Мотоцикл BMW K1600GTL Exclusive 2015

Ночь. Шесть часов под непрекращающимся дождем. Добротный дождевик уже сдался и предательски начал пропускать по швам влагу к телу. Но в целом настроение оставалось отличным. Обогрев рукояток руля и сиденья жарил на всю катушку. Поднятое в самую высокую позицию ветровое стекло надежно прикрывало от набегающего вала воздушно-водяной взвеси. На мокром покрытии мотоцикл стоял, будто его двусторонним скотчем приклеили. Указывая маршрут сквозь мглу, свето­диодная адаптивная передняя фара даже на ближнем свете давала возможность мотоциклу двигаться с неплохой скоростью. Шестицилиндровый двигатель в режиме Rain обеспечивал максимально плавный ход и демпфировал любые излишне резкие повороты ручки газа. Картину маслом «нам не страшен серый дождь» завершал мягкий и качественный звук контрабаса какой-то джазовой композиции, доносящийся из динамиков, разместившихся по бокам от приборной панели. По ощущениям комфорта и степени уверенности в безопасности BMW K 1600 GTL Exclusive весьма близок к автомобилю.

Блок: 1/5 | Кол-во символов: 1026
Источник: https://automobili.ru/moto/motorcycle/taste-technologies/

Мотоцикл BMW K 1600GTL 2015 Фото

BMW K 1600GTL 2015

Блок: 2/8 | Кол-во символов: 120
Источник: http://bazamoto.ru/bmw/k-1600gtl_2015

Без ключа

Ключ в кармане, пуск с кнопки. Отошел на два метра от мотоцикла – и срабатывает автоматическая блокировка рулевой колонки, зажигания и крышки бензобака. Все – сигнализация включена

Блок: 2/5 | Кол-во символов: 223
Источник: https://automobili.ru/moto/motorcycle/taste-technologies/

Технические характеристики BMW K 1600GTL 2015

Двигатель BMW K 1600GTL 2015

Двигатель

Four stroke, transverse six cylinder, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1649 cc / 100.6 cu in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72 x 67.5 mm

Макс. Мощность

118 kW / 160.5 hp @ 7750 rpm

Макс. Крутящий Момент

175 Nm / 17.8 kgf-m / 129 lb/ft @ 5250 rpm

Степень Сжатия

Premium unleaded (95 RON)

Питание двигателя

∅ 52mm Throttle valve diameter, BMS-X

Стартер

Electric

Система зажигания

Digital CDI

Генератор

580 W Alternator

Макс. момент, Нм.

175

Макс.мощность на об/мин.

7750

Макс. Мощность, Л.с.

160.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

5250

Engine management system

BMW K 1600 GTL

Трансмиссия BMW K 1600GTL 2015

Сцепление

Multiplate wet clutch, hydraulically activated

Передаточные Числа

1st 2.23 / 2nd 1.641 / 3rd 1.319 / 4th 1.101 / 5th 0.926 / 6th 0.788

КПП

6 Speed

Главная передача

Shaft

Размеры и масса BMW K 1600GTL 2015

Емкость Топливного Бака

26.5 L / 7.0 US gal

Колесная база

1680 mm / 66.1″

Размеры

750 mm / 29.5″ (special accessory seat, single-section)

Мокрый вес

348 kg / 768 lbs

Ходовая часть и тормоза BMW K 1600GTL 2015

Задний Тормоз

Single ∅320mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

190/55 ZR17

Передние Тормоза

2 x ∅320mm discs, 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17

Задняя подвеска

Paralever (single-sided swing arm), central spring strut, rebound/continuously variable

Передняя Подвеска

Dual longitudinal control arm

Рама

C hill-cast rear frame, aluminium, extruded sections

Ширина Переднего Колеса

115 mm / 4.8 in

Ширина Заднего Колеса

135 mm / 5.3 in

Динамические характеристики BMW K 1600GTL 2015

Информация подготавливается

Прочие характеристики BMW K 1600GTL 2015

Год

201 5

Аккумулятор

12 V / 19 Ah maintenance free

Wheels

Cast aluminium wheels

Steering head angle

62.2

Castor

108.4 mm / 4.3″

Reserve

4 Litres / 1.1 US gal

Dry Weight

321 kg / 708 lbs

ABS

BMW Motorrad ABS (partial integral)

Rim Front

3.0 x 17″

Rim Rear

6.00 x 17″

Cooling system

Liquid cooled

Блок: 3/8 | Кол-во символов: 2688
Источник: http://xn--80aabz0ama5a.xn--p1ai/bmw/k-1600gtl_2015

Любой груз

Система электронной регулировки подвески второго поколения ESA II (ESA – electronic suspension adjustment) позволяет дистанционно регулировать характеристики подвески и адаптировать ее к любому стилю вождения и нагрузке. Чтобы разобраться в логистике управления настройками, достаточно пяти минут, не более

Особо ортодоксальные байкеры при одном только виде K 1600 GTL начинают морщить нос, тараторить о каких-то вечных мотоцик­летных ценностях, свободном духе с «железными задницами» и вспоминать старые добрые времена, когда мотоцикл был мотоциклом, а не диваном на колесах. Господа ортодоксы, вы правы на все 100%. Как, собственно, правы и те, кто, вкусив все прелести современных технологий, внедренных баварцами в K 1600 GTL, наотрез отказывается возвращаться в средневековье оглушающего рева, невнятных тормозов и дребезжащего железа. Им по душе новый век с множеством высокотехнологических «вкусностей». А у K 1600 GTL самое вкусное и главное «блюдо» – это, конечно, рядный шестицилиндровый двигатель 1600 см3, что само по себе для современных мотоциклов редкость.

Общий вес двигателя с генератором, впускной системой, сцеплением и коробкой передач – всего лишь 102,6 кг. Благодаря применению легковесных конструкций (использованы полые распределительные валы), этот мотор яв­ляется самым легким шестицилиндровым силовым агрегатом для серийно выпускаемых мотоциклов.

Блок: 3/5 | Кол-во символов: 1435
Источник: https://automobili.ru/moto/motorcycle/taste-technologies/

 Дилеры — где купить BMW K 1600 GTL Exclusive 2015

Мини форум K 1600 GTL Exclusive 2015

Блок: 4/4 | Кол-во символов: 146
Источник: https://popmotor.ru/mototsikly/catalog-moto/catalog-moto-bmw/catalog-moto-bmw-2015/bmw-k-1600-gtl-exclusive-2015/

Полный фарш

Мотоцикл в прямом смысле нашпигован всяческими технологическими приятностями, начиная от системы помощи при трогании на подъеме до подогрева спинки (да, именно спинки) пассажирского сиденья. USB-порт, подсветка и разъем для подзарядки в центральном кофре воспринимаются уже как само собой разумеющееся

Его ширина составляет всего 555 мм. Мощность – 118 кВт (160 л.с.) на 7750 об./мин., максимальный крутящий момент – 175 Нм на 5250 об./мин. Более 70% максимального крутящего момента доступны уже при 1500 об./мин. Так что можно сказать, что K 1600 GTL спортивного сложения и способен по трассе не только по-овощному пыхтеть, но и выдать динамический драйв. На минуточку, «максималка» указана официально как «более 200 км/ч».

Блок: 4/5 | Кол-во символов: 768
Источник: https://automobili.ru/moto/motorcycle/taste-technologies/

BMW K 1600 GTL Exclusive

Рабочий объем, см3

1649

Мощность, л.с. 160
Коробка передач 6-ступенчатая
База, мм 1680
Высота по седлу, мм 750
Расход топлива при темпе 90 км/ч, л 4,6
Расход топлива при темпе 120 км/ч, л 5,9
Снаряженная масса (с полным баком), кг 360
Максимально допустимая масса, кг 540
Цена, руб. 1 890 000

Производитель, кстати, еще утверждает, что динамический потен­циал находится на уровне аналогичных мотоциклов с четырехцилиндровыми двигателями. С этим, лично мне, конечно, сложно согласиться. Все-таки размеры и общий вес налагают свой отпечаток на управляемость турера, и против законов физики не попрешь. Однако на 1400 верст маршрута у меня вышло всего шесть заправок до полного бака (26,5 л), т.е. реальный расход топлива в режиме лайтового путешествия без скоростных гонок за «двести» составил около 8,5 л на «сотню». Очень хороший показатель для родного кошелька.

Блок: 5/5 | Кол-во символов: 1186
Источник: https://automobili.ru/moto/motorcycle/taste-technologies/

Кол-во блоков: 14 | Общее кол-во символов: 7592
Количество использованных доноров: 4
Информация по каждому донору:

  1. http://bazamoto.ru/bmw/k-1600gtl_2015: использовано 1 блоков из 8, кол-во символов 120 (2%)
  2. https://popmotor.ru/mototsikly/catalog-moto/catalog-moto-bmw/catalog-moto-bmw-2015/bmw-k-1600-gtl-exclusive-2015/: использовано 1 блоков из 4, кол-во символов 146 (2%)
  3. http://xn--80aabz0ama5a.xn--p1ai/bmw/k-1600gtl_2015: использовано 1 блоков из 8, кол-во символов 2688 (35%)
  4. https://automobili.ru/moto/motorcycle/taste-technologies/: использовано 5 блоков из 5, кол-во символов 4638 (61%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий