Мотоцикл Honda NT 650 Hawk 1989 — рассматриваем развернуто

The Honda Hawk GT NT650 motorcycle was designated as model RC31 and was designed by Toshiaki Kishi, and was the second Honda with «Pro-Arm» suspension bike after the RC30 VFR750R. The RC model designation is for bikes up to 750 cc, though the Honda Pacific Coast (PC800) has an engine of more than 750 cc and a model designation of RC34.

The Hawk GT was one of the first modern naked bikes along with the Yamaha SRX, which were both released several years before the Ducati Monster and eventually the Suzuki SV650. The Hawk GT is often described as a cult bike.

Блок: 1/7 | Кол-во символов: 567
Источник: https://en.wikipedia.org/wiki/Honda_NT650

Краткая история модели

  • 1988 г. — начало производства и продаж моделей Honda Bros 650 (Япония), Honda NTV600/650 Revere (Англия) и Honda NT650 Hawk GT (США, Канада).

Модель: Honda Bros 650 (Япония). Номер рамы: RC31-100XXXX. Заводское обозначение: NT650J.

Модель: Honda NTV650 Revere (Европа). Номер рамы: RC3320, RC3330, RC3340XXXXX. Заводское обозначение: NTV650J.

Модель: Honda NTV600 Revere (Англия). Номер рамы: PC2220XXX. Заводское обозначение: NTV600J.

Модель: Honda NT650 Hawk GT (США, Канада). Номер рамы: JH2RC310JM, JH2RC311JMXXXXXX. Заводское обозначение: NT650A, NT650AC.

  • 1989 г. — без значимых изменений.

Модель: Honda Bros 650 (Япония). Номер рамы: RC31-105XXXX. Заводское обозначение: NT650K, NT650K-II .

Модель: Honda NTV650 Revere (Европа). Номер рамы: RC3321, RC3331, RC3341XXXXX. Заводское обозначение: NTV650K.

Модель: Honda NTV600 Revere (Англия). Номер рамы: PC2221XXX. Заводское обозначение: NTV600K.

Модель: Honda NT650 Hawk GT (США, Канада). Номер рамы: JH2RC310KM, JH2RC311KMXXXXXX . Заводское обозначение: NT650A, NT650AC.

  • 1990 г. — модель Honda Bros 650 получает заднее колесо на 18′. Модель Honda NTV650 Revere официально продается в Австралии (вместо Европы).

Модель: Honda Bros 650 (Япония). Номер рамы: RC31-110XXXX . Заводское обозначение: NT650L, NT650L-II.

Модель: Honda NTV650 Revere (Австралия). Номер рамы: JH2RC33U. Заводское обозначение: NTV650L.

Модель: Honda NT650 Hawk GT (США, Канада). Номер рамы: JH2RC310LM, JH2RC311LMXXXXXX. Заводское обозначение: NT650A, NT650AC.

  • 1991 г. — возобновление продаж Honda NTV600/650 Revere в Европе. Последний год производства американской версии Honda NT650 Hawk GT и английской Honda NTV600 Revere.

Модель: Honda Bros 650 (Япония). Номер рамы: RC31-110XXXX. Заводское обозначение: NT650L, NT650L-II.

Модель: Honda NTV650 Revere (Европа). Номер рамы: RC3323, RC3333, RC3343XXXXX. Заводское обозначение: NTV650M.

Модель: Honda NTV600 Revere (Англия). Номер рамы: PC2223XXX. Заводское обозначение: NTV600M.

Модель: Honda NT650 Hawk GT (США, Канада). Номер рамы: JH2RC311MMXXXXXX. Заводское обозначение: NT650AC.

  • 1992 г. — последний год выпуска японской версии Honda Bros 650.

Модель: Honda Bros 650 (Япония). Номер рамы: RC31-110XXXX. Заводское обозначение: NT650L-II.

  • 1993 г. — производится только европейская версия NTV650 Revere.

Модель: Honda NTV650 Revere (Европа). Номер рамы: RC3324, RC3334, RC3344, RC3360XXXXX, JH2RC339 (Испания). Заводское обозначение: NTV650P.

  • 1994 г. — модель не производится.
  • 1995 г. — возобновление производства.

Модель: Honda NTV650 Revere (Европа). Номер рамы: JH2RC33A, JH2RC33B, JH2RC33C*TMTM. Заводское обозначение: NTV650S.

  • 1996 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda NTV650 Revere (Европа). Номер рамы: RC3325, RC3335, RC3361XXXXX. Заводское обозначение: NTV650T.

Модель: Honda NTV650 Revere (Европа). Номер рамы: JH2RC33A, JH2RC33B, JH2RC33C*VMVM. Заводское обозначение: NTV650V.

Блок: 2/10 | Кол-во символов: 2912
Источник: https://bikeswiki.ru/Honda_Bros_650

North American model

The US model NT650, Hawk GT 647, RC31 was introduced in 1988 and produced through 1991. It has an aluminium box frame with the separate rear frame bolted on, and a chain drive single-sided swing arm.

Priced above other entry-level models and only slightly below many 600cc sport bikes, the Hawk GT did not sell well in American markets.

There are only very minor changes between the 1988 model year and the 1989-1991 model years. In 1989, the front suspension damper rods were changed to have only two (rather than four for the 1988) holes. The front brake calipers were also changed to have screw-on covers over the mounting pins. In 1991, the oil lines were run internally through the engine, rather than externally. The Canadian model was identical to the US model except for the colors.

The 1988 model had a wet weight of 412 lb (187 kg). The 650 cc engine had an output of 58 hp (43 kW) @ 5000 rpm.

Блок: 2/7 | Кол-во символов: 924
Источник: https://en.wikipedia.org/wiki/Honda_NT650

Фотографии

Блок: 3/10 | Кол-во символов: 16
Источник: https://bikeswiki.ru/Honda_Bros_650

European model

A cousin to the Hawk GT, the NTV 600 ‘Revere’ was available in Europe from 1988 to 1992. It had an integrated steel frame, larger fuel tank (19 litres or 4.2 imperial gallons), a lower and stubbier silencer, shaft drive, single-sided alloy swinging arm at rear with adjustable monoshock and a centre stand. It was launched a ‘gentleman’s’ motorcycle but was seen as expensive for what was on offer.

The 600 Revere was replaced in 1993 by the bored-out NTV650 (the Revere name being dropped), with a cheaper specification (tubular handlebars instead of alloy bars, centre stand optional), and continued with the ‘stubby’ silencer until ’95 and later models got a full length silencer to comply with updated noise regs. The price was reduced compared to the Revere, and this later model sold better.

The NTV650 was replaced in 1998 by the Spanish built NT650V Deauville, a much heavier fully faired model with integral small panniers and a steel double sided swinging arm.

Блок: 3/7 | Кол-во символов: 987
Источник: https://en.wikipedia.org/wiki/Honda_NT650

Мотоцикл Honda NT 650 Hawk GT 1988 Фото

Honda NT 650 Hawk GT 1988

Блок: 2/6 | Кол-во символов: 134
Источник: http://xn--80aabz0ama5a.xn--p1ai/honda/nt-650-hawk-gt_1988

Технические характеристики Honda NT 650 Hawk GT 1988

Двигатель Honda NT 650 Hawk GT 1988

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 52V-Twin cylinder, SOHC, 3 valve per cylinder

Объём двигателя

647

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 66 mm

Макс. Мощность

56.1 hp 40.9 kW @ 7897 rpm

Макс. Крутящий Момент

56.9 Nm @ 6053 rpm

Зажигание / Стартер

Digital transistorized

Степень Сжатия

2x36mm equal pressure flat slide carburetors

Макс. момент, Нм.

56.9

Макс.мощность на об/мин.

7897

Макс. Мощность, кВт

Макс. Мощность, Л.с.

56.1

Макс. крутящий момент на об/мин.

6053

Трансмиссия Honda NT 650 Hawk GT 1988

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain

Размеры и масса Honda NT 650 Hawk GT 1988

Емкость Топливного Бака

12 Litres

Сухой Вес

165 kg

Высота Сиденья

773 mm

Ходовая часть и тормоза Honda NT 650 Hawk GT 1988

Задний Тормоз

Single 276mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

150/70-17

Передние Тормоза

Single 316mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

110/80-17

Задняя подвеска

Pro-arm single shock, preload and rebound damping adjustment.

Передняя Подвеска

41mm Telescopic forks

Динамические характеристики Honda NT 650 Hawk GT 1988

Старт на Милю

13.6 sec / 93 mp/h

Максимальная Скорость

107 mp/h

Средний расход (км./литр.)

46.6 mp/g

Прочие характеристики Honda NT 650 Hawk GT 1988

Год

1988-91

Модель

Honda NT 650 Hawk GT

Блок: 3/6 | Кол-во символов: 1797
Источник: http://bazamoto.ru/honda/nt-650-hawk-gt_1988

Технические характеристики Honda NT 650 Hawk GT

Тип двигателя Двух цилиндровый
Объем двигателя 647 см3
Мощность двигателя 58 л.с.
Трансмиссия 5 скоростей
Максимальная скорость 185 км/час
Тип Naked bike

Honda NT 650 Hawk GT

Модель мотоцикла Honda NT 650 Hawk GT категории Naked bike была выпущена в 1988 году. Рабочий объем двухцилиндрового, четырехтактного двигателя составляет 647 кубических сантиметров. Количество клапанов на цилиндре – три. Максимум мощности достигается на 5800 оборотах/мин и составляет 58 лошадиных сил (42,3 кВт). Компрессионный коэффициент – 9,4. Диаметр цилиндра составляет 77,00 мм (3,00 дюймов), ход поршня при этом – 66,00 мм (2,60 дюймов). Предел крутящего момента – 58,30 Нм (5,90 кг*м) достигается при 6000 оборотах/мин. Топливная система представлена двумя карбюраторами CV carburetors. Подача топлива контролируется системой SOHC. При перегреве двигатель охлаждается жидкостно. Коробка передач имеет пять скоростей. Тип привода – цепь. Сцепление Wet Plate. Honda NT 650 Hawk GT имеет вес 167,80 кг. высота мотоцикла по седлу составляет 777 мм, трейл – 112 мм. Рама Single Swing Arm. Угол наклона вилки составляет 27 градусов. Максимальная мощность относится к весу как 0,3456 лошадиных сил/кг. Бензобак мотоцикла имеет емкость 12,11 литров. Габариты покрышек: 110/80-17 – передней, 150/70-17 – задней. Передние и задние тормоза однодисковые.

Блок: 3/3 | Кол-во символов: 1367
Источник: http://motoking.ru/bikes/moto/496/NT_650_Hawk_GT

Japan model

Named the Bros in Japan, (The Model name Bros being derived from Brothers in reference to the 400cc and 650cc versions which were conceived together as brothers), the NT came in 400 and 650 cc (24 and 40 cu in) versions. After Honda stopped exporting the Hawk in 1992, they continued the Bros in Japan for one more year. A close ratio gear box (which drops into the Hawk) different wheels, and lower clip-ons were the major changes. A Motor Cycle News review said the Bros 400 is «heavy, underpowered and outdated, … but surprisingly nice to ride – they’re well balanced, steer well and the engine is flexible, torquey and characterful given its 33bhp output. The Bros has a comfy, semi-upright café racer riding position.»

Блок: 4/7 | Кол-во символов: 743
Источник: https://en.wikipedia.org/wiki/Honda_NT650

Расход топлива

Официальный заявленный расход топлива на Honda Bros 650, Honda NTV600/650 Revere и Honda NT650 Hawk GT составляет от 4,5 до 5 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды и исправности мотоцикла.

Блок: 5/10 | Кол-во символов: 223
Источник: https://bikeswiki.ru/Honda_Bros_650

Цена

Стоимость Honda Bros 650 в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ лежит в диапазоне $2500-3000. Цена на модели с пробегом по РФ начинается примерно от 120 000 руб.

Блок: 6/10 | Кол-во символов: 180
Источник: https://bikeswiki.ru/Honda_Bros_650

External links

Wikimedia Commons has media related to Honda Hawk.

Блок: 7/7 | Кол-во символов: 66
Источник: https://en.wikipedia.org/wiki/Honda_NT650

Отзывы

Отзывы о Honda Bros 650:

Развернуть Свернуть

Сквозь пробки проезжать бесконечно удобно, ибо мотоцикл узкий и самая широкая часть — это твои руки на клипонах. (Клипоны, кстати, у меня низкие, и посадка с ощутимым наклоном вперед. Сказать, что неудобно? Не скажу. На Р1, например, посадка действительно неудобная, здесь же все как надо ). Единственный минус — двигатель не очень любит предельно низкие обороты и в один прекрасный момент может заглохнуть, намертво потащив заднее колесо юзом — приходится играть сцеплением. Проблем от этого не возникало, но ситуация не самая приятная.

Прошло время — пришло осознание, что брос вовсе не большой, скорее наоборот, а двигатель стал приятно рычать вместо того, чтобы дико молотить. Езда по трассе на нем достаточно удобная, если ехать со скоростью офисного седана: 80-90. Если ехать быстрее — начинает ощутимо сдувать и ехать становится внапряг (или приходится ложиться на бак, что спасает ситуацию, но тоже напрягает), а голову при попытке посмотреть назад автоматически доворачивает до предела.

Даже небольшой ветровик приятно улучшит ситуацию. Посадка вполне комфортная, даже с моими ногами длиной за метр (такие обычно у людей ростом около 190) дискомфорта не было.

Обгоны авто тоже совершаются легко. Два цилиндра дают весьма бодрый пинок под зад, правда с ростом скорости ощущаешь, как бодрость становится все меньше и меньше.

Крайне запарно голыми руками (без инструмента) поменять аккумулятор: вытащил старый примерно с 10 попытки, всунул новый так, чтобы не задавить провода — примерно с той же. Кроме того, очень неудобно расположен расширительный бачок.

На высоких оборотах дают о себе знать вибрации, но из-за универсальных передач (на третьей, например, можно ехать в очень большом диапазоне скоростей, а в плотном потоке по городу вообще не уходить с первой) можно спокойно ехать на 2-3 тысячах и не напрягаться. Коробка истинно хондовская, все мягко и четко. Первую надо действительно «втыкать», иначе неприятно щелкают шестерни при медленном включении.

Тормоза слабоваты и не очень информативны: с непривычки будет трудно эффективно замедлиться. Для спокойной езды же — вполне. Ах да, при этом самом торможении ваши причендалы будут неприятно вдавливаться прямо в бак, поэтому пятую точку приходится постоянно удерживать 😉 Бак, к слову, достаточно маленький, при расходе 5-6-7 литров на сотню внезапное(по первости) окончание бензина будет для вас неприятным сюрпризом.

На свет не жалуюсь, ибо предыдущим владельцем была поставлена биксеноновая линза — светит отменно. Как ни хотел я себе мотоцикл для трассы — брос оказался действительно очень городским. Впрочем, при определенных доработках и для таких поездок он вполне подходит. Покупать ли брос? Определенно. Очень харизматичный мотоцикл.


Владел я данным аппаратом около года. Это был мой первый японский мотоцикл. Перед ним был перерыв в езде на мотоцикле лет 5, а до этого Совы, Ижи и т.д.

Мотоцикл весьма необычный, чем и подкупает. В-твин, но не чоппер, пластика нет, но посадка с клипонами, как на спорте, красивая алюминиевая рама, маятник, приятный звук. Основной минус этого мотоцикла — возраст.

Проехали мы с ним около 5т.км., в основном по городу. В городе ему нет равных, очень юркий, маневренный, с уверенной тягой на низких оборотах — любую пробку я преодолевал играючи. На трассе на нем было довольно грустно. Выше 150 км./ч. он очень не любил ездить, подвески очень мягкие (отчасти из-за возраста), тормоза довольно вялые, ветер реально мешает. Вдвоем кататься не комфортно обоим, из-за подвесок, тормозов, из-за того, что он реально маленький. Я со своим ростом 187 см чувствовал себя на нем, как на велосипеде, хотя дискомфорта посадка не вызывала.

В целом, мотоцикл оставляет положительные эмоции, является неплохим вариантом в качестве первого мотоцикла. 650 кубовый вариант едет примерно с динамикой спортивной 400ки, но дарит больше эмоций из-за двигателя.


Откатал на своём сезон — нактал немного — 3600. До этого подо мной были только советские образцы мотопрома, типа Минска, Восхода. Немного поездил на Явке. Но Японец — это Японец. Здесь сравнений быть не может. За весь период эксплуатации Брос меня ни разу не подвёл. Заводился в любую погоду без проблем. Масло не жрёт, расход от 3.5 — 4.5 на сотку. Если хорошо ехать(за 150) то литров 5.5. В городе это просто идеал — узкий, юркий с отличной динамикой разгона с низких оборотов. Лёгкий, что не мало важно для лёгковесых парней и девчонок. Справятся с ним без напряга. Для меня же это вообще как велосипед) Приятная вибрация, на оборотах выше 4500 ощущение, что под тобой отбойный молоток, но меня это не напрягало. Зато какой звууук — это песня. Всё таки V — твин — это мощь и рык. Такой звук, в пробках, между машин услышит даже глухой) Передачи переключаются без проблем, нейтраль ловится хорошо. Трасса же для него это не есть хорошо. После 130 — 140 начинает сдувать(приходится ложится на бак, но это мало помогает и неудобно) поток от фур тоже даёт о себе знать, выбоины, ямки и прочие неровности Брос воспринимает очень плохо. Поэтому на плохой дороге выше 90 лучше не ехать. В основном я ездил один. Иногда сзади был второй номер, но… Брос 650 не особо напрягался и с двумя(хотя разница конечно чувствуется), но главный минус — очень становится тесно(особено пассажиру) да и мне было не очень удобно. Проехать в таком положении свыше 50 км. очень напряжно и муторно, о дальняках вдвоём вообще не может идти речи. О надёжности Бросов ходят легенды — подтверждаю. Я на нём попадал в такие ливни, что машины заливало и они глохли, а я ехал без всяких проблем. Лето 2010 года помнят все — это от + 30 и выше, город стоит, машины кипят. Бросу же это по барабану))) Не было даже намёков на жару в двигле) Вообще, что бы на нём заработал вентилятор радиатра, когда просто стоишь в жару, надо ждать минут 15 — 20 и это при прогретом двигле, и при это немного погазовывать, а если ты двигаешься хотя бы не менее 40, то звука вентилятора вообще не услышишь))

Но.. хочется чего то большего и большого как по кубатуре, так и по объёму. Вот я и решил брать литр, класса спорт — турист. Как не печально, но с Бросиком буду расставаться. Рекомендую как первый мото, для поездок в городе, и для тех кому не дальше чем на дачу съездить(даже с пассажиром).

Блок: 8/10 | Кол-во символов: 6316
Источник: https://bikeswiki.ru/Honda_Bros_650

Кол-во блоков: 19 | Общее кол-во символов: 16232
Количество использованных доноров: 5
Информация по каждому донору:

  1. https://bikeswiki.ru/Honda_Bros_650: использовано 5 блоков из 10, кол-во символов 9647 (59%)
  2. http://bazamoto.ru/honda/nt-650-hawk-gt_1988: использовано 1 блоков из 6, кол-во символов 1797 (11%)
  3. http://xn--80aabz0ama5a.xn--p1ai/honda/nt-650-hawk-gt_1988: использовано 1 блоков из 6, кол-во символов 134 (1%)
  4. http://motoking.ru/bikes/moto/496/NT_650_Hawk_GT: использовано 1 блоков из 3, кол-во символов 1367 (8%)
  5. https://en.wikipedia.org/wiki/Honda_NT650: использовано 5 блоков из 7, кол-во символов 3287 (20%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

2 комментария

  1. по моему мнению и так как у меня был мотоцикл этой марки.. я считаю что это фирма самая успешная

Добавить комментарий