Мотоцикл Honda CB125

Мотоцикл Honda CB 125 подойдет для двух категорий байкеров: для новичков, и тех, кому не нужна гарантированная скорость в 100 км/ч.

Машина обладает неплохой маневренностью, высокой степенью надежности и крайне низкими показателями двигателя, которых, впрочем, многим практичным мотоциклистам будет вполне достаточно.

Блок: 1/9 | Кол-во символов: 315
Источник: https://chtocar.ru/moto/honda-moto/honda-cb-125.html

История появления модели

Создавая все более объемные и мощные силовые установки для своих мотоциклов, компания не забывала и о том, что дало популярность данной компании, как производителя мотоциклов – бюджетные мотоциклы для повседневной жизни.

Одним из таких мотоциклов является модель СВ 125 Е.

Небольшая цена, простая и надежная конструкция байка, легкость управления обеспечили хороший спрос данному мотоциклу.

Производство Honda CB 125 стартовало в далеком 1971 году.

Все перечисленные положительные качества байка обеспечивают спрос на него в течение многих лет, этот мотоцикл производится и сейчас. Конечно, он за эти годы сильно преобразился, появлялись и исчезали разные его модификации.

Если посмотреть на модель мотоцикла первых годов выпуска, то он был довольно простым и незамысловатым по внешности. Сейчас же, несмотря на свои посредственные технические характеристики, выглядит мотоцикл стильно.

Блок: 2/7 | Кол-во символов: 913
Источник: http://themoto.net/moto/yaponskie/honda/cb-125.html

Для кого

Вот основные особенности Honda CB 125:

  • удобство посадки как для водителя, так и для пассажира;
  • стильный дизайн, способный выдержать сравнение с топовыми байками;
  • сбалансированность комплектующих.

Мотоцикл станет отличным транспортом для тех, кто живет в большом городе. Впрочем, и жителю маленького городка эта машинка может сослужить хорошую службу. Ну а что до загородных трасс, этот вариант подходит, но он точно не является оптимальным.

Блок: 2/9 | Кол-во символов: 448
Источник: https://chtocar.ru/moto/honda-moto/honda-cb-125.html

Внешность, конструктивные особенности

Honda CB 125 на данный момент позиционируется как мотоцикл для начинающих, а также для любителей повседневной езды, при этом с малыми затратами.

Данный мотоцикл раньше относился к дорожному классу, сейчас же принято считать, что Honda CB 125 Е – байк класса «Нейкид». Проявляется это в минимализме конструкция.

Полностью открытый двигатель, хорошо просматривающиеся элементы рамы и подвески, небольшое количество пластиковых элементов.

В продажу сейчас Honda CB 125 поступает в трех цветах: красном, серебристом и черном.

Интересно, что в каком бы цвете не был байк, боковые крышки бардачков, установленных под сиденьем, имеют серебристый окрас.

На этом мотоцикле устанавливаются литые диски. Впереди имеется совсем небольшой обтекатель, в который вставлена фара, имеющая форму наконечника стрелы.

Сам обтекатель настолько мал, что обеспечивает лишь прикрытие приборной панели.

Сама приборная панель включает в себя два информационных колодца. Левый колодец отведен под спидометр, второй больше для красоты и симметрии, он включает в себя только сигнальные лампы включенной «нейтрали» и дальнего света.

Между колодцами разместились дополнительные датчики, один из них — количества топлива и электронный датчик, указывающий включенную во время движения скорость.

Бак имеет несколько сложную конструкцию, хотя сбоку этого почти не заметно. В верхней его части имеется расширение, которое ближе к средине бака, резко сужается, формируя из имеющегося верхнего расширения бака небольшие выступы.

Сразу от бака начинается сиденье. Оно является двухместным, с небольшой разделительной ступенькой.

За сиденьем имеется подобие небольшого багажника, сделанного из пластика. От бардачков под сиденьем проходят боковые пластиковые обвесы, заканчивающиеся в конце стоп-сигналом.

Расположение силовой установки классическое. С правой стороны, вдоль мотоцикла проходит выхлопная труба, с внешней стороны прикрытая хромированной накладкой.

Сам двигатель хоть и 4-тактный, но с одним цилиндром, и скромным объемом в 125 куб. см. Охлаждение его осуществляется встречным потоком воздуха.

Коробка передач, имеющаяся на Honda CB 125 Е, является 5-скоростной, управление ею – ножное.

Привод осуществляется цепью, причем защитного чехла у цепи нет, имеется лишь небольшая накладка верхнего ряда цепи.

Блок: 3/7 | Кол-во символов: 2322
Источник: http://themoto.net/moto/yaponskie/honda/cb-125.html

Фотографии

Блок: 3/9 | Кол-во символов: 16
Источник: https://bikeswiki.ru/Honda_CB125_(CB125E)

Двигатель

Хонда СБ 125 обладает четырехтактным одноцилиндровым мотором. Его эффективный объем – 124,7 см³. Охлаждается этот агрегат воздухом. Он выдает при 6000 об/мин предельный крутящий момент в 11 Нм, а при 8000 об/мин предельную мощность в 10 л.с.

Самая большая скорость мотоцикла по факту составляет примерно 100 км/ч. Да, на спидометре имеются деления и в 110 км/ч и в 120 км/ч, однако, если байк и может достичь их, то при попутном ветре. А вот если ветер имеет другую направленность, то и сотня может оказаться несбыточной мечтой.

Блок: 4/9 | Кол-во символов: 537
Источник: https://chtocar.ru/moto/honda-moto/honda-cb-125.html

Технические характеристики

Технические характеристики Honda CB 125:

Модель Honda CB 125
Тип мотоцикла дорожный
Год выпуска 2012-по наст. вр.
Рама стальная, полудуплексная
Тип двигателя 1-цилиндровый, 4-тактный
Рабочий объем 124,7 куб. см.
Диаметр цилиндра/ход поршня 52,4 мм х 57,8 мм
Степень сжатия 9,2:1
Охлаждение воздушное
Количество клапанов на цилиндр OHC, 2 клапана на цилиндр
Система подачи топлива карбюратор, 24 мм
Тип зажигания CDI
Максимальная мощность 10 л.с. при 8000 об/мин
Максимальный крутящий момент 11 Нм при 6000 об/мин
Коробка передач 5-ступенчатая
Тип привода цепь
Размер передней шины 80/100 18
Размер задней шины 90/90 18
Передние тормоза 1 диск, 276 мм, 2-поршневой суппорт
Задние тормоза барабан
Передняя подвеска 31 мм телескопическая вилка (без регулировок), ход — 118 мм
Задняя подвеска двойной амортизатор (регулировка преднатяга), ход — 70 мм
Габаритные размеры (ДхШхВ) 2048 х 752 х 1084 мм
Колесная база 1299 мм
Высота по седлу 764 мм
Емкость бензобака 13,5 л
Максимальная скорость 100 км/ч
Масса мотоцикла (снаряженная) 130 кг

Блок: 4/9 | Кол-во символов: 1089
Источник: https://bikeswiki.ru/Honda_CB125_(CB125E)

Ориентировочная стоимость

Байк Honda CB 125 E – модель бюджетная, что обеспечивает постоянный спрос на нее уже много лет у любителей двухколесного транспорта.

Официальные дилеры продают CB 125 по цене всего в 171 тыс. руб., что делает этот мотоцикл идеальным вариантом для новичков.

К тому же, эта модель не такая и редкая, так что предложения во вторичном рынке на нее есть, там можно приобрести данный байк по цене от 95 тыс. руб.

Блок: 5/7 | Кол-во символов: 434
Источник: http://themoto.net/moto/yaponskie/honda/cb-125.html

Трансмиссия

CB 125 оснащен пятиступенчатой коробкой передач. Привод его по своему типу цепной. Мотоцикл обладает такой трансмиссией, которой ему хватит абсолютно в любой ситуации, поскольку двигатель его очень слаб как для класса, так и для байков в целом.

Блок: 5/9 | Кол-во символов: 255
Источник: https://chtocar.ru/moto/honda-moto/honda-cb-125.html

Фотогалерея

Honda (Хонда) CB 125 небольшой, но мощный и очень харизматичный мотоцикл. Простота использования в сочетании с надежностью делают эту модель привлекательной как для начинающего мотовладельца, так и для профессионального байкера. Дизайн его со временем менялся, а каким он был и какой он сейчас можно посмотреть в данной подборке.

Блок: 6/7 | Кол-во символов: 364
Источник: http://themoto.net/moto/yaponskie/honda/cb-125.html

Ходовая часть и тормоза

Полудуплексная рама из стали имеет приятный дизайн, который вполне может потягаться с модными мотоциклами высокого уровня. Колесные диски литые, а руль представляет удобный инструмент, который идеально подходит по своим габаритам к скоромным размерам CB 125.

Сзади в качестве подвески выступает двойной амортизатор, ход у которого – 70 мм. Спереди это телескопическая вилка размером 31 мм, ход которой – 118 мм. Задние тормоза представлены барабаном, а спереди тормозит диск размером 276 мм вместе с двухпоршневым суппортом.

Блок: 7/9 | Кол-во символов: 547
Источник: https://chtocar.ru/moto/honda-moto/honda-cb-125.html

Отзывы

Отзывы о Honda CB 125:

Развернуть Свернуть

Мотоцикл куплен в начале прошлого сезона у официального дилера. Первые субъективные впечатления: выглядит необычно, но не уродливо и не так как остальные; в управлении легкий, маневренный, резвый на старте, посадка достаточно удобная для среднего роста; экономичный (реальный расход 2-3 л/100 км — в зависимости от манеры езды). Отсутствие тахометра компенсируется индикатором включенной передачи, что будет несомненным удобством для начинающих байкеров, хотя тахометр при такой кубатуре, возможно и не нужен. Ветрозащита достаточная для такого класса техники (для кого объятья встречного ветра вызывают дискомфорт — покупайте ветровики). Тормоза крепкие и адекватные. Качество сборки особых нареканий не вызывает, не смотря на то, что собран мотоцикл в Китае (Хонда она и в Китае Хонда).

Теперь о непонятном. Комфортная скорость — 60-70 км/ч — дальше нарастает вибрация двигателя, передающаяся на весь корпус (возможная причина — конструктивные особенности модели; как с этим бороться — пока не знаю, да и не решил ещё нужно ли с этим бороться вообще). Максимальная скорость, до которой удалось разогнать — 100 км/ч — больше не пробовал, но, учитывая, что гашетка была выжата почти до упора, думаю, что это — его максимальная скорость. Резину (особенно на заднее колесо) можно было бы поставить и пошире. К сомнительным минусам можно отнести отсутствие кик-стартера, однако при грамотной эксплуатации и своевременном уходе за аккумулятором он вряд ли пригодится. Фара светит слабовато, но эта проблема устранима. Раздражает отсутствие каких-либо оригинальных аксессуаров как у официальных дилеров, так и у европейских интернет-торгашей (недавно хотел найти крепление для боковых кофров — болт), — надеюсь со временем эта проблема уйдет.

Сравнивать Хонду СВ125Е с Ямохой ЮБР 125, а также с китайцами и белорусами не могу, так как этих «конкурентов» я не эксплуатировал.


Покупал новый у официального дилера в июне месяце прошлого года. До сегодняшнего дня пробег чуть больше 10 тыс км. По расходу топлива 2.5-3 литра в городе в разных режимах, и 4 литра по трассе при скорости 90-95 км в час. На моем экземпляре не комфортной скорости не наблюдал, разве при разгоне с большой и крутой горки 110 км в час было страшновато и жалко мотоцикл.

С недостатков моего экземпляра так это:

— скрип бака, устранил при помощи дополнительных прокладок под бак не на резиновой основе; — после зимней спячки перестала держаться самостоятельно система для пуска холодного двигателя, приходиться во время прогрева держать одной рукой или придумать приспособление; — сегодня после 10 000 км пробега на дороге порвалась приводная цепь, благо за км от дома; — последнее время греется очень быстро и небольшая потеря в мощности, еле-еле набирает 90-95 км в час.


Чем Хонда СВ125E 2012 лучше Ямахи YBR125 2012:

1. Веселее дизайн.

2. Удобнее посадка и управляемость.

3. Есть бардачок под сидением.

4. Есть индикатор включенной передачи.

5. Передний тормоз двухпоршневой.

6. Подножки водителя умеют складываться.

7. Регулятор подсоса выведен на руль.

8. Цена нового мотоцикла ниже.

А теперь чем Хонда СВ125 хуже Ямахи:

1. Нет кикстартера.

2. Нет тахометра.

3. В двигателе нет балансирного вала, — сильно вибрирует на высоких оборотах.

4. Цепь бессальниковая, в отличие от Ямахи.

5. Шины камерные, в отличие от Ямахи.

6. Задние амортизаторы более короткие и менее комфортные.

7. Нет огромного сообщества владельцев и длинной истории, как у YBR125.

Блок: 8/9 | Кол-во символов: 3537
Источник: https://bikeswiki.ru/Honda_CB125_(CB125E)

Производство

Модель начала выпускаться с 2012 года и производится по сей день. Этот мотоцикл отвечает всем требованиям к современному представителю дорожных байков. Вот почему он пользуется популярностью сейчас и будет интересен людям в будущем.

Что касается моделей, которые могли бы соперничать с CB 125, можно назвать лишь один мотоцикл: YBR 125 от Ямаха. Нельзя сказать, что он хуже или лучше байка от Хонда, просто и у той, и у другой машины есть свои плюсы и минусы.

Блок: 8/9 | Кол-во символов: 470
Источник: https://chtocar.ru/moto/honda-moto/honda-cb-125.html

История изменений

Поскольку мотоцикл начал выпускаться совсем недавно, он еще не успел претерпеть никаких значительных перемен. Вряд ли когда-то CB 125 изменится, поскольку для своей категории он почти идеален. Данная модель – прекрасный выбор для ценителей легких и проворных байков с небольшими скоростными возможностями.

Блок: 9/9 | Кол-во символов: 322
Источник: https://chtocar.ru/moto/honda-moto/honda-cb-125.html

Кол-во блоков: 18 | Общее кол-во символов: 11746
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. http://themoto.net/moto/yaponskie/honda/cb-125.html: использовано 4 блоков из 7, кол-во символов 4033 (34%)
  2. https://bikeswiki.ru/Honda_CB125_(CB125E): использовано 4 блоков из 9, кол-во символов 4819 (41%)
  3. https://chtocar.ru/moto/honda-moto/honda-cb-125.html: использовано 7 блоков из 9, кол-во символов 2894 (25%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий