Мотоцикл KTM 1290 Super Duke R – цена, фото и характеристики нового мотоцикла КТМ 2019 модельного года — познаем суть

В России цена KTM 1290 Super Duke R начинается от 1 499 900 рублей. Эта модель относится к классу дорожные мотоциклы. Новые цены на 10.04.2019 были взяты с общедоступных сайтов дилеров, занимающихся продажей KTM. Также обратите внимание на технические характеристики.

Блок: 1/5 | Кол-во символов: 269
Источник: https://www.seoworm.ru/moto/ktm/1290superduker/

ДВИГАТЕЛЬ:

Конструкция: 2-цилиндровый 4-тактный двигатель Отто, V-образный с углом развала цилиндров75°
Рабочий объем: 1 301 см³
Диаметр цилиндра: 108 мм
Ход поршня: 71 мм
Мощность: 177 л.с. (130 кВт)
Запуск двигателя: Электростартер
Коробка передач: 6-ступенчатая
Смазка двигателя: Принудительная система смазки с тремя маслонасосами
Передаточное число первичной передачи: 40:76
Передаточное число цепной передачи: 17:38
Охлаждение: жидкостное
Сцепление: PASC™ Проскальзывающее сцепление / с гидравлическим приводом
Система зажигания: Keihin EMS с управлением Ride-By-Wire, двойное зажигание
Блок: 2/3 | Кол-во символов: 1002
Источник: http://ktm-moto.ru/catalog/naked-bikes/ktm-1290-super-duke-r/

Дизайн super duke 2019

Да. Когда речь заходит о дизайне, ничто в мире не выглядит так, как KTM.

Нравится вам или нет, но производитель явно вполне доволен своими дизайнерскими решениями, начиная с остроугольных передних элементов, выразительного горба бензобака и до ярко выделенной рамы. Новая диодная фара Super Duke GT прорезает ночь с подмогой в виде подковообразных ходовых огней и поворотников, встроенных в края боковых обтекателей для большей видимости и безопасности. Работа над комфортом новой модели вылилась в новое настраиваемое ветровое стекло и обновление защиты рычагов. А если этого недостаточно, чтобы перевесить относительно небольшой воздушный карман, создаваемый широким обтекателем, то вот вам подогрев рукояток в стоковой комплектации, вносящий свой вклад в комфортную езду. KTM считает приоритетным снижение лобового сопротивления в ущерб удобству райдера, и туристический мотоцикл Ktm 1290 Super Duke GT создан для тех, кто готов пожертвовать некоторой долей своего комфорта в пользу скорости.

Позади обтекателя с ветровиком расположена новая приборная панель, выполненная в виде «планшета» — сенсорного экрана диагональю 6,5 дюймов, на котором отображается вся важная информация о работе систем мотоцикла рядом с окном навигационной программы KTM My Ride, помогающей выбирать дороги и направления. Беспроводная связь со смартфоном через Bluetooth позволяет воспроизводить мультимедиа через акустическую систему, а также отвечать на звонки, не отрываясь от поездки.

Невысокий руль садит райдера в агрессивную позицию с наклоном вперёд над 23-литровым баком, стремительно сужающимся к “талии”, включающей нижнюю часть бака, переднюю часть сиденья и раму и позволяющей плотно охватить бак коленями, но ожидать реального улучшения комфорта посадки не стоит: эти австрийцы, похоже, имеют пуленепробиваемые задницы, и проектируют сиденья под них. Ну или считают, что первым делом на свежекупленном мотоцикле нужно выполнить норматив Iron Butt, а после этого уже ничего не страшно. Для тех, у кого другие планы, первым делом стоит рассмотреть приобретение кастомного сиденья.

Позади пассажирской части находится маленькая дуговая ручка, которая в паре со складными пассажирскими подножками позволяет пассажиру оставаться на месте. Совмещённый брызговик-держатель номера-комплект светотехники как всегда выглядит хуже, чем могли бы выглядеть отдельный хаггер и отдельный держатель номера на выносе.

А вот стоковые кофры — это зачёт. Австрияки наконец-то поняли, что «туристический» — это синоним для «большие багажные ёмкости», так что Super Duke GT оснащён парой кофров в цвет, которые достаточно большие, чтобы в них поместился интеграл. Респект, ребята.

Блок: 2/4 | Кол-во символов: 2680
Источник: https://mototeamrussia.com/type/turisticheskiy/ktm-1290-super-duke-gt-2019-a943e0b

ШАССИ:

Рама: Хромолибденовая рама «птичья клетка» с порошковой окраской
Передняя вилка: WP USD, 48 мм
Задний амортизатор: WP Monoshock
Ход подвески спереди: 125 mm
Ход подвески сзади: 156 mm
Тормозная система спереди: Двухдисковый тормоз Brembo с радиальным четырехпоршневым суппортом
Тормозная система сзади: Однодисковый тормоз Brembo с двухпоршневым суппортом
Тормозные диски — диаметр спереди: 320 mm
Тормозные диски — диаметр сзади: 240 mm
ABS: Bosch 9ME, комбинированная, с угловым и Supermoto режимами работы, отключаемая
Цепь: 520 X-Ring
Угол рулевой колонки: 65,1°
Колесная База: 1 482±15 мм
Дорожный просвет без нагрузки: 141 mm
Высота сиденья без нагрузки: 835 мм
Емкость топливного бака (примерно): 18 л
Вес без топлива (прибл.): 195 кг


МОТОЦИКЛЫ KTM: ФОТО. ОПИСАНИЕ. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ. ЦЕНЫ.

Фотографии и технические характеристики на сайте могут отличаться от фактических, так как производитель оставляет за собой право на внесение изменений в конструкцию без предварительного уведомления.

Окончательная стоимость мотоциклов KTM, отсутствующих в наличии на складах дилеров в РФ и поставляемых под заказ, рассчитывается по курсу ЦБ РФ на день оплаты после уточнения наличия на складе производителя и сроков их поставки. Оплата производится исключительно в российских рублях.

Блок: 3/3 | Кол-во символов: 1847
Источник: http://ktm-moto.ru/catalog/naked-bikes/ktm-1290-super-duke-r/

Шасси 1290 Super Duke GT 2019

Сваренные хром-молибденовые трубы образуют раму-клетку с подрамником, а литой алюминиевый односторонний маятник держит заднее колесо. Рулевая колонка в стоке имеет демпфер рулевого управления, сглаживающий отдачу и помогающий Ktm 1290 Super Duke GT сохранять устойчивость. Угол выноса вилки составляет 24,9 градуса, определяя острую рулёжку и позволяя проходить повороты “с коленочкой”, если хватит духу.

Компоненты от WP идут в составе полуактивной подвески, которая получает данные с датчиков хода подвески и акселерометров,  и динамически подстраивает амортизацию по ситуации, при этом позволяя райдеру выбрать один из профилей — Комфорт, Улица или Спорт. Перевёрнутая 48-я вилка смягчает ход переднего колеса, а моноамортизатор с внешней пружиной подвешивает заднее колесо.

Передний тормоз Ktm 1290 Super Duke GT состоит из двух 320-х дисков и четырёхпоршневых суппортов Brembo M50. Задняя тормозная система состоит из двухпоршневого суппорта на 240-м диске, и оба контура оснащены не просто ABS, а ABS с отслеживанием угла наклона, которая учитывает прохождение поворота при подсчёте доступного запаса держака и степени вмешательства для предотвращения блокировки.

Литые диски из алюминиевого сплава обуты в 120/70-17 спереди и 190/55-17 сзади, а индекс “ZR” на них говорит всё, что нужно знать о возможностях мотоцикла.  … Ну или почти всё.

Блок: 3/4 | Кол-во символов: 1381
Источник: https://mototeamrussia.com/type/turisticheskiy/ktm-1290-super-duke-gt-2019-a943e0b

Двигатель Ktm 1290 Super Duke GT

Вот остальная информация: KTM устанавливает на 1290 Super Duke GT 2019 года обновлённый V-Twin объёмом 1301 куб. см с титановыми клапанами и впускным резонатором для увеличения мощности. Двигатель оснащён парой дроссельных заслонок от Keihin размером 56 мм, а блок управления двигателем в сцепке с электронной ручкой газа управляет подачей топлива и обеспечивает работу функций трекшн-контроля с отслеживанием угла наклона и режимов езды, управляющих откликом двигателя на ручку газа исходя из условий езды и навыков ездока. Не поймите неправильно: эти функции не заменяют навыки райдера, а только помогают не перевернуть мотоцикл в процессе приобретения этих навыков.

Двигатель Ktm 1290 Super Duke GT имеет диаметр цилиндров 108 мм и ход поршней 71 мм, двойные распредвалы и две свечи на цилиндр, обеспечивающие оптимальное распределение фронта вспышки. И сокращающие токсичность выхлопа.

Это всё хорошо и прекрасно, но ещё прекраснее — цифры мощности. Движок Ktm 1290 Super Duke GT 2019 выдаёт 173 лошадиные силы и 144 Нм. На туринговом байке, да. Нет нужды говорить, что в здравом уме никогда не понадобится вся эта мощность, если конечно не путешествовать по треку. Шестиступенчатая коробка передач, оснащённая квикшифтером в стоковой комплектации, помогает оптимизировать использование этой мощности.

Блок: 4/4 | Кол-во символов: 1338
Источник: https://mototeamrussia.com/type/turisticheskiy/ktm-1290-super-duke-gt-2019-a943e0b
Кол-во блоков: 10 | Общее кол-во символов: 9862
Количество использованных доноров: 4
Информация по каждому донору:

  1. http://ktm-moto.ru/catalog/naked-bikes/ktm-1290-super-duke-r/: использовано 2 блоков из 3, кол-во символов 2849 (29%)
  2. https://carsdb.ru/moto/ktm/1290superduker/: использовано 1 блоков из 5, кол-во символов 1306 (13%)
  3. https://www.seoworm.ru/moto/ktm/1290superduker/: использовано 2 блоков из 5, кол-во символов 308 (3%)
  4. https://mototeamrussia.com/type/turisticheskiy/ktm-1290-super-duke-gt-2019-a943e0b: использовано 3 блоков из 4, кол-во символов 5399 (55%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий