL7; DL650XAL7.

  • 2018 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki V-Strom 650 ABS; Suzuki V-Strom 650 XT (все рынки). Заводское обозначение: DL650AL8; DL650XAL8.

Блок: 2/10 | Кол-во символов: 2996
Источник: https://bikeswiki.ru/Suzuki_V-Strom_650_(DL_650)

Технические характеристики Suzuki V-Strom 650 XT

Цена

649 900 — 715 000

Мин. цена

649 900

Макс. цена

715 000

Год выпуска 2019
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл эндуро
Длина, мм 2275
Ширина, мм 910
Высота, мм 1405
Высота по седлу, мм 835
Страна сборки Япония

Suzuki V-Strom 650 XT / Сузуки В-Стром 650 ХТ

Новый Suzuki V-Strоm 650 XT всегда готов к самым сверхэкстремальным приключениям. Это именно тот байк, которoму по плечу любые дорожные трудности. И неважно, какое качество дорожного покрытия — для V-Strom 650 XT нет непреодолимых задач. Мотоцикл способен одинаково легко пожирать километры ровных шоссейных дорог и ухабистых маршрутов на пересеченной местности.

Внешне Suzuki V-Strom 650 XT отличают прочные спицевые колеса, элегантные парные фары, а также эффективный обтекатель, который прошел ряд испытаний в специальной аэродинамической трубе. Для байка предусмотрено широкое количество аксессуаров, делающих его более приспособленным к бездорожью. В их числе защита двигателя, прочные дуги, вместительные алюминиевые кофры, мощные светодиодные «противотуманки».

Оптимизированный для более эффективного сгорания топлива, 650-кубовый мотор Suzuki V-Strom 650 XT отличается минимальными потерями механической энергии при трении, что обеспечивает повышенные производительность и топливную эффективность. 20-литровый бензобак соответствует классу туристических эндуро — благодаря такому объему мотоцикл способен проехать около 400 км без дозаправки.

Блок: 2/2 | Кол-во символов: 1529
Источник: https://avto-russia.ru/moto/suzuki/suzuki_v-strom_650_xt.html?part=main

Фотографии

Suzuki V-Strom 650 (2004-2011)

Suzuki V-Strom 650 (2004-2011)

Suzuki V-Strom 650 (2004-2011)

Suzuki V-Strom 650 (2012-2016)

Suzuki V-Strom 650 (2012-2016)

Suzuki V-Strom 650 (2012-2016)

Suzuki V-Strom 650 XT (2015-2016)

Suzuki V-Strom 650 XT (2015-2016)

Suzuki V-Strom 650 XT (2015-2016)

Suzuki V-Strom 650 (2017+)

Suzuki V-Strom 650 (2017+)

Suzuki V-Strom 650 (2017+)

Suzuki V-Strom 650 XT (2017+)

Suzuki V-Strom 650 XT (2017+)

Suzuki V-Strom 650 XT (2017+)

Блок: 3/10 | Кол-во символов: 480
Источник: https://bikeswiki.ru/Suzuki_V-Strom_650_(DL_650)

Расход топлива

Официальный расход топлива на Suzuki V-Strom 650 зависит от года выпуска мотоцикла:

  • Suzuki V-Strom 650 2004-2011 г.в. — 4,4 литра на 100 км
  • Suzuki V-Strom 650 2012-по наст. вр. — 4,0 литра на 100 км

Реальный расход топлива, по отзывам владельцев, составляет 4-5 литров на 100 км при умеренном стиле езды.

Блок: 5/10 | Кол-во символов: 321
Источник: https://bikeswiki.ru/Suzuki_V-Strom_650_(DL_650)

Видео

2017 Suzuki DL650 V-Strom

Блок: 6/10 | Кол-во символов: 32
Источник: https://bikeswiki.ru/Suzuki_V-Strom_650_(DL_650)

Отзывы

Отзывы о Suzuki V-Strom 650:

Развернуть Свернуть

Мотоцикл большой, красивый, заметный на дороге. Но очень широкий руль не позволяет лазить по междурядке… зато высокий клиренс позволяет запрыгивать на 30-40см бордюры… Сьезжать с дороги можно… Сам ездил и по пескам и по лесам… даже в подсохшее болотце залез — тяжело, но драйва море… (с пассажиром — это паркетник НЕ способный съехать с дороги (сам слегка положился на песке с женой (не волнуйтесь с мотиком всё хорошо, царапинка на кофре и на дуге))). Опять же «выжать» на нём можно 180 км/ч (максимум по спидометру доходил до 200 (всего один раз т.к. после 170 ему становится тяжело, а мне его жалко) и по-моему упирался в ограничитель) Отдельно хочется сказать про вес мотоцикла 199кг сухой массы, а по ощущениям тянет на все 250… Чему способствует ОГРОМНЫЙ БАК на 22л. Ну и в дополнении большой + инжектору, запуск с пол оборота в любую погоду (заливаю 92 на дальняк 95 по городу). В общем езжу и радуюсь… и о-о-о-очень не скоро нарадуюсь.


В целом, мотоцикл вполне подходит для городской езды, но даже при росте 182 см мне он показался высоковат по сидению, приходится при остановках вытягивать ногу «нацыпочки». Зато, чтобы реже останавливаться, научился долго-долго медленно ехать, дабы мотоцикл совсем не остановился. Развивал вистибулярный аппарат. На МКАДЕ же приходилось ехать в основном по «мотополосе» по бровке мкада на бетонном бордюре, где не раз оценил работу АБС. Удобно, пусть и непривычно, но после месяца катания попробовал отключить АБС, отключить то отключил, и забыл. На той самой бровке МКАДА, зажал два тормоза до упора, по привычке. Тут то и заценил, что АБС не всегда бага, а очень даже фича 🙂


Вот оно! Комфорт, скорость, звук, управляемость . . уф!!! Это — моё!!! И посадка! Сидишь высоко! Спина прямая и не устает! Руки на руле — комфорт, никакой усталости! Перестроение — легкие и точные. Управляемость — замечательная. В общем — восторг! А двигло — большое! Эта мощность на маленьких оборотах отзывается рывками, если газ откручивать неаккуратно, но это дело привычки и настроек. Думаю — со временем устраниться этот «баг». А еще — мне понравилось ездить ночью! раньше сильно не любил. И на машине не люблю. А тут! Свет «люстры» освещает дорогу четко и . . светло 🙂 А из-за посадки, ты видишь как раз то — что освещается фарами. В общем — замечательно!!!


КОРОБКА ПЕРЕДАЧ. 6-я передача позволяет ехать 130 км/ч на 6000об/мин и кушать 4л на 100км… по городу расход возрастает да и не для города эта коробка, щёлкать постоянно 4 передачи утомляет (5-я вобще нужна чтобы после 130 резко ускорятся, то есть тоже, что и 6-я только резвее и жрёт больше).

ДВИГАТЕЛЬ позволяет уверенно ускорятся и также замечательно тормозить (при движении в потоке машин тормозами не пользуюсь, что лично мне удобно) НО в двигателе скрыто две основных беды данной модели… Беда номер один — вибрация… Что удивительно, вибрация совсем не передаётся на руль и на водителя… Но гайки рамы и пластика раскручиваются (я подтягиваю раз в месяц (может пара болтиков ослабнет) и проблем не знаю) проблема номер два — это жор масла… Из всех Стромоводов с кем общался у меня рекордный масложор 0.3-0.5л на 1000км… Доливаю и не парюсь Официалы сказали, что для Строма это нормально. При желании устраняется заливанием 10w50 или 15w50 моторного масла (как раз на днях менять масло буду, залью 10w50 вместо 10w40 отпишусь (речь о мотюле)).

ПОДВЕСКА перед просто шикарен… проглатывает всё… ни разу не пробивало до стука… при этом мягкий… я очень доволен. Зад мягкий, очень мягкий у меня стоит на максимальной жосткости и с пасажиром (+65кг) зад начинает контролироваться в разы хуже, чем при езде соло. Да и весь мотоцикл сильно теряет в манёвриности. Ещё в минус можно записать передний диск, который литой и к сожалению разбалансируется на наших дорогах за 5-7 тысяч.

КОМФОРТ у меня стоят гарды + высокий ветровик… Скажу так 100? 130? 150? 180? да нет ветра… его просто нет… Света мне не хватает (хоть и все стромоводы делали круглые глаза при этом моём заявлении, но МНЕ не хватает и всё.) Посадка у первого номера удобная до не могу… Сиденье большое с «заплывом» на бак с мягкими скатами вдоль корпуса… хоть объёрзайся на нём… Увы для второго номера это не так. Ноги затекают, возможности ёрзать нет… спинка жизненно необходима…

ТОРМОЗА — сказка… ABS позволяет при закладке вдарить по тормозам и не улететь… Если б не ABS быть бы мне в заднице у инфинити….

НАДЁЖНОСТЬ. 2 замены масла… подтяжка цепи… подтяжка пластика… замена масел фильтра… подтяжка рулевого подшипника.

Блок: 8/10 | Кол-во символов: 4659
Источник: https://bikeswiki.ru/Suzuki_V-Strom_650_(DL_650)
Кол-во блоков: 11 | Общее кол-во символов: 11958
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. https://carsdb.ru/moto/suzuki/dl650xa/: использовано 2 блоков из 5, кол-во символов 1941 (16%)
  2. https://bikeswiki.ru/Suzuki_V-Strom_650_(DL_650): использовано 5 блоков из 10, кол-во символов 8488 (71%)
  3. https://avto-russia.ru/moto/suzuki/suzuki_v-strom_650_xt.html?part=main: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 1529 (13%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий