Мотоцикл Honda CBR 900 RR Fireblade 2000

Технические характеристики Honda CBR900RR Fireblade (2000)

Тип двигателя 4-тактный, 4-цилиндровый, DOHC
Объем двигателя 929 см3
Мощность двигателя 152 л.с.
Трансмиссия 6-скоростная, цепь
Максимальная скорость 283 км/час
Тип Спортивные мотоциклы

Блок: 1/3 | Кол-во символов: 238
Источник: http://motoking.ru/bikes/moto/1718/CBR900RR_Fireblade_2000

Краткая история модели

  • 1992 г. – начало производства и продаж. Первое поколение — Honda CBR900RR Firebalde.

Модель: Honda CBR900RR Fireblade (все рынки). Номер рамы: SC28~. Код модели: CBR900RRN.

  • 1993 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda CBR900RR Fireblade (все рынки). Код модели: CBR900RRP.

  • 1994 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda CBR900RR Fireblade (все рынки). Код модели: CBR900RRR.

  • 1995 г. — модель Honda CBR 900 RR подвергается изменениям. Вилка получает регулировку сжатия, крышка ГБЦ изготавливается из алюминиево-магниевого сплава, двойные фары получают неправильную форму и мульти-отражатели, подножки становятся более тонкими и прочными, а на приборной панели появляется электронный спидометр. Датчик скорости теперь измеряет не скорость переднего колеса, а скорость промежуточного вала ведущей звезды.

Модель: Honda CBR900RR Fireblade (все рынки). Код модели: CBR900RRS.

  • 1996 г. — рестайлинг модели. Второе поколение — Honda CBR919RR Firebalde. Изменениям подвергается двигатель, который увеличивает свой объем. Модель получает также новый выхлоп, изогнутый радиатор, дополнительные диски сцепления, меньший генератор и датчик положения дросселя. Honda CBR919RR получает также новую более жесткую раму и слегка измененные подвески.

Модель: Honda CBR919RR Fireblade (все рынки). Номер рамы: SC33~. Код модели: CBR900RRT.

  • 1997 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda CBR919RR Fireblade (все рынки). Код модели: CBR900RRV.

  • 1998 г. — без существенных изменений. 80% деталей двигателя были облегчены, изменена конструкция камеры сгорания, установлены новые облегченный поршни, более легкая корзина сцепления. Меняются также передаточные числа коробки, радиатор увеличивается в размерах, а выхлопная система изготавливается из нержавеющей стали.

Модель: Honda CBR919RR Fireblade (все рынки). Код модели: CBR900RRW.

  • 1999 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda CBR919RR Fireblade (все рынки). Код модели: CBR900RRX.

  • 2000 г. — рестайлинг модели. Третье поколение — Honda CBR929RR Fireblade. Мотоцикл получает новый инжекторный двигатель, титановые клапана, другую выхлопную систему (HTEV), перевернутую вилку, переднее колесо на 17′ (вместо 16′) и передние тормозные диски на 330 мм.

Модель: Honda CBR929RR Fireblade (все рынки). Номер рамы: SC44~. Код модели: CBR900RRY.

  • 2001 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda CBR929RR Fireblade (все рынки). Код модели: CBR900RR1.

  • 2002 г. — рестайлинг модели. Четвертое поколение — Honda CBR954RR Fireblade. Мотоцикл получает новый двигатель увеличенного объема, увеличенные дроссельные заслонки, радиатор и более мощный блок управления двигателем. Изменениям подверглись рама и маятник, которые были дополнительно усилены. Меняется также дизайн пластика и аэродинамические элементы мотоцикла. Водительские подножки были подняты.

Модель: Honda CBR954RR Fireblade (все рынки). Номер рамы: SC50~. Код модели: CBR900RR2.

  • 2003 г. — последний год производства.

Модель: Honda CBR954RR Fireblade (все рынки). Код модели: CBR900RR3.

Блок: 2/10 | Кол-во символов: 3027
Источник: https://bikeswiki.ru/Honda_CBR900RR_Fireblade

Honda CBR900RR Fireblade (2000)

В 2000 году произошли существенные изменения в конструкции модели CBR900RR Fireblade, главная из которых – установка нового 929-кубового 4-тактного рядного двигателя с четырьмя цилиндрами, который вырабатывает мощности на 20% больше, чем двигатель предыдущей модели – 152 лошадиные силы на 10750 об./мин. Максимальный крутящий момент также повысился на 12% и составил 103 Нм на 9000 об./мин. Новым стало и

Блок: 2/3 | Кол-во символов: 437
Источник: http://motoking.ru/bikes/moto/1718/CBR900RR_Fireblade_2000

Мотоцикл Honda CBR 900 RR FireBlade 2000 Фото

Honda CBR 900 RR FireBlade 2000

Блок: 2/7 | Кол-во символов: 146
Источник: http://bazamoto.ru/honda/cbr-900-rr-fireblade_2000

Фотографии

Honda CBR900RR Fireblade (1992-1994)

Honda CBR900RR Fireblade (1995)

Блок: 3/10 | Кол-во символов: 86
Источник: https://bikeswiki.ru/Honda_CBR900RR_Fireblade

Технические характеристики Honda CBR900RR Fireblade (2000)

Тип двигателя 4-тактный, 4-цилиндровый, DOHC
Объем двигателя 929 см3
Мощность двигателя 152 л.с.
Трансмиссия 6-скоростная, цепь
Максимальная скорость 283 км/час
Тип Спортивные мотоциклы

Honda CBR900RR Fireblade (2000)

В 2000 году произошли существенные изменения в конструкции модели CBR900RR Fireblade, главная из которых – установка нового 929-кубового 4-тактного рядного двигателя с четырьмя цилиндрами, который вырабатывает мощности на 20% больше, чем двигатель предыдущей модели – 152 лошадиные силы на 10750 об./мин. Максимальный крутящий момент также повысился на 12% и составил 103 Нм на 9000 об./мин. Новым стало и шасси мотоцикла с удлинённым на 21 мм маятником и жёстче на 28%. Была установлена также новая перевёрнутая вилка с 17-дюймовым передним колесом. Но самое очевидное изменение – более агрессивный вид мотоцикла. Однако выглядит он более похожим на 600-кубовую модель, чем на 900- и 1000-кубовую. В мотоцикле использовалась 6-скоростная коробка передач, а максимальная скорость мотоцикла составляла 283 км/ч. Несомненным плюсом модели были довольно высокие характеристики ускорения: всего за 10,4 с мотоцикл проезжал дистанцию в четверть мили, разгоняясь при этом до 214 км/ч. Сухой вес машины составлял 172 кг, благодаря чему два крупных передних 330-миллиметровых тормозных диска с четырёхпоршневым суппортом и задний диск диаметром 220 мм с однопоршневым суппортом быстро и аккуратно останавливали мотоцикл.

Блок: 3/3 | Кол-во символов: 1481
Источник: http://motoking.ru/bikes/moto/1718/CBR900RR_Fireblade_2000

Описание Honda CBR 900 RR FireBlade 2000

Описание мотоцикла Honda CBR 900 RR FireBlade 2000 находится в очереди на публикацию статьи.

Анонс:

Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Honda CBR 900 RR FireBlade технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Honda CBR 900 RR FireBlade 2000-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 16 лет назад. При этом Honda CBR 900 RR FireBlade технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Блок: 4/7 | Кол-во символов: 1983
Источник: http://xn--80aabz0ama5a.xn--p1ai/honda/cbr-900-rr-fireblade_2000

Расход топлива

Средний официальный расход топлива на Honda CBR900RR Fireblade составляет 5,88 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды.

Блок: 5/10 | Кол-во символов: 152
Источник: https://bikeswiki.ru/Honda_CBR900RR_Fireblade

Цена

Цена на Honda CBR954RR Fireblade в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ составляет примерно $6000-7000. Точная цена зависит от состояния мотоцикла и его года выпуска.

Блок: 7/10 | Кол-во символов: 185
Источник: https://bikeswiki.ru/Honda_CBR900RR_Fireblade

Отзывы

Отзывы о Honda CBR900RR Fireblade:

Развернуть Свернуть

Двигло на моте отличное, за 30.000км пробега неисправностей не было. Тянет хорошо, запаса мощности хватало. Максимум что из него выжимал 300кмч, а навигатор показывал 275кмч. Пишут что газом на нём надо пользоваться аккуратней, двигатель мощный и он с лёгкостью до 3тьей скорости встаёт на заднее колесо, ну то что двигатель мощный это да, газом надо пользоваться действительно аккуратней, а вот то что он с лёгкостью встаёт на заднее колесо до 3ей скорости -это бред!!! чтоб поставить его на заднее колесо это надо уметь делать, а просто тупо при открывании газа он ускоряется и не более! Тормоза тоже не плохие, стоппи мотоцикл делает легко.


С моим ростом 183см мне было сидеть довольно удобно на обоих фаерах, разве что на 919 клипоны на пару сантиметров выше, мене спортивно и лучше для дальних дорог. Знаю, что на 919 1999 года клипоны ЕЩЁ выше. По эргономике место пилота явно рассчитано на европейского роста людей. В общем мне было гораздо удобнее, чем на cbr400rr 1994 года. На фаере ноги меньше согнуты в коленях, бак шире и руль ближе, довольно удобно обнимать бак ногами на торможении. Но свешиваться в поворотах с фаера не очень просто из-за, все той же, ширины бака: придется порядком потренировать шпагат и растяжку))) Но я привык. В меру длинное сиденье позволяет качественно отодвигаться назад на больших скоростях и прятаться за обтекателем. К стати на моем 893 было стекло дабл-бабл, благодаря которому я мог не пригинаться до 160 кмч легко, и лишь слегка пригибаться к 200-220. Больше я обычно не ездил даже по трассам, меня больше интересуют повороты…


Ниже 2500 не тянет. Нормальная езда начинается в районе 6000…а если вы на треке, то лучше не опускать стрелку тахометра ниже 8000…вот там мотор живет полной жизнью. Если на первой передаче стрелку тахометра поднять к 6000 и резко открыть газ, то ощутите качественный пинок под зад и как отрывается переднее колесо от земли…но с газа он козлит только на первой. Со сцепления поднимают и на 2 и на 3, но я не любитель убивать корзину и коробку…Для движения по городу достаточно крутить мотор в пределах 3000 — 6000. передвигаться в пробках подтравливая сцепление на второй передаче, ибо первая слишком нервная. При такой езде расход у мотика где-то 6,5 — 8 литров на сотню. К стати конь отлично переваривал 92 бензин. Пробовал лить и 95 и 98, но ощутимой разницы не заметил ни в ускорении ни в чем либо другом.


Мотоцикл отличный, динамичный, как пишут «дружелюбен к пользователю», то бишь ко мне. Плотно сбитый, скоростной, отменные тормоза, устойчив на дороге. Очень компактный. В пробках чувствуешь себя довольно-таки комфортно, ввиду того, что мотоцикл довольно узок. Досадно только, что угол поворота руля слишком мал, маневрировать в пробках неудобно. По скорости передвижения: 300-километровым порогом похвастать не могу, но 299 км/ч спидометр несколько раз показал. Рядом лежал GPS, который показал максимальную скорость в 282 км/ч. Комфортно передвигаться на скоростях от 140 до 220 км/ч — есть в этом и заслуга туристического стекла. Отлично стоит в повороте, при торможении не заваливается внутрь, надёжно держит большой угол наклона без срывов. Аккуратней на сырой дороге и в поворотах — неосторожная работа ручкой газа на низших передачах грозит срывом заднего колеса в занос, а это чревато…Было пара-тройка случаев, но всё обошлось. Панель приборов вполне информативная, тахометр аналоговый, все остальные показатели на ЖК-дисплее. Понравилось 2 суточных одометра. Не понравилось — отсутствие датчика уровня топлива (есть только лампочка, которая загорается при остатке в 3 литра), отсутствие аварийной сигнализации.

Блок: 8/10 | Кол-во символов: 3748
Источник: https://bikeswiki.ru/Honda_CBR900RR_Fireblade

Кол-во блоков: 16 | Общее кол-во символов: 11483
Количество использованных доноров: 4
Информация по каждому донору:

  1. https://bikeswiki.ru/Honda_CBR900RR_Fireblade: использовано 5 блоков из 10, кол-во символов 7198 (63%)
  2. http://motoking.ru/bikes/moto/1718/CBR900RR_Fireblade_2000: использовано 3 блоков из 3, кол-во символов 2156 (19%)
  3. http://bazamoto.ru/honda/cbr-900-rr-fireblade_2000: использовано 1 блоков из 7, кол-во символов 146 (1%)
  4. http://xn--80aabz0ama5a.xn--p1ai/honda/cbr-900-rr-fireblade_2000: использовано 1 блоков из 7, кол-во символов 1983 (17%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий