Мотоцикл Honda PC 800 Pacific Coast — знакомим с вопросом

Honda PC800 — фото 1

Honda PC800 — фото 2

Honda PC800 — фото 3

Honda PC800 — фото 4

Honda PC800 — фото 5

Назад Вперед




Блок: 1/8 | Кол-во символов: 303
Источник: https://avto-russia.ru/moto/honda/honda_pc800.html

Краткая история модели

  • 1989 г. — начало производства и продаж Honda PC800 (Pacific Coast).

Модель: Honda PC800 (Pacific Coast) (Европа, Северная Америка). Номер рамы: JH2RC34XKMXXXXXX (США). Заводское обозначение: PC800K.

  • 1990 г. — без существенных изменений. Модель доступна в Японии.

Модель: Honda PC800 (Pacific Coast) (Европа, Северная Америка, Япония). Номер рамы: JH2RC34XLMXXXXXX (США), RC34-100XXXX (Япония). Заводское обозначение: PC800L.

  • 1991-1993 гг. — модель не производится.
  • 1994 г. — опциональная установка AM/FM радио больше не предлагается. Модель больше недоступна в Европе.

Модель: Honda PC800 (Pacific Coast) (Северная Америка, Япония). Номер рамы: JH2RC34XRMXXXXXX (США), RC34-110XXXX (Япония). Заводское обозначение: PC800R.

  • 1995 г. — модель временно недоступна в Японии.

Модель: Honda PC800 (Pacific Coast) (Северная Америка). Номер рамы: JH2RC34XSMXXXXXX (США). Заводское обозначение: PC800 A / PC800 AC.

  • 1996 г. — модель вновь доступна в Японии, но этот год стал последним для японской версии.

Модель: Honda PC800 (Pacific Coast) (Северная Америка, Япония). Номер рамы: JH2RC34XTMXXXXXX (США), RC34-120XXXX (Япония). Заводское обозначение: PC800T.

  • 1997 г. — убрана функция автовыключения поворотников, переднее крыло перестало быть частью обтекателя.

Модель: Honda PC800 (Pacific Coast) (Северная Америка). Номер рамы: JH2RC34XVMXXXXXX (США). Заводское обозначение: PC800 A / PC800 AC.

  • 1998 г. — последний год производства модели.

Модель: Honda PC800 (Pacific Coast) (Северная Америка). Номер рамы: JH2RC34XWMXXXXXX (США). Заводское обозначение: PC800 A / PC800 AC.

Блок: 2/10 | Кол-во символов: 1597
Источник: https://bikeswiki.ru/Honda_PC800_%28Pacific_Coast%29

Для кого

Вот основные особенности этой модели:

  • яркий дизайн, подстать даже спортивному байку;
  • мотор и КПП от самой «Африки», несколько измененные;
  • отличная ветрозащита;
  • огромный багажник.

Байк неплохо подойдет не только для путешественников, но и для людей, которым необходимо добираться на работу, каждый день преодолевая десятки километров. Этот мотоцикл станет очень удобным транспортным средством и для тех, кто просто предпочитает крупные байки, но ездит на них недалеко.

Блок: 2/9 | Кол-во символов: 475
Источник: https://chtocar.ru/moto/honda-moto/honda-pc-800-pacific-coast.html

Фотографии

Блок: 3/10 | Кол-во символов: 16
Источник: https://bikeswiki.ru/Honda_PC800_%28Pacific_Coast%29

Краткий обзор Honda PC 800 Pacific Coast

Туристический мотоцикл Honda PC 800 (Pacific Coast) выпускался много лет без каких-либо существенных изменений и был предназначен для рынков США и Канады, но довольно быстро эта модель стала популярной как в странах Европы, так и в самой Японии. Представляя собой некий компромиссный вариант между другими туристическими мотоциклами компании — Honda NT650V Deauville и Honda ST1100 Pan European, PC 800 оснащён чуть доработанным тяговитым мотором от туристического эндуро Honda XRV750 Africa Twin.

Мотоцикл нетребователен к правильному выбору передачи, и способен энергично ускориться в любой момент, хотя в целом его динамику можно охарактеризовать как достаточно вальяжную. Простые подвески тоже выдают предназначение Honda PC 800 (Pacific Coast) — только асфальтированные дороги. Один из весомых плюсов этой модели — большое багажное отделение, расположенное под сиденьем, как на многих максискутерах. Для доступа к нему вся задняя часть мотоцикла поднимается вверх (делается это без каких-либо проблем).

Технические характеристики Honda PC 800 Pacific Coast

  • Годы выпуска: 1989 — 1998

  • Класс: туристический
  • Рама: диагональная стальная

  • Двигатель: 4-тактный, 2-цилиндровый, V-образный

  • Объём двигателя, куб. см.: 800
  • Охлаждение: жидкостное
  • Клапанов на цилиндр: 
  • Подача топлива: 2 карбюратора

  • Мощность: 57 л.с. ( при 6500 об/мин)

  • Крутящий момент: 65,7 Нм (при 5500 об/мин)
  • Максимальная скорость, км/ч: 170
  • Разгон с 0 до 100 км/ч: ~6 секунд
  • Трансмиссия: -ступенчатая
  • Привод колеса: кардан
  • Передняя шина: 120/80-17

  • Задняя шина: 140/80-16
  • Передние тормоза:  диска 290 мм, 2-поршневые суппорта

  • Задние тормоза: барабан

  • Передняя подвеска: вилка телескопического типа

  • Задняя подвеска: двойные амортизаторы

  • Объём бензобака, литров: 

  • Расход топлива на 110 км/ч, литров: ~5,5
  • Сухая масса, кг: 262

Плюсы и достоинства Honda PC 800 Pacific Coast

  • Удобный и влагозащищённый багажный отсек под сиденьем
  • Мощная тяга во всём диапазоне оборотов
  • Высокий ресурс
  • Хорошая ветрозащита

Минусы и недостатки Honda PC 800 Pacific Coast

  • Очень простые для туристического мотоцикла подвески
  • Большой вес
  • Недостаточно эффективные тормоза
  • Небольшой по меркам класса бензобак

Блок: 3/3 | Кол-во символов: 2244
Источник: https://MotoAdept.ru/honda-pc-800-pacific-coast/

Двигатель

Модель обладает мотором V-образной формы. Число его тактов равно четырем, а цилиндров у него всего два. Объем 800 см³. На пределе этот мотоцикл демонстрирует 60 л.с. мощности и 65,7 Нм крутящего момента. Максимальная скорость у PC 800 составляет 172 км/ч.

Блок: 4/9 | Кол-во символов: 264
Источник: https://chtocar.ru/moto/honda-moto/honda-pc-800-pacific-coast.html

Трансмиссия

Этот байк обладает пятиступенчатой коробкой передач и карданным приводом. При его габаритах это вполне оправданный вариант. Трансмиссия позволяет успешно реализовать потенциал мотора, хотя при этом теряется мощность при передаче на колесо из-за типа привода.

Блок: 5/9 | Кол-во символов: 269
Источник: https://chtocar.ru/moto/honda-moto/honda-pc-800-pacific-coast.html

Мотоцикл Honda PC 800 Pacific Coast 1989 Фото

Honda PC 800 Pacific Coast 1989

Honda PC 800 Pacific Coast 1989

Honda PC 800 Pacific Coast 1989

Блок: 2/7 | Кол-во символов: 212
Источник: http://bazamoto.ru/honda/pc-pacific-coast-800-nbsp-_1989

Мотоциклы похожие по характеристикам на PC 800 Pacific Coast:

475 000р.*

317 000р.*

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на PC 800 Pacific Coast

Блок: 6/7 | Кол-во символов: 292
Источник: http://bazamoto.ru/honda/pc-pacific-coast-800-nbsp-_1989

Обои рабочего стола Honda PC800

1024×768

1280×1024

Обои Honda PC800

Блок: 6/8 | Кол-во символов: 222
Источник: https://avto-russia.ru/moto/honda/honda_pc800.html

Видео

  • Осмотр и запуск мотоцикла Honda PC800 (Pacific Coast).

Honda PC800 (Pacific Coast) — легендарный туристический мотоцикл. Почему легендарный? Да потому что за много, много лет на конвейере этот байк обзавёлся целой армией поклонников. Неудивительно — он отлично подходит для мотопутешествий. Человек «не в теме» вряд ли догадается, что ближайший родственник PC800 — не менее легендарная Honda Africa Twin. От «Африки» мотоциклу достались двигатель и коробка передач, правда, в чуток изменённом виде. Объём двигателя на Honda PC 800 нарастили на 50 куб. см., чуть увеличив ход поршня, и, надо сказать, это пошло мотоциклу на пользу. При своих 60 л.с. «Пасифик» обладает ломовой тягой с самых низов, не уступающей чопперам аналогичной кубатуры, и при этом он не сдувается даже после набора 100+ км/ч. Вернее, правильно будет сказать, что двигатель весьма тяговит во всём диапазоне оборотов, без ярко выраженных провалов или подхватов.

Пятиступенчатая коробка передач Honda PC800 также досталась в наследство от «Африки Твин» с некоторыми переделками. Так, сразу замечаешь, что все передачи, кроме первой, на PC 800 очень длинные и эластичные. При езде в городских условиях это избавляет от необходимости постоянно переключать их, при этом на трассе мотоцикл примерно одинаково ускоряется с, например, 100 км/ч что на третьей, что на четвёртой передачи. Расход бензина Honda PC 800 составляет примерно 5,5-6 литров бензина на 100км при крейсерской скорости в 110-120 км/ч. Правда, 16-литровый бензобак ограничивает запас хода — довольно странное решение для туристического мотоцикла. Зато расположен бензобак под седлом, что ощутимо понижает центр тяжести и облегчает управления мотоциклом. Кстати, и в целом мотоцикл управляется отлично, несмотря на не самый маленький вес. Грамотная компоновка и низкий центр тяжести PC800 позволяют легко маневрировать и перекладывать мотоцикл как на низкой скорости, так и на высокой.

А вот тормозная система такого восторга уже не вызывает. Двойной дисковый тормоз спереди — отлично! Но зачем было ставить на заднее колесо барабан? Логика инженеров «Хонды» совершенно не понятна. В результате Honda PC 800 отлично тормозит передом и весьма посредственно задом. Если бы на заднее колесо также ставили дисковый тормоз — к тормозам этого мотоцикла не было бы никаких претензий. При первом взгляде на багажные ёмкости Honda PC800 понимаешь, почему для пары литров лишнего объёма расположенного под седлом бензобака места не нашлось. Багажник просто огромен! Нет, серьёзно. В него можно упаковать всё, что нужно в мотопутешествии. Кроме того, на PC800 можно установить центральный кофр, который добавит ещё немало полезного объёма и послужит отличной спинкой для пассажира.

Защита от грязи, ветра и воды у PC 800 традиционно для мотоциклов Honda на высоте. Если ехать под дождём хотя бы 50км/ч, мокнуть вы не будете. Штатное ветровое стекло отлично защищает от холодного ветра, а развитый передний обтекатель отсекает грязь и воду с дороги от водителя и пассажира, так что этот момент конструкторы продумали на «ура». При своей ориентированности на дальние поездки, Honda PC 800 отлично подходит и на роль мотоцикла на каждый день. Умеренный расход топлива (причём байк отлично потребляет обычный АИ-92), недорогие расходники, и отличная управляемость, в том числе и в условиях плотного трафика делают этот мотоцикл универсальным. Хотите — ездите на нём каждый день до работы и обратно. А хотите — загружайте в него багаж и езжайте хоть до Гибралтара. Он вас не подведёт.

Блок: 6/7 | Кол-во символов: 3511
Источник: https://motoli.ru/100-honda-pc800-pacific-coast.html

Ходовая часть и тормоза

Байк обладает стальной дуплексной рамой. Этот кузов смотрится изящно, даже слегка по-спортивному. Руль и литые колесные диски довольно типичны для таких байков. Экстерьер выглядит стильно и ярко, подчеркивая мощь и исключительность мотоцикла.

Сзади в роли подвески применяется маятниковый вариант с двумя амортизаторами, а спереди используют телескопическую вилку в 41 мм. PC 800 тормозит задним барабаном и передней парой дисков в 290 мм наряду с двухпоршневыми суппортами. Результат такого инженерного решения: отличное, резкое торможение впереди и мягкое, но вполне уверенное – сзади. В комбинации эти тормоза дают ровное, хорошо контролируемое снижение скорости.

Блок: 7/9 | Кол-во символов: 688
Источник: https://chtocar.ru/moto/honda-moto/honda-pc-800-pacific-coast.html

Пять случайных статей о мотоциклах:

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле…

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та…

Советы по устранению неисправностей мотоциклов Ява

Тем, кто ездит на мотоциклах Ява     В редакцию приходит множество писем от владельцев мотоцикла Ява. Они просят советов по устранению неисправностей, появляющихся в процессе эксплуатации. Редакция обратилась к специалистам и публикует их ответы на эти вопросы. Рассказывает механик московской мастерской гарантийного ремонта мотоциклов Ява и Чезет В. Т. БОЙКО.   О неисправностях механизма сцепления, коробки передач и кик-стертера Механизм сцепления. Если правильно отрегулированное сцепление включается не плавно, а рывками, то для установления дефекта необходимо сцепление разобрать. Прежде всего снимают левую крышку. Педаль переключения перед этим демонтировать не нужно: ее следует установить в положение для переключения передач, а не в положение пуска двигателя. Педаль снимают вместе с крышкой и валом переключения (осторожно, чтобы не потерять отжимную крышку вала). Перед снятием крышки сливают масло из картера коробки передач или кладут мотоцикл на правый бок, предварите…

ИЖ Юпитер 5-01 К (ИЖ-6.114-01 )

Самый молодой Юпитер   В среднем через каждые два — два с половиной года мотоциклетное производство ПО «Ижмаш» выпускает или новую модель или одну из модификаций «планет» и «юпитеров».   Общий вид мотоцикла ИЖ Юпитер-5-01. Обтекатель, новые бак, сиденье, инструментальные ящики изменили внешний вид мотоцикла, осовременили его форму.  Когда мы в мае побывали в Ижевске и прошли вдоль нитки самого крупного в стране мотоциклетного конвейера, с которого сходит уже до 400 тысяч машин в год, то сразу отметили для себя: основное место в производственной программе завода занимают новые модели «ИЖ Планета-5» и «ИЖ Юпитер-5-01». Правда, между ними можно было увидеть небольшие вкрапления «Планеты-4» с двумя глушителями и старой экипажной частью. Но, как выяснилось, предназначались они для продажи в некоторых странах Азии и Латинской Америки, где хорошо зарекомендовали себя и где на них сохраняется спрос. Нам же …

Мотоциклы для массового спорта. ИЖ-64М, Ковровец 175С

Для массового спорта  Отечественная промышленность в течение многих лет наряду с дорожными выпускает мотоциклы для спорта — кроссовые и многодневные. Ведущая роль в этом деле принадлежит Ковровскому и Ижевскому заводам.  Пионерами были ижевцы, построившие в 1947—1948 гг. первую партию машин ИЖ-350С. С тех пор завод разработал 24 модели спортивных мотоциклов, которые поступают в спортклубы, мотосекции, низовые спортивные коллективы.Год IV летней Спартакиады народов СССР Ижевский завод встретил новой серийной спортивной моделью ИЖ-64, которая пришла на смену ИЖ-60. Так же как и его предшественник, новый мотоцикл выпускается в кроссовом (ИЖ-64К) и многодневном (ИЖ-64М) вариантах. Принципиально его двигатель (размерность цилиндра 72 X 85 мм, 346 см3) не изменился. Однако новая форма камеры сгорания («жокейский картуз»), подбор сопротивления выпускных труб, уменьшение «вредного» объема кривошипной камеры позволили, не меняя степени сжатия (…

Блок: 7/7 | Кол-во символов: 5149
Источник: http://bazamoto.ru/honda/pc-pacific-coast-800-nbsp-_1989

Производство

Мотоцикл производился с 1989 по 1998 годы. Он получил немалую популярность благодаря своим достоинствам. Его известность и востребованность были настолько велики, что модель теперь по праву называют легендарной. Этот мотоцикл от известного японского мотогиганта воплощает все то, за что многие ценят туристические байки: надежность, устойчивость, незначительный расход топлива по отношению к объему бака, комфорт.

Есть немало байков, которые похожи на эту модель, однако вряд ли их можно назвать ее конкурентами в полном смысле слова. Слишком уж мотоцикл оригинален как по характеристикам, так и по дизайну. Обычно туристические машины выглядят более громоздкими и неуклюжими, чем PC 800.

Блок: 8/9 | Кол-во символов: 699
Источник: https://chtocar.ru/moto/honda-moto/honda-pc-800-pacific-coast.html

Honda PC800 — краткий обзор


Honda PC800 / Хонда ПС800

«Турист» со спортивными повадками Honda PC800 (Pacific Coast) вышел на рынок в 1989-м. Модель получила великолепную ветро- и грязезащиту, что позволяет передвигаться до 100 км/час с максимальными удобствами. Аэродинамичные обтекатели прекрасно вписываются в дизайн байка, делая его стремительным и более совершенным. Вместительные кофры — мечта любого мотопутешественника. Их объем позволяет перевозить два рюкзака с вещами. А если пристроить верхний багажник, то в поездку можно захватить гораздо больше необходимой клади.

798-кубовый двигатель Honda PC800 обладает локомотивной тягой уже с «низов». Почти 66 ньютонометров обеспечивают уверенный и ровный разгон. Характер у 57-сильного мотора достаточно покладистый, нет ощущения нервозности, присущей спортбайкам. Удачное сочетание потенциала двигателя, КПП и низкого центра тяжести обуславливает мягкую и чувствительную управляемость.

Неоспоримый плюс Honda PC800 — карданная главная передача, которая обеспечивает байк непревзойденной мягкостью набора скорости, а также не «просит» частое и дорогое обслуживание. Тормозная система имеет комбинированную компоновку — спереди стоят два диска, сзади установлена барабанная конструкция. Несмотря на внушительное количество пластиковых элементов, Honda PC800 имеет продуманную безопасность.


Все модели Honda

Сообщить об ошибке


Блок: 8/8 | Кол-во символов: 1420
Источник: https://avto-russia.ru/moto/honda/honda_pc800.html

Кол-во блоков: 21 | Общее кол-во символов: 17361
Количество использованных доноров: 6
Информация по каждому донору:

  1. https://bikeswiki.ru/Honda_PC800_%28Pacific_Coast%29: использовано 2 блоков из 10, кол-во символов 1613 (9%)
  2. https://MotoAdept.ru/honda-pc-800-pacific-coast/: использовано 1 блоков из 3, кол-во символов 2244 (13%)
  3. https://motoli.ru/100-honda-pc800-pacific-coast.html: использовано 1 блоков из 7, кол-во символов 3511 (20%)
  4. https://chtocar.ru/moto/honda-moto/honda-pc-800-pacific-coast.html: использовано 5 блоков из 9, кол-во символов 2395 (14%)
  5. http://bazamoto.ru/honda/pc-pacific-coast-800-nbsp-_1989: использовано 3 блоков из 7, кол-во символов 5653 (33%)
  6. https://avto-russia.ru/moto/honda/honda_pc800.html: использовано 3 блоков из 8, кол-во символов 1945 (11%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий