Мотоцикл BMW HP4 2014

Блок: 1/8 | Кол-во символов: 0
Источник: http://bazamoto.ru/bmw/hp4_2014

Мотоцикл BMW HP4 2014 Фото

BMW HP4 2014

BMW HP4 2014

BMW HP4 2014

BMW HP4 2014

BMW HP4 2014

BMW HP4 2014

BMW HP4 2014

BMW HP4 2014

Блок: 2/8 | Кол-во символов: 206
Источник: http://bazamoto.ru/bmw/hp4_2014

Технические характеристики BMW HP4 2014

Двигатель BMW HP4 2014

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

999

Диаметр цилиндра х Ход поршня

80 x 49,7 mm

Макс. Мощность

143.9 kW 193 hp @ 13000 rpm

Макс. Крутящий Момент

112 Nm 82.6 lb/ft @ 9750 rpm

Степень Сжатия

Electronic fuel injection, digital motor electronics BMS-KP

Стартер

Electric

Генератор

Three — phase generator 350 W

Макс. момент, Нм.

112

Макс.мощность на об/мин.

13000

Макс. Мощность, кВт

143

Макс. Мощность, Л.с.

193

Макс. крутящий момент на об/мин.

9750

Трансмиссия BMW HP4 2014

Сцепление

mechanically operated

Передаточные Числа

Bridge-type aluminium frame, load-bearing engine

КПП

6 Speed

Главная передача

Chain

Размеры и масса BMW HP4 2014

Емкость Топливного Бака

17.5 Litres

Сухой Вес

169 kg / 373 lb

Высота Сиденья

820 mm / 33.3 in

Колесная база

1422 7 mm / 56 0 in

Размеры

Length 2.056 mm Width (incl. mirrors) 826 mm Height (excl. mirrors) 1,138 mm

Колея

99 mm / 3.9 in

Ходовая часть и тормоза BMW HP4 2014

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston floating caliper

Задняя Шина

200/55 ZR17

Передние Тормоза

2x 320mm discs radial monoblock4-piston fixed caliper

Передняя Шина

120/70 ZR17

Задняя подвеска

Aluminum double-sided swing arm with DDC central spring strut, compression and rebound stage electronically adjustable, spring preload hydraulicaily adjustable

Передняя Подвеска

USD fork with DEC, fixed fork tube diameter 46 mm damping electronically adjustable, spring preload adjustable,

Ширина Переднего Колеса

120 mm

Ширина Заднего Колеса

130 mm

Динамические характеристики BMW HP4 2014

Информация подготавливается

Прочие характеристики BMW HP4 2014

Год

2014

Модель

BMW HP 4

Rake

24.0

Аккумулятор

12 V / 7 Ah, maintenance-free

Wheels

Forged wheels Front 3.50×17 Rear 6.00 x 17

ABS

BMW Motorrad Race ABS (partially integral, disengageable)

Emission control

Two regulated three-way catalytic converters, EU-3

Fuel Reserve

Approx. 4 litres

Intake / exhaust

33.5 mm / 27.2 mm

Throttle valve diameter

48 mm

Wheel castor

3.9 in / 98.5 mm

Блок: 3/7 | Кол-во символов: 2777
Источник: http://xn--80aabz0ama5a.xn--p1ai/bmw/hp4_2014

История производства модели

Рынок продаж Период производства Название, коды, заводские номера
Европа Сентябрь 2011 – Июль 2014 Название: BMW HP4

Код модели: K42

Код по каталогу запчастей: 0D01
Европа Февраль 2017 – Май 2018 Название: BMW HP4 Race

Код модели: K60

Код по каталогу запчастей: 0E31
США Сентябрь 2011 – Июль 2014 Название: BMW HP4

Код модели: K42

Код по каталогу запчастей: 0D11
США Май 2017 – Май 2018 Название: BMW HP4 Race

Код модели: K60

Код по каталогу запчастей: 0E33

Электронные опции BMW HP4 / Race (базовое и дополнительное оснащение):

• Race ABS

• DDC (Dynamic Damping Control)

• DTC (Dynamic Traction Control)

• Launch Control

• Gear-Shift Assist (квикшифтер вверх)

• TPC (Tire Pressure Control) – контроль давления в шинах

• EBR (Engine Brake) – HP4 Race

• Wheelie Control

• Pit Lane Limiter – HP4 Race

• Shift Assist Pro (квикшифтер вверх / вниз) – HP4 Race

Блок: 3/9 | Кол-во символов: 928
Источник: https://bmwwiki.ru/models/bmw-hp4.html

Описание BMW HP4 2014

BMW HP4 — очень, очень мощный и ультрасовременный баварский спортбайк. Являясь, по сути, собратом BMW S1000RR, этот мотоцикл не только высокотехнологичен — он ещё и  безумно красив, и может стать верным другом для любителя больших скоростей.  Кто сможет равнодушно пройти мимо этого красавца и не посмотреть на него с восхищением?

Скажем прямо — привлекательный дизайн не всегда был сильной стороной мотоциклов BMW, но модель HP4 подвергает это утверждению сомнение. Вылизанная до последней детальки внешность агрессивного дорожного хищника сразу выдаёт благородную породу в этом мотоцикле. Изящный силуэт баварского спортбайка сразу приковывает взгляд и вызывает только восхищение. Нет, серьёзно, внешне в BMW HP4 придраться попросту не к чему.

Да и с технической части тоже придётся обойтись без придирок. С конвейера BMW в очередной раз сошёл мотоцикл, по всем параметрам близкий к идеалу. Судите сами: сухая масса BMW HP4 составляет менее 170 килограммов, а снаряженная — менее 200. Максимальная мощность, достигаемая в верхнем диапазоне оборотов — 193 лошадиные силы. Более чем впечатляющий параметр, но рядная «четвёрка» жидкостного охлаждения действительно способна выдать этот показатель. Крутящий момент двигателя HP4 составляет 112 ньютон-метров. Практически аналогичным ДВС оснащается BMW S 1000 RR.

Этот мотоцикл создавался для трека, его стихия — гонка. Конечно, можно использовать его и в городе, как и поступает большинство владельцев, но надо всё-таки понимать, для чего создаётся конкретная техника. В BMW HP4 всё сделано для того, чтобы побеждать на треке — отточенная управляемость, электронные «помощники», шикарно работающая шестиступенчатая КПП, чудовищно мощный мотор… Конечно, в дальнее путешествие на этом мотоцикле особо не отправишься — не тот класс. Нет, конечно, никто вам это не запретит, но спустя три-пять часов в седле BMW HP4 очень захочется слезть с него поскорее. Всё-таки спортивная посадка с согнутой спиной и нагрузкой на руки не очень располагает к дальнобоям.

Тем не менее, BMW HP4 не просто хорош в том, для чего он создавался — он один из лучших. Легкосплавные рама и подрамник вкупе с современными подвесками дарят этому мотоциклу непревзойдённую лёгкость управления, а отличные тормоза с ABS останавливают его, как вкопанного. Правда, высота по седлу немаленькая, да и довольно высокий центр тяжести присутствует, что может сделать BMW HP4 не самым удобным спортбайком для невысоких мотоциклистов.

Потреблять мотоцикл предпочитает 95-й бензин, и желательно хороший — современный и экономичный баварский инжектор BMW HP4 не потерпит плохого топлива. Объём бензобака, кстати, составляет целых семнадцать с половиной литров — по меркам класса это весьма впечатляющий показатель.

Конечно, новичкам этот мотоцикл не подойдёт. Более того, вообще большинству мотоциклистов BMW HP4 может показаться чересчур уж мощным, несмотря на технологические новшества, облегчающие управления. А вот опытный любитель спортбайков, имеющий опыт гонок на треке, оценит немецкий гипербайк по достоинству.

Блок: 4/8 | Кол-во символов: 3174
Источник: http://bazamoto.ru/bmw/hp4_2014

Технические характеристики

ДВИГАТЕЛЬ
Двигатель (тип) Жидкостное охлаждение, 4-тактный
Конфигурация цилиндров 4-цилиндровый рядный
Диаметр цилиндра x Ход поршня 80,0 x 49,7 мм
Объём 999 см³
Степень сжатия 13.0:1 – HP4

13.6:1 – HP4 Race
Система газораспределения, клапаны Цепной привод, DOHC, 4 клапана на цилиндр
Максимальная мощность 193,0 л.с. (142,0 кВт) при 13000 об/мин – HP4

215,0 л.с. (158,0 кВт) при 13900 об/мин – HP4 Race
Максимальный крутящий момент 112,0 Нм (11,4 кг-м) при 9750 об/мин – HP4

120,0 Нм (12,2 кг-м) при 10000 об/мин – HP4 Race
Разгон от 0 до 100 км/ч
Максимальная скорость 300 км/ч
Топливная система Инжектор Bosch BMS-K+ – HP4

Инжектор (Electronic racing injection) – HP4 Race
Расход топлива
КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
Сцепление Многодисковое в масляной ванне, тросовый привод
КПП 6-ступенчатая
Привод на колесо Цепь
Передаточные числа

I

II

III

IV

V

VI

2.647; 2.389 – HP4 Race

2.091; 2.000 – HP4 Race

1.727

1.500; 1.545 – HP4 Race

1.360; 1.400 – HP4 Race

1.261; 1.292 – HP4 Race
РАМА, ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Рама (тип) Алюминиевая композитная, двигатель – несущий элемент – HP4

Карбоновая рама-монокок RTM с несущим двигателем, изменяемым углом наклона рулевой колонки и регулировкой поворотного механизма маятника – HP4 Race
Передняя подвеска, ход 46 мм вилка перевернутого типа (полностью регулируемая), 120 мм – HP4

Вилка перевернутого типа Öhlins FGR 300 WSBK (полностью регулируемая), 130 мм – HP4 Race
Задняя подвеска, ход Маятниковая с моноамортизатором (все регулировки), 130 мм – HP4

Маятниковая WSBK с моноамортизатором Öhlins TTX 36 GP (все регулировки), 120 мм – HP4 Race
Размер передней шины 120/70-ZR17
Размер задней шины 200/55 ZR17 – HP4

200/60 ZR17 – HP4 Race
Передний тормоз 2 диска, 320 мм, 4-поршневые моноблочные радиальные суппорта (Race ABS) – HP4

2 диска, 320 мм, 4-поршневые моноблочные радиальные суппорта Brembo Racing (Race ABS) – HP4 Race
Задний тормоз 1 диск, 220 мм, 1-поршневой суппорт (Race ABS) – HP4

1 диск, 220 мм, 4-поршневой суппорт Brembo Racing (Race ABS) – HP4 Race
ЭЛЕКТРИКА
Система зажигания BMS-K+ – HP4

Гоночное электронное зажигание – HP4 Race
Генератор 3-х фазный генератор, 14В / 350 Ватт – HP4

3-х фазный генератор, 14В / 406 Ватт – HP4 Race
Аккумулятор 12V-7Ah – HP4

12V-5Ah – HP4 Race
ГАБАРИТЫ, ОБЪЁМЫ, ЭРГОНОМИКА
Общая длина 2056 мм – HP4

2070 мм – HP4 Race
Общая ширина 826 мм – HP4

777 мм – HP4 Race
Общая высота 1120 мм – HP4

1193 мм – HP4 Race
Высота по седлу 820 мм – HP4

816 мм – HP4 Race (низшее положение)

831 мм – HP4 Race (среднее положение)

846 мм – HP4 Race (высшее положение)
Колёсная база 1422,7 мм – HP4

1440 мм – HP4 Race
Минимальный дорожный просвет (клиренс)
Ёмкость топливного бака 17,5 л (включая резерв – 4,0 л)
Сухая масса
Снаряженная масса 199 кг – HP4

171 кг – HP4 Race

Блок: 4/9 | Кол-во символов: 2741
Источник: https://bmwwiki.ru/models/bmw-hp4.html

Фотографии

BMW HP4BMW HP4BMW HP4 RaceBMW HP4 Race

Блок: 5/9 | Кол-во символов: 56
Источник: https://bmwwiki.ru/models/bmw-hp4.html

Видео

Блок: 6/9 | Кол-во символов: 17
Источник: https://bmwwiki.ru/models/bmw-hp4.html

Пять случайных статей о мотоциклах:

Чезет 350 модель 472.3

Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц…

Установка переключателя День-Ночь на мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Правила дорожного движения требуют: в светлое время суток у мотоцикла должен быть включен ближний свет фар. Чтобы при этом бесполезно не горели другие лампы, нагружая аккумуляторную батарею и генератор, целесообразно ввести переключатель «День-Ночь». На ИЖ Юпитер 5 с этой целью я дополнительно поставил такой же переключатель, как для указателей поворота, введя его в разрыв черного провода, идущего от вывода 6 замка зажигания, как показано на рисунке.В положении «День» (переключатель выключен) горит только ближний свет фары, в положении «Ночь» (переключатель включен) система освещения действует как обычно.Б. БОБКОВМосковская область, п. Лопатино  Схема подсоединенияпереключателя «День—Ночь»: 1 — замок зажигания; 2 — дополнительный переключатель.   1988N07P33

Днепр-11 и Днепр-16. Новинки

Мотоцикл с маркой «Днепр»   Мотоцикл «Днепр—11». Модель «Днепр—16» с приводом на колесо коляски легко отличить от показанного на снимке по раздельным седлам.     Киевский мотоциклетный завод приступил к серийному выпуску новых машин «Днепр—11» и «Днепр—16». Первая заменила дорожную модель «Днепр» МТ10—36, вторая — мотоцикл повышенной проходимости «Днепр—12». При их разработке учтены последние требования стандартов по активной и пассивной безопасности, а также пожелания мотоциклистов. Вначале — о новых узлах, которые являются общими для обеих моделей. Это тормоз колеса коляски, стояночный тормоз, фонари и комбинированные переключатели. Усовершенствования относятся к конструктивным факторам, повышающим безопасность движения. Тормозной путь со скорости 60 км/ч стал на 5 метров короче. Стояночный тормоз с механическим приводом надежно действует…

Мотоцикл Минск М-104

Новинка от ММВЗ   Вот уже на протяжении двух с лишним лет Минский мотовелозавод выпускает мотоциклы М-103, которые завоевали популярность среди мотолюбителей. Благодаря небольшому весу, прочности и достаточной мощности двигателя они стали надежным средством передвижения на селе. Теперь завод освоил производство и начал выпуск нового мотоцикла—М-104. Он имеет ряд отличий от M103. Прежде всего, это облицовка рамы и карбюратора, которой не было на М-103. Облицовка улучшает внешний вид машины и облегчает ее обслуживание. Чтобы снять облицовку карбюратора, достаточно отвернуть один винт. Снимать облицовку рамы при эксплуатации практически не придется, но сделать это довольно легко: она крепится к раме только тремя болтами. Двигатель мотоцикла М-104 развивает мощность 5,5 л. с. при 5000—5200 об/мин. Увеличение мощности достигнуто небольшим изменением фаз газораспределения в цилиндре, а также подборкой системы выпуска. Расход топлива при этом не увеличился. М-104 расходует 2…

Чем смазывать узлы мотоцикла. Какими смазками можно пользоваться при обслуживании машины

Какими смазками можно пользоваться при обслуживании машины Владельцы мотоциклов, особенно прежних выпусков, часто спрашивают, какими смазками можно пользоваться при обслуживании машины, если те, что указаны в инструкции, ныне не производятся или в данный момент их не удалось приобрести. Слово опытному мотоциклисту В. СЕКРЕТОВУ из г. Коврова Владимирской области.Вероятно, сегодня нет необходимости доказывать мотолюбителям, даже молодым, что своевременная смазка узлов трения — необходимое условие их безотказной и долговечной работы, поскольку она снижает сопротивление скольжению и качению деталей, их износ. Сколько прослужат, например, подшипники колес без смазки? Чтобы выяснить это, ни один мотоциклист не станет проводить эксперимент, потому что знает: считанные километры.Наилучшей смазкой для подшипников является минеральное масло. Но его применение возможно лишь в герметичных узлах, где невелики потери из-за утечки. Для узлов трения, которые трудно загерметизировать, обычно…

Блок: 8/8 | Кол-во символов: 4996
Источник: http://bazamoto.ru/bmw/hp4_2014

Кол-во блоков: 15 | Общее кол-во символов: 14895
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. http://bazamoto.ru/bmw/hp4_2014: использовано 4 блоков из 8, кол-во символов 8376 (56%)
  2. http://xn--80aabz0ama5a.xn--p1ai/bmw/hp4_2014: использовано 1 блоков из 7, кол-во символов 2777 (19%)
  3. https://bmwwiki.ru/models/bmw-hp4.html: использовано 4 блоков из 9, кол-во символов 3742 (25%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий