Мотоцикл Suzuki TL 1000 S 1998 — основательный взгляд на вопрос

Технические характеристики Suzuki TL1000S (1998)

Тип двигателя 4-тактный, DOHC
Объем двигателя 996 см3
Мощность двигателя 125 л.с.
Трансмиссия 6-скоростная, цепь
Максимальная скорость 258 км/час
Тип Спортивные мотоциклы

Блок: 1/3 | Кол-во символов: 213
Источник: http://motoking.ru/bikes/moto/1012/TL1000S_1998

Проблемы модели

  • Перегрев задней подвески. Неудачный отвод тепла от заднего цилиндра приводил к чрезмерному нагреву задней подвески и ухудшению управляемости.
  • Неудачная развесовка. При ускорении мотоцикл склонен к вилли (отрыву переднего колеса от земли). Также слишком легкая передняя часть нередко провоцировала вобблинг.
  • Неудачные настройки инжектора. На низких оборотах наблюдаются рывки и неравномерное ускорение, обогащение смеси.
  • Проскальзывание сцепления. Из-за частого обогащения смеси часть бензина попадала в масло, что со временем приводило к пробуксовке сцепления.
  • Подтекание бензина из бака. Из-за трещин в прокладке могла возникать течь бензина на стыке бензобака и насоса.
  • Масляное голодание. При очень резких ускорениях и езде на заднем колесе могло наблюдаться масляное голодание двигателя (это свойственно всем V-образным моторам с классической системой смазки — мокрый картер).

Большинство перечисленных выше проблем было исправлено уже на моделях 1998 года, которые получили новый блок управления двигателем (смесь стала правильной, принудительный обогатитель стал не нужен), рулевой демпфер в стоке, усиленное сцепление и бензобак с дополнительными опорами в раме.

Блок: 2/11 | Кол-во символов: 1186
Источник: https://bikeswiki.ru/Suzuki_TL1000

Мотоцикл Suzuki TL 1000R 1998 Фото

Suzuki TL 1000R 1998

Suzuki TL 1000R 1998

Suzuki TL 1000R 1998

Блок: 2/8 | Кол-во символов: 168
Источник: http://bazamoto.ru/suzuki/tl-1000r_1998

Краткая история модели

  • 1997 г. — начало производства и продаж Suzuki TL1000S.

Модель: Suzuki TL1000S (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: TL1000SV.

  • 1998 г. — модель Suzuki TL1000S получила ряд существенных доработок, исправив большинство «болезней». Появление модификации Suzuki TL1000R.

Модель: Suzuki TL1000S; Suzuki TL1000R (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: TL1000SW; TL1000RW.

  • 1999 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki TL1000S; Suzuki TL1000R (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: TL1000SX; TL1000RX.

  • 2000 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki TL1000S; Suzuki TL1000R (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: TL1000SY; TL1000RY.

  • 2001 г. — последний год производства Suzuki TL1000S.

Модель: Suzuki TL1000S; Suzuki TL1000R (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: TL1000SK1; TL1000RK1.

  • 2002 г. — последний год производства Suzuki TL1000R.

Модель: Suzuki TL1000R (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: TL1000RK2.

Блок: 3/11 | Кол-во символов: 1083
Источник: https://bikeswiki.ru/Suzuki_TL1000

Технические характеристики Suzuki TL1000S (1998)

Тип двигателя 4-тактный, DOHC
Объем двигателя 996 см3
Мощность двигателя 125 л.с.
Трансмиссия 6-скоростная, цепь
Максимальная скорость 258 км/час
Тип Спортивные мотоциклы

Suzuki TL1000S (1998)

В 1998 году вышла вторая версия мотоцикла TL1000S. Между ней и оригинальной версией имеются только незначительные отличия. Это касается расцветки мотоцикла. Однако и двигатель пережил некоторые улучшения, благодаря чему были устранены проблемы оригинального двигателя, связанные с системой смазки и воздушными фильтрами. Двигатель модели – 996-кубовый 4-тактный DOHC с 2 цилиндрами V-образного расположения и жидкостной системой охлаждения. Диаметр цилиндра составляет 98 мм, а ход поршня равен 66 мм. Степень сжатия – 11,3:1. Подача топлива осуществляется с помощью двух 52-миллиметровых карбюраторов Mikuni Denso EFI. Пуск модели осуществляется от электрического стартера. Максимальная мощность двигателя составляет 125 лошадиных сил при 8500 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент составляет 107,4 Н•м при 7100 оборотах в минуту. Трансмиссия представлена 6-скоростной коробкой передач и цепным приводом. Тормозная система представлена двумя тормозными дисками диаметром 320 мм на переднем колесе и одним 220-миллиметровым диском на заднем. Габариты модели следующие: длина составляет 2065 мм, ширина – 715 мм, высота – 1175 мм. Высота по седлу составляет 835 мм. Колёсная база равна 1415 мм. Объём топливного бака составляет 17 л. Сухая масса мотоцикла равна 187 кг. Мотоцикл способен развивать скорость до 258 км/ч.

Блок: 3/3 | Кол-во символов: 1562
Источник: http://motoking.ru/bikes/moto/1012/TL1000S_1998

Фотографии

Блок: 4/11 | Кол-во символов: 21
Источник: https://bikeswiki.ru/Suzuki_TL1000

Описание Suzuki TL 1000R 1998

Описание мотоцикла Suzuki TL 1000R 1998 находится в очереди на публикацию статьи.

Анонс:

Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Suzuki TL 1000R технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Suzuki TL 1000R 1998-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 18 лет назад. При этом Suzuki TL 1000R технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 996 cc / 60.8 cu-in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Suzuki TL 1000R — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Блок: 4/8 | Кол-во символов: 2904
Источник: http://bazamoto.ru/suzuki/tl-1000r_1998

Цена Suzuki TL 1000R по объявлениям о продаже

Максимальная цена Suzuki TL 1000R

среди найденых объявлений

290 000 руб.*

Средняя цена Suzuki TL 1000R

среди найденых объявлений

189 000руб.*

Минимальная цена Suzuki TL 1000R

среди найденых объявлений

5 000руб.*

Продам suzuki TL1000R в Черемхово

23.09.2019

205 000 руб.

Suzuki TL1000R в Тольятти

28.08.2019

240 000 руб.

25.08.2019

250 000 руб.

Suzuki TL 1000R в Ливнах

25.08.2019

85 000 руб.

Suzuki tl1000r состояние идеальное в Красноярске

24.08.2019

250 000 руб.

Suzuki TL1000R 2002г.в в Светлом

15.08.2019

160 000 руб.

Suzuki TL1000R в Великом Новгороде

10.08.2019

215 000 руб.

Suzuki TL1000R 2000г обмен в Кореновске

08.08.2019

270 000 руб.

Сузуки TL1000r в Ростове-на-Дону

31.07.2019

250 000 руб.

Suzuki TL1000R в Твери

23.07.2019

99 000 руб.

Suzuki TL1000R в Вышнем Волочке

22.07.2019

120 000 руб.

Suzuki TL1000R без пробега по РФ в Иркутске

19.07.2019

280 000 руб.

Suzuki TL1000R в Пскове

13.07.2019

210 000 руб.

Suzuki TL1000R в Краснодаре

13.07.2019

165 000 руб.

Suzuki TL1000R 2000г в Пскове

12.07.2019

220 000 руб.

Suzuki TL1000R в Оренбурге

08.07.2019

140 000 руб.

Suzuki tl1000r в Белинском

07.07.2019

Не указано

TL1000R в Москве

04.07.2019

230 000 руб.

Suzuki TL 1000rr в Солнечнодольске

04.07.2019

55 000 руб.

Suzuki TL1000R в Железнодорожном

21.06.2019

200 000 руб.

Suzuki TL1000R в Вышнем Волочке

20.06.2019

120 000 руб.

Мотоцикл Suzuki TL1000R в Сызрани

20.06.2019

200 000 руб.

Продаю TL1000R в Москве

19.06.2019

235 000 руб.

Suzuki tl 1000r в Калуге

16.06.2019

170 000 руб.

11.06.2019

145 000 руб.

Suzuki TL1000R в Москве

10.06.2019

170 000 руб.

Suzuki tl1000r в Кропоткине

09.06.2019

175 000 руб.

Suzuki TL1000R 2003 год в Магадане

09.06.2019

250 000 руб.

TL1000R в Воронеже

08.06.2019

150 000 руб.

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Suzuki TL 1000R на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Блок: 5/8 | Кол-во символов: 2448
Источник: http://bazamoto.ru/suzuki/tl-1000r_1998

Расход топлива

Средний расход топлива на Suzuki TL1000, по результатам тестов, составляет 6,37 л на 100 км у модели Suzuki TL1000S и 6,02 л на 100 км — у Suzuki TL1000R. Точное значение зависит от стиля езды.

Блок: 6/11 | Кол-во символов: 210
Источник: https://bikeswiki.ru/Suzuki_TL1000

Мотоциклы похожие по характеристикам на TL 1000R:

129 000р.*

695 000р.*

164 000р.*

457 000р.*

433 000р.*

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на TL 1000R

Блок: 6/8 | Кол-во символов: 296
Источник: http://bazamoto.ru/suzuki/tl-1000r_1998

Статистика продаж Suzuki TL 1000R по регионам РФ (в виде долей)

Description

Блок: 7/8 | Кол-во символов: 866
Источник: http://bazamoto.ru/suzuki/tl-1000r_1998

Цена

Цена на Suzuki TL1000 зависит от технического состояния и версии мотоцикла. Ниже указаны цены на модели в хорошем состоянии, без пробега по РФ.

  • Suzuki TL1000S — $3500-4500
  • Suzuki TL1000R — $4500-5500

Блок: 8/11 | Кол-во символов: 205
Источник: https://bikeswiki.ru/Suzuki_TL1000

Пять случайных статей о мотоциклах:

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

 В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ…

Чезет 350 модель 472.3

Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц…

Электроника на ИЖевских машинах. Основные неисправности, методы обнаружения и устранения

Основные неисправности электроники, методы обнаружения и устранения.  Все ижевские мотоциклы последних лет выпуска оборудованы электронными прерывателями указателей поворота, а те из них, у которых 12-вольтовое оборудование, — еще и выпрямительными блоками.Характеристики и надежность этих приборов выше, чем механических, но и с ними случаются неполадки. Как правило, отказавший прибор заменяют новым, что влечет дополнительные затраты и расход запасных частей. Между тем, если знать схему прибора и методику ремонта, в большинстве случаев его можно восстановить. Это доступно многим мотоциклистам, знакомым с электро- или радиотехникой. Предлагаем им рекомендации, подготовленные инженерами-конструкторами из Ижевска В. АРДАШЕВЫМ и В. МЕЗРИНЫМ. Тема этой первой статьи — описание конструкции, проверка и ремонт прерывателя.На мотоциклах ИЖ П3-02, ИЖ Ю3-02, ИЖ ПС, ИЖ Ю4 с 1980 года ставят универсальный электронный прерыватель указателей поворота ИЖ РП 2СМ-10. Он полностью заменяе…

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Об эксплуатации (через 4 года)

Уроки Юпитера 4       Заинтересованные читатели помнят, что четыре года назад редакция «За рулем» получила от ижевского завода для потребительских испытаний мотоцикл «Юпитер—4» с коляской. О своих впечатлениях, полученных в процессе знакомства с этой машиной, мы достаточно подробно рассказали в № 11 за 1981 год и № 7 за 1982 год. Последующая опытная эксплуатация позволила накопить немало наблюдений, замечаний и предложений по конструкции мотоцикла, о чем мы намеревались рассказать со страниц журнала. К счастью, сделать это нам не довелось. Именно к счастью: в то же самое время заводские специалисты интенсивно совершенствовали свою машину, в результате чего на свет появилась новая модель — «Юпитер—5» (с ним читатели познакомились в январском номере «За рулем» нынешнего года). В новой модификации так или иначе решены практически все вопросы, которые возникали у нас при испытаниях ИЖ Юпитер—4. Наскольк…

Блок: 8/8 | Кол-во символов: 4233
Источник: http://bazamoto.ru/suzuki/tl-1000r_1998

Отзывы

Отзывы о Suzuki TL1000:

Развернуть Свернуть

Предыстория, тл 1000 был слизан с литровой дукати в 98г. и выпускался до 02г. Если не ошибаюсь у них ход поршней миллиметр в миллиметр совподает даже ). Однако двс имеет мокрое сцепление, привод грм — цепь, и десмодрома там нет, так сказать дукати на японский мотив.

Хочу написать отзыв именно о 1000R, не стоит их путать с 1000S. Это 2 почти разных мото.

Rка имеет 2 форсы на цилиндр, 135коней и очень ну очень большой крутящий момент. Эска 1. форсу на 10 коней меньше, да и момент уже не тот. + разные рамы + разные задние подвески, на тлр кстати единственная в мире роторно поршневая стойка =) Из опыта было R — 2шт. и одна S. Совсем не интересная мне эска покозалась, для тех кому за 40 чтоли…

Итак. тл1000р . Тормоза токико 6ти поршневые — неплохие, но и не самые лудшие. Посадка прям спорт спорт, клиппоны низко, ножки высоко- полная криветка. Задняя стойка роторно-поршневая, будь она неладна- полный дуб, как некрути настройки всё ровно жёсткая. Это можно было бы назвать и плюсом в поворотах, можно закладываться прям по самое не могу, но мы же в России, идеально ровных дорог нету- каждая кочка начинает неприятно ощущаться 5ой точкой =) Мотик вообще склонен к воблингу, но с завода идёт с демпфером. По внешнему виду на любителя, пластик большой и широкий . Паук крепления кстати пластмассовый=((( да да при том что морда сильно выпирает вперёд и фара довольно громоздкая. Лично свой сломал при первом же жёстком приземлении с вилли. Продолжительного вилли мотор не терпит, после 3-4 сек на заднем, загорается лампа давления, масло отливает на зад, а в переднюю бошечку наоборот не поступает. Поэтому все эти слухи про умирающие головы правда. Это лечится пропилами в картере но опять же потдон не сьёмный и чтобы это сделать, нужно половинить мотор. Так же есть такая болячка как подвисание клапанов на выс. об. Сцепление гидравлическое и часто подтекает с выжимного цилиндра.

Да, неприятные недочёты есть, но они у всех есть, где то больше где то меньше. В тиллере это все перекрывает момент=) Ребят, серьёзно, крутящий момент, просто шикарен, ты забываешь обо всём, как тока тронулся начинается паровозная тяга, тебя буквально тащит вперёд, при этом ты сидишь жёстко, подвеска жёстка и постоянный момент одна сплошная тяга, в общем это вам не рядник =) За это можно полюбить тиэльку =)


Махнул значит своего Бандита на вот это чудо 97г.в.. После 600 выглядит отлично,тормозит отлично, скорость набирает отвал башки а звук V2 обалдеть, тяга зверская А потом пошли будни посадка отвал спины и рук привыкнуть конечно можно но катание по пробкам выматывает нормально себя чувствуешь только после 140 кстати максимум что получалось 260 после 240 очень неспешно набирает 6 передача длинная, по оборотам есть запас но не набирает возможно я великоват 190 и 100кг. Крейсерская по трассе 160-180 и в таком режиме получаешь удовольствие ну и с авто конкуренции нет все попытки пресекаются легким поворотом ручки газа. но двигатель не любит верхи тут все мясо в середине и только в середине крутить в отсечку смысла нет, особенность сузучьего V2.

До 2500 дерганье а не езда(не смотря на инжектор) а потом около 3500-4000 рывок с выходом на заднее и низким ревом прямотоков (для окружающих красиво, а мне страшновато) причем грань между не еду, дергаюсь, издаю странные звуки и рву в полную силу весьма тонка, стартуя со светофора весьма часто проезжаешь зебру (она во многих местах у нас она похожа на пластиковое покрытие) с пробуксовкой за что его и называли best wheelie bike ну и некоторые вдоводел. Ну и блокировка заднего колеса при переключениях вниз на 2,1 передачи прилагается задний тормоз почти не нужен. Многие скажут что такого тоже самое происходит на других спорт литрах, но рядники работают более ровно на низких оборотах и подхват у них ближе к 7000 а не резким переходом в узком диапазоне да и сузуки стоит сказать спасибо за настройку инжектора.

С дурашливым характером мотика журналы и интернет не обманули. Не соврали и про «отличный» задний амортизатор ломающий крепления к раме я был счастлив увидев улыбку трещины на ухе крепления с перспективой разобрать пол мота для сварки. Еще есть «бонусный» расход топлива в мин 8.5 литра приятно искать заправку проехав каких то 150-170 км за то зад не затекает на то видно и расчет. Может сложиться мнение что мот плохой но это не так просто он очень своеобразен его недостатки под другим углом достоинства я каждый раз с улыбкой вспоминаю как ТЛ пытался вырвать мои руки из суставов на 4000 оборотов его будто живые вибрации и глубокий басовитый рев(соседи думаю тоже вспоминают) неудобная посадка очень хороша на скорости и на картодроме в самую масть. В городе весьма помогает приличный угол поворота руля, дорожный просвет с отсутствием нижнего пластика позволяет перелезать через достаточно высокие бордюры и спрыгивать с них . Выхлоп делает мот заметным на дороге (раз спец за мной ГИБДД приехало за 4 квартала как я был счастлив не передать). При езде по жилым кварталам всегда сопровождает шлейф сработавших сигналок. Управляемость и тормоза научили ощущать где они есть а где их нет (на бандите после тл чуть не проскочил кольцо напрямик).


Купил в сентябре, до этого была свшка 650. Купил и погнал домой своим ходом 600 км. Трасса Вятка, ну и убогие дороги нашей Архангельской области. Что могу сказать, мот новый для меня, а дома я сидел в ванной через 4,5 часа. Привыкание заняло минут 40, опробовал так и сяк, понял крутить правой рукой ручку резко не рекомендуется, мягко сказать. А в остальном все ок, вышел на трассу Комяцкую, ни постов, ни машин, дорога как карта и тут началось. Очнулся я уже у стеллы на границе Арх области, дальше дорога г… Впечатлений масса, разгон улет в любом диапазоне. Все таки вроде мимо одной машины ДПС я проехал, надеюсь радар у них от страха не лопнул . Немного подустал от рева прямотоков, зато в потоке всем слышен. Мое так личное мнение, что все, кроме 2 горшков на любом моте лишние, но это только мое мнение. Мот пришел с джапании в августе 2012 года, не душеный. А так мото весьма специфично, после рядников может и не понравиться кому, кому ведь чего подавай, но звук, писец во всем дворе сигналки воют, после моего старта. Внешний вид на любителя, гламуру мне не надо. В качестве первого мота категорически не рекомендую, слишком резкие ускорения , причем с низов , со сносом жопы и диким буксом, да и вообще я бы литры давал только людям с двумя литрами мозгов в голове. Масло не жрет вовсе. даже подозрительно как то, шутка. Расходники по ценам как у всех, причем есть все. Мне уж под 40 лет. так что рывков р-1 мне не надо и сидеть попрямее лучше. Короче говоря мотоцикл только для любителей твинов и их тяги со звуком.по джиписи максималка осталась в датчиках 265кмчас, я сначала и не поверил , что так разгонялся, но науку не обманешь. Сезон у нас почти закрыт, север все таки, решил следующий сезон поездить и пересаживаться на чепер, по трассе и медленно, а не по городу и быстро. А в целом отличный мот, для человека с опытом вождения и здравым умом. Мот легенда.

Блок: 9/11 | Кол-во символов: 7116
Источник: https://bikeswiki.ru/Suzuki_TL1000

Кол-во блоков: 18 | Общее кол-во символов: 22923
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. https://bikeswiki.ru/Suzuki_TL1000: использовано 6 блоков из 11, кол-во символов 9821 (43%)
  2. http://motoking.ru/bikes/moto/1012/TL1000S_1998: использовано 3 блоков из 3, кол-во символов 2187 (10%)
  3. http://bazamoto.ru/suzuki/tl-1000r_1998: использовано 6 блоков из 8, кол-во символов 10915 (48%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий