Источник: http://bazamoto.ru/bmw/hp4_2014
Содержание
Мотоцикл BMW HP4 2014 Фото
BMW HP4 2014
BMW HP4 2014
BMW HP4 2014
BMW HP4 2014
BMW HP4 2014
BMW HP4 2014
BMW HP4 2014
BMW HP4 2014
Источник: http://bazamoto.ru/bmw/hp4_2014
Это интересно: Мотоцикл Yamaha XJ 600 1996 — рассказываем подробно
Технические характеристики BMW HP4 2014
Двигатель BMW HP4 2014
Двигатель
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Объём двигателя
999
Диаметр цилиндра х Ход поршня
80 x 49,7 mm
Макс. Мощность
143.9 kW 193 hp @ 13000 rpm
Макс. Крутящий Момент
112 Nm 82.6 lb/ft @ 9750 rpm
Степень Сжатия
Electronic fuel injection, digital motor electronics BMS-KP
Стартер
Electric
Генератор
Three — phase generator 350 W
Макс. момент, Нм.
112
Макс.мощность на об/мин.
13000
Макс. Мощность, кВт
143
Макс. Мощность, Л.с.
193
Макс. крутящий момент на об/мин.
9750
Трансмиссия BMW HP4 2014
Сцепление
mechanically operated
Передаточные Числа
Bridge-type aluminium frame, load-bearing engine
КПП
6 Speed
Главная передача
Chain
Размеры и масса BMW HP4 2014
Емкость Топливного Бака
17.5 Litres
Сухой Вес
169 kg / 373 lb
Высота Сиденья
820 mm / 33.3 in
Колесная база
1422 7 mm / 56 0 in
Размеры
Length 2.056 mm Width (incl. mirrors) 826 mm Height (excl. mirrors) 1,138 mm
Колея
99 mm / 3.9 in
Ходовая часть и тормоза BMW HP4 2014
Задний Тормоз
Single 220mm disc 1 piston floating caliper
Задняя Шина
200/55 ZR17
Передние Тормоза
2x 320mm discs radial monoblock4-piston fixed caliper
Передняя Шина
120/70 ZR17
Задняя подвеска
Aluminum double-sided swing arm with DDC central spring strut, compression and rebound stage electronically adjustable, spring preload hydraulicaily adjustable
Передняя Подвеска
USD fork with DEC, fixed fork tube diameter 46 mm damping electronically adjustable, spring preload adjustable,
Ширина Переднего Колеса
120 mm
Ширина Заднего Колеса
130 mm
Динамические характеристики BMW HP4 2014
Информация подготавливается
Прочие характеристики BMW HP4 2014
Год
2014
Модель
BMW HP 4
Rake
24.0
Аккумулятор
12 V / 7 Ah, maintenance-free
Wheels
Forged wheels Front 3.50×17 Rear 6.00 x 17
ABS
BMW Motorrad Race ABS (partially integral, disengageable)
Emission control
Two regulated three-way catalytic converters, EU-3
Fuel Reserve
Approx. 4 litres
Intake / exhaust
33.5 mm / 27.2 mm
Throttle valve diameter
48 mm
Wheel castor
3.9 in / 98.5 mm
Источник: http://xn--80aabz0ama5a.xn--p1ai/bmw/hp4_2014
История производства модели
Рынок продаж | Период производства | Название, коды, заводские номера |
Европа | Сентябрь 2011 – Июль 2014 | Название: BMW HP4 Код модели: K42 Код по каталогу запчастей: 0D01 |
Европа | Февраль 2017 – Май 2018 | Название: BMW HP4 Race Код модели: K60 Код по каталогу запчастей: 0E31 |
США | Сентябрь 2011 – Июль 2014 | Название: BMW HP4 Код модели: K42 Код по каталогу запчастей: 0D11 |
США | Май 2017 – Май 2018 | Название: BMW HP4 Race Код модели: K60 Код по каталогу запчастей: 0E33 |
Электронные опции BMW HP4 / Race (базовое и дополнительное оснащение):
• Race ABS
• DDC (Dynamic Damping Control)
• DTC (Dynamic Traction Control)
• Launch Control
• Gear-Shift Assist (квикшифтер вверх)
• TPC (Tire Pressure Control) – контроль давления в шинах
• EBR (Engine Brake) – HP4 Race
• Wheelie Control
• Pit Lane Limiter – HP4 Race
• Shift Assist Pro (квикшифтер вверх / вниз) – HP4 Race
Источник: https://bmwwiki.ru/models/bmw-hp4.html
Описание BMW HP4 2014
BMW HP4 — очень, очень мощный и ультрасовременный баварский спортбайк. Являясь, по сути, собратом BMW S1000RR, этот мотоцикл не только высокотехнологичен — он ещё и безумно красив, и может стать верным другом для любителя больших скоростей. Кто сможет равнодушно пройти мимо этого красавца и не посмотреть на него с восхищением?
Скажем прямо — привлекательный дизайн не всегда был сильной стороной мотоциклов BMW, но модель HP4 подвергает это утверждению сомнение. Вылизанная до последней детальки внешность агрессивного дорожного хищника сразу выдаёт благородную породу в этом мотоцикле. Изящный силуэт баварского спортбайка сразу приковывает взгляд и вызывает только восхищение. Нет, серьёзно, внешне в BMW HP4 придраться попросту не к чему.
Да и с технической части тоже придётся обойтись без придирок. С конвейера BMW в очередной раз сошёл мотоцикл, по всем параметрам близкий к идеалу. Судите сами: сухая масса BMW HP4 составляет менее 170 килограммов, а снаряженная — менее 200. Максимальная мощность, достигаемая в верхнем диапазоне оборотов — 193 лошадиные силы. Более чем впечатляющий параметр, но рядная «четвёрка» жидкостного охлаждения действительно способна выдать этот показатель. Крутящий момент двигателя HP4 составляет 112 ньютон-метров. Практически аналогичным ДВС оснащается BMW S 1000 RR.
Этот мотоцикл создавался для трека, его стихия — гонка. Конечно, можно использовать его и в городе, как и поступает большинство владельцев, но надо всё-таки понимать, для чего создаётся конкретная техника. В BMW HP4 всё сделано для того, чтобы побеждать на треке — отточенная управляемость, электронные «помощники», шикарно работающая шестиступенчатая КПП, чудовищно мощный мотор… Конечно, в дальнее путешествие на этом мотоцикле особо не отправишься — не тот класс. Нет, конечно, никто вам это не запретит, но спустя три-пять часов в седле BMW HP4 очень захочется слезть с него поскорее. Всё-таки спортивная посадка с согнутой спиной и нагрузкой на руки не очень располагает к дальнобоям.
Тем не менее, BMW HP4 не просто хорош в том, для чего он создавался — он один из лучших. Легкосплавные рама и подрамник вкупе с современными подвесками дарят этому мотоциклу непревзойдённую лёгкость управления, а отличные тормоза с ABS останавливают его, как вкопанного. Правда, высота по седлу немаленькая, да и довольно высокий центр тяжести присутствует, что может сделать BMW HP4 не самым удобным спортбайком для невысоких мотоциклистов.
Потреблять мотоцикл предпочитает 95-й бензин, и желательно хороший — современный и экономичный баварский инжектор BMW HP4 не потерпит плохого топлива. Объём бензобака, кстати, составляет целых семнадцать с половиной литров — по меркам класса это весьма впечатляющий показатель.
Конечно, новичкам этот мотоцикл не подойдёт. Более того, вообще большинству мотоциклистов BMW HP4 может показаться чересчур уж мощным, несмотря на технологические новшества, облегчающие управления. А вот опытный любитель спортбайков, имеющий опыт гонок на треке, оценит немецкий гипербайк по достоинству.
Источник: http://bazamoto.ru/bmw/hp4_2014
Технические характеристики
ДВИГАТЕЛЬ | |
Двигатель (тип) | Жидкостное охлаждение, 4-тактный |
Конфигурация цилиндров | 4-цилиндровый рядный |
Диаметр цилиндра x Ход поршня | 80,0 x 49,7 мм |
Объём | 999 см³ |
Степень сжатия | 13.0:1 – HP4 13.6:1 – HP4 Race |
Система газораспределения, клапаны | Цепной привод, DOHC, 4 клапана на цилиндр |
Максимальная мощность | 193,0 л.с. (142,0 кВт) при 13000 об/мин – HP4 215,0 л.с. (158,0 кВт) при 13900 об/мин – HP4 Race |
Максимальный крутящий момент | 112,0 Нм (11,4 кг-м) при 9750 об/мин – HP4 120,0 Нм (12,2 кг-м) при 10000 об/мин – HP4 Race |
Разгон от 0 до 100 км/ч | |
Максимальная скорость | 300 км/ч |
Топливная система | Инжектор Bosch BMS-K+ – HP4 Инжектор (Electronic racing injection) – HP4 Race |
Расход топлива | |
КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ | |
Сцепление | Многодисковое в масляной ванне, тросовый привод |
КПП | 6-ступенчатая |
Привод на колесо | Цепь |
Передаточные числа I II III IV V VI |
2.647; 2.389 – HP4 Race 2.091; 2.000 – HP4 Race 1.727 1.500; 1.545 – HP4 Race 1.360; 1.400 – HP4 Race 1.261; 1.292 – HP4 Race |
РАМА, ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | |
Рама (тип) | Алюминиевая композитная, двигатель – несущий элемент – HP4 Карбоновая рама-монокок RTM с несущим двигателем, изменяемым углом наклона рулевой колонки и регулировкой поворотного механизма маятника – HP4 Race |
Передняя подвеска, ход | 46 мм вилка перевернутого типа (полностью регулируемая), 120 мм – HP4 Вилка перевернутого типа Öhlins FGR 300 WSBK (полностью регулируемая), 130 мм – HP4 Race |
Задняя подвеска, ход | Маятниковая с моноамортизатором (все регулировки), 130 мм – HP4 Маятниковая WSBK с моноамортизатором Öhlins TTX 36 GP (все регулировки), 120 мм – HP4 Race |
Размер передней шины | 120/70-ZR17 |
Размер задней шины | 200/55 ZR17 – HP4 200/60 ZR17 – HP4 Race |
Передний тормоз | 2 диска, 320 мм, 4-поршневые моноблочные радиальные суппорта (Race ABS) – HP4 2 диска, 320 мм, 4-поршневые моноблочные радиальные суппорта Brembo Racing (Race ABS) – HP4 Race |
Задний тормоз | 1 диск, 220 мм, 1-поршневой суппорт (Race ABS) – HP4 1 диск, 220 мм, 4-поршневой суппорт Brembo Racing (Race ABS) – HP4 Race |
ЭЛЕКТРИКА | |
Система зажигания | BMS-K+ – HP4 Гоночное электронное зажигание – HP4 Race |
Генератор | 3-х фазный генератор, 14В / 350 Ватт – HP4 3-х фазный генератор, 14В / 406 Ватт – HP4 Race |
Аккумулятор | 12V-7Ah – HP4 12V-5Ah – HP4 Race |
ГАБАРИТЫ, ОБЪЁМЫ, ЭРГОНОМИКА | |
Общая длина | 2056 мм – HP4 2070 мм – HP4 Race |
Общая ширина | 826 мм – HP4 777 мм – HP4 Race |
Общая высота | 1120 мм – HP4 1193 мм – HP4 Race |
Высота по седлу | 820 мм – HP4 816 мм – HP4 Race (низшее положение) 831 мм – HP4 Race (среднее положение) 846 мм – HP4 Race (высшее положение) |
Колёсная база | 1422,7 мм – HP4 1440 мм – HP4 Race |
Минимальный дорожный просвет (клиренс) | |
Ёмкость топливного бака | 17,5 л (включая резерв – 4,0 л) |
Сухая масса | |
Снаряженная масса | 199 кг – HP4 171 кг – HP4 Race |
Источник: https://bmwwiki.ru/models/bmw-hp4.html
Фотографии
BMW HP4
BMW HP4
BMW HP4 Race
BMW HP4 Race
Источник: https://bmwwiki.ru/models/bmw-hp4.html
Видео
Источник: https://bmwwiki.ru/models/bmw-hp4.html
Пять случайных статей о мотоциклах:
Чезет 350 модель 472.3
Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц…
Установка переключателя День-Ночь на мотоцикл ИЖ Юпитер 5
Правила дорожного движения требуют: в светлое время суток у мотоцикла должен быть включен ближний свет фар. Чтобы при этом бесполезно не горели другие лампы, нагружая аккумуляторную батарею и генератор, целесообразно ввести переключатель «День-Ночь». На ИЖ Юпитер 5 с этой целью я дополнительно поставил такой же переключатель, как для указателей поворота, введя его в разрыв черного провода, идущего от вывода 6 замка зажигания, как показано на рисунке.В положении «День» (переключатель выключен) горит только ближний свет фары, в положении «Ночь» (переключатель включен) система освещения действует как обычно.Б. БОБКОВМосковская область, п. Лопатино Схема подсоединенияпереключателя «День—Ночь»: 1 — замок зажигания; 2 — дополнительный переключатель. 1988N07P33
Днепр-11 и Днепр-16. Новинки
Мотоцикл с маркой «Днепр» Мотоцикл «Днепр—11». Модель «Днепр—16» с приводом на колесо коляски легко отличить от показанного на снимке по раздельным седлам. Киевский мотоциклетный завод приступил к серийному выпуску новых машин «Днепр—11» и «Днепр—16». Первая заменила дорожную модель «Днепр» МТ10—36, вторая — мотоцикл повышенной проходимости «Днепр—12». При их разработке учтены последние требования стандартов по активной и пассивной безопасности, а также пожелания мотоциклистов. Вначале — о новых узлах, которые являются общими для обеих моделей. Это тормоз колеса коляски, стояночный тормоз, фонари и комбинированные переключатели. Усовершенствования относятся к конструктивным факторам, повышающим безопасность движения. Тормозной путь со скорости 60 км/ч стал на 5 метров короче. Стояночный тормоз с механическим приводом надежно действует…
Мотоцикл Минск М-104
Новинка от ММВЗ Вот уже на протяжении двух с лишним лет Минский мотовелозавод выпускает мотоциклы М-103, которые завоевали популярность среди мотолюбителей. Благодаря небольшому весу, прочности и достаточной мощности двигателя они стали надежным средством передвижения на селе. Теперь завод освоил производство и начал выпуск нового мотоцикла—М-104. Он имеет ряд отличий от M103. Прежде всего, это облицовка рамы и карбюратора, которой не было на М-103. Облицовка улучшает внешний вид машины и облегчает ее обслуживание. Чтобы снять облицовку карбюратора, достаточно отвернуть один винт. Снимать облицовку рамы при эксплуатации практически не придется, но сделать это довольно легко: она крепится к раме только тремя болтами. Двигатель мотоцикла М-104 развивает мощность 5,5 л. с. при 5000—5200 об/мин. Увеличение мощности достигнуто небольшим изменением фаз газораспределения в цилиндре, а также подборкой системы выпуска. Расход топлива при этом не увеличился. М-104 расходует 2…
Чем смазывать узлы мотоцикла. Какими смазками можно пользоваться при обслуживании машины
Какими смазками можно пользоваться при обслуживании машины Владельцы мотоциклов, особенно прежних выпусков, часто спрашивают, какими смазками можно пользоваться при обслуживании машины, если те, что указаны в инструкции, ныне не производятся или в данный момент их не удалось приобрести. Слово опытному мотоциклисту В. СЕКРЕТОВУ из г. Коврова Владимирской области.Вероятно, сегодня нет необходимости доказывать мотолюбителям, даже молодым, что своевременная смазка узлов трения — необходимое условие их безотказной и долговечной работы, поскольку она снижает сопротивление скольжению и качению деталей, их износ. Сколько прослужат, например, подшипники колес без смазки? Чтобы выяснить это, ни один мотоциклист не станет проводить эксперимент, потому что знает: считанные километры.Наилучшей смазкой для подшипников является минеральное масло. Но его применение возможно лишь в герметичных узлах, где невелики потери из-за утечки. Для узлов трения, которые трудно загерметизировать, обычно…
Источник: http://bazamoto.ru/bmw/hp4_2014
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:
- http://bazamoto.ru/bmw/hp4_2014: использовано 4 блоков из 8, кол-во символов 8376 (56%)
- http://xn--80aabz0ama5a.xn--p1ai/bmw/hp4_2014: использовано 1 блоков из 7, кол-во символов 2777 (19%)
- https://bmwwiki.ru/models/bmw-hp4.html: использовано 4 блоков из 9, кол-во символов 3742 (25%)