Мотоцикл Suzuki GSX-R1000 – цена, фото и характеристики нового мотоцикла Сузуки 2019 модельного года — познавайте с нами

В России цена Suzuki GSX-R1000 (Сузуки Гскс-Р1000) начинается от 1 199 900 рублей. Эта модель относится к классу суперспорт мотоциклы. Новые цены на 08.11.2019 были взяты с общедоступных сайтов дилеров, занимающихся продажей Suzuki. Также обратите внимание на технические характеристики.

Блок: 1/5 | Кол-во символов: 290
Источник: https://carsdb.ru/moto/suzuki/gsx-r1000/

Suzuki GSX-R1000 фото

Мы собрали топ 5 фотографий GSX-R1000 и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Двигатель

Число тактов 4
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Конфигурация Рядный
Рабочий объем 1000 см³
Диаметр цилиндра и ход поршня 76×55,1 мм
Максимальная мощность 202 л.с. при 13200 об/мин
Максимальный крутящий момент 118 Н•м при 10800 об/мин
Тип впуска Инжектор
Рекомендуемое топливо АИ-95
Система охлаждения Жидкостная
Система запуска Электростартер

Трансмиссия

Тип коробки передач Механическая
Количество передач 6
Сцепление Многодисковое, в масляной ванне
Главная передача Цепь

Размеры и масса

Длина 2075 мм
Ширина 705 мм
Высота 1145 мм
Высота по седлу 825 мм
Колесная база 1420 мм
Дорожный просвет 130 мм
Снаряженная масса 202 кг
Полная масса 390 кг
Емкость топливного бака 16 л

Ходовая часть и тормоза

Рама Алюминиевая диагональная
Подвеска
Передняя Перевернутая телескопическая вилка
Ход передней подвески 120 мм
Задняя Маятниковая с моноамортизатором
Ход задней подвески 135 мм
Тормоза
Впереди Двухдисковый гидравлический с радиальными 4-поршневыми суппортами
Диаметр 320 мм
Сзади Дисковый гидравлический с 1-поршневым суппортом
Диаметр 220 мм
Шины
Впереди 120/70 ZR17 58W
Сзади 190/50 ZR17 75W
Диски
Впереди 3,5×17
Сзади 6×17

Эксплуатационные характеристики

Расход топлива
Смешанный цикл 5.9 л/100 км

Производство

Страна производства Япония
Блок: 2/5 | Кол-во символов: 1616
Источник: https://carsdb.ru/moto/suzuki/gsx-r1000/

Новые цвета


Обе модели будут комплектоваться покрышками типа «road & track» Bridgestone BATTLAX RACING STREET RS11. Новый рисунок покрышек обеспечивает большую выносливость и снижает проскальзывание в условиях ухудшающегося держака.



Новый шарнир Suzuki GSX-R1000R (2019)

GSX-R1000R получил измененный кронштейн крепления маятника заднего колеса, который модернизировали с целью полного соответствия техническим регламентам международных гоночных серий под эгидой FIM, а также для возможности установки на мотоцикл новых широких задних покрышек размером 200/65. Также, «R» получила армированные тормозные шланги в базовой комплектации.



Suzuki GSX-R1000R (2019)

В остальном, это все тот же супербайк, представленный нам осенью 2016 и 2017.

Блок: 2/5 | Кол-во символов: 755
Источник: https://www.motogonki.ru/motonews/2-10-2018_intermot-2018_suzuki_gsx-r1000_i_gsx-r1000r_2019_-_obnovlenie_i_kljuchevye_harakteristiki.html

Видео тест-драйв Suzuki GSX-R1000

Блок: 3/5 | Кол-во символов: 34
Источник: https://carsdb.ru/moto/suzuki/gsx-r1000/

Ключевые характеристики Suzuki GSX-R1000(R):

Двигатель 4-цилиндровый, рядный DOHC объемом 999.8 куб.см. с системой Suzuki Racing VVT (SR-VVT), Suzuki Exhaust Tuning-Alpha (SET-A) и Suzuki Top Feed Injector (S-TFI).

Дополнительные инжекторы S-TFI крепятся на самом корпусе воздушного фильтра прямо напротив дроссельных заслонок и приводятся в действие на высоких оборотах, дополняя стандартный набор.

SR-VVT — система сдвига фаз газораспределения, разработанная для гонок R&D Suzuki. Система проста и компактна: 12 стальных шариков интегрированы в приводные шестерни ГРМ; при вращении, шары перемещаются в пазах под действием центробежной силы, за счет чего замедляется синхронизация впускного клапана. Чем выше скорость вращения коленвала, тем выше отдача мощности.



Suzuki GSX-R1000R (2019)

Клапаны Suzuki Exhaust Tuning-Alpha (SET-A) установлены в каждом патрубке выпускной системы с целью улучшения отдачи мощности на низких и средних оборотах. Чем выше обороты двигателя, тем больше открываются клапаны.

Патрубки впускного коллектора имеют различную длину — это называется Suzuki Dual-Stage Intake (S-DSI): так, на 1-4 цилиндрах они могут становиться длиннее, а на 2-3 цилиндрах стоят стандартные патрубки фиксированной длины. Учитывая природу физики газов, чем дольше путь, который приходится преодолевать потоку, тем он медленней. Таким образом, короткие патрубки помогают лучше наполнять цилиндры топливной смесью на высоких оборотах, а на низких требуется чуть-чуть более медленное наполнение — и тут начинают работать длинные каналы.

Suzuki GSX-R1000 с 2016 года комплектуется продвинутой 6-осевой инерциальной платформой, управляемой 32-битным процессором ECM. IMU имеет 3 стандартных оси (x, y, z), а также анализирует 3 дополнительных параметра — крен, рысканье (вращение вокруг оси) и тангаж (отклонение от горизонтальной плоскости).



Расцветка Suzuki ECSTAR для Suzuki GSX-R1000R (2019)

Бортовой компьютер анализирует не только положение ручки газа, но также принимает во внимание положение мотоцикла в пространстве, позицию коленчатого вала и объем кислорода перед тем, как просчитать оптимальное качество топливной смеси, а затем проконтролировать, не происходит ли переизбытка мощности на колесе.

ECM регулирует тягу, меняя угол опережения зажигания, а также объем топливной смеси, проходящий через инжекторы.

Система, представленная еще в 2016 году — RPM Assist — помогает пилоту не заглохнуть на низких оборотах. Работает она просто: ECM немного приоткрывает дроссели на сверхнизких оборотах при включенной передаче, если сцепление не выжато. Таким образом, система способствует сверхмедленному маневрированию, например, в потоке машин или при парковке.

Suzuki GSX-R1000 и GSX-R1000R оснащаются тормозами Brembo с плавающими 320-мм дисками типа T-drive, разработанными специально для мотоспорта. 4-поршневые радиальные суппорты (32 мм) приводятся в действие 19-мм мастер-цилиндрами Nissin.



Showa BFF и тормоза Brembo M-серии в комплектации Suzuki GSX-R1000R



Блок: 3/5 | Кол-во символов: 2995
Источник: https://www.motogonki.ru/motonews/2-10-2018_intermot-2018_suzuki_gsx-r1000_i_gsx-r1000r_2019_-_obnovlenie_i_kljuchevye_harakteristiki.html

Технические характеристики

Двигатель

Число тактов 4
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Конфигурация Рядный
Рабочий объем 1000 см³
Диаметр цилиндра и ход поршня 76×55,1 мм
Максимальная мощность 202 л.с. при 13200 об/мин
Максимальный крутящий момент 118 Н•м при 10800 об/мин
Тип впуска Инжектор
Рекомендуемое топливо АИ-95
Система охлаждения Жидкостная
Система запуска Электростартер

Трансмиссия

Тип коробки передач Механическая
Количество передач 6
Сцепление Многодисковое, в масляной ванне
Главная передача Цепь

Размеры и масса

Длина 2075 мм
Ширина 705 мм
Высота 1145 мм
Высота по седлу 825 мм
Колесная база 1420 мм
Дорожный просвет 130 мм
Снаряженная масса 202 кг
Полная масса 390 кг
Емкость топливного бака 16 л

Ходовая часть и тормоза

Рама Алюминиевая диагональная
Подвеска  
Передняя Перевернутая телескопическая вилка
Ход передней подвески 120 мм
Задняя Маятниковая с моноамортизатором
Ход задней подвески 135 мм
Тормоза  
Впереди Двухдисковый гидравлический с радиальными 4-поршневыми суппортами
Диаметр 320 мм
Сзади Дисковый гидравлический с 1-поршневым суппортом
Диаметр 220 мм
ABS
Шины  
Впереди 120/70 ZR17 58W
Сзади 190/55 ZR17 75W
Диски  
Впереди 3,5×17
Сзади 6×17

Эксплуатационные характеристики

Расход топлива  
Смешанный цикл 5.9 л/100 км

Производство

Страна производства Япония

Одноклассники Suzuki GSX-R1000


Блок: 2/3 | Кол-во символов: 4632
Источник: https://quto.ru/moto/Suzuki/GSX-R1000/2017/

Отличия GSX-R1000R:

Электронный пакет гоночной версии включает в себя систему Launch Control, ограничивающей уровень оборотов двигателя на старте с места, что способствует более плавному старту и использованию всего объема мощности без потерь. Теперь не требуется «играть» сцеплением — можно его просто «бросить».

Второе отличие от GSX-R1000 — вилка Showa Balance Free Front (BFF®) с полным набором регулировок и задний амортизатор Balance Free Rear Cushion (BFRC®).

(GSX-R1000 оснащаются чуть более простой вилкой Showa Big Piston Front (BPF) и стандартным амортизатором Showa с прогрессивной характеристикой).

Блок: 4/5 | Кол-во символов: 613
Источник: https://www.motogonki.ru/motonews/2-10-2018_intermot-2018_suzuki_gsx-r1000_i_gsx-r1000r_2019_-_obnovlenie_i_kljuchevye_harakteristiki.html
Кол-во блоков: 11 | Общее кол-во символов: 13204
Количество использованных доноров: 4
Информация по каждому донору:

  1. https://carsdb.ru/moto/suzuki/gsx-r1000/: использовано 3 блоков из 5, кол-во символов 1940 (15%)
  2. https://bikepost.ru/blog/suzuki/81929/Obnovlennyj-superbajk-Suzuki-GSX-R1000-2019.html: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 2269 (17%)
  3. https://www.motogonki.ru/motonews/2-10-2018_intermot-2018_suzuki_gsx-r1000_i_gsx-r1000r_2019_-_obnovlenie_i_kljuchevye_harakteristiki.html: использовано 3 блоков из 5, кол-во символов 4363 (33%)
  4. https://quto.ru/moto/Suzuki/GSX-R1000/2017/: использовано 1 блоков из 3, кол-во символов 4632 (35%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий