Мотоцикл Kawasaki VN 1600 Mean Streak 2004

VN 1600 Vulcan Mean Streak — модель мотоцикла марки Kawasaki

Любому производителю требуется вложить немало денег для изменения дизайна мотоцикла. Особенно не легко приходится таким сравнительно небольшим компаниям, как Kawasaki; поэтому обычно изменения происходят в форме незначительных усовершенствований узлов через каждые несколько лет. Модель Vulcan 1600 Classic, которая заменит на рынке мотоцикл 1500 Classic FI с системой электронного впрыска топлива, нельзя назвать совершенно новой машиной. Тем не менее, в мотоцикле настолько много модернизаций и усовершенствований, что, безусловно, нельзя говорить и о том, что мотоцикл изменился не значительно. Прежде всего, остановимся на модернизациях двигателя. Объем мотора увеличился с 1470 до 1552 куб. см. На бумаге подобное изменение не кажется существенным. Однако, согласно заявлению компании Кавасаки, увеличение объема и ряд других модернизаций приводят к увеличению мощности на 5%, а крутящего момента — на 10%. Эти данные представляют собою существенное отличие от предыдущей версии, что сразу становится очевидным и что нельзя не приветствовать.

Для усиления мощности и увеличения эффективности у двигателя установлены две свечи зажигания на цилиндр, а модернизированная система впрыска поднимает значение крутящего момента в нижнем и среднем диапазонах распределения. Усовершенствованный мотор обеспечивает сильное и постоянное нарастание мощности примерно до 5000 об./мин. Усиление нижнего диапазона означает, что нет необходимости разгонять двигатель до предельных 6000 оборотов. Кроме того, гидравлическая регулировка клапанов не требует сложного ТО мотоцикла.

VN 1600 Mean Streak 2009

Балансировочный вал и резиновые прокладки крепления двигателя неплохо сглаживают нежелательный уровень вибраций, но сохраняют непокорный характер двигателя. Заметно меньше стало механических шумов. Даже с установленным впереди двух хромированных глушителей катализатором, щадящим экологию окружающей среды, этот Вулкан обладает очень низким по тону рычанием, в котором есть нечто зловещее и непередаваемое словами — его надо ощущать. Мотоцикл можно сравнить с большой хищной кошкой, притаившейся в джунглях, которая только и ждет того, чтобы широко открыли дроссельную заслонку и освободили накопленную энергию и мощность. Уникальный характер мотоцикла делает поездку незабываемой и яркой.

Передачи трансмиссии были усилены, чтобы они смогли выдержать возросшие значения мощности и крутящего момента. Также модернизировано и гидравлическое сцепление. Сцепление включается относительно легко и оснащено регулировочным кольцом с пятью положениями, позволяющим подстроить его под размеры руки. Трансмиссия работает очень хорошо, включение верхних и низких передач осуществляется уверенно. Если к этому добавить эксклюзивную “положительную нейтраль” Кавасаки, то трансмиссия с легкостью станет одной из лучших в данном классе машин. Даже расположение переключателя “пятка/носок” выбрано идеально, так как водителю достаточно просто отодвинуть ногу на подножке немного назад и нажать на педаль.

Блок: 1/5 | Кол-во символов: 3051
Источник: http://www.bikerwiki.ru/VN_1600_Vulcan_Mean_Streak

Модификации

  • 2004 VN1600-B1; Candy Lime Green, Candy Thunder Blue (386), Metallic Spark Black (660), Ebony Black (602); VIN Range JKBVNT60BBA000001 or JKBVNKB1�4A000001-
  • 2005 VN1600-B2; Pearl Magma Red, Ebony Black (602); VIN Range JKBVNT60BBA005001 or JKBVNKB1�5A005001-
  • 2006 VN1600-B6F; Ebony Black (602), Ebony (New Flame Metallic) / Frame Persimmon Red (796); VIN Range JKBVNT60BBA010001 or JKBVNKB1�6A010001-
  • 2006 VN1600-F6F; Ebony Black (602), Ebony (New Flame Metallic) / Frame Persimmon Red (796); VIN Range JKBVNKF1�6A000001-
  • 2007 VN1600-B7F; Ebony Black (602), Metallic Flat Spark Black (739)/ Frame Persimmon Red (796); VIN Range JKBVNT60BBA013001-
  • 2008 VN1600-B8F; Candy Fire Red (816), Special Edition: Metallic Diablo Black (17K) — Frame Persimmon Red (796) — Flat Super Black (18R)

(□:этот символ в номере рамы отличный для каждого мотоцикла)

Блок: 2/5 | Кол-во символов: 857
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Kawasaki_VN_1600_Mean_Streak

Краткая история модели

  • 2003 г. — начало производства и продаж серии Kawasaki VN1600 Vulcan. Модификация Kawasaki Vulcan 1600 Classic.

Модель: Kawasaki Vulcan 1600 Classic (Северная Америка и другие). Заводское обозначение: VN1600-A1, VN1600-A1H.

  • 2004 г. — появление модификации Kawasaki Vulcan 1600 Mean Streak.

Модель: Kawasaki Vulcan 1600 Classic; Kawasaki Vulcan 1600 Mean Streak (Северная Америка и другие). Заводское обозначение: VN1600-A2, VN1600-A2H; VN1600-B1, VN1600-B1H.

  • 2005 г. — появление модификации Kawasaki Vulcan 1600 Nomad / Classic Tourer. Модификация Mean Streak получает более совершенную тормозную систему: на смену 6-поршневые суппортов приходят 4-поршневые радиальные.

Модель: Kawasaki Vulcan 1600 Classic; Kawasaki Vulcan 1600 Mean Streak; Kawasaki Vulcan 1600 Nomad / Classic Tourer (Северная Америка и другие). Заводское обозначение: VN1600-A3, VN1600-A3H; VN1600-B2, VN1600-B2H; VN1600-D1, VN1600-D1H.

  • 2006 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki Vulcan 1600 Classic; Kawasaki Vulcan 1600 Mean Streak; Kawasaki Vulcan 1600 Nomad / Classic Tourer (Северная Америка и другие). Заводское обозначение: VN1600-A6F, VN1600-E6F; VN1600-B6F, VN1600-F6F; VN1600-D6F, VN1600-G6F.

  • 2007 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki Vulcan 1600 Classic; Kawasaki Vulcan 1600 Mean Streak; Kawasaki Vulcan 1600 Nomad / Classic Tourer (Северная Америка и другие). Заводское обозначение: VN1600-A7F, VN1600-A7FA; VN1600-B7F, VN1600-B7FA; VN1600-D7F, VN1600-D7FA.

  • 2008 г. — последний год производства.

Модель: Kawasaki Vulcan 1600 Classic; Kawasaki Vulcan 1600 Mean Streak; Kawasaki Vulcan 1600 Nomad / Classic Tourer (Северная Америка и другие). Заводское обозначение: VN1600-A8F, VN1600-A8FA; VN1600-B8F, VN1600-B8FA; VN1600-D8F, VN1600-D8FA.

Блок: 2/10 | Кол-во символов: 1775
Источник: https://bikeswiki.ru/Kawasaki_VN1600_Vulcan

Описание Kawasaki VN 1600 Vulcan Mean Streak 2004

Описание мотоцикла Kawasaki VN 1600 Vulcan Mean Streak 2004 находится в очереди на публикацию статьи.

Анонс:

Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki VN 1600 Vulcan Mean Streak технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Kawasaki VN 1600 Vulcan Mean Streak 2004-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 12 лет назад. При этом Kawasaki VN 1600 Vulcan Mean Streak технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1552 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Kawasaki VN 1600 Vulcan Mean Streak — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Блок: 4/7 | Кол-во символов: 3009
Источник: http://xn--80aabz0ama5a.xn--p1ai/kawasaki/vn-1600-vulcan-mean-streak_2004


Технические характеристики

Двигатель

  • Тип: V-образный 50⁰, 2-цилиндровый, 4-тактный
  • Рабочий объём: 1552 см³
  • Диаметр цилиндров и ход поршней: 102×95 мм
  • Степень сжатия: 9,0:1
  • Охлаждение: жидкостное
  • Контроль топлива: SOHC, 4 клапана на цилиндр, гидрокомпенсаторы
  • Зажигание: цифровое, 2 катушки — по одной на каждые 2 свечи на цилиндр (TCBI), свечи NGK DPR6EA-9
  • Топливная система: электронный впрыск топлива (EFI), 2 дросселя Ø40 мм, 2 инжектора — по одному на каждый цилиндр
  • Мощность: 74 л.с. при 5300 об/мин
  • Крутящий момент: 125 Нм при 2800 об/мин
  • Стартер: электрический

Размеры

  • Длина: 2410 мм
  • Ширина: 850 мм
  • Высота: 1100 мм
  • Колесная база: 1705 мм
  • Дорожный просвет: 125 мм
  • Высота по седлу: 700 мм

Прочие

  • Рама: дуплексная, из высокопрочной стали
  • Угол наклона передней вилки: 32⁰
  • Подвеска передняя: телескопическая вилка перевёрнутого типа Ø43 мм, ход подвески 150 мм
  • Подвеска задняя: маятник, два амортизатора, подкачка воздухом, 4 регулировки отбоя, ход подвески 87 мм
  • Коробка передач: 5 скоростей
  • Сцепление: гидравлический привод, многодисковое, в масляной ванне
  • Привод: кардан
  • Шина передняя: 130/70R17М/С (62H)
  • Шина задняя: 170/60R17M/С (72H)
  • Тормоз передний: дисковый 2 х Ø320 мм (2 х Ø293 мм до 2005 г.), 4-поршневой (6-поршневой до 2005 г.)
  • Тормоз задний: дисковый 1 х Ø300 мм (1 х Ø272 мм до 2005 г.), 2-поршневой
  • Генератор: 3-фазный переменного тока, 23 A × 14 V при 6000 об/мин, 322 Вт
  • Аккумулятор: 18 А/ч, YTX20-BS

Эксплуатационные характеристики

  • Тип топлива: бензин А-95
  • Объём бака: 17 л
  • Расход топлива (трасса/город): 6 / 8 л /100 км
  • Макс. скорость: > 200 км/ч
  • Разгон 0-100 км/ч: < 5 сек.
  • Ускорение 1/4 мили: 13,60 сек. @ 158 км/ч (98.21 mph)
  • Сухой вес: 290 кг
  • Снаряжённый вес: 317 кг
  • Допустимая нагрузка: 184 кг
  • Полная масса: 501 кг

Блок: 4/5 | Кол-во символов: 1746
Источник: http://wikipedia.green/Kawasaki_VN_1600_Mean_Streak

Мотоцикл Kawasaki VN 1600 Vulcan Mean Streak 2004 Фото

Kawasaki VN 1600 Vulcan Mean Streak 2004

Kawasaki VN 1600 Vulcan Mean Streak 2004

Kawasaki VN 1600 Vulcan Mean Streak 2004

Kawasaki VN 1600 Vulcan Mean Streak 2004

Kawasaki VN 1600 Vulcan Mean Streak 2004

Блок: 2/7 | Кол-во символов: 332
Источник: http://bazamoto.ru/kawasaki/vn-1600-vulcan-mean-streak_2004

Ссылки

Эта страница в последний раз была отредактирована 16 января 2016 в 19:03.

Блок: 5/5 | Кол-во символов: 175
Источник: https://wiki2.org/ru/Kawasaki_VN_1600_Mean_Streak

Расход топлива

Официально заявленный расход топлива на Kawasaki VN 1600 Vulcan составляет от 6 л (трасса) до 8 л (город). Реальное значение зависит от стиля езды.

Блок: 5/10 | Кол-во символов: 164
Источник: https://bikeswiki.ru/Kawasaki_VN1600_Vulcan

Блок: 2/3 | Кол-во символов: 2
Источник: https://MotoAdept.ru/kawasaki-vn-1600-mean-streak/

Видео

2007 KAWASAKI VN1600 VULCAN 1600 CLASSIC

2007 KAWASAKI VN1600 VULCAN 1600 NOMAD

2006 KAWASAKI VN1600 VULCAN 1600 MEAN STREAK

Блок: 7/10 | Кол-во символов: 133
Источник: https://bikeswiki.ru/Kawasaki_VN1600_Vulcan

Отзывы

Отзывы о Kawasaki VN1600 Vulcan:

Развернуть Свернуть

Что мне нравится, кофры, которые без ключа не откроешь и не закроешь, абсолютная непоколебимость при «боковиках», Отличные тормоза, запас тяги на всех передачах, удобное сиденье, хоят конечно можно б было на пару тройку сантиметров повыше, но это я придираюсь из-за роста, а вот пассажир (пассажирка )) ) просто отдыхает.

Крейсер мотоцикла 110-120, можно и больше, до 150-160, но зачем? ро-та-то, ро-та-то сливается в монотонный рык и удовольствие не то, хотя никаких напрягов нет, и можно спокойно ехать. Немного мягковата подвеска, со мной и пассажиром стоят на обоих амортизаторах «4», но всё-равно мягковато, возможно просто надо их поменять, но вроде не текут… и на волнах по трассе раскачивает, но не сильно. Бескамерная резина-просто находка- «поймал саморез», доехал до монтажа, поставил жгутик и поехал дальше.

Чего не хватает — АБС — всё-таки мотоцикл очень тяжелый; Немного повыше сиденье (зимой надо поискать по каталогам); Ну сам мотоцикл тяжелый, поэтому как на Хонде на природу особо не выедешь. И пожалуй это всё.

А ну да, расход получается литров 8 95-го на сотню. Если кому что интересно то спрашивайте, поделюсь. И еще кое-что забыл, дорожники когда срезают верхний слой асфальта, то получаются полосы, по которым, как по грампластинке иголка, идет переднее колесо, все наверное знают — неприятная штука, этот не реагирует, думаю, из-за ширины переднего колеса.


Звук чума!!!!! Приятный ровный бас во всех диапазонах. Никаких прострелов и пердений — пауэр командер рулит однозначно. Всё остальное в стоке — хотя этого более чем достаточно. Ну, что же — беглое знакомство, осмотр и проверка состоялись. Пора в путь дорогу до дома! Двигатель завелся легко и порадовал своим красивым звуком. Первые несколько километров едем по городу и спокойно, привыкая друг к другу. Заправляюсь на первой заправке — влезло 15 литров бод пробку, сам бак — 20л.

И вот она трасса. Первые скромные и осторожные попытки открыть газ — мот реагирует добро и дружелюбно. Посадка очень удобная и комфортная и даже не замечаю как долетел до первой границы. Как всегда мимо всей очереди к шлагбауму и дальше на сам переход. Люди смотрят с интересом и никто даже не подумал возмутиться — особенно глядя на аэрографию у всех подобное желание явно пропадало!)) А там нарисована смертушка с косой, кладбищем и черными воронами))

На вопрос пограничника куда еду отвечаю, что в Москву, домой…………..пауза в его действиях секунд на тридцать и соответствующий ей взгляд. Проштампованный паспорт получаю через пару минут и дальше. следующий переход — белорусия. Всё то же самое и не сомненный +, что рожа моя там давно премелькалась трачу не много времени и все — свобода!!

Прыгаю в седло и газу. С мотом я уже свыкся и подружился — отличный парень!! Вот теперь можно и поэкспериментировать. Открываюсь до 110-120 км/ч и еду. Мот идет ровно как приклеенный к дороге. Ветровое стекло, которое ещё может регулироваться по высоте (у меня стояло в самом нижнем положении), отлично закрывает от всяких летающих гадов и не мешает обзору. Подвеска великолепно проглатывает все неровности дороги, колеи и прочие прелести. Рулится мот отлично — если можно так сказать о чепере. Очень удачная развесовка и компановка позволяет валить его в любую сторону до платформ(подножек). За счет прямотоков и пауэр-командера мот очень резвый и динамичный – дышит ровно и легко.

И вот он первый сюрприз дороги — ливень с грозой как из ведра. Прикинув,что такие долго не бывают, заскакиваю на ближайшую остановку и решаю переждать. 10мин. и всё закончилось — едем дальше. Ветровик работает на 5+ — визор на шлеме чистый и без единой капли,куртка и перчатки сухие, а вот ноги………….вода по ботам и штанам ползет до бедра и дальше срывается наружу. На передние дуги просто необходимо ставить чапсы иначе будете снизу мокрые на сквозь. На мокрой дороге с лужами в колейности мот стоит и ведет себя великолепно — ровно, точно и уверенно.

Расход в режиме до 120км/ч очень порадовал — на 13л я прошел 150 миль. Темнеет и мы находим ночлег для нас двоих. Утро. Солнышко, тепло, птички поют – гроза, за ночь, ушла на Москву. Заводимся – за счет коммандера заводить надо только с подсосом. Шапку надевать не хочется – не удобно в ней на «Номаде». Вяжу бандану, надеваю очки и в путь. После шлема, до 150-ти, в ушах тишина, никуда не дует, голову не колбасит, насекомые, песок и камни не летят. В общем – ляпота!! На режимах больше 120-ти расход топлива увеличивается и доходит до 8.5 – 9 литров. К слову – объем бака 20л. Здесь уже каждый должен сам решать, что для него лучше – медленнее ехать или больше платить)) Сидение очень удобное – ничего не затекает.

Платформы – расположены удобно и ногам комфортно, но надо ставить «чапсы» на дуги, а то ноги потихоньку сдувает. Я бы ещё поставил «выноса» на дуги – станет удобнее и появится возможность менять положение ног. Стандартные жесткие кофры очень удобные и продуманные. Есть у них один недостаток – могут открываться на ходу, что бы этого не происходило, имеет смысл замок всегда запирать. Для перевозки в них вещей стоит прикупить сумки-вкладыши для кофров – вещи не будут пылиться, ибо кофры не герметичны. Но вода туда не попала.

Подвеска – очень удачная. Вилка без регулировок, но картриджного типа – работает хорошо, не пробило не разу. Задние амортизаторы – 5+!!!! Имеют регулировку жесткости – крутилочки с меточками + возможность подкачки и регулировки давления. В общем – прекрасный мотоцикл, созданный для путешествий и дальних поездок. Если Вы думаете о турэре, то рекомендую обратить своё внимание на данную модель. Он будет радовать Вас долгие годы и километры своей верностью и надежностью.


Отличия 1500/1600 в основном во внешнем виде, бак другой, на полтора литра больше, рама немного ниже, ну и общие обводы на 1600 более плавные. После 2002 оба впрысковые, но системы впрыска разные, на 1500 немного глючит, зато на 1600 плохо тормозит двигателем. По разгону примерно одинаково, разве что 1600 чуть лучше на низах, крутятся оба, как и все большеобъемники неохотно, зато груз/пассажира вообще не чувствуют. Говорят, у 1600 исправлены некоторые родовые болячки 1500, подтверждения нет, т.к. пробеги еще небольшие. Тормоза на обоих Турерах отличные в своем классе. Сиденье на 1500 шикарное, лучшее в классе, на 1600 чуть хуже, но вполне достойно. Зато у 1600 офигенная штатная спинка! Кофры Номадов — это просто песня: вместительные, удобные, крепкие, лучше не придумаешь. На 1700 на первый взгляд хуже. Ну, дуги-стекла-ловерсы в стоке — очень харашо, при скольжении реально только на дугах едет, остальное не повреждается.

Расход в среднем такой(примерно одинаковый у обоих): до 120 — 6-7, далее каждые 10 км/ч + литр. Это по трассе. По городу 8-10 обычно выходит. Крейсерскую держит до 160 легко, разгон не самый резкий, зато уверенный и ровный, без подхватов и провалов.

Подвеска у обоих передняя просто шикарная, картриждная работает четко на пять баллов. Задняя — 3 с плюсом. Для одного без проблем, вдвоем и груженый — не выдерживает, пробои — менять на тюнинг. На 1600 по ощущениям немного пожоще работает, но еще бы добавить…

С обслуживанием проблем особых нет, все удобно-доступно и недорого. Единственное — это раз в 60 тык. замена цепей ГРМ обязательно вместе с натяжителями! Это и есть самое больное место — натяжители при неправильном использовании выходят из строя и начинаются проблемы с цепями, вплоть до совсем серьезных. Также мотор чувствителен к качеству масла, если окошко грязное, лучше не брать, т.к. коленвал не ремонтируемый! При покупке обязательно осмотр механика ,работающего с Вулканами, того же Мотохелпа, ибо проблемы с мотором устранить часто дорого и долго, проще найти живой. Для свежего аппарата не проблема, пробег реальный лучше до 20-30 тык.

Ездил год на 1500 и немало катался на 1600. Правда оба были Классики, но обвеса больше чем на Номаде. И пара десятков разных Вулканов под наблюдением в течение нескольких лет.

Блок: 8/10 | Кол-во символов: 8023
Источник: https://bikeswiki.ru/Kawasaki_VN1600_Vulcan

Кол-во блоков: 17 | Общее кол-во символов: 19267
Количество использованных доноров: 8
Информация по каждому донору:

  1. https://ru.wikipedia.org/wiki/Kawasaki_VN_1600_Mean_Streak: использовано 1 блоков из 5, кол-во символов 857 (4%)
  2. http://wikipedia.green/Kawasaki_VN_1600_Mean_Streak: использовано 1 блоков из 5, кол-во символов 1746 (9%)
  3. https://wiki2.org/ru/Kawasaki_VN_1600_Mean_Streak: использовано 1 блоков из 5, кол-во символов 175 (1%)
  4. https://bikeswiki.ru/Kawasaki_VN1600_Vulcan: использовано 4 блоков из 10, кол-во символов 10095 (52%)
  5. http://bazamoto.ru/kawasaki/vn-1600-vulcan-mean-streak_2004: использовано 1 блоков из 7, кол-во символов 332 (2%)
  6. https://MotoAdept.ru/kawasaki-vn-1600-mean-streak/: использовано 1 блоков из 3, кол-во символов 2 (0%)
  7. http://xn--80aabz0ama5a.xn--p1ai/kawasaki/vn-1600-vulcan-mean-streak_2004: использовано 1 блоков из 7, кол-во символов 3009 (16%)
  8. http://www.bikerwiki.ru/VN_1600_Vulcan_Mean_Streak: использовано 1 блоков из 5, кол-во символов 3051 (16%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий