Содержание
- 1 Другие поколения Kawasaki Z1000SX
- 2 Фотографии
- 3 Описание Kawasaki Z 1000SX 2013
- 4 Рама и подвеска
- 5 Краткая история модели
- 6 Одноклассники Kawasaki Z1000SX по цене
- 7 Видео
- 8 Мотоцикл Kawasaki Z 1000SX 2013 Фото
- 9 Трансмиссия
- 10 Статистика продаж Kawasaki Z 1000SX по регионам РФ (в виде долей)
- 11 Пять случайных статей о мотоциклах:
- 12 Обои рабочего стола Kawasaki Z1000SX
- 13 Размеры
Kawasaki Z1000SX — фото 1
Kawasaki Z1000SX — фото 2
Kawasaki Z1000SX — фото 3
Kawasaki Z1000SX — фото 4
Kawasaki Z1000SX — фото 5
Назад Вперед
Показать предыдущие поколения
Kawasaki Z1000SX
Источник: https://avto-russia.ru/moto/kawasaki/kawasaki_z1000sx.html?part=review
Другие поколения Kawasaki Z1000SX
От —
Мотоцикл спорт-туризм
Мотоцикл спорт-туризм
Япония
Год: 2015
Источник: https://avto-russia.ru/moto/kawasaki/kawasaki_z1000sx.html?part=review
Это интересно: Мотоцикл Yamaha YZF-R6 2008
Фотографии
|
|
|
|
|
Kawasaki Z1000SX / Ninja 1000 (2017+) |
Источник: https://bikeswiki.ru/Kawasaki_Z1000
Описание Kawasaki Z 1000SX 2013
Описание мотоцикла Kawasaki Z 1000SX 2013 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …
Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.
Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.
Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki Z 1000SX технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.
Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1043 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.
Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Kawasaki Z 1000SX — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.
Источник: http://xn--80aabz0ama5a.xn--p1ai/kawasaki/z-1000sx_2013
Рама и подвеска
Рама | Трубчатая хребтовая из высокопрочной стали |
Ход передней подвески | 120 мм |
Ход задней подвески | 138 мм |
Угол наклона вилки | 24.5° |
Угол поворота левый/правый | 31°/31° |
Подвеска передняя | 41 мм перевернутая телескопическая вилка |
Подвеска задняя | Маятниковая Uni-Trak с газонаполненным амортизатором |
Тормоза передние | Дисковые, 300 мм х 2 |
Тормоза задние | Дисковые, 250 мм |
Покрышка, переднее колесо | 120/70-17 |
Покрышка, заднее колесо | 190/50-17 |
Источник: http://kawasaki-spec.ru/kawasaki-z1000/kawasaki-z1000-2013
Краткая история модели
- 2003 г. — начало производства и продаж модели. Первое поколение.
Модель: Kawasaki Z1000 (все регионы). Заводское обозначение: ZR1000-A1.
- 2004 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Z1000 (все регионы). Заводское обозначение: ZR1000-A2.
- 2005 г. — модель получает систему иммобилайзера.
Модель: Kawasaki Z1000 (все регионы). Заводское обозначение: ZR1000-A3.
- 2006 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Z1000 (все регионы). Заводское обозначение: ZR1000-A6F.
- 2007 г. — рестайлинг модели. Второе поколение. Модель получает обновленный внешний вид, радиальные суппорта спереди, другие настройки задней подвески и снижение емкости топливного бака 19,0 → 18,5 л. Максимальная мощность снижается: 127 → 125 л.с.
Модель: Kawasaki Z1000 + ABS (все регионы). Заводское обозначение: ZR1000-B7F + ZR1000-C7F.
- 2008 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Z1000 + ABS (все регионы). Заводское обозначение: ZR1000-B8F + ZR1000-C8F.
- 2009 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Z1000 + ABS (все регионы). Заводское обозначение: ZR1000-B9F + ZR1000-C9F.
- 2010 г. — рестайлинг модели. Третье поколение. Модель получает новый внешний, алюминиевую раму, двигатель увеличенного объема (953 → 1043 см³), полностью регулируемую переднюю вилку, моноблочные передние суппорта и снижение емкости топливного бака (18,5 → 15,0 л). Максимальная мощность увеличивается: 125 → 138 л.с.
Модель: Kawasaki Z1000 + ABS (все регионы). Заводское обозначение: ZR1000-DAF + ZR1000-EAF.
- 2011 г. — появление модификации Kawasaki Z1000SX (на рынке Северной Америки продается как Kawasaki Ninja 1000).
Модель: Kawasaki Z1000 + ABS; Kawasaki Z1000SX / Ninja 1000 + ABS (все регионы). Заводское обозначение: ZR1000-DBF + ZR1000-EBF; ZX1000GBF + ZX1000HBF.
- 2012 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Z1000 + ABS; Kawasaki Z1000SX / Ninja 1000 + ABS (все регионы). Заводское обозначение: ZR1000-DCF + ZR1000-ECF; ZX1000GCF + ZX1000HCF.
- 2013 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Z1000 + ABS; Kawasaki Z1000SX / Ninja 1000 + ABS (все регионы). Заводское обозначение: ZR1000-DDF + ZR1000-EDF; ZX1000GDF + ZX1000HDF.
- 2014 г. — рестайлинг модели. Четвертое поколение. Модель получает обновленный внешний вид, светодиодную оптику, проскальзывающее сцепление (Assist & Slipper clutch), увеличение диаметра передних тормозных дисков (300 → 310 мм), увеличение емкости топливного бака (15,0 → 17,0 л) и увеличение максимальной мощности (138 → 142 л.с.).
Модель: Kawasaki Z1000 + ABS; Kawasaki Z1000SX / Ninja 1000 + ABS (все регионы). Заводское обозначение: ZR1000-FEF + ZR1000-GEF; ZX1000LEF + ZX1000MEF.
- 2015 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Z1000 + ABS; Kawasaki Z1000SX / Ninja 1000 + ABS (все регионы). Заводское обозначение: ZR1000-FFF + ZR1000-GFF; ZX1000LFF + ZX1000MFF.
- 2016 г. — без существенных изменений. Версия Z1000SX / Ninja 1000 теперь предлагается только в модификации с ABS.
Модель: Kawasaki Z1000 + ABS; Kawasaki Z1000SX / Ninja 1000 ABS (все регионы). Заводское обозначение: ZR1000-FGF + ZR1000-GGF; ZX1000MGF.
- 2017 г. — рестайлинг модели. Пятое поколение. Незначительно обновляется внешний вид, меняются настройки задней подвески. Появляется Performance-версия — Kawasaki Z1000R. Версии без ABS больше не производятся.
Модель: Kawasaki Z1000 ABS; Kawasaki Z1000SX / Ninja 1000 ABS (все регионы). Заводское обозначение: ZR1000-HHF; ZX1000WHF.
- 2018 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Z1000 ABS; Kawasaki Z1000SX / Ninja 1000 ABS (все регионы). Заводское обозначение: ZR1000-HJF; ZX1000WJF.
Источник: https://bikeswiki.ru/Kawasaki_Z1000
Это интересно: Мотоцикл Suzuki VZ 800 Marauder — рассмотрим со всех сторон
Одноклассники Kawasaki Z1000SX по цене
От 1 040 000 ₽
До 1 140 000 ₽
Мотоцикл спорт-туризм
Германия
Год: 2018
От 979 900 ₽
До 1 080 000 ₽
Мотоцикл спорт-туризм
Япония
Год: 2019
Источник: https://avto-russia.ru/moto/kawasaki/kawasaki_z1000sx.html?part=review
Видео
Небольшая подборка видео про Kawasaki Z 1000SX 2013 . На видеороликах не конкретный экземпляр мототехники.
Осмотр Kawasaki Z1000SX 2014
2014 Kawasaki Z1000SX Tourer bike review
Kawasaki Z 1000 SX 2014
Источник: http://hotmot.ru/catalog/moto/mototsikly/kawasaki/z-1000sx
Мотоцикл Kawasaki Z 1000SX 2013 Фото
Kawasaki Z 1000SX 2013
Kawasaki Z 1000SX 2013
Kawasaki Z 1000SX 2013
Kawasaki Z 1000SX 2013
Kawasaki Z 1000SX 2013
Kawasaki Z 1000SX 2013
Kawasaki Z 1000SX 2013
Источник: http://xn--80aabz0ama5a.xn--p1ai/kawasaki/z-1000sx_2013
Трансмиссия
Коробка передач | 6-ступенчатая |
Сцепление | Многодисковое масляное |
Привод | Цепь |
Основное передаточное число | 1.627 (83/51) |
Передаточное число: 1-я передача | 2.600 (39/15) |
Передаточное число: 2-я передача | 1.950 (39/20) |
Передаточное число: 3-я передача | 1.600 (24/15) |
Передаточное число: 4-я передача | 1.389 (25/18) |
Передаточное число: 5-я передача | 1.238 (26/21) |
Передаточное число: 6-я передача | 1.136 (25/22) |
Конечное передаточное число | 2.800 (42/15) |
Источник: http://kawasaki-spec.ru/kawasaki-z1000/kawasaki-z1000-2013
Статистика продаж Kawasaki Z 1000SX по регионам РФ (в виде долей)
Description
Источник: http://xn--80aabz0ama5a.xn--p1ai/kawasaki/z-1000sx_2013
Пять случайных статей о мотоциклах:
Использование кожуха цепи от мотоцикла Восход на Ява 634
Чехлы для Явы На некоторых мотоциклах Ява-634 (из первых партий поставки) довольно быстро выходят из строя чехлы цепи, а приобрести новые пока еще трудно. Вместо них для защиты цепи можно использовать чехлы от мотоцикла Восход. Переделка кожуха:1— рамка; 2— пластина; 3— распорная втулка; 4 — старая часть кожуха; 5 — удлинитель Чтобы закрепить их. надо изготовить два удлинителя 5 (см. рисунок) и две распорные втулки 3, посредством которых соединяем половины кожуха. Удлинители делаем, пользуясь оправкой. К ним привариваем (или припаиваем) рамки 1, которые предварительно при помощи тонкого зубила срубаем со старыхкожухов. Все соединения на кожухе желательно загерметизировать пайкой или другим способом. Для более надежного крепления кожухов следует изготовить новые хомутики или усилить старые, приварив к ним металлические пластинки.На моем мотоцикле после пробега 5000 километров чехлы имеют первоначальный вид.А. КОРНИЛОВ 606230, Горьковская обла…
ИЖ Планета 5, 5К ( ИЖ 7.107, 7.108 )
Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла Во втором квартале объединение «Ижмаш» переходит к массовому производству мотоциклов «ИЖ-Планета—5», первая партия которых была изготовлена в конце прошлого года. Изменения, внесенные в конструкцию по сравнению с «Планетой—4», прежде всего имели целью удовлетворить запросы сельских мотоциклистов — основных потребителей мототехники. Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла.Цилиндр двигателя и его головка — новой конструкции. Это позволило снизить расход топлива примерно на 10%: у «Планеты— 5» он равен 5,0 л/100 км при скорости 90 км/ч, в варианте с боковым прицепом «ИЖ-Планета—5К»> — 7,0 л/100 км при 60 км/ч (соответствующие показатели для «Планеты— 4» — 5,5 и 7,2 л/100 км). В то же время н…
Форсировка мотоцикла ИЖ Планета. Как увеличить мощность
Как увеличить мощность Закончилась Всесоюзная спартакиада по техническим видам спорта. Мотолюбителей, приобщившихся к спорту, интересуют способы увеличения мощности двигателя. В № 10 нашего журнала за 1965 год заводские конструкторы рассказали о форсировке двигателей мопеда «Рига-1», мотоциклов «Ковровец-175» и М-103. Теперь мы попросили ведущего конструктора ЦКЭБ мотоциклостроения К. В. Стаценко ознакомить мотолюбителей с форсировкой мотоцикла ИЖ-Планета. Метод, предлагаемый им, был разработан для серийных машин Ижевского машиностроительного завода. Отличается он тем, что моторесурс двигателя при этом способе не снижается, и работает он в самых благоприятных условиях. Вы можете увеличить мощность двигателя мотоцикла ИЖ Планета с 13 до 18 л. с. Для этого надо несколько изменить поршень, головку цилиндра, цилиндр, карбюратор, воздухоочиститель и выпускные трубы, а кроме того, изготовить заново патрубок карбюратора и глушители. Рис. 1….
Недостатки ИМЗ-8.201 Кросс
С прискорбием об ИМЗ 8.201 Кросс и не только о нем Поговорите с мотоспортсменами, выступающими на наших кроссовых, на других спортивных мотоциклах. Двух мнений не услышите. Машины ижевского, ковровского, ирбитского и минского заводов и по конструкции и по исполнению совершенно непригодны для спорта. Требуются коренная переделка, большие затраты труда, средств, материалов, чтобы как-то приспособить их к условиям соревнований, да и то на короткий срок. Многие годы спортивная общественность бьет тревогу по этому поводу. Но, наверно, пора уже разобраться во всем, детально дать оценку той продукции, которую получают молодые спортсмены, и ответить на вопрос, может ли такое продолжаться дальше. Попытаемся сделать это на примере ирбитской кроссовой машины, предназначенной для очень любимых у нас соревнований на мотоциклах с колясками. Итак, ИМЗ-8.201 «Кросс». Готовя эту публикацию, мы беседовали со многими спортсменами, механиками, тренерами и отметили совпадение критически…
Ремонтируем двигатель мотоцикла Днепр МТ-8, МТ-9
МТ-8, МТ-9 Более трех лет назад Киевский мотоциклетный завод начал выпускать мотоциклы семейства «Днепр» К-650 с двигателем МТ-8. В прошлом году они уступили место на конвейере более совершенной модели с силовым агрегатом МТ-9 (см. «За рулем», 1971, № 2), снабженным передачей заднего хода.У многих владельцев этих мощных выносливых машин, успевших пройти десятки тысяч километров, возникли вопросы, связанные с ремонтом двигателя. Ответы иа них читатели найдут в публикуемой здесь статье специалистов Киевского мотоциклетного завода.Силовые агрегаты «Днепр» (МТ-8 и МТ-9) отличаются от всех предыдущих двигателей, которые применялись на отечественных тяжелых мотоциклах. Прежде всего, у них цельный, а не составной, коленчатый вал с подшипниками скольжения (вкладышами) на шатунных шейках. В результате двигатель стал долговечнее и упростился его ремонт.Чтобы наиболее полно представить себе размеры, посадки и допустимые износы важнейших деталей, познакомим…
Источник: http://xn--80aabz0ama5a.xn--p1ai/kawasaki/z-1000sx_2013
Обои рабочего стола Kawasaki Z1000SX
Обои Kawasaki Z1000SX 1024×768
Открыть
1024×768
Обои Kawasaki Z1000SX 1280×1024
Открыть
1280×1024
Обои Kawasaki Z1000SX
Источник: https://avto-russia.ru/moto/kawasaki/kawasaki_z1000sx.html?part=review
Размеры
Длина | 2095 мм |
Ширина | 805 мм |
Высота | 1085 мм |
Колесная база | 1440 мм |
Клиренс | 140 мм |
Высота по седлу | 815 мм |
Снаряженная масса | 218 кг (сухой вес) |
Источник: http://kawasaki-spec.ru/kawasaki-z1000/kawasaki-z1000-2013
Количество использованных доноров: 5
Информация по каждому донору:
- https://bikeswiki.ru/Kawasaki_Z1000: использовано 2 блоков из 10, кол-во символов 3652 (24%)
- http://kawasaki-spec.ru/kawasaki-z1000/kawasaki-z1000-2013: использовано 3 блоков из 9, кол-во символов 1316 (9%)
- http://hotmot.ru/catalog/moto/mototsikly/kawasaki/z-1000sx: использовано 1 блоков из 3, кол-во символов 830 (5%)
- http://xn--80aabz0ama5a.xn--p1ai/kawasaki/z-1000sx_2013: использовано 4 блоков из 7, кол-во символов 8469 (55%)
- https://avto-russia.ru/moto/kawasaki/kawasaki_z1000sx.html?part=review: использовано 4 блоков из 9, кол-во символов 1027 (7%)